Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Рекомендуемые сообщения


Объясняю, почему: все система управления двигателем, включая ЭБУ и катализаторы взята с рекстона 3.2, а он евро4.

Наши просто поленились при сертификации, т.к. требование было не ниже евро3.

 

Итог: обладая типичным для евро4 узким диапазоном регулировки ТВС, газ, с т.з. бензинового ЭБУ, это как глючные, постоянно меняющие свои параметры по расходу бензиновые форсунки. Отсюда 50% проблем. Остальные 50% от перегревающихся катализаторов.

Ссылка на комментарий

P.S. Тут приезжал интересный клиент. Тагер 3.2, ГБО, владелец - типа профессиональный установщик ГБО. Приехал на эвакуаторе.

Под капотом все затейливо: газовые форсунки спрятаны под крышку бензиновой рампы (ну почти закрывается))), редуктор загадочный, ввиде вытянутого черного цилиндра, а не блина и т.д. и т.п.

 

Начинаю смотреть. Не заводится, т.к. владелец сломал антенну иммо, когда что-то колхозил. Завели. Еле едет. В ЭБУ десяток ошибок: смесь, правдоподобность ДМРВ. ДМРВ - труп, ЭБУ работает по аварийной программе.

Компрессия подсела, но равномерная.

 

Рекомендации владельцу: замена ДМРВ, удаление катов. Ответ: каты подумаю, а ДМРВ оставлю дохлый, т.к. на газу и так едет)

 

Вот такое оно, лицо труъ ГБОшника)))

 

P.P.S. От ГБО эти движки спасают сделанные еще при царе горохе фазы ГРМ и общий запас прочности. Ну за исключением истории с катами.

Поставь ГБО на современный евро4 движок типа хонды или бмв - ГБЦ пипец через 50ткм.

Ссылка на комментарий

имхо-У евро 3 датчик кисл стоит до ката.У евро 4 до и после.+катколлекторы...

Гмммм..Неон-прав :bw:

Ссылка на комментарий

А раньше как-то 412-е заводили. В минус сорок...Погреешь, провернёшь, погреешь и заработало. Ох, вымрем все от гламура... :)

Специально спросил пользователя 2140 SL в 80-е годы. Ответ: никак не заводили! Ниже минус 10 не было смысла к машине подходить. И пользовались машинами совсем иначе. не было такого: ездить каждый день. За 10 лет пользования пробег был всего 30 тык, потому что только по выходным на дачу и всё. А в ПАТПе, где он работал, автобусам движки сначала грели паяльными лампами!

Для эксперимента - можно найти ещё живой 412-й, отладить карбюратор и зажигание. И попробуйте его завести хотя бы в минус 25. У вас будет преимущество, ибо масло будет современное, а не тогдашняя минералка, которая в кисель превращалась на морозе

Понятно, что раньше колбаса вкуснее была и люди добрее, но уж давайте обо всём как есть))

Ссылка на комментарий

хм, а вы что, не знали про евро4 на тогазе? нормально так, обладают 4-5-6-7(считай) лет тогазами и не знали ))). приколисты )))

Ссылка на комментарий

Специально спросил пользователя 2140 SL в 80-е годы. Ответ: никак не заводили! Ниже минус 10 не было смысла к машине подходить. И пользовались машинами совсем иначе. не было такого: ездить каждый день. За 10 лет пользования пробег был всего 30 тык, потому что только по выходным на дачу и всё. А в ПАТПе, где он работал, автобусам движки сначала грели паяльными лампами!

Для эксперимента - можно найти ещё живой 412-й, отладить карбюратор и зажигание. И попробуйте его завести хотя бы в минус 25. У вас будет преимущество, ибо масло будет современное, а не тогдашняя минералка, которая в кисель превращалась на морозе

Понятно, что раньше колбаса вкуснее была и люди добрее, но уж давайте обо всём как есть))

Так и было.У меня тоже был м412(1972гв), затем 2101(1975)и масло не в кисель превращалось, а в солидол.

 

хм, а вы что, не знали про евро4 на тогазе? нормально так, обладают 4-5-6-7(считай) лет тогазами и не знали ))). приколисты )))

не знал :blush: Изменено пользователем иванко
Ссылка на комментарий

С 89 по 94 отъездил на М412, ездил каждый день, ни разу не было случая чтоб машина не завелась.

в морозы за минус 25?

Его даже с толкача не заведешь-колеса тупо юзом идут.

Изменено пользователем иванко
Ссылка на комментарий

С 89 по 94 отъездил на М412, ездил каждый день, ни разу не было случая чтоб машина не завелась.

Это верно. 412-е по ср-ю с ВАЗами хуже заводились, факт, но заводились же, в кр. случае после проливки впускного коллектора кипятком из чайника :).

Ссылка на комментарий

А раньше как-то 412-е заводили. В минус сорок...Погреешь, провернёшь, погреешь и заработало. Ох, вымрем все от гламура... :)

Специально спросил пользователя 2140 SL в 80-е годы. Ответ: никак не заводили! Ниже минус 10 не было смысла к машине подходить. И пользовались машинами совсем иначе. не было такого: ездить каждый день. За 10 лет пользования пробег был всего 30 тык, потому что только по выходным на дачу и всё. А в ПАТПе, где он работал, автобусам движки сначала грели паяльными лампами!

Для эксперимента - можно найти ещё живой 412-й, отладить карбюратор и зажигание. И попробуйте его завести хотя бы в минус 25. У вас будет преимущество, ибо масло будет современное, а не тогдашняя минералка, которая в кисель превращалась на морозе

Понятно, что раньше колбаса вкуснее была и люди добрее, но уж давайте обо всём как есть))

Я, конечно, всё понимаю....Только - "никак не заводили" - хороший ответ...Правда основной парк городских машин связи Москвичи и Ижаки как раз и составляли. Да и в электросетях их было, и в такси, и в медучереждениях. Да и я вроде около трёх лет на Москвичёнке казённом отездил...В любую погоду, день и ночь...:) И масла были....минералки. И запчастей - не было. Нигде...:) Эх, молодёжь....Засунуть бы под "Захара" с паяльной лампой в районе Анадыри...:)
Ссылка на комментарий

 

Это верно. 412-е по ср-ю с ВАЗами хуже заводились, факт, но заводились же, в кр. случае после проливки впускного коллектора кипятком из чайника :).

ещё поджигали таблетки с сухим спиртом и клали прямо под поддон мотора.
Ссылка на комментарий

Снимаешь воздухан и эфиру в карбюратор... :) Но - предварительно прогреть поддон, прожечь свечи, повертеть кривой,пролить кипятком коллектор и - хренакс!... :)Мосты юзом? Так с лампой под мост - святое! Ребята, те кто родился после семидесятых чегой-тоть пропустили в этой жизни... :) Правда, моё поколение тоже много пропустило...Пачку соли на торпеду уже не ставили... :) И ранешные - пропустили...Когда, например, тормоза на грузовиках были механическими... :) А по ГБО - ...тешьте себя... :)

Изменено пользователем mechkad
Ссылка на комментарий

ещё поджигали таблетки с сухим спиртом и клали прямо под поддон мотора.

На Крайнем севере? В наших краях такого не требовалось, под зюзером да, приходилось пару раз поддон греть паяльной лампой, с ВАЗ 21013 с заводкой вообще никаких проблем не было, никогда. У меня в 41-м стоит УЗАМ 1,5 литра, пока свечи не стали чудить, заводился за милую душу. Надо будет не полениться и заменить, кстати :).

Изменено пользователем Army
Ссылка на комментарий

Снимаешь воздухан и эфиру в карбюратор... :) Но - предварительно прогреть поддон, повертеть кривой,ппролить кипятком коллектор и - хренакс!... :) Ребята, те кто родился после семидесятых чегой-тоть пропустили в этой жизни... :) Правда, моё поколение тоже много пропустило...Пачку соли на торпеду уже не ставили... :) И ранешные - пропустили...Когда, например, тормоза на грузовиках были механическими... :) А по ГБО - ...тешьте себя... :)

 

Добавлю, что в сельском хозяйстве, где начинал трудиться и водить авто я, тосол отсутствовал совсем. Перед заводкой двигатель проливали горячей водой, естественно грели поддон паяльной лампой. В любые морозы нужно было ЗиЛки и ГАЗоны заводить, у коров выходных дней нет.

Ссылка на комментарий

Да, сорри, упустил про украинский способ добычи газа из магистрали....Ну что тут скажешь? Это ведь не чёрное море выкопать! :)

Ссылка на комментарий

Тосол был доступен уже в 85 году, возможно и раньше, но мне раньше не требовался. А в мосты был спектрол синтетика, вот только не помню с какого гуду я его лить начал.

Ссылка на комментарий

412-е заводить так:

несколько качков педалью акселератора, включаем стартер на три секунды. Идем курить на пять минут, затем крутим стартер не более трех секунд (даже если пошли вспышки в цилиндрах, стартер более трех секунд не крутим). Повторяем пока не заведется - курим пять минут, крутим стартер три секунды. Заводился всегда, максимум с пятой попытки. :)

Ссылка на комментарий

И еще. А вот 2.3 - реально евро3. Потому и ГБО переносит лучше.

Интересно-А на Кайронах с 2.3 тоже евро3?
Ссылка на комментарий

412-е заводить так:

несколько качков педалью акселератора, включаем стартер на три секунды. Идем курить на пять минут, затем крутим стартер не более трех секунд (даже если пошли вспышки в цилиндрах, стартер более трех секунд не крутим). Повторяем пока не заведется - курим пять минут, крутим стартер три секунды. Заводился всегда, максимум с пятой попытки. :)

Именно так! С 93 по 96 проездил на 412, мой первый авто.А уж если очень сильный мороз, то кипяток на впускной коллектор. Главное хорошая АКБ.
Ссылка на комментарий

 

 

Добавлю, что в сельском хозяйстве, где начинал трудиться и водить авто я, тосол отсутствовал совсем. Перед заводкой двигатель проливали горячей водой, естественно грели поддон паяльной лампой. В любые морозы нужно было ЗиЛки и ГАЗоны заводить, у коров выходных дней нет.

Да какой там Тосол...И слов таких никто не произносил, могли за...посчитать...:) Когда у меня совсем развалились один раз покрышки, а надо было ехать - край - я подобрал ободранные и забракованные перед наваркой...Тогда шины сдавали в наварку...Недели две от.ездил...:)
Ссылка на комментарий

412-е заводить так:

несколько качков педалью акселератора, включаем стартер на три секунды. Идем курить на пять минут, затем крутим стартер не более трех секунд (даже если пошли вспышки в цилиндрах, стартер более трех секунд не крутим). Повторяем пока не заведется - курим пять минут, крутим стартер три секунды. Заводился всегда, максимум с пятой попытки. :)

Добавлю-с вечера ещё в горячий мотор нужно налить ок 05-06л бенза затем прокрутить стартером.Утром это здорово помогает.(масло становиться зимней синтетикой)
Ссылка на комментарий

С 86 года начинал с отцовской ВАЗ 2108...в любой мороз (ночевала практически всегда на улице, в гараже редко - от дома далеко) правда ниже -25 у нас тогда не бывало. Тосол уже был :-) масло тока минералка

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...