Александр978 Опубликовано 10 января, 2015 Опубликовано 10 января, 2015 А, насчет выбора авто глупости не говорите! До 2003 года авто были качественными и долговечный, а сейчас только качественные! У меня фольц Пассат 89г.в. он выглядит хорошо оцинкован и движка норм. Посмотрите на авто после 2003 года что импорт что наши- авто полное. Если говорить про автомобили то мое мнение такое, за миллион я лучше гелика возьму чем любой УАЗ или иномарки типа дустера! Скажете типа старый или типа ломается вы че гоните, пока у гелика что то сломается у вас это же раз 5 будет заменено!
daf1971 Опубликовано 10 января, 2015 Опубликовано 10 января, 2015 Все смотрю такие умные, что в ростовской и московской области насчет запуска в морозы))))) таблетку с сухим спиртом под картер))) ага у нас ща -40 без лампы паяльной вообще нешиш делать или вообще не глушить, да и то надо мост прогреть по любому! Видимо у вас сальники в морозы ни разу не выдавливало! Да у вас и мрозов то - 25 редко бывает, все замерзли разом))) я вот ща вышел на улицу молотком ударил и он разлетелся на 5 осколков!Веришь, ни разу не выдавливало... Приходилось в -45 заводить, после двух суток 'заморозки'. Главного хорошее масло (на тот момент синтетика 0w50), правильная солярка (Арктика) и хороший АКБ! И не газовать, после запуска...
Александр978 Опубликовано 10 января, 2015 Опубликовано 10 января, 2015 Я вот еще на унимога засмотрелся рама шикарная и делитель 24 скорости красотища ! Веришь нет у вас наши парни на вахту приезжают и говорят, что ваши -45 по сравнению с Уралом-30 одно и тоже у нас влажность высокая все отверстия типа сопуны замерзают и пофигу какое у тебя масло пока сопун забит!
Каменецкий Опубликовано 10 января, 2015 Опубликовано 10 января, 2015 Мне вот друг настойчиво рекомендует Субару Форестер. Но я хочу дизельный Тагер 2.9. Форестер и правда так хорош?
traktorist Опубликовано 10 января, 2015 Опубликовано 10 января, 2015 Форестер хорош......ценники на з/ч просто радуют.....а сами з/ч как будто от мапэда.... 1
vov4ik Опубликовано 10 января, 2015 Опубликовано 10 января, 2015 Согласно опыта по трофейникам Форестер ( старый ) неплохой проходимец И довольнотаки надежен , а последние просто хрень . Асфальтные машинки .
malyutin Опубликовано 10 января, 2015 Опубликовано 10 января, 2015 Я УжАЗоненавистник, правда. Но ребята с новым поработали не плохо. Если они не сбавят темпов, то эту машину уже можно брать, но после следующей волны обновлений. Если они не сбавят темпов, патриот вообще из салона не сможет выехать. Глючная низковисящая раздатка, тросовый ручник, мотор с велосипедной цепью, бамперы на кузове и пластиковая листва. При этом не сделали ни нормальные мосты, ни блокировки, ни АКПП, ни круиз. Про объемный мотор уже молчу. Ничего, за что можно брать деньги. А ещё краш тест можно добавить!http://prouaz.com/krash-test-uaz-patriot/
vov4ik Опубликовано 10 января, 2015 Опубликовано 10 января, 2015 Таких краш тестов можно добавить сколько угодно , каждая ситуация индивидуальна .
иванко Опубликовано 10 января, 2015 Опубликовано 10 января, 2015 Но бы повторился, что идеальный семейный авто это кайрон бензин-автомат На работе парень купил такое чудо два месяца назад,теперь плюется,говорит лучше бы на ручке взял если бы раньше знал о его тупости. я недавно катался на Кайроне 2.3 с 6ст акпп.К коробке претензий не было,а вот мотор-слабоват.
Volzhenin Опубликовано 10 января, 2015 Опубликовано 10 января, 2015 Мне вот друг настойчиво рекомендует Субару Форестер. Но я хочу дизельный Тагер 2.9. Форестер и правда так хорош? Если не планируешь ничего серьезного доказывать говну то очевидно что субару будет интереснее.
fiksa56 Опубликовано 10 января, 2015 Опубликовано 10 января, 2015 А ходовая,поехали вчетвером на охоту,пробивает перёд и зад на малюсеньких кочках,я думал он развалится и это годовалая машина
hogans Опубликовано 10 января, 2015 Опубликовано 10 января, 2015 Очень предсказуемая машина в заносах и на срывах. Соглашусь - первое авто за неполные 30 лет владения, после 24-й Волги, которую чувствуешь в заносах и предсказываешь результат Глючная низковисящая раздатка, обычно такие проблемы решаются установкой защиты
fiksa56 Опубликовано 10 января, 2015 Опубликовано 10 января, 2015 иванкоА ходовая,поехали вчетвером на охоту,пробивает перёд и зад на малюсеньких кочках,я думал он развалится и это годовалая машина
Volzhenin Опубликовано 10 января, 2015 Опубликовано 10 января, 2015 Очень предсказуемая машина в заносах и на срывах. Соглашусь - первое авто за неполные 30 лет владения, после 24-й Волги, которую чувствуешь в заносах и предсказываешь результат Волга тащем такое же неуправляемое корыто, так что понятно откуда ваши сравнения берутся и довольство тагером.
vov4ik Опубликовано 10 января, 2015 Опубликовано 10 января, 2015 Без гавна Субарик действительно хорош.
kap1972 Опубликовано 10 января, 2015 Опубликовано 10 января, 2015 На работе парень купил такое чудо два месяца назад,теперь плюется,говорит лучше бы на ручке взял если бы раньше знал о его тупости. я недавно катался на Кайроне 2.3 с 6ст акпп.К коробке претензий не было,а вот мотор-слабоват.Вот именно из за автомата Кайрон становится овощем,я ему говорил что движок слабый и надо брать на ручке,но он сначала не поверил. Перед Кайроном у него Патриот был,так говорит Патр был веселее.
neon416 Опубликовано 10 января, 2015 Опубликовано 10 января, 2015 Кайрон 2.3 на бтра 4х ступке на удивленье нормально едет. Не сильно хуже 2.3 ручки. Не 3.2, конечно. Но и не ужас-ужас.
kap1972 Опубликовано 10 января, 2015 Опубликовано 10 января, 2015 Кайрон 2.3 на бтра 4х ступке на удивленье нормально едет. Не сильно хуже 2.3 ручки. Не 3.2, конечно. Но и не ужас-ужас. Неее,у него 6-ти ступка.
иванко Опубликовано 10 января, 2015 Опубликовано 10 января, 2015 (изменено) Кайрон 2.3 на бтра 4х ступке на удивленье нормально едет. Не сильно хуже 2.3 ручки. Не 3.2, конечно. Но и не ужас-ужас. Хммм а я у родственников (лет пять назад) катался на Актионе 2.3 4акпп.Мне он (на ходу)совсем не понравился. Изменено 10 января, 2015 пользователем иванко
GolosOFF Опубликовано 10 января, 2015 Опубликовано 10 января, 2015 Кайрон 2.3 на бтра 4х ступке на удивленье нормально едет. Не сильно хуже 2.3 ручки. Не 3.2, конечно. Но и не ужас-ужас. Хммм а я у родственников (лет пять назад) катался на Актионе 2.3 4акпп.Мне он (на ходу)совсем не понравился.Кстати о СсангЙонге. Коллега купил Ставик. Прикольный чемодан, три ряда сидений и ещё немаленький багажник. К нам поставляется только с двухлитровым дизелем. Не шибко бодрый, но и не чахотошный. Качество исполнения, скажем так, адекватно цене. Придраться можно, но если этим не заниматься, вполне кузявый автомобиль. Геометрия у него неплохая, хотя это не вездеход. Полный привод — единственно верный:-))) парттайм.
Каменецкий Опубликовано 10 января, 2015 Опубликовано 10 января, 2015 Ну вот, теперь тот же друг меня агитирует за Тагер 3.2, как я ему рассказал о нём. Такая мощь, да ещё и автомат! Но меня малость смущают налог, ОСАГО и расход бензина, а такая мощность не излишняя ли? Дизель 2.9 мне показался туговатым на разгоне на 1-й передаче. Может - я просто не привык к механической педали газа. За то создалось впечатление, что стартовать можно со второй передачи. Помню, дал как-то проехаться на своём 2.3 владельцу Тагера 2.9 - так он у него сразу заглох. Оказывается - он на газ почти не нажимал. Вот к чему дизель приучил... Как я понимаю - дизель нежелательно раскручивать до максимальных оборотов? Переключаться на полутора тысячах - оптимально?
GolosOFF Опубликовано 10 января, 2015 Опубликовано 10 января, 2015 Каменецкий, конечно мощный мотор приятней. И да, за это надо платить. Дальше вопрос только в том, готов ли ты за известный прирост дури заплатить известную цену. В свое время была бы комплектация 2.3 с автоматом, её бы и взял как раз из соображений жабы. Спасибо Тагазу, что такой не было — по мне 2.3 на трассе слишком печален. Дизель, опять же на мой вкус, вообще не едет. Это вариант для говен, ИМХО. переключаться... Дели на полтора бензиновый тахометр, как-то так и получится, если грубо. Надо просто поездить, прочувствовать, на каких оборотах мотору нравится ездить, оно всё само и придёт. 1
Ойген Опубликовано 10 января, 2015 Опубликовано 10 января, 2015 Номинальные обороты, они в среднем положении стрелки тахометра. Я на высшую передачу переключаюсь при 2500-3000 оборотов. Наш дизельный двигатель пооборотистей того же атмосферника Мицубиси/Галопера. 1
Злой Опубликовано 10 января, 2015 Опубликовано 10 января, 2015 2,9 нормальный довольно интересен, если бы не проблемы о которых немало страниц - весчь. Сцуко прёт, хорошо прёт, бензинко чахловата в сравнении, тапачек надо давить от души. Есть ещё смутная надежда, что попробую 2,9 акп от тогаза..... 1
Каменецкий Опубликовано 10 января, 2015 Опубликовано 10 января, 2015 (изменено) "Злой", я читал Тему про 2.9, вроде как если брать подержанную - проблемы должны быть уже решены? Тем более - если пробег долее 100.000. Я по своему характеру не "гонщик", в основном катаюсь по Подмосковью, раза два - три в год путешествую километров за тыщу или полторы. Да, на трассе типа М6 "Каспий" 3.2 - очень кстати, когда надо успеть обогнать длинную фуру или колонну фур, пока сплошная не началась. Но это - несколько раз в год. При езде по Подмосковью, где редко более 80 км/ч - нужна ли такая мощь? В городе 3.2 с автоматом однозначно выигрывает. Выходит: 3.2 лучше на трассе и в городе, дизель лучше на бездорожье и в говнах. Так? По надёжности и долговечности - ну, неспроста наверное с 40-х годов почти вся военная техника перешла на дизель? А налог на 3.2 - ну так это 2 тыщи в месяц, не так уж много, лишь бы не подняли... Изменено 10 января, 2015 пользователем Каменецкий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти