Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Блин нахрен за лям покупать, если 2001-2 года можно гелика500 взять в хорошем состоянии и в нем всеее есть!??

 

А, двигатель г500 относительно других вечный!

 

А комфорт и все все на несколько порядков лучше патриота!

Опубликовано

Точно вечный-не продашь его потом...налог, экологич налог, расход, зч,

Опубликовано

Точно вечный-не продашь его потом...налог, экологич налог, расход, зч,

да ладно не продать))) друг недавно продавал, очередь построилась! Если в хорошем состоянии авто то там и ломаться то ничему!
Опубликовано
Если в хорошем состоянии авто то там и ломаться то ничему!

гениальная фраза

Опубликовано

Конечно хорошая! Друг купил и продал в хорошем состоянии авто! Купил потом s класс но сказал что все равно потом велик себе купит!

 

Вы мне лучше скажите слышали про ГБО на дизель?

Опубликовано

ну кто-то ставил, но этот кто-то явно не владелец мохнатого муссо 90х годов, т.к. стоимость установки несколько сотен тысяч рублей, что сопоставимо со стоимостью авто, а подчас и превосходит его, про время окупаемости думаю комментировать излишне?

Опубликовано

представь себе, вообще ставить газ в дизель это бред, если чесн, последний тренд среди поехавших ставить японский бензиновый двиган в дизель и на него уже газ. Это тоже стоит чуть меньше чем полляма :facepalm:

Опубликовано

Наверное речь идёт о метане?А Для него баллоны дорогие...

Опубликовано

ГБО - зло.:( Особо прикалывает оное устанавливаемое в машины от двух лямов...:)

Опубликовано

Ну конечно метане, я вообще не слышал что в россии кто-то колхозил пропан-бутан на дизеля.

Опубликовано

ГБО - зло. :( Особо прикалывает оное устанавливаемое в машины от двух лямов... :)

Никакого зла, ГБО весчь, если все правильно поставить и баллон в днище. Производители оборудования не стоят на месте, сейчас гбо это очень умная система. А мотор на нем работает тихо и ровно, так что заслушаться можно.

Люди, которые умеют считать свои денежки ставят в крузаки и хаммеры.

Опубликовано

Ну, на крузаках и хаммерах вообще ездят как правило люди - умеющие считать денежки как свои, так и чужие...:) Или их потомство...:) Но перевод двигателя на газ всегда снижает мощность и всегда снижает долговечность . ГБО - зло! Впрочем, как и ГМО...:) Чистый бензин и натуральная баранина! Под натуральную Хванчкару...ну или под хорошее Кьянти...:) И хоть я поклонник теории относительности здесь всё абсолютно....:)

Опубликовано

Ну, на крузаках и хаммерах вообще ездят как правило люди - умеющие считать денежки как свои, так и чужие...:) Или их потомство...:) Но перевод двигателя на газ всегда снижает мощность и всегда снижает долговечность . ГБО - зло! Впрочем, как и ГМО...:) Чистый бензин и натуральная баранина! Под натуральную Хванчкару...ну или под хорошее Кьянти...:) И хоть я поклонник теории относительности здесь всё абсолютно....:)

раз вы утверждаете, что гбо зло, то хоть несколько убедительных доводов приведите!!!
Опубликовано
и всегда снижает долговечность

а вот инженеры так не считают.

А я типо композитор...:)

 

Ну, на крузаках и хаммерах вообще ездят как правило люди - умеющие считать денежки как свои, так и чужие... :) Или их потомство... :) Но перевод двигателя на газ всегда снижает мощность и всегда снижает долговечность . ГБО - зло! Впрочем, как и ГМО... :) Чистый бензин и натуральная баранина! Под натуральную Хванчкару...ну или под хорошее Кьянти... :) И хоть я поклонник теории относительности здесь всё абсолютно.... :)

раз вы утверждаете, что гбо зло, то хоть несколько убедительных доводов приведите!!! Да зачем? Прослушайте курс в мади, там расскажут...ну или почитайте форумские темы ремонт ГБЦ - как раз там много любителей сэкономить чутка...

Опубликовано (изменено)

Был опыт установки ГБО Ловато на ЗИЛ бензиновый. Жрал газ как сволочь. Расход был литров 70 на 100 км. Пробовал настраивать, тяга совсем пропадает. Трамблёр всё время крутил на бензин, на газ... Чуть трубка пропускает и 220 литров газа в атмосферу. Вонище от машины жуть, башка трещала если окно открыто. Бензина уходило литров 35-40 на 100 км. В конце концов забил на газ.

Изменено пользователем Pussycat
Опубликовано

Был опыт установки ГБО Ловато на ЗИЛ бензиновый. Жрал газ как сволочь. Расход был литров 70 на 100 км. Пробовал настраивать, тяга совсем пропадает. Трамблёр всё время крутил на бензин, на газ... Чуть трубка пропускает и 220 литров газа в атмосферу. Вонище от машины жуть, башка трещала если окно открыто. Бензина уходило литров 35-40 на 100 км. В конце концов забил на газ.

стою на асфальте я в лыжи обутый :facepalm:

Опубликовано

В моем случае наоборот стояло ловато 4 поколение, двигатель 4216 работал исключительно, расход выше но литра на 4-5 всего, и тяга от вида топлива практически была незаметна!

Опубликовано

Был опыт установки ГБО Ловато на ЗИЛ бензиновый. Жрал газ как сволочь. Расход был литров 70 на 100 км. Пробовал настраивать, тяга совсем пропадает. Трамблёр всё время крутил на бензин, на газ... Чуть трубка пропускает и 220 литров газа в атмосферу. Вонище от машины жуть, башка трещала если окно открыто. Бензина уходило литров 35-40 на 100 км. В конце концов забил на газ.

стою на асфальте я в лыжи обутый :facepalm:

Не...ну сейте разумное, доброе, вечное....Хто мешает-то? С уверенностью, что тагер - гамно, ГБО - благо, конструкторы охреневают от ейных плюсов....:)
Опубликовано

А если бензобак продырявить, то вонища тоже будет будь здоров!А как расход подскочит! :biggrin:


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...