Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

К сожалению у нас в стране все доходит до абсурда, строим газопроводы за рубеж вкладываем миллиарды, а лучше бы газифицировали свою страну, и ресурсы лесные бы меньше страдали!!!


Опубликовано

И когда половина форумчан поставивших ГБО поменяла прогладуи/спалила клапана/повела головки - возникает законный вопрос - а с чего "вдруг"? 50 сраных тыщ пробега - капец движку...А по хорошему - он ещё обкататься не успел...

Мдя?Зайди в форумную газ тему и назови хотя бы одного такого бедолагу

 

 

Да ты чё?

Разговор шел о заправках...
Опубликовано (изменено)

И когда половина форумчан поставивших ГБО поменяла прогладуи/спалила клапана/повела головки - возникает законный вопрос - а с чего "вдруг"? 50 сраных тыщ пробега - капец движку...А по хорошему - он ещё обкататься не успел...

Мдя?Зайди в форумную газ тему и назови хотя бы одного...

Ну - как созреет желание просидеть пару ночей и отсистематизировать пяток форумных тем непременно сделаю,но - сколько меняло народа прокладки и делало головки? Что причина перегрев - всем ясно. А перегрев отчего? Многие ли анализировали? Кстати, коварство электроники и мозгов как её составной части ещё и в том, что она готовит смесь, анализируя параметры. Поэтому инжекторная бензинка, в отличии от карбюраторной, не даёт до поры ясных знаков водителю("пальцы не звенят", хотя они никогда и не звенели). А процесс идёт. И на менее теплотворной смеси желание удержать прежний темп приводит к увеличению оборотов. ..при процессах местных перегревов, закоксовок и пр. дребедени, связанной с работой двигателя на "плохом" топливе...тут долго можно писать - спорить с этим просто бессмысленно, это азы...А потом бац - вторая смена - прокладочка сгорела..... Изменено пользователем mechkad
Опубликовано (изменено)

По поводу прозвучавшего, что типа джип должен быть с механикой. Да. Должен. ...

А я то смотрю, что на Ладоге-трофи и на Реинфорест все призовые места тачки с автоматами занимают.. во дибилы, надо им сказать, а то они не знают...

У меня на газу ничего не перегревалось, а даже наоборот, температура была более стабильной. Я тож был против ГБО, пока не попробовал.

Изменено пользователем Pikehunter
Опубликовано

А я то смотрю, что на Ладоге-трофи и на Реинфорест все призовые места тачки с автоматами занимают.. во дибилы, надо им сказать, а то они не знают...

У меня на газу ничего не перегревалось, а даже наоборот, температура была более стабильной. Я тож был против ГБО, пока не попробовал.

У тебя не Евро4 машина была. Что существенно.

Опубликовано

Конечно хорошая! Друг купил и продал в хорошем состоянии авто! Купил потом s класс но сказал что все равно потом велик себе купит!

 

Вы мне лучше скажите слышали про ГБО на дизель?

Это правительство РФ мечтает всех на газ пересадить после того, как у газпрома прибыли резко сократились. ГБО на дизель есть, но оно вам не надо!!!

Опубликовано

Это правительство РФ мечтает всех на газ пересадить после того, как у газпрома прибыли резко сократились. ГБО на дизель есть, но оно вам не надо!!!

К слову говоря, Медведев еще год назад подписал распоряжение рекомендательного характера об отмене транспортного налога на авто с ГБО.

Наш регион не захотел это поддерживать, а отменил только на электромобили. Однако законодательно теперь любой регион вправе отменить ТН для авто с ГБО.

Опубликовано

По поводу прозвучавшего, что типа джип должен быть с механикой. Да. Должен. ...

А я то смотрю, что на Ладоге-трофи и на Реинфорест все призовые места тачки с автоматами занимают.. во дибилы, надо им сказать, а то они не знают...

У меня на газу ничего не перегревалось, а даже наоборот, температура была более стабильной. Я тож был против ГБО, пока не попробовал.

Призовые места это хорошо. Только - это ведь не про нас. Там на одну машину человек тридцать обслуги....А я про то, что мне механика и дешевле и управляемей...Консерватор я. Я всегда всё применительно к себе прикидываю. А мне чем дешевле и долговечнее, тем лучше. И чем универсальнее... Да - и про теплотворную способность газа - я метан в виду вообще не имел, им всё одно негде заправляться.....А пропаново-бутановый отстой конкретно гробит двигатель.
Опубликовано

А мне чем дешевле и долговечнее, тем лучше. И чем универсальнее...

Дык автомат и дешевле, и долговечней, и универсальней. По крайней мере на наших машинах)))

Опубликовано

Призовые места это хорошо. Только - это ведь не про нас. Там на одну машину человек тридцать обслуги....А я про то, что мне механика и дешевле и управляемей...Консерватор я. Я всегда всё применительно к себе прикидываю. А мне чем дешевле и долговечнее, тем лучше. И чем универсальнее... Да - и про теплотворную способность газа - я метан в виду вообще не имел, им всё одно негде заправляться.....А пропаново-бутановый отстой конкретно гробит двигатель.

Я вот инженер гидравлик. И гидротрансформаторная трансмиссия неубиваема, а главный её плюс что нет жесткой связи с двигателем Это не консерватизм, это по-другому называется.

Опубликовано (изменено)

Ага....Ну и сколько стоит перебрать мкпп и гмт? Сравнимо? А отсутствие жёсткой связи - всегда ли плюс? Отвлекуха по поводу "плюсов". В современных авто и движки по большей части поперёк, ну а если и продольно, то все одно - нет храповика, нет "кривого стартера". Это ведь анахронизм! Мы ведь гламурны до посинения! А ударил морозец - ах, ах...не завелась....Плюс ушёл в минус... :)

Изменено пользователем mechkad
Опубликовано

У тебя не Евро4 машина была. Что существенно.

у тебя тоже.

 

нет "кривого стартера". Это ведь анахронизм! Мы ведь гламурны до посинения! А ударил морозец - ах, ах...не завелась....Плюс ушёл в минус..

А разве можно автомобиль с эбу зависти кривым стартером?

Опубликовано

"А разве можно автомобиль с эбу зависти кривым стартером?" - Так о том и речь! ЭБУ! Как лихорадка! К;ак приговор! У всех - синтетические масла, все в эбу, а малёхо прижало - нифига не заводится. А раньше как-то 412-е заводили. В минус сорок...Погреешь, провернёшь, погреешь и заработало. Ох, вымрем все от гламура...:)

Опубликовано

наверное как-то заводили, лично я вполне успешно заводил обычную французскую пузотерку в -36, по легкости запуска могу предположить что и в -40 бы завел, просто работает. Так что мне пожалуй технический прогресс нравится.

Опубликовано

наверное как-то заводили, лично я вполне успешно заводил обычную французскую пузотерку в -36, по легкости запуска могу предположить что и в -40 бы завел, просто работает. Так что мне пожалуй технический прогресс нравится.

Так и мне нравится! В большинстве случаев всё работает и жизнь упрощается! Но тема-то была: Что после Тагера? Т.е. - после рамного, относительно недорогого джипа, с достоинствами и известными недостатками, но - не самого худшего в своём классе. Так вот и ответ, как уже говорил - ничего. Постоянный технический прогресс всё дальше уводит от искомого, заодно раскручивая потребителя на "нечестную" цену. И по цена/качеству уже и Тагеру равных не было (один Ховер, проигрывая по кач-ву) а и теперь - подавно не будет.
Опубликовано (изменено)

После Тагера - только уазик ..... Либо немецкий , либо американский....(Если переживу корейский (таганрогский) уазик)....

Изменено пользователем ввн
Опубликовано

Ну - как созреет желание просидеть пару ночей и отсистематизировать пяток форумных тем непременно сделаю,но - сколько меняло народа прокладки и делало головки? Что причина перегрев - всем ясно. А перегрев отчего? Многие ли анализировали? Кстати, коварство электроники и мозгов как её составной части ещё и в том, что она готовит смесь, анализируя параметры. Поэтому инжекторная бензинка, в отличии от карбюраторной, не даёт до поры ясных знаков водителю("пальцы не звенят", хотя они никогда и не звенели). А процесс идёт. И на менее теплотворной смеси желание удержать прежний темп приводит к увеличению оборотов. ..при процессах местных перегревов, закоксовок и пр. дребедени, связанной с работой двигателя на "плохом" топливе...тут долго можно писать - спорить с этим просто бессмысленно, это азы...А потом бац - вторая смена - прокладочка сгорела.....

Прошу прощения, но 10 лет назад, на форуме 2106 ваш пост был бы актуален.

Но как-бы время идёт и карты уоз под газ тоже корректируются.

И уж если хочется сделать очень хорошо, то ничего (кроме денег) не мешает нанять специалиста с газонанализатором и день откатать на газе, подстраивая карту уоз под конкретный двиг.

Нас в России нужда не особо заставляла, а пол Украины на газе ездит и пробеги по 300-500 тык и ничего не ломается. Даже портативные заправочные станции, которые к обычной газовой сети подключаются есть (у нас запрещено).

Опубликовано

В чем заключается портативность? Я, так понимаю вначале с магистрали нужно газ сжижить, а потом ток до потребителя?

С магистрали которая идет по двору собственному.
Опубликовано

 

А я то смотрю, что на Ладоге-трофи и на Реинфорест все призовые места тачки с автоматами занимают.. во дибилы, надо им сказать, а то они не знают...

У меня на газу ничего не перегревалось, а даже наоборот, температура была более стабильной. Я тож был против ГБО, пока не попробовал.

присоединяюсь

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...