Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сериал "Вспомнить всё" :biggrin:

знаешь, иногда полезно вспомнить...чтоб понять, что не все так плохо :-)
Опубликовано

В 86 году в Вологде примерно с неделю было за -40, вот тогда ездило всего 2 машины из автопарка.....командирская и хлебовозка.

Опубликовано

В 86 году в Вологде примерно с неделю было за -40, вот тогда ездило всего 2 машины из автопарка.....командирская и хлебовозка.

Наверное в теплых боксах стояли.
Опубликовано

В 86 году в Вологде примерно с неделю было за -40, вот тогда ездило всего 2 машины из автопарка.....командирская и хлебовозка.

Наверное в теплых боксах стояли.

Не...ЭБУ не было...:). Трамблёр крутили пораньше! Вспоминать полезно для того, чтоб отделять гламур и надувательство от правды, не пыжиться, не понты разводить, а жить и наслаждаться...:) И понимать, что машина (особенно внедорожник) как вино - с возрастом только круче! У внедорожников вообще жизнь после десяти лет начинается, редко кто новую и блестящую режет-колхозит...:) Тагер был недорог, поэтому желающих лифтануть нового хватало, но всё одно....
Опубликовано

Мне нравится , когда центральная Россия рассуждает о морозах аж за минус двадцать пять . :biggrin: :biggrin: :biggrin:

Опубликовано (изменено)

Не...ну пару дней назад было... :) :) :) Однако, оно чем реже, тем фатальнее. Когда каждый день 35 - привыкаешь...:)

Изменено пользователем mechkad
Опубликовано

...А те кто купил эти машины с полным пониманием, что делали и для чего покупал - одно слово - счастливчики. Машина, которая нравится , с которой нравится возиться, на ней ездить и ее обслуживать - явно продлит дней в личной жизни.

А дальше , просто каждый останется при своем мнении. :br:

Полностью поддерживаю!

У меня с моим танчегом полное взаимопонимание, насчет мелких неувязок давно не парюсь, кое-что из машины лишнее повыкидывал, провел много улучшений, на бездорожье машина живет отлично, ни разу по крупному не подводила, всегда своим ходом домой добирался, за исключением когда ролик заклинил и ремень порвался, да и то за 20 км от дома. Теперь вожу ролики запасные, ремень меняется за 15 мин.

Машина мне очень нравиться, в обслуживании легка, запчасти дешевые, много чего сам делаю, чем дальше, тем меньше на сервисы ныряю.

К вопросу что после, может тлс 80, с двумя блоками в стандарте, но пока в ближайшем плане 37е тапки и резка арок))), так что пока не парюсь насчет замены тагера, хотя это у меня первое авто, на котором я езжу более 6 лет.

Опубликовано

А у нас наоборот , хоть в что с погодой пиши , теплота !

Опубликовано

И еще. А вот 2.3 - реально евро3. Потому и ГБО переносит лучше.

Интересно-А на Кайронах с 2.3 тоже евро3?

В ПТС написано евро-3, а почему 2.3 -евро3,стоит 2 датчика кислорода.
Опубликовано

Почитай про тагер, база короткая крутит на льду! Вождение отличается чем на передке!

Да гдеж она короткая? Спецом мерил, на 26 см короче Патриота всего. И не крутит его. Как снег лёг, первое что сделал - на трек поехал. Туда сюда его покидал-повертел. Очень предсказуемая машина в заносах и на срывах.

Опубликовано
Туда сюда его покидал-повертел.

Утром встал я в шесть часов. Нет резинки от трусов. Вот она, вот она... az

Опубликовано

Почитай про тагер, база короткая крутит на льду! Вождение отличается чем на передке!

Да гдеж она короткая? Спецом мерил, на 26 см короче Патриота всего. И не крутит его. Как снег лёг, первое что сделал - на трек поехал. Туда сюда его покидал-повертел. Очень предсказуемая машина в заносах и на срывах.

Тоже пробовал кидать туда сюда- вроде вполне себе предсказуемая машина, а вот два раза развернуло на повороте на небольшой скорости лицом в обратную сторону, хорошо встречки не было.

Опубликовано

В ПТС написано евро-3

У кайрона?

Да ,куплен в конце 2012 смотрели буквально неделю назад,был спор,мотор-2.3
Опубликовано
Вот паразиты, иху мать. Бампер - нафик, подножки - пластиковые...Что и было хорошего снесли. Гламураторы чукотские.
Опубликовано

]Вот паразиты, иху мать. Бампер - нафик, подножки - пластиковые...Что и было хорошего снесли. Гламураторы чукотские.

Михаил, к чему крайности... Помнится ещё лет так сорок назад я также сомневался разглядывая пластиковый корпус г/л креплений. Сомнения ушли когда по ним с хорошим ударом кантом прошёл один "икстримал" (едри его, они же новые были! :) ), целые остались и служили дальше...

Опубликовано

Да Патриоту и так изначально брутальности не хватало...один размер колёсиков чего стоит...А тут пороги силовые убрали. Пороги-то - хорошие были! Практичные...

Опубликовано

Я хоть и УжАЗоненавистник, но новый патриот в условиях кризиса мне нравится.

Опубликовано

Я хоть и УжАЗоненавистник, но новый патриот в условиях кризиса мне нравится.

Походу ты свой выбор уже сделал  :biggrin: Я себя постоянно ловлю на мысли, что из чисто российских авто только патриот нравится

Опубликовано (изменено)

Да помню, после появления Калины тоже все начали её хаять. Купил себе с новья в 2010 и не пожалел. Так что как только УжАЗ сменит два бака на один и руль, то всерьез буду рассматривать. Новый кайрон от миллиона. Китай говно. Только патр и остается, но при определенных изменениях.

Изменено пользователем Pikehunter
Опубликовано

Да помню, после появления Калины тоже все начали её хаять. Купил себе с новья в 2010 и не пожалел. Так что как только УжАЗ сменит два бака на один и руль, то всерьез буду рассматривать. Новый кайрон от миллиона. Китай говно. Только патр и остается, но при определенных изменениях.

А с рулем чего не так?


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...