Перейти к содержанию
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"
Тест по истории: 10 вопросов, с которыми справится не каждый!

Рулевой вал карданный


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ага, понятно... А я наоборот снять стакан пытался... А папа из шлицевой достается как? у меня папа на выходе будто упирается во что-то... пока силу не применял...

И все же вопрос - почему нельзя отказаться от сайлентблока этого и просто обвариться...?

Этот сайлентблок типа заменяет собой демпферную резинку как верхних фото?

Опубликовано

.............

Вопрос - можно ли обварить маму в вилке крестовины?

 

У меня карданчик аналогичный.

Я у себя обварил. Уже 4 года так езжу, по пробегу это примерно 120 тыс.км.

Если соберешься вдруг крестовины менять, то мне пришлось на своем карданчике отверстия для крестовин развертокой немного (примерно 3-4 десятки) увеличивать.

Не знаю, что там изначально за крестовина стояла, но такую подобрать не удалось, ни от нашемарок, ни от японцев.

Поставил крестовины GMB, размер как у вазовских.

 

В качестве сухарей использую кусок твердого тефлона (небольшая пластина в гараже валяется, от нее и отпиливаю).

При сборке собираю с приличным натягом, подвижность соединения появляется буквально через 1-2 км пробега.

Хватает тефлоновых сухарей примерно на год (30-40 тыс.км.).

Опубликовано

У меня карданчик аналогичный.

Я у себя обварил. Уже 4 года так езжу, по пробегу это примерно 120 тыс.км.

Если соберешься вдруг крестовины менять, то мне пришлось на своем карданчике отверстия для крестовин развертокой немного (примерно 3-4 десятки) увеличивать.

Не знаю, что там изначально за крестовина стояла, но такую подобрать не удалось, ни от нашемарок, ни от японцев.

Поставил крестовины GMB, размер как у вазовских.

 

Извини, не вкурил... - проварил саму маму в вилке крестовины, или только стаканчик сайлентблока? Если саму маму проварить, то получается стаканчик на фиг не надо? Можно его срезать, а в маме сделать отверстия для шариков под хомуты, и подтягивать по надобности... Выше такой способ был описан...

Опубликовано

 

Извини, не вкурил... - проварил саму маму в вилке крестовины, или только стаканчик сайлентблока? Если саму маму проварить, то получается стаканчик на фиг не надо? Можно его срезать, а в маме сделать отверстия для шариков под хомуты, и подтягивать по надобности... Выше такой способ был описан...

 

Только маму в вилке крестовины проваривал. Стаканчик не трогал. Про шарики думал, но раз в год сухари поменять не трудно, поэтому не стал с шариками возиться.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Заказал б.у. карданчик, пока его поставлю, а старый буду восстанавливать, естесно сначала разберу - разломаю :mad: ...Вдруг и я "велосипед изобрету"... :unsure:

С ССан Енга потом за рацуху бабло грести буду. :blush:

Они наверняка такие форумы почитывают... :aq:

Опубликовано

Заказал б.у. карданчик, пока его поставлю, а старый буду восстанавливать, естесно сначала разберу - разломаю :mad: ...Вдруг и я "велосипед изобрету"... :unsure:

С ССан Енга потом за рацуху бабло грести буду. :blush:

Они наверняка такие форумы почитывают... :aq:

А почему не новый жигулевский?

Опубликовано

Я как-то свой распробовал. Все же долбежка в руль стала понежнее, руки меньше устают. Что интересно, в руль долбят не сами неровности (спасибо плюсовому вылету на 33 размере колес), а вибрация неподрессоренных масс чтоли. Т.е. можно любой стороной налететь на неровность и руль не дернется. А можно на ровном месте поймать дддддынц.

Развитие истории. Демпфер в моем кардане был очень дубовый. Руками не согнешь. Почему - мож от старости т.к. б/у, мож брак.

А вот те, кому ставили новые кайроно-мамы очень довольны разницей с штатным карданом. Причем у них демпферы на ощупь были весьма гибкими.

 

P.S. Надеюсь, народ сам отпишется, но промежуточный вывод - однозначный маст хэв. Только надо брать "мягкие".

Опубликовано

у мну тоже дубовый валяется.может первые такие были?

Опубликовано

И у меня на кайронкардане демпфер дубовый. Но к его работе нареканий нет. Покупался не новый, да, возможно новые не такие дубовые.

Опубликовано

Сласем недавно поменял рулевой кардан в сборе. Дубовость старого не проверить - крестовины разработаны- и сравнить с новым не представляется возможным. Но новый - оригинал - дубовый на ощупь.

Опубликовано

Сласем недавно поменял рулевой кардан в сборе. Дубовость старого не проверить - крестовины разработаны- и сравнить с новым не представляется возможным. Но новый - оригинал - дубовый на ощупь.

Мда, надо выносить "демпфер рулевого вала" в отдельную тему...

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Всем доброе время суток хочу поделиться опытом как можно восстановить рулевой карданчик за 270 рублей.

Начну с того что, до ближайшего города 100 км. и не всегда и свободно съездить прикупить ту или иную зап часть. Нужда заставила и так понял что не зря, сходил в ближайший магазин для ваза. Крестовины подошли идеально от ваз 2105 рулевые по 100 рублей каждая. На обратном пути зашел в хозяйственный и прикупил жидкий гвоздь маленький тюбик за 70 рублей. Первым делом поменял крестовины предварительно обильно смазав, так как смазки почти не было.

Промыл в бензине внутренние и внешние шлицы обеих сторон (износ очень большой), а шлицы которые вставляются во внутрь смазал растительным маслом что бы жидкий гвоздь когда просохнет легко отошел от шлицов. Во внутрь выдавливаю весь тюбик жидкого гвоздя и вставляю вторую часть до конца, что бы карданчик регулировался и свободно можно было снять при необходимости, изо всех щелей по лезет жидкий гвоздь не пытайтесь остановить его. Как работа будет проделана аккуратно положите на такое место, где бы его не кто не трогал и оставить мин на 2 суток. Если жидкий гвоздь плохо просохнет результата не даст он хрупкий. После просушки с усилием но можно вытащить внутреннюю часть и смазать солидолом. Весь жидкий гвоздь остался во внешней и принял форму внутренней. Не забудьте срезать излишки жидкого гвоздя. Испытание 2 мес полет нормальный.

Надеюсь кому то мой опыт поможет

Удачи.

Опубликовано

Забыл, отверстие возле верхней крестовины нужно будет зажать когда будите вставлять нижнюю часть.

Опубликовано

Примерно 3000 до города мотался раз 8 в среднем 250 (туда обратно) и по поселку.

Опубликовано (изменено)

сегодня и поменял карданчики в рулевом!купил от уаз 100р штука

помечаем для начала место как стоял шлицы,потом сами карданчики после снятия 0_e3612_45a592cf_XXXL.jpg

затем утапливаем старую заглушку0_e3607_68e50b36_XXXL.jpg

снимаем фаски запресовки 0_e360a_4a09aa72_XXXL.jpg

выдавливаем крестовину 0_e3614_87080bba_XXXL.jpg

0_e360b_c5ccee57_XXXL.jpg

смазываем сначала 1 0_e360d_f354d5a1_XXXL.jpg

вставляем в нетронутую часть без второй крышки на карданчике,зетем через отверстие без фаски вставляем снятую крышку,сдавливаем завальцовываем 0_e3611_ec099b5a_XXXL.jpg

посмотрим сколько проходит) самое главное теперь люфта нет!)

 

говорят уаз ,пятерка и нива одинаковые карданчики!

Изменено пользователем РОСТО
Опубликовано

Прочитал все тему и не нашел ответа на свой случай.ситуация такая обе креставинки не болтаются, в шлицах тоже.но вот есть люфт в валу который выходит с салона, до верней крестовинки.который внутри светлой трубы.что там может быть? Ни на одной фото ее не увидел.

Опубликовано

пробывал до нее добраться.так и не понял как разобрать что бы ничего не сломать

Опубликовано (изменено)

пробывал до нее добраться.так и не понял как разобрать что бы ничего не сломать

Разбирал одну колонку. Точно не помню как, но что то очень хитро ее загибал. Весь смысл в том, что вал нужно сначала немного выбить вниз. А уже потом есть возможность подлезть к болтам и располовинить механизм качения.

 

Так и не нашел каталожного номера нижнего игольчатого подшипника, который в резинке запрессован. А из-за него ак раз и наблюдаются биения в колонке. Может кто подскажет?

Изменено пользователем MaxAlex
Опубликовано

Хочу поделится своим опытом устронения стука в шлицевом соединении рулевого вала. После того, как стук меня изрядно достал. Снял вал, сделал пропил болгаркой в доль шлицов. Между пропилом приварил пластины с отверстием и поставил стяжной болт. Получилось чтото вроде хомута. Поставил на место, протянул и вот оно счастье. Тишина в рулевом.

 

Опубликовано

Хочу поделится своим опытом устронения стука в шлицевом соединении рулевого вала. После того, как стук меня изрядно достал. Снял вал, сделал пропил болгаркой в доль шлицов. Между пропилом приварил пластины с отверстием и поставил стяжной болт. Получилось чтото вроде хомута. Поставил на место, протянул и вот оно счастье. Тишина в рулевом.

Протянул, надеюсь, не до потери подвижности?


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...