Mitsa Опубликовано 1 октября, 2013 Опубликовано 1 октября, 2013 Здравствуйте! Подскажите как узнать какой стоит передний мост? Корандо 2,9 2002 коробка. То, что корандо - коробка, это и так понятно. Винчик чтоли скинь. И/или фото моста. А фоты нету! Вот вин KPBLC3MD12P155171
sch Опубликовано 5 ноября, 2013 Опубликовано 5 ноября, 2013 (изменено) Парни как определи какие полуоси стоят на ksc не разбирая моста?? Машина 99 года 2.3 дийзель на механике (еще дэу муссо) Существует устойчивая форумная легенда, что у передних мостов KSC бывают "тонкие" и "толстые" полуоси. Мне не встречались KSC полуоси каких либо других размеров кроме вот этих: Диаметр тела полуоси в необработанной части - 28,25 мм Диаметр под подшипником - 35,15 мм Диаметр шлицевой части - 29 мм Число шлицов - 27 штук По EPC каталогу упоминается только один вид полуосей KSC. Также те сателлиты, которые под полуоси у KSC по каталогу только одного вида. Следовательно не может быть разницы по диаметру и шлицам на конце полуоси. Также подшипники полуосей только одного вида в каталоге. Или кто видел этого "снежного человека" ? Кто владеет инфой по "толстым" полуосям KSC сообщите их размеры, плиз. А то люди, начитавшись про толстые и тонкие полуоси, хотят не просто мосты KSC, а именно "толстые" мосты KSC Изменено 5 ноября, 2013 пользователем sch
Mortalle Опубликовано 5 ноября, 2013 Опубликовано 5 ноября, 2013 Думаю, что путаница из-за двух (???) типов шрузов, с которыми может быть ксц мост. Причем, тагазовские шрузы на тонгил (а ксц там никогда и не было), НЕПОДХОДЯТ в случае тюнинга к ксц и создают эту непонятку. Все имхо.
sch Опубликовано 5 ноября, 2013 Опубликовано 5 ноября, 2013 По приводам (ШРУСам) и соответствующим им разным фланцам полуосей люди уже более-менее разобрались. Именно по диаметру и шлицам полуосей KSC непонятка идёт. Часто в темах пишут, типа: "Купи мост КСЦ с толстыми полуосями". Автор может и имеет в виду что толстые = КСЦшные (а не тонкие = тонгиловские). Но читатели форума понимают это так, что надо не просто КСЦ, а "КСЦ толстые".
brodyaga Опубликовано 5 ноября, 2013 Опубликовано 5 ноября, 2013 Думаю, что путаница из-за двух (???) типов шрузов, с которыми может быть ксц мост. Причем, тагазовские шрузы на тонгил (а ксц там никогда и не было), НЕПОДХОДЯТ в случае тюнинга к ксц и создают эту непонятку. Все имхо. Дим пофиг какой недомост .ксц или тонгил.подходят все шруса с дизельных машин. акромя бензинок.у меня 3 вида дизельных шрусов.отличие.у них 1-вал 2-наружняя граната. 3-внутренняя граната-внутренняя часть ее. по посадочным на полуоси тонгил.ксц.(дизеля)одинаковые
Mortalle Опубликовано 5 ноября, 2013 Опубликовано 5 ноября, 2013 (изменено) Итак, в передний недомост ксц предлагается 1. Полуось (не суть лево\право) 4135005000 (1993-2005) под 661 4135005020 (1993-2005) под 662 LA 4136005000 (1993-2005) под 661/662/661 LA 4136005010 (1993-2005) под E20/E23/E32 Причем упорный подш+сальник и дифф один на всё. О чем это говорит ? - о том что все различие заключается в размере шлицов (под шруза). Сам мост -один. Т.е. никакого толстого -тонкого ксц нету, есть просто ДВА варианта шрузов, по шлицам. Косвенно это подтверждается тем, что шрузы с Юрисановой машины (Е32 изначально) НЕ подходят к моим шлицам (дизель, все что знаю), НО запасной шруз Strory (2.3 td изначально) прекрасно подходит мне. У всех - спереди ксц. Если кого смутил толстым ксц - звиняюсь. Про тонгил (в силу своей непутевости под блоку) разговор не здесь. Изменено 5 ноября, 2013 пользователем Mortalle
brodyaga Опубликовано 5 ноября, 2013 Опубликовано 5 ноября, 2013 у меня и тонгил и ксц недомост.шруса одни и те же
Mortalle Опубликовано 5 ноября, 2013 Опубликовано 5 ноября, 2013 повезло. И значит, тебе подходят зеленые АВА шруза ?
sch Опубликовано 5 ноября, 2013 Опубликовано 5 ноября, 2013 (изменено) У меня по каталогу (каталог выпуска 2007 года) полуоси на КСЦ указаны: 4135005000 (661, 662 и 661 LA) все годы 93-05 4135005020 (только 662 LA) все годы 93-05, что странно, поскольку 662 LA в 93-96 ещё вроде не было 4135005010 (все бензинки) все годы 93-05, что странно, поскольку бензинки вроде стали выпускать только с 96 года т.е. каталог несколько неряшлив и кто знает в чём у него ещё неточности А разница 4135 и 4136 это только лево и право соответственно Почему особняком числится полуось 4135005020 (только 662 LA) не понятно. Может она и есть "толстая" ? 662 ТД мне попадались только с механикой и мосты у них были Тонгиловские. Раньше это всё уже обсуждалось где-то на форуме. Только точек над i не было расставлено. Изменено 5 ноября, 2013 пользователем sch
brodyaga Опубликовано 5 ноября, 2013 Опубликовано 5 ноября, 2013 повезло. И значит, тебе подходят зеленые АВА шруза ? асва ОР-807 подходят на черные шруса.там где замок со стороны вала.ближе к внутреннему шруссу. Дим да подходят.и подходят привода в сборе что в автосупе продают по 4 с копейками
Mortalle Опубликовано 5 ноября, 2013 Опубликовано 5 ноября, 2013 Вот. А мне они и не подходят. Все страньше и страньше.....но один диаметр подша и сальников на все ксц "как кольт" все выравнивает.
brodyaga Опубликовано 5 ноября, 2013 Опубликовано 5 ноября, 2013 дык все правильно.у тебя 3.2 бенза у нее свои привода.отличаются по креплению к полуоси.ну и скорей всего всем остальным(валы.сами шарниры)
Mortalle Опубликовано 6 ноября, 2013 Опубликовано 6 ноября, 2013 у тагазовской 3.2 бензы и пер тонгил и привода абсолютно такие же как на прочих тагазовских поделках. Исключение -число ГП в дизелях (4.27 против стандартного 4.55), а так тагаз=только тонгил везде. У меня БУ пер ксц с ДИЗЕЛЬНОГО корандоса\муси и шрузы к нему не взаимозаменяемы с зелеными (штатными тагазовскими, коих великое множество на разборках тагаза) У Юрисана пер ксц с БЕНЗИНОВОГО корандоса\муси и его шрузы заменяемы с зелеными (штатными тагазовскими, коих великое множество на разборках тагаза). При всем при том - и полуоси моста и подши и сальники абсолютно одинаковы для всех мостов ксц. ВСЁ. Это те самые точки над I.
urisan Опубликовано 6 ноября, 2013 Опубликовано 6 ноября, 2013 У меня БУ пер ксц с ДИЗЕЛЬНОГО корандоса\муси и шрузы к нему не взаимозаменяемы с зелеными (штатными тагазовскими, коих великое множество на разборках тагаза) У Юрисана пер ксц с БЕНЗИНОВОГО корандоса\муси и его шрузы заменяемы с зелеными (штатными тагазовскими, коих великое множество на разборках тагаза). При всем при том - и полуоси моста .. абсолютно одинаковы для всех мостов ксц. За исключением, соответственно, посадочных мест под шруса - диаметр расположение 6-ти отверстий.
maks1978 Опубликовано 6 ноября, 2013 Опубликовано 6 ноября, 2013 Мужики, когда надоест тут догадки строить, переходите в тему про ШРУСы - там уже дофига ваших догадок расписано...
brodyaga Опубликовано 6 ноября, 2013 Опубликовано 6 ноября, 2013 За исключением, соответственно, посадочных мест под шруса - диаметр расположение 6-ти отверстий. Юр я и имел ввиду эти 6 отверстий. как бы промерить блин то что у меня валяется для дизельных кск и тонгил.3 вида блин не взаимозаменяемые по внутрянке
sch Опубликовано 6 ноября, 2013 Опубликовано 6 ноября, 2013 Мужики, когда надоест тут догадки строить, переходите в тему про ШРУСы - там уже дофига ваших догадок расписано... Вроде бы в той теме не расписано почему именно у 662 ТД свой номер полуоси (не такой как у остальных дизелей и не такой как у всех бензинок).
maks1978 Опубликовано 6 ноября, 2013 Опубликовано 6 ноября, 2013 (изменено) блин, да потому что сама полуось толстая, как у бензинки, но шрус к ней идет дизельный, то есть фланец полуоси с расстояниями между отверстиями не 124мм (бензинка), а 118 (как у дизеля) Все логично, по моему... Изменено 6 ноября, 2013 пользователем maks1978
sch Опубликовано 6 ноября, 2013 Опубликовано 6 ноября, 2013 (изменено) блин, да потому что сама полуось толстая, как у бензинки, но шрус к ней идет дизельный, то есть фланец полуоси с расстояниями между отверстиями не 124мм (бензинка), а 118 (как у дизеля) Все логично, по моему... Та-а-ак. Теперь всё сначала. Смотри пост № 177. Что значит "толстая" ? В каком сечении толстая? Ведь сателлиты, подшипники, сальники по каталогу не подразделяются на дизельные и бензиновые. Они всё одинаковы для всех видов полуосей. Я для того и задал вопрос о якобы существовании некой засекреченной "толстой" полуоси KSC. Изменено 6 ноября, 2013 пользователем sch
maks1978 Опубликовано 6 ноября, 2013 Опубликовано 6 ноября, 2013 (изменено) Похоже моя моя логика на этот раз в ж... Не прокатило я просто не въехал сразу, что речь идет только о КСК... И имел ввиду, что есть полуоси 25 шлицов (все тонгилы), а есть 27 (КСК). Но на бензах диаметр под шрусы больше и на КСК и на тонгиле. А на 2,9 тонгиле у меня полуося как раз с размерами фланцев бензиновыми. И этот мост я лично перебирал... И ОНО с виду родное... Так вот я к чему веду... Получается что 662 стоит особняком, так как типа дизель, но полуоси на нем бензиновые (ну по крайней мере на моем тонгиле точно) Вот хитрые корейцы и выделили их отдельным парт№-м Ну типа как еще одно логическое объяснение... ПыСы.. Толькот рано вы, мужики, эту тему подняли... Я еще себе бензиновый "тонкий" мост КСК не прикупил по дешевке... Изменено 6 ноября, 2013 пользователем maks1978
sch Опубликовано 6 ноября, 2013 Опубликовано 6 ноября, 2013 ... Получается что 662 стоит особняком, так как типа дизель, но полуоси на нем бензиновые (ну по крайней мере на моем тонгиле точно) Вот хитрые корейцы и выделили их отдельным парт№-м Ну типа как еще одно логическое объяснение... Ну, это ещё вопрос бензиновые ли фланцы ? у KSC полуосей на 662 ТД. У Тонгила - да. Даже если фланцы бензиновые, то зачем свой номер, когда полуось тогда оказывается по всем размерам такая же как и на KSC бензинках ? Логика что если бензиновая деталь ставится на дизель то её обозначают особенным номером не убедительна ни разу. Весь каталог набит примерами, когда на дизель и бензин идёт одинаковая деталь и номер у неё один. Раз номера разные, то должно (или не должно?) быть отличие. Бывают просто аналоги, но тогда номер отличается в последнем знаке. А здесь в предпоследнем. А может при одинаковых размерах марка стали другая
maks1978 Опубликовано 6 ноября, 2013 Опубликовано 6 ноября, 2013 Да ХЗ. Так, догадки одни... Может коммерческий ход какой...
Mortalle Опубликовано 7 ноября, 2013 Опубликовано 7 ноября, 2013 Нет никаких толстых и тонких передних мостов КСЦ. Тонгил не в счет. У всех передних мостов КСЦ различаются (кроме ГП) только размеры флянца под шруса. Только в передние мосты КСЦ ставятся ЛЮБЫЕ (адекватные DANA 30) блокировки. НИРФИ не в счет. Для переднего тонгила возможна только НИРФИ блокировка. Судя по всему корейцы связаны лицензионными ограничениями по выпуску КСЦ. И именно лицензионные "дела" делают из КСЦ почти копию Дана30. Тонгил, по ходу, уже самостоятельная, "дешевая" разработка. Все ИМХО.
Strory Опубликовано 7 ноября, 2013 Опубликовано 7 ноября, 2013 (изменено) <p>Дмитрий, не пишите ереси, пжалста. Отличия толстого КСЦ от тонкокого, как минимум: 1. Толщина полоусей и кол-во шлицов. 2. Автоматически отсюда - внутренний диаметр закрытых подш Изменено 7 ноября, 2013 пользователем Strory
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти