Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Стеклоочистители (проблемы и их устранение на всех моделях)


Рекомендуемые сообщения

20 часов назад, neon416 сказал:

либо проводка.
 

Можете предположить в каком месте?

Может совпадение, но под нагрузкой начал подтраивать двигатель.

Ссылка на комментарий

В 09.04.2018 в 22:29, Autor сказал:

@ВладимирК На такой же машине  (РП2,3) сегодня появилось такое же. В момент включения стартера  - 2 взмаха дворников. 

Сообщество помогите, где копать?

Победили проблему?

Ссылка на комментарий
В 10.04.2018 в 00:00, neon416 сказал:

Так получается при значительной просадке сети в момент работы стартера. Либо слабая АКБ, либо проводка.
 

Дело в том, что не нажимая на педаль сцепления (то есть не включая стартер) происходит тоже самое. дворники машут 2 раза в момент ВОЗВРАТА КЛЮЧАа из положения стартер в положение зажигание

Ссылка на комментарий
49 минут назад, Autor сказал:

машут 2 раза в момент ВОЗВРАТА КЛЮЧАа из положения стартер в положение зажигание

И тем не менее это из за просадки напряжения. Тут к написанному Неоном ничего не добавить. Начинать с проверки аккумулятора (подмена).

Если "подмыкает" одна из банок, то вольтметром без нагрузки, этот момент не выловить.Надо мерить в процессе.

 Мультику здесь верить не надо. Он может показать 9,5 и вырубиться от голодания. Реально, просадка будет больше.

Если будет не прочный контакт, то эффект тот же. Обычно он теряется на генераторе или стартере. Или под коробкой предохранителей в силовых цепях.

Бросить еще один толстый провод, такого же сечения параллельно тому, что идет с аккумулятора. Приобретается провод в электротоварах, там же его и обожмут подходящими клемами. Естественно он должен быть многожильным медным.

Проверить массы, особенно силовые.

Могут быть спекшиеся провода в жгуте.... и тд. и т.п.

 

Изменено пользователем Azovsky
Ссылка на комментарий
53 минуты назад, Autor сказал:

Дело в том, что не нажимая на педаль сцепления (то есть не включая стартер) происходит тоже самое. дворники машут 2 раза в момент ВОЗВРАТА КЛЮЧАа из положения стартер в положение зажигание

Тогда следующий вариант. Неисправность блока комфорта. Или замка зажигания. Или еще чего-то)
 

Ссылка на комментарий
19 минут назад, neon416 сказал:

Неисправность блока комфорта.

Для всех блоков комфорта, со штатной прошивкой, при восстановлении напряжения питания после падения, срабатывание на открытие замков двери это норма. А некоторые, еще и дворниками машут, без спроса, но не все.

Сейчас на штатном, через лаб. блок питания, понижал напряжение до 7 ми вольт Этот экземпляр, работает как ни в чем не бывало. Чуть ток потребления вырастает, на 0,01А.

И не в тему, проскакивает импульс на лампочку не пристегнутого ремня.

 

1 час назад, Autor сказал:

Дело в том, что не нажимая на педаль сцепления (то есть не включая стартер) происходит тоже самое.

Чтобы исключить влияние блока комфорта на процесс, надо снять с него разъем.  

Изменено пользователем Azovsky
Ссылка на комментарий
В 03.12.2017 в 22:03, CAHbI4_38_RUS сказал:

нижнее первое реле отвечает за пуск дворников и поливайку

реле.jpg

на  Т5   2 малых 5 контактных реле отвечают за дворники, работают они в паре, если дворники начинают останавливаться где угодно и не работать/или работать по их настроению (при исправном моторе и программном колесе) - лучше менять реле парой, а не местами или одно заменил, и опять перестало работать через некоторое время (задействованы все 3 контакта реле в процессе работы на разных режимах, пятаки подгорают соответственно) . Если и максимальная скорость дворников не работает - то + ещё искать неисправность мотора еще и его цепей. При максимальной скорости ДД не участвует, без него работает.

Ссылка на комментарий

На схеме подрулевого, для обеспечения прерывистого режима нарисован переменный резистор. Недавно разбирал подрулевой, и  при повороте колеса, сопротивление меняется. Как же тогда это сопротивление само считает, какая пауза нужна для дворников?

Ссылка на комментарий

Александер опередил с ответом, но дополню незначительно.

***

А оно и не считает, а является информационным для блока комфорта при АЦП преобразовании.

На нем напряжение падает при разном положении переключателя 0- 2,3 -3,0 -3,3 -3,7 вольт. На основании этого напряжения, микроконтроллер в блоке комфорта высчитывает необходимую паузу. На 3.2, есть особенности из за датчика дождя.

Изменено пользователем Azovsky
Ссылка на комментарий
В 09.04.2018 в 22:23, ВладимирК сказал:

Коллеги, может кто сталкивался с такой проблемой: после запуска двигателя поводки делают два взмаха и останавливаются. В остальном работа стеклоочистителей штатная. Проявилась сегодня так,что всё, что успел сделать - снимал клемму плюсовую, но не помогло.  На последних десяти страницах этой темы подобный глюк не опИсан.

Чудеса! Всё наладилось без каких-либо действий с моей стороны. 

Ссылка на комментарий
Только что, ВладимирК сказал:

Чудеса! Всё наладилось без каких-либо действий с моей стороны. 

Чудес не бывает. Как наладилось, так опять и сломается. Это был звоночек

Ссылка на комментарий
1 час назад, Pashok сказал:

Чудес не бывает. Как наладилось, так опять и сломается. Это был звоночек

Да кто-бы сомневался, но только не я! Просто лезть куда не понятно теперь.

Ссылка на комментарий
16 минут назад, ВладимирК сказал:

Просто лезть куда не понятно теперь.

Во всеми любимый блок геморроя

Ссылка на комментарий
1 час назад, Lvowich сказал:

Во всеми любимый блок геморроя

И что там разглядишь, если всё работает в штатном режиме?

Ссылка на комментарий
15 часов назад, ВладимирК сказал:

И что там разглядишь, если всё работает в штатном режиме?

Да ничего там не разглядишь, потому-что это просто глюк самого блока. У меня на прошлой неделе, практически через день, отключалась подсветка приборки, переставали работать стеклоподъемники, свет в салоне и дворники в прерывистом режиме, приходилось постоянно сбрасывать клемму с аккума, в итоге добрался до концевика водительской двери, снял, разобрал, почистил, с того раза больше не глючит.

Ссылка на комментарий
34 минуты назад, Lvowich сказал:

1.отключалась подсветка приборки,

2.переставали работать стеклоподъемники,

3.свет в салоне

4. и дворники в прерывистом режиме,

5. добрался концевика водительской двери, снял, разобрал, почистил, с того раза больше не глючит.

1. Ни каким боком к блоку комфорта не прислоняется.

2. Бл. К-та.

3. Частично б.к., если это относится к диммеру.

4. Б.К.

5. Возможно отгнивающая масса и вызвала некоторые проблемы.

Ссылка на комментарий
6 минут назад, Azovsky сказал:

Возможно отгнивающая масса и вызвала некоторые проблемы.

А нет у меня там массы, как таковой. 2 проводка замыкаются между собой и все. Когда вскрыл концевик, там было окислено, почистил, собрал, всё работает.

Изменено пользователем Lvowich
Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Azovsky сказал:

1.отключалась подсветка приборки,

 

5 минут назад, Azovsky сказал:

1. Ни каким боком к блоку комфорта не прислоняется.

Однако, после скидывания клеммы, подсветка появлялась и всё начинало работать.

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Lvowich сказал:

А нет у меня там массы

Есть.

Тот саморез крепления, и ухо концевика, как раз ее и обеспечивают. Ты его пошевелил, масса восстановилась. Когда ее не было, блок страдал от 12 на входе по концевикам. Блок впадал в кому. Резистор надо паять от этих детских болезней.

PS

Скинул клему, перезапустил блок. Подсветка приборки повторюсь, к блоку ни как.

Изменено пользователем Azovsky
Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Azovsky сказал:

Тот саморез крепления, и ухо концевика, как раз ее и обеспечивают.

У меня они ничего не обеспечивают, только крепление концевика к стойке. Внутри концевика никакой связи с массой не наблюдалось. Просто обычный подпружиненный П образный контакт, перемыкающий ламели, при нажатии только размыкание и всё.

Изменено пользователем Lvowich
Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Lvowich сказал:

У меня они ничего не обеспечивают, только крепление концевика к стойке.

Ты ошибаешься. Два провода приходят к концевику, один от дверной лампы, другой от входа блока комфорта. Дверь открыл- концевик замкнул их оба на массу одновременно, как раз  через шуруп на кузов. 

Если ты выкрутил шуруп, или он заржавел,  и есть питание от аккума, то напряжение + 12 вольт, через спираль  лампы подсветки двери, через ползунок концевика, прямым ходом попадает на вход блока комфорта, и он в анабиозе. Эта болячка, описывалась не однократно в разных темах. Везде проходит красной нитью- не снимай концевик, не выключив аккум.

 

Ссылка на комментарий
7 часов назад, Azovsky сказал:

Два провода приходят к концевику, один от дверной лампы, другой от входа блока комфорта. Дверь открыл- концевик замкнул их оба на массу одновременно, как раз  через шуруп на кузов. 

Чо та не пойму! При такой схеме потребителем выступит концевик и ему или преду или всей проводке кирдык настанет! Концевик здесь - обычный размыкатель "фазы" и ничего более. Сами подумайте как он землю подаст и на блок и на лампу по плюсовому проводу.:huh:

  • -1 1
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...