дядя Вован Опубликовано 11 января, 2014 Опубликовано 11 января, 2014 Ага, понятно... А я наоборот снять стакан пытался... А папа из шлицевой достается как? у меня папа на выходе будто упирается во что-то... пока силу не применял... И все же вопрос - почему нельзя отказаться от сайлентблока этого и просто обвариться...? Этот сайлентблок типа заменяет собой демпферную резинку как верхних фото?
mpa Опубликовано 12 января, 2014 Опубликовано 12 января, 2014 ............. Вопрос - можно ли обварить маму в вилке крестовины? У меня карданчик аналогичный. Я у себя обварил. Уже 4 года так езжу, по пробегу это примерно 120 тыс.км. Если соберешься вдруг крестовины менять, то мне пришлось на своем карданчике отверстия для крестовин развертокой немного (примерно 3-4 десятки) увеличивать. Не знаю, что там изначально за крестовина стояла, но такую подобрать не удалось, ни от нашемарок, ни от японцев. Поставил крестовины GMB, размер как у вазовских. В качестве сухарей использую кусок твердого тефлона (небольшая пластина в гараже валяется, от нее и отпиливаю). При сборке собираю с приличным натягом, подвижность соединения появляется буквально через 1-2 км пробега. Хватает тефлоновых сухарей примерно на год (30-40 тыс.км.).
дядя Вован Опубликовано 12 января, 2014 Опубликовано 12 января, 2014 У меня карданчик аналогичный. Я у себя обварил. Уже 4 года так езжу, по пробегу это примерно 120 тыс.км. Если соберешься вдруг крестовины менять, то мне пришлось на своем карданчике отверстия для крестовин развертокой немного (примерно 3-4 десятки) увеличивать. Не знаю, что там изначально за крестовина стояла, но такую подобрать не удалось, ни от нашемарок, ни от японцев. Поставил крестовины GMB, размер как у вазовских. Извини, не вкурил... - проварил саму маму в вилке крестовины, или только стаканчик сайлентблока? Если саму маму проварить, то получается стаканчик на фиг не надо? Можно его срезать, а в маме сделать отверстия для шариков под хомуты, и подтягивать по надобности... Выше такой способ был описан...
mpa Опубликовано 12 января, 2014 Опубликовано 12 января, 2014 Извини, не вкурил... - проварил саму маму в вилке крестовины, или только стаканчик сайлентблока? Если саму маму проварить, то получается стаканчик на фиг не надо? Можно его срезать, а в маме сделать отверстия для шариков под хомуты, и подтягивать по надобности... Выше такой способ был описан... Только маму в вилке крестовины проваривал. Стаканчик не трогал. Про шарики думал, но раз в год сухари поменять не трудно, поэтому не стал с шариками возиться.
дядя Вован Опубликовано 6 февраля, 2014 Опубликовано 6 февраля, 2014 Заказал б.у. карданчик, пока его поставлю, а старый буду восстанавливать, естесно сначала разберу - разломаю ...Вдруг и я "велосипед изобрету"... С ССан Енга потом за рацуху бабло грести буду. Они наверняка такие форумы почитывают...
иванко Опубликовано 6 февраля, 2014 Опубликовано 6 февраля, 2014 Заказал б.у. карданчик, пока его поставлю, а старый буду восстанавливать, естесно сначала разберу - разломаю ...Вдруг и я "велосипед изобрету"... С ССан Енга потом за рацуху бабло грести буду. Они наверняка такие форумы почитывают... А почему не новый жигулевский?
neon416 Опубликовано 10 февраля, 2014 Опубликовано 10 февраля, 2014 Я как-то свой распробовал. Все же долбежка в руль стала понежнее, руки меньше устают. Что интересно, в руль долбят не сами неровности (спасибо плюсовому вылету на 33 размере колес), а вибрация неподрессоренных масс чтоли. Т.е. можно любой стороной налететь на неровность и руль не дернется. А можно на ровном месте поймать дддддынц. Развитие истории. Демпфер в моем кардане был очень дубовый. Руками не согнешь. Почему - мож от старости т.к. б/у, мож брак. А вот те, кому ставили новые кайроно-мамы очень довольны разницей с штатным карданом. Причем у них демпферы на ощупь были весьма гибкими. P.S. Надеюсь, народ сам отпишется, но промежуточный вывод - однозначный маст хэв. Только надо брать "мягкие".
urisan Опубликовано 10 февраля, 2014 Опубликовано 10 февраля, 2014 Отписываюсь. Однозначный маст-хэв.
brodyaga Опубликовано 10 февраля, 2014 Опубликовано 10 февраля, 2014 у мну тоже дубовый валяется.может первые такие были?
tolsty Опубликовано 14 февраля, 2014 Опубликовано 14 февраля, 2014 И у меня на кайронкардане демпфер дубовый. Но к его работе нареканий нет. Покупался не новый, да, возможно новые не такие дубовые.
Юрий Опубликовано 15 февраля, 2014 Опубликовано 15 февраля, 2014 Сласем недавно поменял рулевой кардан в сборе. Дубовость старого не проверить - крестовины разработаны- и сравнить с новым не представляется возможным. Но новый - оригинал - дубовый на ощупь.
neon416 Опубликовано 15 февраля, 2014 Опубликовано 15 февраля, 2014 Сласем недавно поменял рулевой кардан в сборе. Дубовость старого не проверить - крестовины разработаны- и сравнить с новым не представляется возможным. Но новый - оригинал - дубовый на ощупь. Мда, надо выносить "демпфер рулевого вала" в отдельную тему...
