Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Передний мост


KOKA

Рекомендуемые сообщения

у меня ни разу не отстаивалось.всегда видно что в масле вода.выглядит от пены до кофе с молоком.если через сапун давит то уровень там под крышу уже.выкрути пробку заливную увидишь

Ссылка на комментарий

Проверял на хододную, поддомкратив левое колесо. Уровень по пробку, это с учетом вывешенного колеса и холодной погоды. Масло темное, полупрозрачное со слега зеленоватым оттенком. Еще поездил - все равно выбрасывает. крышка дифференциала при этом слегка теплая. Есть смысл менять??

Ссылка на комментарий

Здравствуйте Ssang Yong Musso Sport (KPAKA4AD16P410609) 2005 год ,ОМ 662 двигатель ,5 цилиндров ,2874 объем,70 кВт мощность,120 л.с. коробка переключений передач -АКПП BTRA Вопрос интересует: Какой здесь производитель мостов, или Tongil, или KSC По винкоду можно определить? Подскажите Спасибо. До свидания.

Ссылка на комментарий

вы что в каждой теме спрашивать будете ?почитать не судьба?

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Здравствуйте Ssang Yong Musso Sport (KPAKA4AD16P410609) 2005 год ,ОМ 662 двигатель ,5 цилиндров ,2874 объем,70 кВт мощность,120 л.с. коробка переключений передач -АКПП BTRA Вопрос интересует: Какой здесь производитель мостов, или Tongil, или KSC По винкоду можно определить? Подскажите Спасибо. До свидания.

У KSC заливная пробка 3/8, а у Tongil 1/2.

Изменено пользователем Reg 56
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Всем дорого времени суток. Столкнулся с проблемойю Выбрасывает масло через сапун справа, довольно ощутимо. Началось после езды на ПП по трассе. Скорость макс 110. Я понимаю что авто парттайм и по возможности, при почищеной трассе отключаю пп. Хабы твакуум. По ощющениям всегда включаются (со светофора машинка выпрыгивает). НИкаких хрустов и завывания нет вообще. Что это: излишки? или всетаки недовключение хабов? или можеть вода попала. Как к этому отнестись?

 

Блин, та же проблема, вот только скорость не более 50-60.

Навалило снега и последние 2 дня активно пользуюсь ПП. Морозы -10 - 15. Режим движения - короткие пробежки по городу. В воду последние пол года не лез. Сегодня по запаху нашел течь из сапуна. Его крышка вращается свободно. Возможно как то влияет кратковременный нагрев и интенсивное охлаждение? Но как? За почти 4 года эксплуатации такого не было., Да, уровень не проверял.... пока. Защита мудреная стоит, на и некогда было...

 

Есть ли какие то мысли?

Изменено пользователем SergioG
Ссылка на комментарий

Я сейчас сменил масло в пп 80-w90 gl5 eneos. тщательно отмыть все, что было забрызгано нет пока возможности, и ПП ПОКА ОСОБО НЕ ПОЛЬЗУЮСЬ. у нас снега нет - только морозы!

Ссылка на комментарий

не знаю открою ли Америку, заметил ещё как просто визуально отличить передний KSC от Tongil'а

 

KSC

2012.10.01%252005.03.16%2520kdk_0044.jpg

 

Tongil

CAM00664.jpg

 

как видно на Tongil'е отверстия для болтиков ровно по вершинам восьмиугольника, ну их восем :)

gallery_8793_2122_47428.jpg

 

а в KSC болтики не по вершинам, так-то вообще вершин нет, и их 10, всё точно так же как и на кошерной Dana 30:

gallery_8793_2392_39559.jpg

 

ну это к тому, если по морковке определить не удаётся, то посчитать болтики можно наверняка

 

з.ы. вот теперь интересно, все ли крышки тонгилов как у меня? :bw:

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

а да :biggrin: так же как у тебя на фотке.тонгил -многогранник ксс-яйцо :biggrin:

Ссылка на комментарий

а да :biggrin: так же как у тебя на фотке.тонгил -многогранник ксс-яйцо :biggrin:

ничего что я так поздно спросил? не подумайте, что эстонец :ph34r:
Ссылка на комментарий

Щас свой откручу...мост, он типа KSC должен быть (по vin-ну пробивал)...зафотаю. Осталось две гайки открутить...и не получить по морде :) этой железкой. На полу, без ямы откручиваю...в одну каску

Ссылка на комментарий

Щас свой откручу...мост, он типа KSC должен быть (по vin-ну пробивал)...зафотаю. Осталось две гайки открутить...и не получить по морде :) этой железкой. На полу, без ямы откручиваю...в одну каску

тоже всё один делаю, скучно блин блинский... без ямы конечно тяжко, так а как там по морде получить? верхние же последними идут, одна сторона отвалилась, потом другая, ещё и постараться вытащить надо мимо рейки
Ссылка на комментарий

Щас свой откручу...мост, он типа KSC должен быть (по vin-ну пробивал)...зафотаю. Осталось две гайки открутить...и не получить по морде :) этой железкой. На полу, без ямы откручиваю...в одну каску

Домкрат подкатной под яйцо поставь, проблем то...

Ссылка на комментарий

Умные..типа :happy: Андрюха..ты сам то снимал мост в одну каску?..или так - опять теория?

andreichuk у меня болт...падлюка не выпускал, тот что под геной...не давал повернуться вокруг оси..буквально пару мм Все, вытащил...зрелище плачевное: мост прошел под 400 тыщ...сальникам писец (хвостовика), и как он у меня работал??? :bw::blush:

Ну ничего...пару деньков..и будет лучше нового!!!

Ссылка на комментарий

ничего что я так поздно спросил? не подумайте, что эстонец :ph34r:

дык походу это я эстонец блин.еще когда обещал сказать.звиняйте.исправлюсь.

 

Серег я принциппиально не делал яму в гараже.ибо холодно.пользуюсь подкатным.переделал болты на каких уши висят моста.под ключ сверху.работаю в одну каску.коды надо было успеть к соревам то в 22 начал в 5 закончил.это вынул мост.заменил сателиты.вкатил обратно.выехал. :biggrin:

Ссылка на комментарий

Сергей, ты так и не сказал что за мост вывалилсч, всё по вину?

по vin-ну мост KSC ;) ну и по факту - ТОЛСТЫЙ KSC 27шлицев на полуоси :)

Вить, да у меня один болт задерживал - то что, под геной :)

В общем сальник хвостовика в хлам, есть не большой продольный люфт морковки :( как не хочеться все разбирать...шайб регулировочных нет. Сальники полуосей тож, практически нет, подш один живой, но все равно -под замену! Подш опорные диффа -замена. Короче, полная капиталка моста :)

Ссылка на комментарий

А ты в него блоку ставить собрался?

 

Умные..типа :happy: Андрюха..ты сам то снимал мост в одну каску?..или так - опять теория?

Нет конечно, не снимал. Блокировки у меня внуть заскакивают по мановению волшебной палочки.

Да и гайка над рейкой которая сама откручивается от моего грозного взгляда.

Ссылка на комментарий

Умные..типа :happy: Андрюха..ты сам то снимал мост в одну каску?..или так - опять теория?

Не Андрюха, но отвечу. Я снимал, перебирал и ставил в одну каску. Просто титанически тяжело - лучше бы я этого не делал. Маленький хинт: резиновые подушечки моста перед установкой приклеиваю к ушкам моста. Так получается намного быстрее и легче.

Ссылка на комментарий

А кто говорит про гайку под рейкой? Вот с ней как раз ваще проблем не было, как впрочем и с остальными двумя :)

Не, блока пока потерпит - просто надо восстановить мост, чтоб был полноприводным.

Ну да, Леха...пока снимал, прикидывал -как обратно его буду заталкивать ;)

Ссылка на комментарий

Также на домкрате.и под длинную часть чурки подкладываю чтоб ровно подымать, тяжел гад.под хвостовик маленький бутылочный и все.по тихому подымаю.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Собрал вчера все в кучу...теперь бум осваивать регулировку пятна контакта ГП :happy:

 

gallery_328_2060_131814.jpg

вот это имеем...

Ссылка на комментарий

по книжке всё пучком, ещё люфт кольца померь часовым индикатором, осевого и продольного люфта на морковке быть не должно

 

Scan.jpg

 

это вроде же другая тема, не?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...