Александр978 Опубликовано 8 января, 2015 Опубликовано 8 января, 2015 К сожалению у нас в стране все доходит до абсурда, строим газопроводы за рубеж вкладываем миллиарды, а лучше бы газифицировали свою страну, и ресурсы лесные бы меньше страдали!!!
neon416 Опубликовано 8 января, 2015 Опубликовано 8 января, 2015 это типа много или мало? Пропана оч много.метана мало Да ты чё? https://ru.wikipedia.org/wiki/Природный_газ
иванко Опубликовано 8 января, 2015 Опубликовано 8 января, 2015 И когда половина форумчан поставивших ГБО поменяла прогладуи/спалила клапана/повела головки - возникает законный вопрос - а с чего "вдруг"? 50 сраных тыщ пробега - капец движку...А по хорошему - он ещё обкататься не успел... Мдя?Зайди в форумную газ тему и назови хотя бы одного такого бедолагу Да ты чё? Разговор шел о заправках...
mechkad Опубликовано 8 января, 2015 Опубликовано 8 января, 2015 (изменено) И когда половина форумчан поставивших ГБО поменяла прогладуи/спалила клапана/повела головки - возникает законный вопрос - а с чего "вдруг"? 50 сраных тыщ пробега - капец движку...А по хорошему - он ещё обкататься не успел... Мдя?Зайди в форумную газ тему и назови хотя бы одного... Ну - как созреет желание просидеть пару ночей и отсистематизировать пяток форумных тем непременно сделаю,но - сколько меняло народа прокладки и делало головки? Что причина перегрев - всем ясно. А перегрев отчего? Многие ли анализировали? Кстати, коварство электроники и мозгов как её составной части ещё и в том, что она готовит смесь, анализируя параметры. Поэтому инжекторная бензинка, в отличии от карбюраторной, не даёт до поры ясных знаков водителю("пальцы не звенят", хотя они никогда и не звенели). А процесс идёт. И на менее теплотворной смеси желание удержать прежний темп приводит к увеличению оборотов. ..при процессах местных перегревов, закоксовок и пр. дребедени, связанной с работой двигателя на "плохом" топливе...тут долго можно писать - спорить с этим просто бессмысленно, это азы...А потом бац - вторая смена - прокладочка сгорела..... Изменено 8 января, 2015 пользователем mechkad
Pikehunter Опубликовано 8 января, 2015 Опубликовано 8 января, 2015 (изменено) По поводу прозвучавшего, что типа джип должен быть с механикой. Да. Должен. ... А я то смотрю, что на Ладоге-трофи и на Реинфорест все призовые места тачки с автоматами занимают.. во дибилы, надо им сказать, а то они не знают... У меня на газу ничего не перегревалось, а даже наоборот, температура была более стабильной. Я тож был против ГБО, пока не попробовал. Изменено 8 января, 2015 пользователем Pikehunter
neon416 Опубликовано 8 января, 2015 Опубликовано 8 января, 2015 А я то смотрю, что на Ладоге-трофи и на Реинфорест все призовые места тачки с автоматами занимают.. во дибилы, надо им сказать, а то они не знают... У меня на газу ничего не перегревалось, а даже наоборот, температура была более стабильной. Я тож был против ГБО, пока не попробовал. У тебя не Евро4 машина была. Что существенно.
Ойген Опубликовано 8 января, 2015 Опубликовано 8 января, 2015 Конечно хорошая! Друг купил и продал в хорошем состоянии авто! Купил потом s класс но сказал что все равно потом велик себе купит! Вы мне лучше скажите слышали про ГБО на дизель? Это правительство РФ мечтает всех на газ пересадить после того, как у газпрома прибыли резко сократились. ГБО на дизель есть, но оно вам не надо!!!
Pikehunter Опубликовано 8 января, 2015 Опубликовано 8 января, 2015 Это правительство РФ мечтает всех на газ пересадить после того, как у газпрома прибыли резко сократились. ГБО на дизель есть, но оно вам не надо!!! К слову говоря, Медведев еще год назад подписал распоряжение рекомендательного характера об отмене транспортного налога на авто с ГБО. Наш регион не захотел это поддерживать, а отменил только на электромобили. Однако законодательно теперь любой регион вправе отменить ТН для авто с ГБО.
mechkad Опубликовано 8 января, 2015 Опубликовано 8 января, 2015 По поводу прозвучавшего, что типа джип должен быть с механикой. Да. Должен. ... А я то смотрю, что на Ладоге-трофи и на Реинфорест все призовые места тачки с автоматами занимают.. во дибилы, надо им сказать, а то они не знают... У меня на газу ничего не перегревалось, а даже наоборот, температура была более стабильной. Я тож был против ГБО, пока не попробовал. Призовые места это хорошо. Только - это ведь не про нас. Там на одну машину человек тридцать обслуги....А я про то, что мне механика и дешевле и управляемей...Консерватор я. Я всегда всё применительно к себе прикидываю. А мне чем дешевле и долговечнее, тем лучше. И чем универсальнее... Да - и про теплотворную способность газа - я метан в виду вообще не имел, им всё одно негде заправляться.....А пропаново-бутановый отстой конкретно гробит двигатель.
neon416 Опубликовано 8 января, 2015 Опубликовано 8 января, 2015 А мне чем дешевле и долговечнее, тем лучше. И чем универсальнее... Дык автомат и дешевле, и долговечней, и универсальней. По крайней мере на наших машинах)))
Pikehunter Опубликовано 8 января, 2015 Опубликовано 8 января, 2015 Призовые места это хорошо. Только - это ведь не про нас. Там на одну машину человек тридцать обслуги....А я про то, что мне механика и дешевле и управляемей...Консерватор я. Я всегда всё применительно к себе прикидываю. А мне чем дешевле и долговечнее, тем лучше. И чем универсальнее... Да - и про теплотворную способность газа - я метан в виду вообще не имел, им всё одно негде заправляться.....А пропаново-бутановый отстой конкретно гробит двигатель. Я вот инженер гидравлик. И гидротрансформаторная трансмиссия неубиваема, а главный её плюс что нет жесткой связи с двигателем Это не консерватизм, это по-другому называется.
mechkad Опубликовано 8 января, 2015 Опубликовано 8 января, 2015 (изменено) Ага....Ну и сколько стоит перебрать мкпп и гмт? Сравнимо? А отсутствие жёсткой связи - всегда ли плюс? Отвлекуха по поводу "плюсов". В современных авто и движки по большей части поперёк, ну а если и продольно, то все одно - нет храповика, нет "кривого стартера". Это ведь анахронизм! Мы ведь гламурны до посинения! А ударил морозец - ах, ах...не завелась....Плюс ушёл в минус... Изменено 8 января, 2015 пользователем mechkad
Volzhenin Опубликовано 8 января, 2015 Опубликовано 8 января, 2015 У тебя не Евро4 машина была. Что существенно. у тебя тоже. нет "кривого стартера". Это ведь анахронизм! Мы ведь гламурны до посинения! А ударил морозец - ах, ах...не завелась....Плюс ушёл в минус.. А разве можно автомобиль с эбу зависти кривым стартером?
mechkad Опубликовано 8 января, 2015 Опубликовано 8 января, 2015 "А разве можно автомобиль с эбу зависти кривым стартером?" - Так о том и речь! ЭБУ! Как лихорадка! К;ак приговор! У всех - синтетические масла, все в эбу, а малёхо прижало - нифига не заводится. А раньше как-то 412-е заводили. В минус сорок...Погреешь, провернёшь, погреешь и заработало. Ох, вымрем все от гламура...
Volzhenin Опубликовано 8 января, 2015 Опубликовано 8 января, 2015 наверное как-то заводили, лично я вполне успешно заводил обычную французскую пузотерку в -36, по легкости запуска могу предположить что и в -40 бы завел, просто работает. Так что мне пожалуй технический прогресс нравится.
mechkad Опубликовано 8 января, 2015 Опубликовано 8 января, 2015 наверное как-то заводили, лично я вполне успешно заводил обычную французскую пузотерку в -36, по легкости запуска могу предположить что и в -40 бы завел, просто работает. Так что мне пожалуй технический прогресс нравится. Так и мне нравится! В большинстве случаев всё работает и жизнь упрощается! Но тема-то была: Что после Тагера? Т.е. - после рамного, относительно недорогого джипа, с достоинствами и известными недостатками, но - не самого худшего в своём классе. Так вот и ответ, как уже говорил - ничего. Постоянный технический прогресс всё дальше уводит от искомого, заодно раскручивая потребителя на "нечестную" цену. И по цена/качеству уже и Тагеру равных не было (один Ховер, проигрывая по кач-ву) а и теперь - подавно не будет.
ввн Опубликовано 9 января, 2015 Опубликовано 9 января, 2015 (изменено) После Тагера - только уазик ..... Либо немецкий , либо американский....(Если переживу корейский (таганрогский) уазик).... Изменено 9 января, 2015 пользователем ввн
Пиво Опубликовано 9 января, 2015 Опубликовано 9 января, 2015 Ну - как созреет желание просидеть пару ночей и отсистематизировать пяток форумных тем непременно сделаю,но - сколько меняло народа прокладки и делало головки? Что причина перегрев - всем ясно. А перегрев отчего? Многие ли анализировали? Кстати, коварство электроники и мозгов как её составной части ещё и в том, что она готовит смесь, анализируя параметры. Поэтому инжекторная бензинка, в отличии от карбюраторной, не даёт до поры ясных знаков водителю("пальцы не звенят", хотя они никогда и не звенели). А процесс идёт. И на менее теплотворной смеси желание удержать прежний темп приводит к увеличению оборотов. ..при процессах местных перегревов, закоксовок и пр. дребедени, связанной с работой двигателя на "плохом" топливе...тут долго можно писать - спорить с этим просто бессмысленно, это азы...А потом бац - вторая смена - прокладочка сгорела..... Прошу прощения, но 10 лет назад, на форуме 2106 ваш пост был бы актуален. Но как-бы время идёт и карты уоз под газ тоже корректируются. И уж если хочется сделать очень хорошо, то ничего (кроме денег) не мешает нанять специалиста с газонанализатором и день откатать на газе, подстраивая карту уоз под конкретный двиг. Нас в России нужда не особо заставляла, а пол Украины на газе ездит и пробеги по 300-500 тык и ничего не ломается. Даже портативные заправочные станции, которые к обычной газовой сети подключаются есть (у нас запрещено).
Александр978 Опубликовано 9 января, 2015 Опубликовано 9 января, 2015 В чем заключается портативность? Я, так понимаю вначале с магистрали нужно газ сжижить, а потом ток до потребителя?
fiksa56 Опубликовано 9 января, 2015 Опубликовано 9 января, 2015 В чем заключается портативность? Я, так понимаю вначале с магистрали нужно газ сжижить, а потом ток до потребителя? С магистрали которая идет по двору собственному.
иванко Опубликовано 9 января, 2015 Опубликовано 9 января, 2015 А я то смотрю, что на Ладоге-трофи и на Реинфорест все призовые места тачки с автоматами занимают.. во дибилы, надо им сказать, а то они не знают... У меня на газу ничего не перегревалось, а даже наоборот, температура была более стабильной. Я тож был против ГБО, пока не попробовал. присоединяюсь
neon416 Опубликовано 9 января, 2015 Опубликовано 9 января, 2015 У тебя не Евро4 машина была. Что существенно. у тебя тоже. Тагаз? Евро4.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти