daf1971 Опубликовано 9 января, 2015 Опубликовано 9 января, 2015 Сериал "Вспомнить всё" знаешь, иногда полезно вспомнить...чтоб понять, что не все так плохо :-)
traktorist Опубликовано 9 января, 2015 Опубликовано 9 января, 2015 В 86 году в Вологде примерно с неделю было за -40, вот тогда ездило всего 2 машины из автопарка.....командирская и хлебовозка.
иванко Опубликовано 9 января, 2015 Опубликовано 9 января, 2015 В 86 году в Вологде примерно с неделю было за -40, вот тогда ездило всего 2 машины из автопарка.....командирская и хлебовозка. Наверное в теплых боксах стояли.
mechkad Опубликовано 9 января, 2015 Опубликовано 9 января, 2015 В 86 году в Вологде примерно с неделю было за -40, вот тогда ездило всего 2 машины из автопарка.....командирская и хлебовозка. Наверное в теплых боксах стояли. Не...ЭБУ не было.... Трамблёр крутили пораньше! Вспоминать полезно для того, чтоб отделять гламур и надувательство от правды, не пыжиться, не понты разводить, а жить и наслаждаться... И понимать, что машина (особенно внедорожник) как вино - с возрастом только круче! У внедорожников вообще жизнь после десяти лет начинается, редко кто новую и блестящую режет-колхозит... Тагер был недорог, поэтому желающих лифтануть нового хватало, но всё одно....
vov4ik Опубликовано 9 января, 2015 Опубликовано 9 января, 2015 Мне нравится , когда центральная Россия рассуждает о морозах аж за минус двадцать пять . :biggrin:
mechkad Опубликовано 9 января, 2015 Опубликовано 9 января, 2015 (изменено) Не...ну пару дней назад было... :) Однако, оно чем реже, тем фатальнее. Когда каждый день 35 - привыкаешь... Изменено 9 января, 2015 пользователем mechkad
Dmitry48 Опубликовано 9 января, 2015 Опубликовано 9 января, 2015 ...А те кто купил эти машины с полным пониманием, что делали и для чего покупал - одно слово - счастливчики. Машина, которая нравится , с которой нравится возиться, на ней ездить и ее обслуживать - явно продлит дней в личной жизни. А дальше , просто каждый останется при своем мнении. Полностью поддерживаю! У меня с моим танчегом полное взаимопонимание, насчет мелких неувязок давно не парюсь, кое-что из машины лишнее повыкидывал, провел много улучшений, на бездорожье машина живет отлично, ни разу по крупному не подводила, всегда своим ходом домой добирался, за исключением когда ролик заклинил и ремень порвался, да и то за 20 км от дома. Теперь вожу ролики запасные, ремень меняется за 15 мин. Машина мне очень нравиться, в обслуживании легка, запчасти дешевые, много чего сам делаю, чем дальше, тем меньше на сервисы ныряю. К вопросу что после, может тлс 80, с двумя блоками в стандарте, но пока в ближайшем плане 37е тапки и резка арок))), так что пока не парюсь насчет замены тагера, хотя это у меня первое авто, на котором я езжу более 6 лет.
vov4ik Опубликовано 9 января, 2015 Опубликовано 9 января, 2015 А у нас наоборот , хоть в что с погодой пиши , теплота !
fiksa56 Опубликовано 9 января, 2015 Опубликовано 9 января, 2015 И еще. А вот 2.3 - реально евро3. Потому и ГБО переносит лучше. Интересно-А на Кайронах с 2.3 тоже евро3? В ПТС написано евро-3, а почему 2.3 -евро3,стоит 2 датчика кислорода.
Borisovich Опубликовано 9 января, 2015 Опубликовано 9 января, 2015 Почитай про тагер, база короткая крутит на льду! Вождение отличается чем на передке! Да гдеж она короткая? Спецом мерил, на 26 см короче Патриота всего. И не крутит его. Как снег лёг, первое что сделал - на трек поехал. Туда сюда его покидал-повертел. Очень предсказуемая машина в заносах и на срывах.
Volzhenin Опубликовано 9 января, 2015 Опубликовано 9 января, 2015 Туда сюда его покидал-повертел. Утром встал я в шесть часов. Нет резинки от трусов. Вот она, вот она...
иванко Опубликовано 9 января, 2015 Опубликовано 9 января, 2015 Вот и грузовик для трусов http://www.zr.ru/content/news/751278-ssangyong-prevratil-rexton-v-kommercheskij-furgon/
Серьга Опубликовано 9 января, 2015 Опубликовано 9 января, 2015 Почитай про тагер, база короткая крутит на льду! Вождение отличается чем на передке! Да гдеж она короткая? Спецом мерил, на 26 см короче Патриота всего. И не крутит его. Как снег лёг, первое что сделал - на трек поехал. Туда сюда его покидал-повертел. Очень предсказуемая машина в заносах и на срывах. Тоже пробовал кидать туда сюда- вроде вполне себе предсказуемая машина, а вот два раза развернуло на повороте на небольшой скорости лицом в обратную сторону, хорошо встречки не было.
fiksa56 Опубликовано 9 января, 2015 Опубликовано 9 января, 2015 В ПТС написано евро-3 У кайрона? Да ,куплен в конце 2012 смотрели буквально неделю назад,был спор,мотор-2.3
иванко Опубликовано 9 января, 2015 Опубликовано 9 января, 2015 еще про уаз http://5koleso.ru/tests/uaz-patriot-ispytanie-krymom
mechkad Опубликовано 9 января, 2015 Опубликовано 9 января, 2015 еще про уаз http://5koleso.ru/te...spytanie-krymom Вот паразиты, иху мать. Бампер - нафик, подножки - пластиковые...Что и было хорошего снесли. Гламураторы чукотские.
Army Опубликовано 9 января, 2015 Опубликовано 9 января, 2015 ]Вот паразиты, иху мать. Бампер - нафик, подножки - пластиковые...Что и было хорошего снесли. Гламураторы чукотские. Михаил, к чему крайности... Помнится ещё лет так сорок назад я также сомневался разглядывая пластиковый корпус г/л креплений. Сомнения ушли когда по ним с хорошим ударом кантом прошёл один "икстримал" (едри его, они же новые были! ), целые остались и служили дальше...
mechkad Опубликовано 9 января, 2015 Опубликовано 9 января, 2015 Да Патриоту и так изначально брутальности не хватало...один размер колёсиков чего стоит...А тут пороги силовые убрали. Пороги-то - хорошие были! Практичные...
Pikehunter Опубликовано 9 января, 2015 Опубликовано 9 января, 2015 Я хоть и УжАЗоненавистник, но новый патриот в условиях кризиса мне нравится.
Pashok Опубликовано 9 января, 2015 Опубликовано 9 января, 2015 Я хоть и УжАЗоненавистник, но новый патриот в условиях кризиса мне нравится. Походу ты свой выбор уже сделал Я себя постоянно ловлю на мысли, что из чисто российских авто только патриот нравится
Pikehunter Опубликовано 9 января, 2015 Опубликовано 9 января, 2015 (изменено) Да помню, после появления Калины тоже все начали её хаять. Купил себе с новья в 2010 и не пожалел. Так что как только УжАЗ сменит два бака на один и руль, то всерьез буду рассматривать. Новый кайрон от миллиона. Китай говно. Только патр и остается, но при определенных изменениях. Изменено 9 января, 2015 пользователем Pikehunter
иванко Опубликовано 9 января, 2015 Опубликовано 9 января, 2015 Да помню, после появления Калины тоже все начали её хаять. Купил себе с новья в 2010 и не пожалел. Так что как только УжАЗ сменит два бака на один и руль, то всерьез буду рассматривать. Новый кайрон от миллиона. Китай говно. Только патр и остается, но при определенных изменениях. А с рулем чего не так?
Volzhenin Опубликовано 9 января, 2015 Опубликовано 9 января, 2015 как только УжАЗ сменит два бака на один А в чем проблема двух баков?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти