Dmitry Опубликовано 5 сентября, 2010 Опубликовано 5 сентября, 2010 У меня на носороге тоже чахоточный 2.3 101л.с. По городу его хватает вполне, но на трассе он конечно слабак. именно - чахоточный. увы. динамики = 0.
cronewer Опубликовано 5 сентября, 2010 Опубликовано 5 сентября, 2010 После Тагера куплю маленькую экономную городскую машинку и 110-й Дефендер с лифтом, тюнингом и дополнительной шумоизоляцией.
halo Опубликовано 6 сентября, 2010 Опубликовано 6 сентября, 2010 А я бы взял Исудзу-Трупер или Ниссан-Патрол. Но не в место Тагера, а в довесок. Уж очень жена "Тигру" любит. Кстати, кто-нибудь из одноклубников на Трупере ездил?
Vi-RUS Опубликовано 6 сентября, 2010 Опубликовано 6 сентября, 2010 Кстати, кто-нибудь из одноклубников на Трупере ездил? Тетенька с ником Solik
leo13 Опубликовано 7 сентября, 2010 Опубликовано 7 сентября, 2010 Нда... господа.. Почитавши эту тему видно - очень не многие хотят себе нового тигера.. непонятно.. Создал аналогичную тему-опрос по патру http://www.uazpatriot.ru/forum/nu-i-chto-posle-togo-kak-t14441.html правда, только вчера, ответов маловато пока, но результат меня немного удивляет... Ладно я ретроград, понты не колочу и вообще слаще кильки ягод не ел..но другие-то.. непонятно..
volchara Опубликовано 7 сентября, 2010 Опубликовано 7 сентября, 2010 Не задумывался над этим вопросом, потому что машина устраивает по всем параметрам.Теперь уже ниже и меньше машин не хоцца, на дорогую деньгофф не хватит, поэтому как вариант поддержу позицию WARELIK, не отказался бы от Т-5.Но это в далёкой перспективе.
GolosOFF Опубликовано 7 сентября, 2010 Опубликовано 7 сентября, 2010 Я бы какую-нибудь красненькую взял;-) Лео, у меня лишь один раз было два автомобиля одной модели, причем подряд. Только моторами отличались, но это случайность. Скучно же ездить на одной и той же машине, надо к большему стремиться. С другой стороны, не вижу ничего плохого, чтобы, если хочется, поменять старую машину на такую же новую, но машина - это не Родина и не жена, хранить верность модели ради самой верности - глупость. Или я все неправильно понял, и ты хочешь флейм спровоцировать, а я в этом помог?:-)
Lvowich Опубликовано 7 сентября, 2010 Опубликовано 7 сентября, 2010 (изменено) Я бы какую-нибудь красненькую взял;-) Скучно же ездить на одной и той же машине, надо к большему стремиться. Например КАМАЗ, он то-же красненький и большой. Изменено 7 сентября, 2010 пользователем Lvowich
cronewer Опубликовано 7 сентября, 2010 Опубликовано 7 сентября, 2010 (изменено) Нда... господа.. Почитавши эту тему видно - очень не многие хотят себе нового тигера.. непонятно.. Не думал, что придется расшифровывать, но раз вопрос появился, то придется. 1) Аналогов Тагеру по параметру универсальности город-бездорожье не вижу. Особенно с учетом цены. 2) Избавляться от Тагера не собираюсь, машина на сегодня полостью устраивает по всем параметрам. 3) Никогда не брал следующую машину той же модели или цвета - хочется чего-то новенького и движения вперед. 4) Поскольку адекватной замены Тагеру не вижу, придется делить на две машимны: одну для города, другую для путешествий. Явно в ущерб цене. 5) Надеюсь никого не обидел. Изменено 7 сентября, 2010 пользователем cronewer
leo13 Опубликовано 8 сентября, 2010 Опубликовано 8 сентября, 2010 Я бы какую-нибудь красненькую взял;-) Лео, у меня лишь один раз было два автомобиля одной модели, причем подряд. Только моторами отличались, но это случайность. Скучно же ездить на одной и той же машине, надо к большему стремиться. С другой стороны, не вижу ничего плохого, чтобы, если хочется, поменять старую машину на такую же новую, но машина - это не Родина и не жена, хранить верность модели ради самой верности - глупость. Или я все неправильно понял, и ты хочешь флейм спровоцировать, а я в этом помог?:-) Да нет, при чем тут флейм - действительно непонятно.. И дело не в "верности" машине.. Что за глупость.. У меня отношение к машинам сугубо практическое (я ее мою на мойке раза 2 в год - а после грязей так, ополосну из ведра)- главное, чтоб выполняла свои функции.. А в жизни у меня много разных стремлений, и машина занимает средь них последнее Если вообще занимает место среди стремлений.. А поскольку мои требования к авто имеющаяся телега удовлетворяет, то зачем ее менять? Тем паче, все сильные и слабые стороны знаю, колес зимний комплект имеется и т.д.?? Как мудрые дамы говорят - х.. на х.. менять - время терять.. Функция авто - отвезти мою и может быть, еще несколько задниц со шмурдяком необходимым туда, куда мне надо с достаточным комфортом. И все. А почему большинство тагеровладельцев (судя по теме) хотят его сменить?? Вот вопрос, и мне непонятен ответ.
alex_r27 Опубликовано 8 сентября, 2010 Опубликовано 8 сентября, 2010 leo13, привет! Немного не понятно твоё удивление по поводу следующих этапов развития! Смотри (на моём примере), были у меня разные аппараты и (как ты правильно говорил в другой теме .. всё познается в сравнении..), последеней была "мазда - 323 S" америкосская, спортивная и т.д. Анализируя происходящее на дорогах и вне их, я пришел к выводу, что пора пересаживаться на что-то более "громоздкое". Немаловажным фактором послужило: и ценовая политика, и определенные формы (дизайн), и начинка. Впервые "Корандо" я увидел где то в середине 90_х годов. Но из-за мгновенной встречи неправильно воспринял эмблемму на морде. Думал, что это "опель". И уже тогда аппарат своими формами мне очень понравился. В каталогах и по расспросам, среди "опелей" такого аппарата соответственно не нашлось. Ну и отложил на время всякие поиски. Затем на рынке объявили об "УАЗ-Патриот", и сравнивая с тем (по дизайну), что я увидел когда то на дороге + инфа о многочисленных поломках патра я для себя определил, что пока торопиться не надо. Не в обиду, но у патра все-таки дизайн не доработан (особенно сзади). И вот наконец то получив информацию о производителе "Корандо" я стал счастливым обладателем сего. Для себя (после некоторого времени эксплуатации) понял, что больше, скорее всего, на маленькие машинки не сяду. На наших дорогах уж точно! Но продолжая изучать рынок, присматриваюсь и к другим производителям похожих или непохожих аппаратов. На сегодня по качеству все-таки иномарки рулят. А этот аппарат тож не вечен (имеется ввиду "Корандо"). Вот и определяешся на перспективу так сказать, что же дальше? Кроссовер, паркетник или джип? А может вообще минивен или микроавтобус. И не факт, что это будет не кореец. Что там за горизонтом, ещё не решил! Но совершенно очевидно, что обновление автопарка предстоит. Так сказать, следующий этап от начала эксплуатации (мною) вседорожников.
leo13 Опубликовано 8 сентября, 2010 Опубликовано 8 сентября, 2010 leo13, привет! Немного не понятно твоё удивление по поводу следующих этапов развития! Смотри (на моём примере)........ Понятно, когда у людей меняются жизненные обстоятельства или потребности. Я вполне нормально ездил на пузотерке, пока не встала насущная потребность ездить иногда по плохим дорогам и вне их с кучей народа и барахла. Т.е. на дачу стало сложно проехать на пузотерке, увлекся рыбалкой и т.д. Пока потребности коренным образом не поменяются - машину менять не буду. В смысле -марку. Почему? Потому как о ней много уже знаю (а изучать другую машину просто влом на это время терять), есть запчасти, есть комплект колес, да и удовлетворяет она мои потребности вполне.. Вот и не понимаю - почему большинство хочет тагра сменить? Чем он их не устраивает? "стремление к новому" - это скорее отговорка или отношение к машине не как к телеге, а как к средству самоутверждения в этом мире посредством приобретения дорогих, но малонужных вещей. Я не думаю, что люди, купившие патр и купившие тигера в массе своей сильно отличаются друг от друга (разве у патроводов семья побольше и шмурдяка любят больше возить , либо клаустрофобия ). Рыбалка, охота, дача, природа, путешествия - вот сферы основные наших увлечений. Судя по опросу на зеленом форуме, на данный момент 86 процентов проголосовавших хотят снова патра, остальные - джип существенно дороже. Неужели у патроводов нет "стремления к новому"??7 Навряд ли.. А здесь -опроса как такового нет, но судя по сообщениям - большинство хотят сменить в будующем тигера не на тигер. Вот и интересно - по кой? Что не так?
mayor77 Опубликовано 8 сентября, 2010 Опубликовано 8 сентября, 2010 (изменено) По-моему, все очень просто. После покупки Тагера и эксплуатации без месяца 2 года, я однозначно решил, что с внедорожника не слезу, благо есть второй автомобиль Пассат Б5+ 170 коней, правда скоро будет поменян на Пассат СС. А после Тагера, мне хочется джип по-больше и по-экономичней,т.е дизель.(хотя это только думки, так как боюсь я тракторов ) И это никак не ущемляет сам Тагер. Эта машина как оказалась лучшая в своем классе цена/качество/оригинальность/проходимость, это есесино мое личное мнение. Очень интересен Роад-Партнер. Тоже, что и Тагер, только большой багажник, но дизайн у Тагера конечно интересней. А вот те джипы которые дороже Тагера.... Но не смогу я на них по лесу ездить, жалко блин! Вот оторвал я себе сегодня правое зеркало, крыло помял, да и *** с ним, цена вопроса 4 штуки , а если это был бы Прадо? Я стоял и плакал бы Изменено 8 сентября, 2010 пользователем mayor77
GolosOFF Опубликовано 8 сентября, 2010 Опубликовано 8 сентября, 2010 А почему большинство тагеровладельцев (судя по теме) хотят его сменить?? Вот вопрос, и мне непонятен ответ. Судя по количеству выставленных на продажу авто, большинство как раз его менять и не хочет. Какой смысл менять авто на такое же, старое разваливается? Так может стоит за ним следить получше? И почему бы не взять TLC вместо Тагера/Патриота, коли на него денег появилось. Тагер - замечательный автомобиль за свои деньги, не более того. Полно машин, которые лучше. Полно машин, которые просто другие.
leo13 Опубликовано 8 сентября, 2010 Опубликовано 8 сентября, 2010 А почему большинство тагеровладельцев (судя по теме) хотят его сменить?? Вот вопрос, и мне непонятен ответ. Судя по количеству выставленных на продажу авто, большинство как раз его менять и не хочет. Какой смысл менять авто на такое же, старое разваливается? Так может стоит за ним следить получше? И почему бы не взять TLC вместо Тагера/Патриота, коли на него денег появилось. Тагер - замечательный автомобиль за свои деньги, не более того. Полно машин, которые лучше. Полно машин, которые просто другие. Я и не говорю о том, что все побежали... Видимо, неясно выразился. Имется ввиду - в будущем, которое настанет у кого раньше, у кого позже... Такой случай - как (не дай Бог!!!) угон машины, допустим... Все под ним ходим... Стали бы Вы снова брать тагера, или нет?
halo Опубликовано 8 сентября, 2010 Опубликовано 8 сентября, 2010 leo13, привет! Немного не понятно твоё удивление по поводу следующих этапов развития! Смотри (на моём примере)........ Вот и не понимаю - почему большинство хочет тагра сменить? Чем он их не устраивает? "стремление к новому" - это скорее отговорка или отношение к машине не как к телеге, а как к средству самоутверждения в этом мире посредством приобретения дорогих, но малонужных вещей. Я не думаю, что люди, купившие патр и купившие тигера в массе своей сильно отличаются друг от друга (разве у патроводов семья побольше и шмурдяка любят больше возить , либо клаустрофобия ). Рыбалка, охота, дача, природа, путешествия - вот сферы основные наших увлечений. Судя по опросу на зеленом форуме, на данный момент 86 процентов проголосовавших хотят снова патра, остальные - джип существенно дороже. Неужели у патроводов нет "стремления к новому"??7 Навряд ли.. А здесь -опроса как такового нет, но судя по сообщениям - большинство хотят сменить в будующем тигера не на тигер. Вот и интересно - по кой? Что не так? Попробую объяснить... Патриот - большой автомобиль, на 90% заточенный на бездорожье. Посему его берут именно те кто "Рыбалка, охота, дача, природа, путешествия - вот сферы основные наших увлечений". И больше по размерам особо некуда. Будь у тех же ваших 86% вышеупомянутых одноклубников лишние полмиллиона рублей, то я думаю, они бы купили Патрола-Сафаря или Крузера -70, -105. И осталось бы 10-20% на Патрике. Тагер же машина небольшая (понятно что люди хотет её сменить, а чаще дополнить в семейном автопарке более объёмным семейным авто),гораздо более особенно универсальная (особенно 3.2л с АКПП), более комфортная, более городская и трассовая и покупают её люди вовсе не одержимые охотой-рыбалкой - следовательно нет ничего удивительного в том что люди со временем хотят приобрести более удобное, комфортное, скоростное или экономичное авто. ИМХО.
Кабан Опубликовано 8 сентября, 2010 Опубликовано 8 сентября, 2010 Сегодня прокатился за рулем Киа Соренто - 2.5crdi 170л.с. Динамика - ураган (после Муссо 2.3 td 101л.с.). Только подвеска жесткая, аж душу вытрясает на колдобинах.
leo13 Опубликовано 8 сентября, 2010 Опубликовано 8 сентября, 2010 Попробую объяснить... Патриот - большой автомобиль, на 90% заточенный на бездорожье. Посему его берут именно те кто "Рыбалка, охота, дача, природа, путешествия - вот сферы основные наших увлечений". И больше по размерам особо некуда. Будь у тех же ваших 86% вышеупомянутых одноклубников лишние полмиллиона рублей, то я думаю, они бы купили Патрола-Сафаря или Крузера -70, -105. И осталось бы 10-20% на Патрике. Тагер же машина небольшая (понятно что люди хотет её сменить, а чаще дополнить в семейном автопарке более объёмным семейным авто),гораздо более особенно универсальная (особенно 3.2л с АКПП), более комфортная, более городская и трассовая и покупают её люди вовсе не одержимые охотой-рыбалкой - следовательно нет ничего удивительного в том что люди со временем хотят приобрести более удобное, комфортное, скоростное или экономичное авто. ИМХО. Ну, то что патр -исключительно для говнолазанья - мягко говоря, не совсем так. