РОСТО Опубликовано 18 октября, 2017 Опубликовано 18 октября, 2017 у меня от тагера на мусю 6см разница! для бодика от 12см будет самое то))
toher Опубликовано 23 ноября, 2017 Опубликовано 23 ноября, 2017 Парни, есть вопрос, только рулевыми карданами не закидывайте Появилась сильная отдача в руль на мелких кочках. При покачивании руля влево-вправо (двигатель заглушен) отчетливый стук в рулевой колонке. Руль не закусывает, ГУР работает нормально, жижа свежая, наконечники и тяги новые, шаровые новые, рейка в нормальном состоянии. Карданчику хана?
Mortalle Опубликовано 23 ноября, 2017 Опубликовано 23 ноября, 2017 сними и посмотри на болтанку шлицевую и сами крестовинки. По шлицевой епни кувалдой, а все в сборе назад поставь с разворотом в 90гр от того как стояла. Сразу все почуешь. 1
автолюбитель михаил Опубликовано 23 ноября, 2017 Опубликовано 23 ноября, 2017 Я на уазике (сейчас запинают) не снимая карданчика кернером вокруг крестовины в 3х местах симметрично застукивал, тоже не люфтили. Там даже насечки есть, куда стучать.
Mortalle Опубликовано 23 ноября, 2017 Опубликовано 23 ноября, 2017 тоже вариант. Но на уазике нет синего демпфирующего пластика (в нем весь смысл) и хитромудрой смазки (там ВОВСЕ не солидол и не литол калхозный). Я прокатываю прокаткой маму. Но! как выяснилось у меня все гремело из-за разбитых верхних сайлентблоков.
toher Опубликовано 23 ноября, 2017 Опубликовано 23 ноября, 2017 1 час назад, Mortalle сказал: сними и посмотри на болтанку шлицевую и сами крестовинки. По шлицевой епни кувалдой, а все в сборе назад поставь с разворотом в 90гр от того как стояла. Сразу все почуешь. В 90гр - это ориентируясь на первоначальное положение крестовин?
Mortalle Опубликовано 23 ноября, 2017 Опубликовано 23 ноября, 2017 Да. Еще можно на один шлиц маму-папу развернуть. Чуть продлит агонию.... 1
Rextoba Опубликовано 24 ноября, 2017 Опубликовано 24 ноября, 2017 Выкинуть нахер и купить от бонго, земля и небо 3
MaxAlex Опубликовано 24 ноября, 2017 Опубликовано 24 ноября, 2017 2 минуты назад, Rextoba сказал: Выкинуть нахер и купить от бонго, земля и небо Точно! С рулевым и тормозами не шутят.
toher Опубликовано 25 ноября, 2017 Опубликовано 25 ноября, 2017 В 24.11.2017 в 07:30, Rextoba сказал: Выкинуть нахер и купить от бонго, земля и небо Почитал тему, ога, так и сделаю, но после Нового года. В преддверии праздника 4 тыр. жаба давит отдавать Заказал УАЗовские крестовины итальянского производства. Восстановлю пока то, что есть. Пару месяцев поездить хватит. Спасибо всем, кто отписался.
Mortalle Опубликовано 25 ноября, 2017 Опубликовано 25 ноября, 2017 уазовские крестовины итальянского производства..... пацсталом.... Освященные самим Папой наверное ?
toher Опубликовано 25 ноября, 2017 Опубликовано 25 ноября, 2017 (изменено) 2 часа назад, Mortalle сказал: уазовские крестовины итальянского производства..... пацсталом.... Освященные самим Папой наверное ? Не исключено УАЗоводы просто этот бренд порекомендовали: Бренд-то точно итальянский. А уж кто освящал их, дядя Сунь или Папа, хрен его знает. Артикул, если че, вот: CC905 Изменено 25 ноября, 2017 пользователем toher
maikl k Опубликовано 25 ноября, 2017 Опубликовано 25 ноября, 2017 Сегодня в магазине был там на бонго 3 кардана , кокой нужный ?
Rextoba Опубликовано 25 ноября, 2017 Опубликовано 25 ноября, 2017 1 час назад, maikl k сказал: Сегодня в магазине был там на бонго 3 кардана , кокой нужный ? 563704E001 ничего не укорачивал и не удлиннял, встал как родной
Rextoba Опубликовано 25 ноября, 2017 Опубликовано 25 ноября, 2017 Единственное, демпфером вверх, ибо внизу мешает подушка двигуна
ssle121 Опубликовано 25 ноября, 2017 Опубликовано 25 ноября, 2017 48 минут назад, Rextoba сказал: 563704E001 ничего не укорачивал и не удлиннял, встал как родной лифта кузова нет?
maikl k Опубликовано 26 ноября, 2017 Опубликовано 26 ноября, 2017 Да длина не вопрос , полчаса и растянем
Rextoba Опубликовано 26 ноября, 2017 Опубликовано 26 ноября, 2017 11 час назад, ssle121 сказал: лифта кузова нет? 40
Mortalle Опубликовано 26 ноября, 2017 Опубликовано 26 ноября, 2017 Уже терли за бонгов кардан - демпфером кверху - деньги на ветер, весь смысл демпфера теряется. И если бы бонго ездили на 31-35 калесах, да по говнам-колеям - то владельцы бонго быстробы прикалхозили бы "енговские" карданы. т.е. наши. Уж если нищебродить по полной - то надо вкрячивать уазовский, с мелкими шлицами (типа патриота Евро4 и карго)
Rextoba Опубликовано 26 ноября, 2017 Опубликовано 26 ноября, 2017 Про демфер согласен, но то компенсирует как раз мелкие шлицы именно у бонгокардана
Mortalle Опубликовано 26 ноября, 2017 Опубликовано 26 ноября, 2017 Нене. Я не против. Все же лучше, чем заваривать шлицы (фигле, и без шлицов ништяк) или считать что шлицевая только для удобства снятия самого вала из под капота..... не скудеет земля русская "талантами"....
MaxAlex Опубликовано 26 ноября, 2017 Опубликовано 26 ноября, 2017 7 часов назад, Mortalle сказал: Уже терли за бонгов кардан - демпфером кверху - деньги на ветер, весь смысл демпфера теряется. Поясни...
maikl k Опубликовано 26 ноября, 2017 Опубликовано 26 ноября, 2017 А на патриоте разве со шлицами бывают ?
Mortalle Опубликовано 1 декабря, 2017 Опубликовано 1 декабря, 2017 В 26.11.2017 в 17:49, MaxAlex сказал: Поясни... Резиновый демпфер гасит именно те вибрации и частоты, которые "убивают" шлицевую. Для этого демпфер и введен в конструкцию. Установленный задом-на-перед - весь этот смысл обнуляется.
Mortalle Опубликовано 1 декабря, 2017 Опубликовано 1 декабря, 2017 В 26.11.2017 в 17:50, maikl k сказал: А на патриоте разве со шлицами бывают ? А ты, бедный, кроме клинА с 469 ничего и не видал?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти