Dimokkk Опубликовано 13 января, 2013 Опубликовано 13 января, 2013 так вот вопрос, пока не загнал машину в сервис, что будет дешевле, заменить мост на б/у или новый или же все внутренности вытряхивать и заказывать? и вообще запчасти то есть на наши мосты? и так же вопрос, какой мост стоит на РП 3.2(и какие "передаточные числа", или как это называется я хз), так уж сложилось, что передние мосты с небольшим пробегом в отличном состоянии от РП или тагера (они одинаковы для 2,3 и 3,2 - передаточные числа 4,55) отдают за 7-10 тысяч (или без полуосей за 5). Думаю лучше мост махнуть целиком. всетаки решил попробовать вытряхнуть внутренности, может там и не так уж все и страшно..., накрайняк закинут все обратно, езжу всеравно пока без хабов и ПП, машина нужна каждый день, кормит и себя и меня с семьей, поэтому дольше чем на 1 день в сервисе не могу оставить.... а по 7-10 тысяч мосты это где такие?
stiz Опубликовано 13 января, 2013 Опубликовано 13 января, 2013 а по 7-10 тысяч мосты это где такие? на этом форуме в "барахолке". Продают или с битых машин, или те, кто поменял мост на КСК (для установки импортной блокировки).
Seri Опубликовано 27 февраля, 2013 Опубликовано 27 февраля, 2013 у меня возникла идея, если передний мост дана 30 может быть поставить американские внутренности от jeep или даже блокировку...?! кто то пробовал?
kap1972 Опубликовано 27 февраля, 2013 Опубликовано 27 февраля, 2013 Если есть возможность сравни корпусы дифа,на Чероке два вида.Который мне давали по посадке короны был ниже на 3мм. Завтра на работе сфоткаю и увидешь по фотке о чем я говорю. У меня после разлёта дифа морковка почти такаяже,но всё работает отлично.
kap1972 Опубликовано 2 марта, 2013 Опубликовано 2 марта, 2013 Извиняюсь за задержку,вот фотка дифоф: чероки 3,07-3,73 и ksc Видно что чирковый ниже на 3мм.,может подойдёт чирковый под пары 3,73-4,88.
vzhik Опубликовано 13 марта, 2013 Опубликовано 13 марта, 2013 подскажите,а какие проблемы при снятии\установке переднего моста и какие пары на 3.2.Рассыпалась ось сателлит,собираюсь покупать
neon416 Опубликовано 13 марта, 2013 Опубликовано 13 марта, 2013 подскажите,а какие проблемы при снятии\установке переднего моста и какие пары на 3.2.Рассыпалась ось сателлит,собираюсь покупать 4.55 Отвинтить шрусы, кардан, отсоединить шланг сапуна. Отвинтить рейку и опустить вниз. Отвинтить передние опоры моста. Отвинтить балку и заднюю опору, снять мост. P.S. "Собираешься покупать" - что?
Шевген Опубликовано 13 марта, 2013 Опубликовано 13 марта, 2013 Отвинтить рейку и опустить вниз. Отвинтить передние опоры моста. О! А я рейку не трогал. Намудился с передними опорами, но открутил
vzhik Опубликовано 17 марта, 2013 Опубликовано 17 марта, 2013 А кто-нибудь пробовал тупо заварить передний мост?
traktorist Опубликовано 17 марта, 2013 Опубликовано 17 марта, 2013 Судя по проскакивавшим фоткам пробывали....
GRV Опубликовано 17 марта, 2013 Опубликовано 17 марта, 2013 А кто-нибудь пробовал тупо заварить передний мост? При желании можно это сделать, но привода и полуоси преврятятся в расходник.... Эксплуатация такого заваренного дифа на разрезных мостах по работе и з/ч выходит гораздо дороже нормальной блокировки, уже проходили это на китайцах.
maks1978 Опубликовано 18 марта, 2013 Опубликовано 18 марта, 2013 (изменено) А кто-нибудь пробовал тупо заварить передний мост? Я заварил Но пока не поставил... Жду тепла. Единственный момент, что еще нужно сделать будет - раздельное включение хабов. Вижу это так - в небольшой каке включаешь длинную полуось. Залез еще глубже - включил и короткую тоже... С тем что привода и полуося превратятся в расходники - согласен, поэтому заблаговременно прикупил себе и мост и привода в резерв... Вот только ГП 3,54 нету нигде Хотя до сих пор считаю, что вся блокировка (вернее ее использование) в голове... Как потеплеет буду внедрять. С фотоотчетом и т.д. как и полагается в таких случаях Изменено 18 марта, 2013 пользователем maks1978
vzhik Опубликовано 18 марта, 2013 Опубликовано 18 марта, 2013 Передок ток в каках включать буду.Хабы АВМы,так что проблем с подключением не будет.вчера тестили ниву всю заваренную,все путем прет не ломается.передок исключительно в каках и так включал.просто страшновата с 3.2 будет газу давать будет на заваренном
vzhik Опубликовано 18 марта, 2013 Опубликовано 18 марта, 2013 Варить решил однозначно.пока так погоняю посмотрю,расскажу.
neon416 Опубликовано 18 марта, 2013 Опубликовано 18 марта, 2013 Варить решил однозначно.пока так погоняю посмотрю,расскажу. Это ты родной тонгил собираешься заваривать? Давай-давай! Думаю всем будет интересно, что сломается первым: полуоси или привода. Нет, я серьезно, без подколки. Никто пока полуоси тонгиловские не ломал (вроде). Нужны добровольцы.
иванко Опубликовано 18 марта, 2013 Опубликовано 18 марта, 2013 Судя по проскакивавшим фоткам пробывали.... их уже нет среди живых?
vzhik Опубликовано 18 марта, 2013 Опубликовано 18 марта, 2013 Варить решил однозначно.пока так погоняю посмотрю,расскажу. Это ты родной тонгил собираешься заваривать? Давай-давай! Думаю всем будет интересно, что сломается первым: полуоси или привода. Нет, я серьезно, без подколки. Никто пока полуоси тонгиловские не ломал (вроде). Нужны добровольцы. признаться честно...и хочется и колется но эксперимента ради Понимаю,что уже не погонять на полном,ток передвигаться,постоянно выбегать хабы крутить,нежнее с газом,но...будь как будет
maks1978 Опубликовано 19 марта, 2013 Опубликовано 19 марта, 2013 признаться честно...и хочется и колется но эксперимента ради Так же было - и хотелось и кололось Поэтому прикупил на всякий случай себе еще 1 мост и привода... Вот с ГП (3,54) проблемы - если порву в результате именно ее - хана!!! Запасной нету
Дмитрий 323 Опубликовано 20 марта, 2013 Опубликовано 20 марта, 2013 давно уже путем не хитрой модернизации РК делают отключаемый передний мост. только встает вопрос зачем,если перед весь в сборе все равно крутится.на таком коратыше на заднем и с её 80 конями убиться можно!и сколько протянет задний мост,как ни крути но копеечный с тонкими полуосями.еще владея нивой задумывался о такой переделке,но не нашел достаточно плюсов
brodyaga Опубликовано 20 марта, 2013 Опубликовано 20 марта, 2013 у меня по 9 мес.крутится.включение давно через рычаг.хабы залочены.надо бы как ПЕТРОСЯНЫЧ говорил поставить неразмыкаемые..заднему мосту вообще похрен на все.даже на залипший ручник
vzhik Опубликовано 20 марта, 2013 Опубликовано 20 марта, 2013 вчера тестили ниву всю заваренную,все путем прет не ломается. как удалось у Нивы отключать заваренный мост при езде по асфальту? У неё вроде всегда полный привод? Машина чисто покатушечная
_dmx_ Опубликовано 23 апреля, 2013 Опубликовано 23 апреля, 2013 (изменено) Парни как определи какие полуоси стоят на ksc не разбирая моста?? Машина 99 года 2.3 дийзель на механике (еще дэу муссо) Изменено 23 апреля, 2013 пользователем _dmx_
Тёмный Опубликовано 30 апреля, 2013 Опубликовано 30 апреля, 2013 Уж лучше скинуть полуось и посчитать шлицы, чем потом сомневаться. Делов то совсем немного не снимая моста целиком. Проще снять короткую полуось. Через крышку картера моста вроде тоже можно посчитать шлицы, кто-то на форуме тут так делал, но ИМХО жутко не удобно.
Mitsa Опубликовано 1 октября, 2013 Опубликовано 1 октября, 2013 Здравствуйте! Подскажите как узнать какой стоит передний мост? Корандо 2,9 2002 коробка.
neon416 Опубликовано 1 октября, 2013 Опубликовано 1 октября, 2013 Здравствуйте! Подскажите как узнать какой стоит передний мост? Корандо 2,9 2002 коробка. То, что корандо - коробка, это и так понятно. Винчик чтоли скинь. И/или фото моста.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти