Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У меня на носороге тоже чахоточный 2.3 101л.с. По городу его хватает вполне, но на трассе он конечно слабак.

именно - чахоточный. увы. динамики = 0.


Опубликовано

После Тагера куплю маленькую экономную городскую машинку и 110-й Дефендер с лифтом, тюнингом и дополнительной шумоизоляцией.

Опубликовано

А я бы взял Исудзу-Трупер или Ниссан-Патрол. Но не в место Тагера, а в довесок. Уж очень жена "Тигру" любит. Кстати, кто-нибудь из одноклубников на Трупере ездил?

Опубликовано

Кстати, кто-нибудь из одноклубников на Трупере ездил?

Тетенька с ником Solik

Опубликовано

Нда... господа.. Почитавши эту тему видно - очень не многие хотят себе нового тигера..

непонятно..

Создал аналогичную тему-опрос по патру http://www.uazpatriot.ru/forum/nu-i-chto-posle-togo-kak-t14441.html правда, только вчера, ответов маловато пока, но результат меня немного удивляет...

Ладно я ретроград, понты не колочу и вообще слаще кильки ягод не ел..но другие-то..

непонятно.. :blink:

Опубликовано

Не задумывался над этим вопросом, потому что машина устраивает по всем параметрам.Теперь уже ниже и меньше машин не хоцца, на дорогую деньгофф не хватит, поэтому как вариант поддержу позицию WARELIK, не отказался бы от Т-5.Но это в далёкой перспективе.

Опубликовано

Я бы какую-нибудь красненькую взял;-)

 

Лео, у меня лишь один раз было два автомобиля одной модели, причем подряд. Только моторами отличались, но это случайность. Скучно же ездить на одной и той же машине, надо к большему стремиться. С другой стороны, не вижу ничего плохого, чтобы, если хочется, поменять старую машину на такую же новую, но машина - это не Родина и не жена, хранить верность модели ради самой верности - глупость.

 

Или я все неправильно понял, и ты хочешь флейм спровоцировать, а я в этом помог?:-)

Опубликовано (изменено)

Я бы какую-нибудь красненькую взял;-)

 

Скучно же ездить на одной и той же машине, надо к большему стремиться.

Например КАМАЗ, он то-же красненький и большой. :blink:

Изменено пользователем Lvowich
Опубликовано (изменено)

Нда... господа.. Почитавши эту тему видно - очень не многие хотят себе нового тигера..

непонятно..

Не думал, что придется расшифровывать, но раз вопрос появился, то придется.

1) Аналогов Тагеру по параметру универсальности город-бездорожье не вижу. Особенно с учетом цены.

2) Избавляться от Тагера не собираюсь, машина на сегодня полостью устраивает по всем параметрам.

3) Никогда не брал следующую машину той же модели или цвета - хочется чего-то новенького и движения вперед.

4) Поскольку адекватной замены Тагеру не вижу, придется делить на две машимны: одну для города, другую для путешествий. Явно в ущерб цене.

5) Надеюсь никого не обидел.

:blink:

Изменено пользователем cronewer
Опубликовано

Я бы какую-нибудь красненькую взял;-)

 

Лео, у меня лишь один раз было два автомобиля одной модели, причем подряд. Только моторами отличались, но это случайность. Скучно же ездить на одной и той же машине, надо к большему стремиться. С другой стороны, не вижу ничего плохого, чтобы, если хочется, поменять старую машину на такую же новую, но машина - это не Родина и не жена, хранить верность модели ради самой верности - глупость.

 

Или я все неправильно понял, и ты хочешь флейм спровоцировать, а я в этом помог?:-)

Да нет, при чем тут флейм - действительно непонятно..

 

И дело не в "верности" машине.. Что за глупость..

У меня отношение к машинам сугубо практическое (я ее мою на мойке раза 2 в год - а после грязей так, ополосну из ведра)- главное, чтоб выполняла свои функции.. А в жизни у меня много разных стремлений, и машина занимает средь них последнее :blink: Если вообще занимает место среди стремлений.. :ohmy::bc:

А поскольку мои требования к авто имеющаяся телега удовлетворяет, то зачем ее менять? Тем паче, все сильные и слабые стороны знаю, колес зимний комплект имеется и т.д.??

Как мудрые дамы говорят - х.. на х.. менять - время терять..

Функция авто - отвезти мою и может быть, еще несколько задниц со шмурдяком необходимым туда, куда мне надо с достаточным комфортом. И все.

А почему большинство тагеровладельцев (судя по теме) хотят его сменить?? Вот вопрос, и мне непонятен ответ.

Опубликовано

leo13, привет! Немного не понятно твоё удивление по поводу следующих этапов развития! Смотри (на моём примере), были у меня разные аппараты и (как ты правильно говорил в другой теме .. всё познается в сравнении..), последеней была "мазда - 323 S" америкосская, спортивная и т.д. Анализируя происходящее на дорогах и вне их, я пришел к выводу, что пора пересаживаться на что-то более "громоздкое". Немаловажным фактором послужило: и ценовая политика, и определенные формы (дизайн), и начинка. Впервые "Корандо" я увидел где то в середине 90_х годов. Но из-за мгновенной встречи неправильно воспринял эмблемму на морде. Думал, что это "опель". И уже тогда аппарат своими формами мне очень понравился. В каталогах и по расспросам, среди "опелей" такого аппарата соответственно не нашлось. Ну и отложил на время всякие поиски. Затем на рынке объявили об "УАЗ-Патриот", и сравнивая с тем (по дизайну), что я увидел когда то на дороге + инфа о многочисленных поломках патра я для себя определил, что пока торопиться не надо. Не в обиду, но у патра все-таки дизайн не доработан (особенно сзади). И вот наконец то получив информацию о производителе "Корандо" я стал счастливым обладателем сего. Для себя (после некоторого времени эксплуатации) понял, что больше, скорее всего, на маленькие машинки не сяду.

На наших дорогах уж точно! Но продолжая изучать рынок, присматриваюсь и к другим производителям похожих или непохожих аппаратов. На сегодня по качеству все-таки иномарки рулят. А этот аппарат тож не вечен (имеется ввиду "Корандо"). Вот и определяешся на перспективу так сказать, что же дальше? Кроссовер, паркетник или джип? А может вообще минивен или микроавтобус. И не факт, что это будет не кореец. Что там за горизонтом, ещё не решил! Но совершенно очевидно, что обновление автопарка предстоит. Так сказать, следующий этап от начала эксплуатации (мною) вседорожников.

Опубликовано

 

leo13, привет! Немного не понятно твоё удивление по поводу следующих этапов развития! Смотри (на моём примере)........

Понятно, когда у людей меняются жизненные обстоятельства или потребности.

Я вполне нормально ездил на пузотерке, пока не встала насущная потребность ездить иногда по плохим дорогам и вне их с кучей народа и барахла. Т.е. на дачу стало сложно проехать на пузотерке, увлекся рыбалкой и т.д. Пока потребности коренным образом не поменяются - машину менять не буду. В смысле -марку. Почему? Потому как о ней много уже знаю (а изучать другую машину просто влом на это время терять), есть запчасти, есть комплект колес, да и удовлетворяет она мои потребности вполне..

Вот и не понимаю - почему большинство хочет тагра сменить? Чем он их не устраивает? "стремление к новому" - это скорее отговорка или отношение к машине не как к телеге, а как к средству самоутверждения в этом мире посредством приобретения дорогих, но малонужных вещей.

Я не думаю, что люди, купившие патр и купившие тигера в массе своей сильно отличаются друг от друга (разве у патроводов семья побольше и шмурдяка любят больше возить :blink: , либо клаустрофобия :ohmy: ). Рыбалка, охота, дача, природа, путешествия - вот сферы основные наших увлечений. Судя по опросу на зеленом форуме, на данный момент 86 процентов проголосовавших хотят снова патра, остальные - джип существенно дороже. Неужели у патроводов нет "стремления к новому"??7 Навряд ли.. А здесь -опроса как такового нет, но судя по сообщениям - большинство хотят сменить в будующем тигера не на тигер. Вот и интересно - по кой? Что не так?

Опубликовано (изменено)

По-моему, все очень просто. После покупки Тагера и эксплуатации без месяца 2 года, я однозначно решил, что с внедорожника не слезу, благо есть второй автомобиль Пассат Б5+ 170 коней, правда скоро будет поменян на Пассат СС. А после Тагера, мне хочется джип по-больше и по-экономичней,т.е дизель.(хотя это только думки, так как боюсь я тракторов :blink: )

И это никак не ущемляет сам Тагер. Эта машина как оказалась лучшая в своем классе цена/качество/оригинальность/проходимость, это есесино мое личное мнение. Очень интересен Роад-Партнер. Тоже, что и Тагер, только большой багажник, но дизайн у Тагера конечно интересней. А вот те джипы которые дороже Тагера.... Но не смогу я на них по лесу ездить, жалко блин! Вот оторвал я себе сегодня правое зеркало, крыло помял, да и *** с ним, цена вопроса 4 штуки , а если это был бы Прадо? Я стоял и плакал бы :ohmy:

Изменено пользователем mayor77
Опубликовано

А почему большинство тагеровладельцев (судя по теме) хотят его сменить?? Вот вопрос, и мне непонятен ответ.

 

Судя по количеству выставленных на продажу авто, большинство как раз его менять и не хочет. Какой смысл менять авто на такое же, старое разваливается? Так может стоит за ним следить получше? И почему бы не взять TLC вместо Тагера/Патриота, коли на него денег появилось. Тагер - замечательный автомобиль за свои деньги, не более того. Полно машин, которые лучше. Полно машин, которые просто другие.

Опубликовано

А почему большинство тагеровладельцев (судя по теме) хотят его сменить?? Вот вопрос, и мне непонятен ответ.

 

Судя по количеству выставленных на продажу авто, большинство как раз его менять и не хочет. Какой смысл менять авто на такое же, старое разваливается? Так может стоит за ним следить получше? И почему бы не взять TLC вместо Тагера/Патриота, коли на него денег появилось. Тагер - замечательный автомобиль за свои деньги, не более того. Полно машин, которые лучше. Полно машин, которые просто другие.

Я и не говорю о том, что все побежали...

Видимо, неясно выразился. Имется ввиду - в будущем, которое настанет у кого раньше, у кого позже... Такой случай - как (не дай Бог!!!) угон машины, допустим... Все под ним ходим... Стали бы Вы снова брать тагера, или нет?

Опубликовано

 

leo13, привет! Немного не понятно твоё удивление по поводу следующих этапов развития! Смотри (на моём примере)........

Вот и не понимаю - почему большинство хочет тагра сменить? Чем он их не устраивает? "стремление к новому" - это скорее отговорка или отношение к машине не как к телеге, а как к средству самоутверждения в этом мире посредством приобретения дорогих, но малонужных вещей.

Я не думаю, что люди, купившие патр и купившие тигера в массе своей сильно отличаются друг от друга (разве у патроводов семья побольше и шмурдяка любят больше возить :blink: , либо клаустрофобия :ohmy: ). Рыбалка, охота, дача, природа, путешествия - вот сферы основные наших увлечений. Судя по опросу на зеленом форуме, на данный момент 86 процентов проголосовавших хотят снова патра, остальные - джип существенно дороже. Неужели у патроводов нет "стремления к новому"??7 Навряд ли.. А здесь -опроса как такового нет, но судя по сообщениям - большинство хотят сменить в будующем тигера не на тигер. Вот и интересно - по кой? Что не так?

Попробую объяснить... Патриот - большой автомобиль, на 90% заточенный на бездорожье. Посему его берут именно те кто "Рыбалка, охота, дача, природа, путешествия - вот сферы основные наших увлечений". И больше по размерам особо некуда. Будь у тех же ваших 86% вышеупомянутых одноклубников лишние полмиллиона рублей, то я думаю, они бы купили Патрола-Сафаря или Крузера -70, -105. И осталось бы 10-20% на Патрике. Тагер же машина небольшая (понятно что люди хотет её сменить, а чаще дополнить в семейном автопарке более объёмным семейным авто),гораздо более особенно универсальная (особенно 3.2л с АКПП), более комфортная, более городская и трассовая и покупают её люди вовсе не одержимые охотой-рыбалкой - следовательно нет ничего удивительного в том что люди со временем хотят приобрести более удобное, комфортное, скоростное или экономичное авто. ИМХО.

Опубликовано

Сегодня прокатился за рулем Киа Соренто - 2.5crdi 170л.с. Динамика - ураган (после Муссо 2.3 td 101л.с.). Только подвеска жесткая, аж душу вытрясает на колдобинах.

Опубликовано

 

Попробую объяснить... Патриот - большой автомобиль, на 90% заточенный на бездорожье. Посему его берут именно те кто "Рыбалка, охота, дача, природа, путешествия - вот сферы основные наших увлечений". И больше по размерам особо некуда. Будь у тех же ваших 86% вышеупомянутых одноклубников лишние полмиллиона рублей, то я думаю, они бы купили Патрола-Сафаря или Крузера -70, -105. И осталось бы 10-20% на Патрике. Тагер же машина небольшая (понятно что люди хотет её сменить, а чаще дополнить в семейном автопарке более объёмным семейным авто),гораздо более особенно универсальная (особенно 3.2л с АКПП), более комфортная, более городская и трассовая и покупают её люди вовсе не одержимые охотой-рыбалкой - следовательно нет ничего удивительного в том что люди со временем хотят приобрести более удобное, комфортное, скоростное или экономичное авто. ИМХО.

Ну, то что патр -исключительно для говнолазанья - мягко говоря, не совсем так. :) Он вполне универсален, и некоторые, купив патра, с асфальта не слезают.

Это сугубо Ваше мнение, основанное на априорной мысли - "тот же козел в другой обертке".

Я на нем вполне комфортно перемещаюсь по полтыщи за раз -приезжаю, и иду родне помогать дом строить :) Дальше не ездил пока - некогда, хотя есть куда. Хватает комфорта. Скорость? по трассе м7 обычно 130 иду. Пытаюсь ехать медленнее - с трудом получается :) .

А тагер- всеж тоже не кроссовер, а рамный джип, чтоб обижать его " более городская и трассовая". Поменьше размером тока. А иначе, как дача, рыбалка, путешествия - зачем джип покупать??? Чтоб понты колотить, щеки надувать, крыльми потрескивая? Не легче купить пузотерку - уж точно шустрее, комфортнее и явно экономичнее?

Так что большинство тагероводов тагер покупают потому что рыбалка, охота, дача, путешествия..

 

По поводу лишних денег.. Когда я патра брал за полляма в 2007 году, у меня было лишних лям с хвостиком.. Мог бы крузак брать, но не взял.. Кстати, неплохо бабки пригодились, когда в 2008 мне дачу сожгли, пришлось другую покупать :biggrin:

Да и рассуждать о том, что б кто купил, будь у него лишний лям -5 лямов - смешно как-то...

Хотя... Я б прицеп взял к патру и катер.. И нах мне круизер.. :biggrin:

Опубликовано

А тагер- всеж тоже не кроссовер, а рамный джип, чтоб обижать его " более городская и трассовая". Поменьше размером тока. А иначе, как дача, рыбалка, путешествия - зачем джип покупать??? Чтоб понты колотить, щеки надувать, крыльми потрескивая? Не легче купить пузотерку - уж точно шустрее, комфортнее и явно экономичнее?

Так что большинство тагероводов тагер покупают потому что рыбалка, охота, дача, путешествия..

 

Более городская-трассовая... Я имел в виду что он более универсален, на нем передвигаться комфортнее в городе и на трассе (двигатель мощнее, меньше габариты, автомат в пробках и пр.), нисколько не принижая его оффроудного потенциала. А разве стоковый Тагер понтовый? Оригинальная внешность и не более того. Мы с женой лет тридцать на рыбалке-охоте не были, но с удовольствием катаемся вне дорог, собираемся в отпуск на Тагере туда, где не всякий паркетник проедет. А пузотерки нам совсем не нравятся. Да и страшно в этих низких скорлупках на наших дорогах с нашими водителями. Экономичность? За всё надо платить, в т.ч. и за удовольствие кататься на хорошем авто. Один раз живем...

Опубликовано

Так скажу. По поводу брать, не брать следующую машину такую же или другую.Как то в Можайске встречался с клиентом.Приезжает на Патриоте,разговорились,мол как машина, то да сё и я ему типа такого же вопроса, а потом что? Ответ его меня сразил своей простотой и честностью,после которого все остальные вопросы были бы не к месту.Он сказал:"А если,что то возьму себе опять такой же,(и главное!!!)- ПО ДУШЕ ОН МНЕ!" Понимаете? Вот хочет точно такой же и всё тут.НРАВИТСЯ, другого не надо!И тут вовсе не задача к стремлению к лучшему,а взять точно такой же потому,что мой уже старенький и пора его поменять(или другая причина).Вот и всё.

Пы Сы. Правда в нашем случае есть возможность и к лучшему стремиться - это Т-5.

Опубликовано

Пы Сы. Правда в нашем случае есть возможность и к лучшему стремиться - это Т-5.

А я как владелец Т5 не исключаю в перспективе 5-дверку на автомате, может даже дизель (если такая комплектация будет).

Опубликовано

Видимо, неясно выразился. Имется ввиду - в будущем, которое настанет у кого раньше, у кого позже... Такой случай - как (не дай Бог!!!) угон машины, допустим... Все под ним ходим... Стали бы Вы снова брать тагера, или нет?

 

Вот когда это будущее наступит, тогда и посмотрим. Я вообще не уверен, что мне жып будет нужен. Возможно, к тому моменту будет денег на TLC, а может все будет плохо, и придется оставить одну машину в семье, да фиг его знает. Понятия не имею, что будет вместо Тагера. Скорей всего, что-то другое, что именно - будет решаться по месту.

 

Два года назад я жил в городе и уезжать не собирался. Сейчас живу в деревне и не понимаю, как можно жить в многоквартирном доме. Три года назад у меня был седан, в багажник которого заглядывал крайне редко, сейчас пятиметровый сарай, которого не то, чтобы не хватает, но я был бы не против дополнительного метра багажника. Не будь этого сарая, я бы на Тагер с его отсутствием багажника не посмотрел даже, а так меня очень устраивает именно его компактность. Следующей машиной может быть двухместный пикап, а может городская пузотерка с мотором 1,2. А может быть то и другое и еще автобус для путешествий. А может я сойду с ума и куплю УАЗ. Жизнь может разными местами повернуться.

 

Короче. Все зависит от конкретных условий в конкретный момент времени.

Опубликовано

 

Вот когда это будущее наступит, тогда и посмотрим. Короче. Все зависит от конкретных условий в конкретный момент времени.

 

+100, Алексей! Не будем парить мозг!

Опубликовано

Leo13, а ты почему отмалчиваешся? И пытаешься так или иначе повернуть разговор в русло сравнительного анализа - так всё таки патр или таг? Не хитри со своими вопросами. Поведай честно (если смелости хватит), что у тебя в планах после патра?


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...