TarPasha Опубликовано 12 апреля, 2014 Опубликовано 12 апреля, 2014 Всем доброе время суток хочу поделиться опытом как можно восстановить рулевой карданчик за 270 рублей. Начну с того что, до ближайшего города 100 км. и не всегда и свободно съездить прикупить ту или иную зап часть. Нужда заставила и так понял что не зря, сходил в ближайший магазин для ваза. Крестовины подошли идеально от ваз 2105 рулевые по 100 рублей каждая. На обратном пути зашел в хозяйственный и прикупил жидкий гвоздь маленький тюбик за 70 рублей. Первым делом поменял крестовины предварительно обильно смазав, так как смазки почти не было. Промыл в бензине внутренние и внешние шлицы обеих сторон (износ очень большой), а шлицы которые вставляются во внутрь смазал растительным маслом что бы жидкий гвоздь когда просохнет легко отошел от шлицов. Во внутрь выдавливаю весь тюбик жидкого гвоздя и вставляю вторую часть до конца, что бы карданчик регулировался и свободно можно было снять при необходимости, изо всех щелей по лезет жидкий гвоздь не пытайтесь остановить его. Как работа будет проделана аккуратно положите на такое место, где бы его не кто не трогал и оставить мин на 2 суток. Если жидкий гвоздь плохо просохнет результата не даст он хрупкий. После просушки с усилием но можно вытащить внутреннюю часть и смазать солидолом. Весь жидкий гвоздь остался во внешней и принял форму внутренней. Не забудьте срезать излишки жидкого гвоздя. Испытание 2 мес полет нормальный. Надеюсь кому то мой опыт поможет Удачи.
TarPasha Опубликовано 12 апреля, 2014 Опубликовано 12 апреля, 2014 Забыл, отверстие возле верхней крестовины нужно будет зажать когда будите вставлять нижнюю часть.
Спойлер Опубликовано 12 апреля, 2014 Опубликовано 12 апреля, 2014 сколько вы проехали , после восстановления рулевого кардана ?
TarPasha Опубликовано 12 апреля, 2014 Опубликовано 12 апреля, 2014 Примерно 3000 до города мотался раз 8 в среднем 250 (туда обратно) и по поселку.
РОСТО Опубликовано 18 апреля, 2014 Опубликовано 18 апреля, 2014 (изменено) сегодня и поменял карданчики в рулевом!купил от уаз 100р штука помечаем для начала место как стоял шлицы,потом сами карданчики после снятия затем утапливаем старую заглушку снимаем фаски запресовки выдавливаем крестовину смазываем сначала 1 вставляем в нетронутую часть без второй крышки на карданчике,зетем через отверстие без фаски вставляем снятую крышку,сдавливаем завальцовываем посмотрим сколько проходит) самое главное теперь люфта нет!) говорят уаз ,пятерка и нива одинаковые карданчики! Изменено 18 апреля, 2014 пользователем РОСТО
РОСТО Опубликовано 18 апреля, 2014 Опубликовано 18 апреля, 2014 на самой тяге со шлицами MANDO написано
Дмитрий 323 Опубликовано 20 апреля, 2014 Опубликовано 20 апреля, 2014 Прочитал все тему и не нашел ответа на свой случай.ситуация такая обе креставинки не болтаются, в шлицах тоже.но вот есть люфт в валу который выходит с салона, до верней крестовинки.который внутри светлой трубы.что там может быть? Ни на одной фото ее не увидел.
Дмитрий 323 Опубликовано 20 апреля, 2014 Опубликовано 20 апреля, 2014 А ни кто с ее заменой не сталкивался? Может фото или описание у кого нибудь есть.
brodyaga Опубликовано 22 апреля, 2014 Опубликовано 22 апреля, 2014 пробывал до нее добраться.так и не понял как разобрать что бы ничего не сломать
MaxAlex Опубликовано 22 апреля, 2014 Опубликовано 22 апреля, 2014 (изменено) пробывал до нее добраться.так и не понял как разобрать что бы ничего не сломать Разбирал одну колонку. Точно не помню как, но что то очень хитро ее загибал. Весь смысл в том, что вал нужно сначала немного выбить вниз. А уже потом есть возможность подлезть к болтам и располовинить механизм качения. Так и не нашел каталожного номера нижнего игольчатого подшипника, который в резинке запрессован. А из-за него ак раз и наблюдаются биения в колонке. Может кто подскажет? Изменено 22 апреля, 2014 пользователем MaxAlex
НикНик Опубликовано 29 апреля, 2014 Опубликовано 29 апреля, 2014 Хочу поделится своим опытом устронения стука в шлицевом соединении рулевого вала. После того, как стук меня изрядно достал. Снял вал, сделал пропил болгаркой в доль шлицов. Между пропилом приварил пластины с отверстием и поставил стяжной болт. Получилось чтото вроде хомута. Поставил на место, протянул и вот оно счастье. Тишина в рулевом.
neon416 Опубликовано 29 апреля, 2014 Опубликовано 29 апреля, 2014 Хочу поделится своим опытом устронения стука в шлицевом соединении рулевого вала. После того, как стук меня изрядно достал. Снял вал, сделал пропил болгаркой в доль шлицов. Между пропилом приварил пластины с отверстием и поставил стяжной болт. Получилось чтото вроде хомута. Поставил на место, протянул и вот оно счастье. Тишина в рулевом. Протянул, надеюсь, не до потери подвижности?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти