Перейти к содержанию

Передний мост


KOKA

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте! Подскажите как узнать какой стоит передний мост? Корандо 2,9 2002 коробка.

То, что корандо - коробка, это и так понятно. Винчик чтоли скинь. И/или фото моста.

А фоты нету! Вот вин KPBLC3MD12P155171
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Парни как определи какие полуоси стоят на ksc не разбирая моста??

Машина 99 года 2.3 дийзель на механике (еще дэу муссо)

 

Существует устойчивая форумная легенда, что у передних мостов KSC бывают "тонкие" и "толстые" полуоси. Мне не встречались KSC полуоси каких либо других размеров кроме вот этих: 5mjikb-tfk.jpg

Диаметр тела полуоси в необработанной части - 28,25 мм

Диаметр под подшипником - 35,15 мм

Диаметр шлицевой части - 29 мм

Число шлицов - 27 штук

 

По EPC каталогу упоминается только один вид полуосей KSC. Также те сателлиты, которые под полуоси у KSC по каталогу только одного вида. Следовательно не может быть разницы по диаметру и шлицам на конце полуоси. Также подшипники полуосей только одного вида в каталоге.

Или кто видел этого "снежного человека" ? Кто владеет инфой по "толстым" полуосям KSC сообщите их размеры, плиз.

 

А то люди, начитавшись про толстые и тонкие полуоси, хотят не просто мосты KSC, а именно "толстые" мосты KSC :)

Изменено пользователем sch
Опубликовано

Думаю, что путаница из-за двух (???) типов шрузов, с которыми может быть ксц мост. Причем, тагазовские шрузы на тонгил (а ксц там никогда и не было), НЕПОДХОДЯТ в случае тюнинга к ксц и создают эту непонятку.

Все имхо.

Опубликовано

По приводам (ШРУСам) и соответствующим им разным фланцам полуосей люди уже более-менее разобрались. Именно по диаметру и шлицам полуосей KSC непонятка идёт. Часто в темах пишут, типа: "Купи мост КСЦ с толстыми полуосями". Автор может и имеет в виду что толстые = КСЦшные (а не тонкие = тонгиловские). Но читатели форума понимают это так, что надо не просто КСЦ, а "КСЦ толстые".

Опубликовано

гляну ка я каталог.....

Опубликовано

Думаю, что путаница из-за двух (???) типов шрузов, с которыми может быть ксц мост. Причем, тагазовские шрузы на тонгил (а ксц там никогда и не было), НЕПОДХОДЯТ в случае тюнинга к ксц и создают эту непонятку.

Все имхо.

Дим пофиг какой недомост .ксц или тонгил.подходят все шруса с дизельных машин. акромя бензинок.у меня 3 вида дизельных шрусов.отличие.у них

1-вал

2-наружняя граната.

3-внутренняя граната-внутренняя часть ее.

по посадочным на полуоси тонгил.ксц.(дизеля)одинаковые

Опубликовано (изменено)

Итак, в передний недомост ксц предлагается

1. Полуось (не суть лево\право)

4135005000 (1993-2005) под 661

4135005020 (1993-2005) под 662 LA

4136005000 (1993-2005) под 661/662/661 LA

4136005010 (1993-2005) под E20/E23/E32

 

Причем упорный подш+сальник и дифф один на всё. О чем это говорит ? - о том что все различие заключается в размере шлицов (под шруза). Сам мост -один.

 

Т.е. никакого толстого -тонкого ксц нету, есть просто ДВА варианта шрузов, по шлицам. Косвенно это подтверждается тем, что шрузы с Юрисановой машины (Е32 изначально) НЕ подходят к моим шлицам (дизель, все что знаю),

НО запасной шруз Strory (2.3 td изначально) прекрасно подходит мне. У всех - спереди ксц.

 

Если кого смутил толстым ксц - звиняюсь.

 

Про тонгил (в силу своей непутевости под блоку) разговор не здесь.

Изменено пользователем Mortalle
Опубликовано

у меня и тонгил и ксц недомост.шруса одни и те же

Опубликовано

повезло. И значит, тебе подходят зеленые АВА шруза ?

Опубликовано (изменено)

У меня по каталогу (каталог выпуска 2007 года) полуоси на КСЦ указаны:

4135005000 (661, 662 и 661 LA) все годы 93-05

4135005020 (только 662 LA) все годы 93-05, что странно, поскольку 662 LA в 93-96 ещё вроде не было

4135005010 (все бензинки) все годы 93-05, что странно, поскольку бензинки вроде стали выпускать только с 96 года

т.е. каталог несколько неряшлив и кто знает в чём у него ещё неточности

 

А разница 4135 и 4136 это только лево и право соответственно

 

Почему особняком числится полуось 4135005020 (только 662 LA) не понятно. Может она и есть "толстая" ?

662 ТД мне попадались только с механикой и мосты у них были Тонгиловские.

 

Раньше это всё уже обсуждалось где-то на форуме. Только точек над i не было расставлено.

Изменено пользователем sch
Опубликовано

повезло. И значит, тебе подходят зеленые АВА шруза ?

асва ОР-807 подходят на черные шруса.там где замок со стороны вала.ближе к внутреннему шруссу.

Дим да подходят.и подходят привода в сборе что в автосупе продают по 4 с копейками

Опубликовано

Вот. А мне они и не подходят.

 

Все страньше и страньше.....но один диаметр подша и сальников на все ксц "как кольт" все выравнивает.

Опубликовано

дык все правильно.у тебя 3.2 бенза у нее свои привода.отличаются по креплению к полуоси.ну и скорей всего всем остальным(валы.сами шарниры)

Опубликовано

у тагазовской 3.2 бензы и пер тонгил и привода абсолютно такие же как на прочих тагазовских поделках. Исключение -число ГП в дизелях (4.27 против стандартного 4.55), а так тагаз=только тонгил везде.

 

У меня БУ пер ксц с ДИЗЕЛЬНОГО корандоса\муси и шрузы к нему не взаимозаменяемы с зелеными (штатными тагазовскими, коих великое множество на разборках тагаза)

У Юрисана пер ксц с БЕНЗИНОВОГО корандоса\муси и его шрузы заменяемы с зелеными (штатными тагазовскими, коих великое множество на разборках тагаза).

 

При всем при том - и полуоси моста и подши и сальники абсолютно одинаковы для всех мостов ксц.

 

ВСЁ. Это те самые точки над I.

Опубликовано

 

У меня БУ пер ксц с ДИЗЕЛЬНОГО корандоса\муси и шрузы к нему не взаимозаменяемы с зелеными (штатными тагазовскими, коих великое множество на разборках тагаза)

У Юрисана пер ксц с БЕНЗИНОВОГО корандоса\муси и его шрузы заменяемы с зелеными (штатными тагазовскими, коих великое множество на разборках тагаза).

 

При всем при том - и полуоси моста .. абсолютно одинаковы для всех мостов ксц.

За исключением, соответственно, посадочных мест под шруса - диаметр расположение 6-ти отверстий.

Опубликовано

Мужики, когда надоест тут догадки строить, переходите в тему про ШРУСы - там уже дофига ваших догадок расписано...:)

Опубликовано

За исключением, соответственно, посадочных мест под шруса - диаметр расположение 6-ти отверстий.

Юр я и имел ввиду эти 6 отверстий.

как бы промерить блин то что у меня валяется для дизельных кск и тонгил.3 вида блин не взаимозаменяемые по внутрянке

Опубликовано

Мужики, когда надоест тут догадки строить, переходите в тему про ШРУСы - там уже дофига ваших догадок расписано... :)

 

Вроде бы в той теме не расписано почему именно у 662 ТД свой номер полуоси (не такой как у остальных дизелей и не такой как у всех бензинок).

Опубликовано (изменено)

блин, да потому что сама полуось толстая, как у бензинки, но шрус к ней идет дизельный, то есть фланец полуоси с расстояниями между отверстиями не 124мм (бензинка), а 118 (как у дизеля) :biggrin:

Все логично, по моему...

Изменено пользователем maks1978
Опубликовано (изменено)

блин, да потому что сама полуось толстая, как у бензинки, но шрус к ней идет дизельный, то есть фланец полуоси с расстояниями между отверстиями не 124мм (бензинка), а 118 (как у дизеля) :biggrin:

Все логично, по моему...

 

Та-а-ак. Теперь всё сначала. Смотри пост № 177. Что значит "толстая" ? В каком сечении толстая? Ведь сателлиты, подшипники, сальники по каталогу не подразделяются на дизельные и бензиновые. Они всё одинаковы для всех видов полуосей.

 

Я для того и задал вопрос о якобы существовании некой засекреченной "толстой" полуоси KSC.

Изменено пользователем sch
Опубликовано (изменено)

Похоже моя моя логика на этот раз в ж... Не прокатило :biggrin:

я просто не въехал сразу, что речь идет только о КСК... И имел ввиду, что есть полуоси 25 шлицов (все тонгилы), а есть 27 (КСК).

Но на бензах диаметр под шрусы больше и на КСК и на тонгиле.

А на 2,9 тонгиле у меня полуося как раз с размерами фланцев бензиновыми. И этот мост я лично перебирал... И ОНО с виду родное...

Так вот я к чему веду...

Получается что 662 стоит особняком, так как типа дизель, но полуоси на нем бензиновые (ну по крайней мере на моем тонгиле точно) Вот хитрые корейцы и выделили их отдельным парт№-м

Ну типа как еще одно логическое объяснение... :blush:

ПыСы.. Толькот рано вы, мужики, эту тему подняли... Я еще себе бензиновый "тонкий" мост КСК не прикупил по дешевке... :br:

Изменено пользователем maks1978
Опубликовано

... Получается что 662 стоит особняком, так как типа дизель, но полуоси на нем бензиновые (ну по крайней мере на моем тонгиле точно) Вот хитрые корейцы и выделили их отдельным парт№-м

Ну типа как еще одно логическое объяснение... :blush:

Ну, это ещё вопрос бензиновые ли фланцы ? у KSC полуосей на 662 ТД. У Тонгила - да.

Даже если фланцы бензиновые, то зачем свой номер, когда полуось тогда оказывается по всем размерам такая же как и на KSC бензинках ? Логика что если бензиновая деталь ставится на дизель то её обозначают особенным номером не убедительна ни разу. Весь каталог набит примерами, когда на дизель и бензин идёт одинаковая деталь и номер у неё один. Раз номера разные, то должно (или не должно?) быть отличие. Бывают просто аналоги, но тогда номер отличается в последнем знаке. А здесь в предпоследнем. А может при одинаковых размерах марка стали другая :bw:

Опубликовано

Нет никаких толстых и тонких передних мостов КСЦ. Тонгил не в счет.

У всех передних мостов КСЦ различаются (кроме ГП) только размеры флянца под шруса.

Только в передние мосты КСЦ ставятся ЛЮБЫЕ (адекватные DANA 30) блокировки. НИРФИ не в счет.

Для переднего тонгила возможна только НИРФИ блокировка.

 

Судя по всему корейцы связаны лицензионными ограничениями по выпуску КСЦ. И именно лицензионные "дела" делают из КСЦ почти копию Дана30.

Тонгил, по ходу, уже самостоятельная, "дешевая" разработка.

 

Все ИМХО.

Опубликовано (изменено)

<p>Дмитрий, не пишите ереси, пжалста.

Отличия толстого КСЦ от тонкокого, как минимум:

1. Толщина полоусей и кол-во шлицов.

2. Автоматически отсюда - внутренний диаметр закрытых подш

Изменено пользователем Strory

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...