Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Передний мост


KOKA

Рекомендуемые сообщения

С залоченными хабами можно кататься сколько хочешь, если раздатка отключена. И с любой скоростью. Трансмиссия только спасибо скажет.

 

Ребята, обьясните почему (что может повлиять) разбило подшипники полуоси за 3т.км.не злоупотребляй ?

 

Вы тут тогда сами разберитесь, ладно?

Ссылка на комментарий

НЕ НАДО ВООБЩЕ ЕЗДИТЬ С ЗАЛОЧЕНЫМИ ХАБАМИ.

Завгар опять за старое...

разбило подшипники полуоси за 3т.км.не злоупотребляй ?

Каков характер повереждений?!

Ссылка на комментарий

Ребята, обьясните почему (что может повлиять) разбило подшипники полуоси за 3т.км.не злоупотребляй ?

Как-то заглядываю в мост машины, в которой полным не пользовались сезон. Маать. Верхняя половина дифа и ГП ржавые, подшипники полуосей ржавые. Хотя воды визуально не было. Ответ может быть где-то здесь. Или в проставках под шаровые, убитых отбойниках подвески и т.п.

Так что мост надо летом хотя бы раз в неделю включать, чтобы смазка разошлась. Как кондей зимой)

Ссылка на комментарий

мост перебирал 3т.км. назад, появился люфт в наружних подшипниках полуоси. Ездил на ПП и ЗП, скорость не более 85 км\ч, т.к. лёд и снежная каша. хабы залочены нет вакуума

Изменено пользователем vovan-suzun
Ссылка на комментарий

Я уже писал, если люфт не сопровождается шумами и течами, забить. Т.к. он там заложен конструктивно, особенно на короткой полуоси и зависит больше от зазоров в шлицевой части, а не подшипников.

Ссылка на комментарий

Т.к. он там заложен конструктивно

Он не заложен конструктивно, с этим просто приходится мириться из-за использования шариковых однорядных подшипников :biggrin:

Кстати, по нашим гостам, насколько я оведомлен, осевой люфт радиальных шариковых подшипников не нормируется, т.е. от производителя к производителю он может отличаться...

Ссылка на комментарий

Я уже писал, если люфт не сопровождается шумами и течами, забить. Т.к. он там заложен конструктивно, особенно на короткой полуоси и зависит больше от зазоров в шлицевой части, а не подшипников.

Опппааа.... :bw:http://www.smssbearing.com/directory/radial-and-axial-bearing-clearance.html

 

А я дурак вчера и позавчера на двух машинах подшипники с сальниками менял в передних мостах. Люфт был, течей не было. Но вот только эмульсия в мосту вместо масла.

Ссылка на комментарий

Он не заложен конструктивно, с этим просто приходится мириться из-за использования шариковых однорядных подшипников  :biggrin:

Кстати, по нашим гостам, насколько я оведомлен, осевой люфт радиальных шариковых подшипников не нормируется, т.е. от производителя к производителю он может отличаться...

 

Именно заложен. Осевые и радиальные нагрузки берет на себя подшипник, а тангенциальные (на излом полуоси) - сама полуось, опираясь с одной стороны на подшипник, с другой на диф.

Такой же принцип заложен и в заднем мосту, для этого в подшипники именно заложен с завода люфт 0.2-0.3мм. 

Еслиб производитель хотел переложить тангенциальные нагрузки на подшипник, поставили бы двухрядные.

А я дурак вчера и позавчера на двух машинах подшипники с сальниками менял в передних мостах. Люфт был, течей не было. Но вот только эмульсия в мосту вместо масла.

 

Дурак-не дурак, но работу сделал бессмысленную. Кроме замены масла)))

Ссылка на комментарий

 

Я уже писал, если люфт не сопровождается шумами и течами, забить. Т.к. он там заложен конструктивно, особенно на короткой полуоси и зависит больше от зазоров в шлицевой части, а не подшипников.

Опппааа.... :bw:http://www.smssbearing.com/directory/radial-and-axial-bearing-clearance.html

И?

Я не прав?

Изменено пользователем Bobby
Ссылка на комментарий

Резюмируя: подшипники полуосей переднего моста имеет смысл менять только либо если есть шумы, либо есть течь сальников. И то, скорее ради замены самих сальников.

Заднего - также + выход осевого люфта за пределы 0.4мм.

Ссылка на комментарий

Именно заложен. Осевые и радиальные нагрузки берет на себя подшипник, а тангенциальные (на излом полуоси) - сама полуось, опираясь с одной стороны на подшипник, с другой на диф.

Ты будешь прав если тангенсальные нагрузки от шруса (незначительные) вызывают бОльший прогиб полуоси, чем зазор её посадки в сателит дифа. Но интуитивно, чет мне кажется, что это не имеет место быть.

В случае заднего моста - там да, вся нагрузка на авто идет на длинные полуоси.

Изменено пользователем Bobby
Ссылка на комментарий

Ты будешь прав если тангенсальные нагрузки от шруса (незначительные) вызывают бОльший прогиб полуоси, чем зазор её посадки в сателит дифа.

В случае заднего моста - там да, вся нагрузка на авто идет на длинные полуоси.

 

В переднем мосту прогибом полуоси, в отличие от заднего, можно пренебречь. Чисто посадка в диф. У меня стоит НИРФИ №1, в котором неудачно нарезаны шлицы. Полуось в дифе болтается как карандаш в стакане, фланцы люфтят. Ни каких проблем за 70ткм не обнаружено. Все работает тихо, течей нет. С залоченными хабами езжу всю зиму.

 

P.S. Если каким-то образом в мосты поставить такие же однорядные подшипники с минимальным люфтом, они мгновенно бы дохли. Попутно разбивая посадочные места в чулках и запорную арматуру.

Ссылка на комментарий

 

Ты будешь прав если тангенсальные нагрузки от шруса (незначительные) вызывают бОльший прогиб полуоси, чем зазор её посадки в сателит дифа.

В случае заднего моста - там да, вся нагрузка на авто идет на длинные полуоси.

 

В переднем мосту прогибом полуоси, в отличие от заднего, можно пренебречь. Чисто посадка в диф. У меня стоит НИРФИ №1, в котором неудачно нарезаны шлицы. Полуось в дифе болтается как карандаш в стакане, фланцы люфтят. Ни каких проблем за 70ткм не обнаружено. Все работает тихо, течей нет. С залоченными хабами езжу всю зиму.

 

P.S. Если каким-то образом в мосты поставить такие же однорядные подшипники с минимальным люфтом, они мгновенно бы дохли. Попутно разбивая посадочные места в чулках и запорную арматуру.

 

 

А я чего сказал? :br:

Ссылка на комментарий

А я хз)

 

Кстате, двухрядный ступичный подшипник - это не два однорядных в общем корпусе. Наклон дорожек в первом сделан так, чтобы выдерживать значительные тангенциальные и осевые нагрузки. Если заменить его двумя однорядными - узел рассыпется моментально.

Ссылка на комментарий

А я хз)

Типа Пастернака не читал, но осуждаю...

Кстате, двухрядный ступичный подшипник - это не два однорядных в общем корпусе.

ты про шариковые или роликовые? :biggrin:

Ссылка на комментарий

Неон, что с тобой стало? Может на тебя Морталь дыхнул? Или укусил?

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Про любые, принцип одинаковый.

Можно поспорить, но скатимся во флуд опять.

Собери правильно - будет ходить...

Изменено пользователем Bobby
Ссылка на комментарий

В общем так:

Подшипники не меняем, на люфт насрать.

Смазывать ничего не надо - это же ИНОМАРКА.

Хабы лочим или лучше завариваем.

Полный привод включаем навсегда - это же внедорожник.

Вообще машина вечная, главное следить за температурой масла.

Ссылка на комментарий

А че спорить. Я знаю только один реально работающий радиально-упорный ступичный однорядный роликовый подшипник. Timken TSU (UNIT-BEARING™). И стоит у нас такой в заднем мосту.

 

Однорядные шариковые-роликовые, а-ля квадратные тазы - фэйл. И, кстате, двухрядные шариковые в ступице внедорожника тоже фэйл. См. ресурс ступиц пахеро 3-4.


В общем так:

Подшипники не меняем, на люфт насрать.

Смазывать ничего не надо - это же ИНОМАРКА.

Хабы лочим или лучше завариваем.

Полный привод включаем навсегда - это же внедорожник.

Вообще машина вечная, главное следить за температурой масла.

Лучше так - меняем все подряд, т.к. показалось, что так не должно быть. И лучше чаще. Думать не надо. Голова болит и не к деньгам.

 

P.S. А если почитать родную сервисную книжку труъ внедорожника тагаз, замена смазки в ступичных подшипниках предполагается раз в 10ткм. При таком подходе, они переживут машину. Без работы все останутся)))

Ссылка на комментарий

 

P.S. А если почитать родную сервисную книжку труъ внедорожника тагаз, замена смазки в ступичных подшипниках предполагается раз в 10ткм. При таком подходе, они переживут машину. Без работы все останутся)))

Разговор идет НЕ о ступичных подшипниках, а о подшипниках полуосей переднего поста.

Ссылка на комментарий

На прошлой неделе больше 500 км пришлось проехать на ПП ,ибо только на заднем очень страшно и иногда не как.Под колесами 15см чистого ,прозрачного льда .Неделю идут дожди при температуре минус 3 = плюс 1.

 

Теперь вопрос к знатокам : Писать в барахолку куплю мост и раздатку или как? .

Ссылка на комментарий

Разговор идет НЕ о ступичных подшипниках, а о подшипниках полуосей переднего поста.

 

 

И? Для них вообще не нормируются люфты. А не нормируются потому, что ни на что не влияют, кроме скорости износа сальников.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

С Новым годом уважаемые форумчане!

Проблема-подтекает масло через сальник переднего моста (длинная полуось). И полуось немного имеет люфт.

Вопрос-что бы заменить сальник и подшипник (даже с обоих сторон), нужно мост полностью снять? На форуме посмотрел, но ничего не нашел.(еще и интернет желает быть получше).Подшипники российские подходят? Или нужен оригинальный? какой его номер ? Сальники есть, на всякий случай давненько прикупил.

С уважением, ко всем !

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...