Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Передний мост


KOKA

Рекомендуемые сообщения

Насечек на сальнике нет (ты же не только вперед ездишь, но и назад).

Отличаются размером - передний соответственно меньше. Все сказанное для сальников мостов Tongil.

Думаю что это справедливо и для КСК.

Изменено пользователем Bobby
Ссылка на комментарий

На выходных добрался и я до своего моста. Все как и предполагалось - масла в мосту не оказалось - оказалась какая-то жижа типа солидола (пришлось чуть ли не отверткой выковыривать). Когда залил нормального масла - все встало на свои места - тоесть масло полилось отовсюду :)

Бродяга оказался прав на все 100. Теперь вопросы - мост у меня Тонгил (под большой квадрат). Кто может подсказать коды сальников и подшипников (всех!). В экзисте че-то не вьехал. Там есть, а для какого моста - Х.З. Чуть выше кто-то ссылку давал, но на мост тонгил код неверный...

Можно спросить здесь, чтобы не искать нужную тему - можно ли поменять прокладку большого поддона не снимая двигун?

Изменено пользователем maks1978
Ссылка на комментарий

Теперь вопросы - мост у меня Тонгил (под большой квадрат). Кто может подсказать коды сальников и подшипников (всех!).

 

4131705600 - сальник полуоси;

4131605600 - подшипник полуоси;

4102505600 - сальник хвостовика

Еще какие подшипники нужны?

Хотя экзист тебя на схему выведет, дальше сам поглядишь....

Кстати, если мосты тонгил и будешь менять подшипники хвостовика - то не забудь прикупить распорную втулку ;)

Изменено пользователем minlegali
Ссылка на комментарий

Bobby, спасибо большое! Я просто не мог вникнуть в экзисте, т.к. искал название моста, а потом по твоим кодам посмотрел и все понял :)

Сначала хочу заказать сальники, потом на дачу поехать, снять мост, разобрать и посмотреть, чего там еще нужно менять.

ПыСы. Про поддон - в моем случае проще рейку с мостом снять наверное(всеравно мост снимать),

чем движок (уже нашел и почитал соответствующую тему)

 

Блин, просмотрел запчасти в экзисте - охренел! Чего-то нифига не дешевые подшипнички и сальнички! Если весь комплект тех и других брать (не считая остального), то почти под десяточку набегает!!! az

А никто ничего не подбирал?

Изменено пользователем maks1978
Ссылка на комментарий

Подскажите, что может быть - при подключении хабов от переднего моста (вроде) идет довольно громкий гул/скрежет. В апреле ездил на полном - все ок было, потом машина постояла с месяц, не ездил, потом без полного ездил... на выходных включаю перед - на тебе. Причем можно метров 200 проехать - все тихо, потом начнется этот скрежет, потом пропадет, потом опять начнется. Может и сразу возникать.

Хабы механические. Если включаю раздатку без хабов - никакого звука нет (при этом кардан крутится, все ок). Если включаю хабы без раздатки - звук есть.

Снял кардан передний (пора уже поменять), картина не изменилась. Хабы перебирал, чистил, смазывал (но они и так нормальные были).

Лезть в мост или, может, игольчатые подшипники еще проверить?

Ссылка на комментарий

Подскажите, что может быть - при подключении хабов от переднего моста (вроде) идет довольно громкий гул/скрежет. В апреле ездил на полном - все ок было, потом машина постояла с месяц, не ездил, потом без полного ездил... на выходных включаю перед - на тебе. Причем можно метров 200 проехать - все тихо, потом начнется этот скрежет, потом пропадет, потом опять начнется. Может и сразу возникать.

Хабы механические. Если включаю раздатку без хабов - никакого звука нет (при этом кардан крутится, все ок). Если включаю хабы без раздатки - звук есть.

Снял кардан передний (пора уже поменять), картина не изменилась. Хабы перебирал, чистил, смазывал (но они и так нормальные были).

Лезть в мост или, может, игольчатые подшипники еще проверить?

По логике мост - то причем, если пока хабы не подключил, то скрежета нет? Ты же когда полный включаешь, но хабы не лочишь, скрежета нет? А мост - то крутиться... Походу собака порылась не дальше ступицы и хабов. Может и подшипники игольчатые.

Ссылка на комментарий

По логике мост - то причем, если пока хабы не подключил, то скрежета нет? Ты же когда полный включаешь, но хабы не лочишь, скрежета нет? А мост - то крутиться... Походу собака порылась не дальше ступицы и хабов. Может и подшипники игольчатые.

Да по логике непонятно - когда колеса отключены, а мост крутится, то и шрусы крутятся, и скрежета нет никакого (значит, игольчатые и мост в порядке?). Колеса сами по себе крутятся при движении - значит, не в ступичных подшипниках дело.

Получается, что либо мост/игольчатый под нагрузкой такое дают, либо хабы. Но хабы в воскресенье перебрал...

Ссылка на комментарий

Подскажите, что может быть - при подключении хабов от переднего моста (вроде) идет довольно громкий гул/скрежет. В апреле ездил на полном - все ок было, потом машина постояла с месяц, не ездил, потом без полного ездил... на выходных включаю перед - на тебе. Причем можно метров 200 проехать - все тихо, потом начнется этот скрежет, потом пропадет, потом опять начнется. Может и сразу возникать.

Хабы механические. Если включаю раздатку без хабов - никакого звука нет (при этом кардан крутится, все ок). Если включаю хабы без раздатки - звук есть.

Снял кардан передний (пора уже поменять), картина не изменилась. Хабы перебирал, чистил, смазывал (но они и так нормальные были).

Лезть в мост или, может, игольчатые подшипники еще проверить?

Да хабы это. Есть такая болезнь мех. хабов.. Называется недовключение. Я не вникал там какая то конструктивная особенность

Ссылка на комментарий

Да хабы это. Есть такая болезнь мех. хабов.. Называется недовключение. Я не вникал там какая то конструктивная особенность

Хабы - омские. Ход штока - нормальный (как и раньше, ничего не изменилось), т.е. по внешним признакам - включение полное.

Не могу представить, что там хитрого такого может быть.

Ссылка на комментарий

 

Хабы - омские.

Ну если омские то только одно.. вода в смазке и смазка закореле вся.. разбирай хаб вплоть до вытаскивания всех внутренностей.. Если тут усе нормуль значит болтается привод (внешняя граната) большой продольный люфт. По моему как то так

Ссылка на комментарий

Подскажите, что может быть - при подключении хабов от переднего моста (вроде) идет довольно громкий гул/скрежет. В апреле ездил на полном - все ок было, потом машина постояла с месяц, не ездил, потом без полного ездил... на выходных включаю перед - на тебе. Причем можно метров 200 проехать - все тихо, потом начнется этот скрежет, потом пропадет, потом опять начнется. Может и сразу возникать.

Хабы механические. Если включаю раздатку без хабов - никакого звука нет (при этом кардан крутится, все ок). Если включаю хабы без раздатки - звук есть.

Снял кардан передний (пора уже поменять), картина не изменилась. Хабы перебирал, чистил, смазывал (но они и так нормальные были).

Лезть в мост или, может, игольчатые подшипники еще проверить?

 

Проблема решена - все дело в подшипниках ступицы.

Так что maks1978 прав был - дело не дальше ступицы :о)

Ссылка на комментарий

дык подш ступици проверить -делов 5 минут.дольше вопрос писать. :( как же ты не проверил енто сночало до поста своего?

Ссылка на комментарий

дык подш ступици проверить -делов 5 минут.дольше вопрос писать. :bc: как же ты не проверил енто сночало до поста своего?

Ну че, слажал :( Хаб перебрал, там все чисто, подшипник отрегулирован, колесо руками крутится нормально. И при движении на заднем никаких шумов - вот и решил, что не в подшипнике дело. Как-то не подумал, что при подключении моста он заскрежещет.

Ссылка на комментарий

бывает.что поделаеш.при том что не всегда на умершем подше будет люфт.уже на двух машинах такое выяснил.тупо начинает закусывать ролики.

Ссылка на комментарий

Вот и разобрал я свой мост. Как и оказалось, живого мало чего осталось. Все подшипники под замену, все сальники. Но это ерунда - главное что зубья не пострадали. Хотел спросить у знающих - при замене всех подшипников необходимо ли менять все регулировочные прокладки (на хвостовике в двух местах, на дифе)? Или же можно старые оставить (обоймы выбивал аккуратно, прокладки не пострадали). Нужна ли ювелирная точность в подгонке зазора главной пары или для передка это не криминал?

Просто раньше никогда с мостами дела не имел, и как этот зазор регулировать понятия не имею... А если и понимаю принцип, то чем его мерять и как туда подлезть - х.з.

Ссылка на комментарий

По поводу рег.шайб.

Лутче всего запастись. Т.к. при установки новых подшипников могут понадобиться другой толщины.

По поводу хвостовика, вроде там деформируемая распорная втулка должна идти для регулировки подшипников хвостовика,если мост Tongil. Видел ее?

Ссылка на комментарий

Думаю что при установке оригинальных подшипников все останется на своих местах. По SSYонгу пока практики нет, но 3 откапиталенных фронтеровских моста регулировок не потребовали.

Ссылка на комментарий

По поводу рег.шайб.

Лутче всего запастись. Т.к. при установки новых подшипников могут понадобиться другой толщины.

По поводу хвостовика, вроде там деформируемая распорная втулка должна идти для регулировки подшипников хвостовика,если мост Tongil. Видел ее?

Да втулку видел, но между ней и малым подшипником еще несколько шайбочек типа как с фольги или чуть потолще... Такие же шайбочки (тоже несколько) стоят под внешней обоймой большого подщипника (которая в мост запресовывается). Помоему с втулкой там врядли что может случиться. По крайней мере на вид так подумалось. Я кстати помнил твои "наставления" о ней и поэтому внимательно осмотрел её. Она довольно толстая и широкая и затянуть таким моментом адским, чтобы ее повело врядли получиться... Скорее сядут "фольгированные" шайбочки. По крайней мере создалось впечатление что они из мягкого металла, так как в одном месте немного при выпрессовке обоймы подшипника они деформировались.

Как - то так.

А по поводу замены попытаюсь согласится с Трактористом, что неужели подшипники могут настолько!!! отличаться по толщине, что понадобиться новые шайбы ставить!

Я думаю там речь идет о микронах, которые всеравно "увидеть" нечем, тем более что ставить придется оригинал (неоригинал чето не находится).

С уважением к форумчанам!

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

палево короче, заказал с экзиста подшипники дифа, для кск, 2.9 коранда, номер 4362905000, а они собаки, не подошли =( даже обоймы разные и внутренний посадочные размеры..

получается что и дифы разные у 2.9 и 2.3 потому как номера подшипников по каталогу одни и теже чего быть не может!

а вот тимкены с чирковского моста подходят..

 

По поводу рег.шайб.

Лутче всего запастись. Т.к. при установки новых подшипников могут понадобиться другой толщины.

По поводу хвостовика, вроде там деформируемая распорная втулка должна идти для регулировки подшипников хвостовика,если мост Tongil. Видел ее?

Да втулку видел, но между ней и малым подшипником еще несколько шайбочек типа как с фольги или чуть потолще... Такие же шайбочки (тоже несколько) стоят под внешней обоймой большого подщипника (которая в мост запресовывается). Помоему с втулкой там врядли что может случиться. По крайней мере на вид так подумалось. Я кстати помнил твои "наставления" о ней и поэтому внимательно осмотрел её. Она довольно толстая и широкая и затянуть таким моментом адским, чтобы ее повело врядли получиться..

 

эти втулки одноразовые, по хорошему, при настройке пятна контакта, если с одного раза не попал, ее уже менять надо, не просто так в пиндосовких установочных комплектах их 4 штуки идет..

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

ну вобщем я тока что перетрес переднийй мост.заменил подши и сальники.мост скидвал без снятия рулевой рейки.отрезал тока защиту рейки.мне она без надобности у меня впереди титановая лыжа.вся работа в одну харю.без пива но с чаем.заняла 4 с небольшим часа.вот как то так.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

да все реально парни

вот процедура

редуктор ставите на передвижной домкрат

длинный чулок ложите на чурки так чтоб ухо крепления былопочти вровень с крепежом на раме.затем домкратом подымаете редуктор.второй рукой подправляете чулок.выставляете по отверстиям и встрамляете болты поочереди.

наживляете гайки

подымаете редуктор дальше подправляя внутреннии гранаты чтоб не закусывало

ставите поперечину.

затягиваете 4 болта ее крепления

встрамляете болт крепления редуктора не забыв про подушку

затягиваете все болты крепления моста

собираете внутрение гранаты с редуктором

заливаете масло

все пьем пиво-водку

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Кто нибудь знает номера обойм подшипника дифа на мост КСК и тонгил? передний мост естественно..

Изменено пользователем Alex_TheGreat
Ссылка на комментарий

Кто нибудь знает номера обойм подшипника дифа на мост КСК и тонгил? передний мост естественно..

Это?

номер подшипника конусного для диффа в переднем мосту.

 

LM501349

LM501314

Ссылка на комментарий

 

Это?

номер подшипника конусного для диффа в переднем мосту.

 

LM501349

LM501314

Это, спасибо я так пониаю это для тонгила? или кск?

И еще вопрос если не секрет: просто знал или как то можно нарыть, просто я почему то не придумал КАК узнать (

Ссылка на комментарий

 

Это?

номер подшипника конусного для диффа в переднем мосту.

 

LM501349

LM501314

Это, спасибо я так пониаю это для тонгила? или кск?

И еще вопрос если не секрет: просто знал или как то можно нарыть, просто я почему то не придумал КАК узнать (

Это для KSC. Не знал, мне Димка aka Angel сказал, а он из опыта. Вообще стукнись к нему, он более точно разжуёт.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...