Ромыч Опубликовано 12 сентября, 2015 Опубликовано 12 сентября, 2015 Проблему решил у себя баллончиком автомобильной краски. Тонким слоем напылил на шлицы два раза (одного оказалось мало), всё собрал - люфта нет.
AGO Опубликовано 13 сентября, 2015 Опубликовано 13 сентября, 2015 Проблему решил у себя баллончиком автомобильной краски. Тонким слоем напылил на шлицы два раза (одного оказалось мало), всё собрал - люфта нет. и краска и мастика не надолго пройденный этап 100- 400 км и опять стук . только полимер .
Ромыч Опубликовано 18 сентября, 2015 Опубликовано 18 сентября, 2015 Проблему решил у себя баллончиком автомобильной краски. Тонким слоем напылил на шлицы два раза (одного оказалось мало), всё собрал - люфта нет. и краска и мастика не надолго пройденный этап 100- 400 км и опять стук . только полимер . Две недели, примерно 600 км пока тихо. Как только загремит отпишусь.
AGO Опубликовано 19 сентября, 2015 Опубликовано 19 сентября, 2015 (изменено) будем ждать. Сейчас пробую на второпласте пока не нравится не до работал ((( Изменено 19 сентября, 2015 пользователем AGO
APEX Опубликовано 31 января, 2016 Опубликовано 31 января, 2016 А я вот так сделал: Просверлил отв.6мм.,приварил втулку 12мм с резьбой М8,вставил шарик 5мм.и завернул болт М8. Красота!!! Господа, а чем, по вашему, плох данный метод? От себя, добавил бы, ещё, маслёнку, в нижнем конце, стакана, чтобы, убрать необходимость, разбирания узла, для смазывания.p.s. на рп стоит шлицевое, как на данной фотографии, а квадрат был на муське? Итак, господа, сделал я так себе. Проездил пару лет, и стук появился вновь. А минус, заключается в том, что мы от руки затягиваем болт, контрим гайкой - шарик продавливает покрытие на валу и через некоторое время, всё повторяется вновь. Этот способ хорош, но его, надо усовершенствовать(установить пружинку между шариком и болтом), ибо он не даёт лёгкого перемещения шлицевой части, при этом убивая крестовины, долбя в руль, что по ходу, произошло и у меня, в рулевой колонке. Как менять эту крестовину там, ума не приложу. Может кто-то уже делал это.
Железнодорожник Опубликовано 31 января, 2016 Опубликовано 31 января, 2016 Да он у всех лифтованных гремит.Хоть ты на 40,хоть на 60 лифтован. Причем тенденция по пОстам (по крайней мере мне так показалось) ,что у 40вых чаще ,т.к. не удлинняет большинство кардан,типа нормально,там еще шлица дофига. А бешеные лифтовщики сразу понимают куда лезут и вваривают вставки,отсюда большее по длине сопряжение шлицов и кардан работает адекватнее.
APEX Опубликовано 31 января, 2016 Опубликовано 31 января, 2016 Да он у всех лифтованных гремит.Хоть ты на 40,хоть на 60 лифтован. Причем тенденция по пОстам (по крайней мере мне так показалось) ,что у 40вых чаще ,т.к. не удлинняет большинство кардан,типа нормально,там еще шлица дофига. А бешеные лифтовщики сразу понимают куда лезут и вваривают вставки,отсюда большее по длине сопряжение шлицов и кардан работает адекватнее. Фотка не моя. У меня так же сделано со шлицевым. Теперь вот крестовина в рулевой колонке застучала. Как её менять, ума не приложу. Тут, ни кто вроде не делал этого.
Железнодорожник Опубликовано 31 января, 2016 Опубликовано 31 января, 2016 По моему менял кто-то,порыть надо. ОИнтересно. Сейчас тож поищу. Замена крестовин рулевого Пост №63 в этой теме! Знаю что было
APEX Опубликовано 31 января, 2016 Опубликовано 31 января, 2016 (изменено) Решение проблемы, двух точек преткновения, закусывания и стука шлицевого, вижу в изготовлении такой шайбы, которую надо надеть на "маму", приварить к ней, досверлить отверстия диаметром 5мм, нарезать резьбу м6. Закинуть 3 шарика, на них пружинки и всё это законтрить винтами. Как следствие, шлицевое всегда поджато, но при этом имеет свободный ход без закусываний. Для исключения ударов на излом, лучше сделать две таких шайбы. Планирую, в ближайшее время, претворить в жизнь, свою задумку. Изменено 31 января, 2016 пользователем APEX
Mortalle Опубликовано 1 февраля, 2016 Опубликовано 1 февраля, 2016 Мура это все... шарики\ролики-пружинки.... Реальность выглядит так: 1. Кувалдинг. Решает 50% проблем 2. Прокатка шлицевой трубы - спецтулом (здесь проскакивал чертеж). Решает 90% проблем. 3. Установка кайроновского вала. За счет другой конструкции, зуд и стуки в руле - уходят навсегда. Естественно, все написанное справедливо при 100% целостности самих карданчиков. Иначе - мертвому припарки.
SHURAVI Опубликовано 1 февраля, 2016 Опубликовано 1 февраля, 2016 З.ч от кайрона. Ставил осенью 14-го. С тех пор проблем - нет.
APEX Опубликовано 1 февраля, 2016 Опубликовано 1 февраля, 2016 (изменено) Мура это все... шарики\ролики-пружинки.... Реальность выглядит так: 1. Кувалдинг. Решает 50% проблем 2. Прокатка шлицевой трубы - спецтулом (здесь проскакивал чертеж). Решает 90% проблем. 3. Установка кайроновского вала. За счет другой конструкции, зуд и стуки в руле - уходят навсегда. Естественно, все написанное справедливо при 100% целостности самих карданчиков. Иначе - мертвому припарки. А вы пробовали? Неоднократно, ранее писали о том, что если вал закусывает, то хана крестовинам. 1. Кувалдинг, это имхо извращенство. 2. Прокатка тоже не панацея. Кто даст гарантию, что "мама" не порвётся? 3. Установка другого вала, это уже другие деньги. А хочется, решить проблему с тем, что имеется. Тут надо правильное техническое решение. С одним шариком, жёстко поджатым винтом, не прокатило - застучала крестовина в рулевой. Сделаю с пружинами и посмотрим - может и прокатит. И что-то мне подсказывает, что это решит проблему - пружины будут компенсировать удары в шлицевом и стука оттуда не будет. А если получится, то можно поставить на поток, изготовление подобной муфты. p.s. как заменить крестовину в рулевой колонке? Изменено 1 февраля, 2016 пользователем APEX
давыд Опубликовано 1 февраля, 2016 Опубликовано 1 февраля, 2016 (изменено) Привет всем . Я переделал рулевой кардан ,пробег 1200 км и никаких проблем .В теме рулевой механизм ( проблемы и ремонт ) 34 страница Изменено 1 февраля, 2016 пользователем давыд
Mortalle Опубликовано 1 февраля, 2016 Опубликовано 1 февраля, 2016 2 давыд --- ты бы постыдился такую белиберду выкладывать. Откровенно опасную в эксплуатации. Там должен быть ход (по оси) в 1.5 - 2.5 (для лифтованных) сантиметра.
APEX Опубликовано 1 февраля, 2016 Опубликовано 1 февраля, 2016 Привет всем . Я переделал рулевой кардан ,пробег 1200 км и никаких проблем .В теме рулевой механизм ( проблемы и ремонт ) 34 страница Зря - крестовины застучат по любому, в скором времени.
neon416 Опубликовано 1 февраля, 2016 Опубликовано 1 февраля, 2016 1. Кувалдинг, это имхо извращенство. ИМХО тоже. Только вот работает, и работает хорошо. Себе только так и делаю. Хватает надольше, чем нового родного вала.
SHURAVI Опубликовано 1 февраля, 2016 Опубликовано 1 февраля, 2016 З.ч от кайрона. Ставил осенью 14-го. С тех пор проблем - нет. Вношу попправку. Уточнил сейчас. кардан был не кайроновский а от киа бонго, номер 563704Е001 Ходит уже второй год, как минимум у меня и у Fomi4'a. А вот кайроновский быстро подох.
neon416 Опубликовано 1 февраля, 2016 Опубликовано 1 февраля, 2016 кардан был не кайроновский а от киа бонго, номер 563704Е001 Ходит уже второй год, как минимум у меня и у Fomi4'a. А вот кайроновский быстро подох. А вот это уже интересно! Переделки потребовались?
SHURAVI Опубликовано 1 февраля, 2016 Опубликовано 1 февраля, 2016 кардан был не кайроновский а от киа бонго, номер 563704Е001 Ходит уже второй год, как минимум у меня и у Fomi4'a. А вот кайроновский быстро подох. А вот это уже интересно! Переделки потребовались? Потребовалось укоротить на 2 см (машины у нас без боди-лифта).
neon416 Опубликовано 1 февраля, 2016 Опубликовано 1 февраля, 2016 Значит для лифтованных корандо - вообще имба. А по ощущению на руле изменения есть?
Dmitry48 Опубликовано 1 февраля, 2016 Опубликовано 1 февраля, 2016 А вот кайроновский быстро подох. А вот такая-же фигня. Хватило ровно на год. Сейчас опять что-то мутить надо.
РОСТО Опубликовано 1 февраля, 2016 Опубликовано 1 февраля, 2016 HYUNDAI-KIA 563704E001 8860,00р тоже не дешево(
Mortalle Опубликовано 1 февраля, 2016 Опубликовано 1 февраля, 2016 8860,00р Нееее. При всем уважении к оригиналу.
SHURAVI Опубликовано 1 февраля, 2016 Опубликовано 1 февраля, 2016 Значит для лифтованных корандо - вообще имба. А по ощущению на руле изменения есть? С родным карданом даже на небольших неровностях в зимнем городе были биения, все это приходило в руль и в руки. После замены про это благополучно забыл, рулится плавно, на неровностях не колотит. В общем, норма по ощущениям.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти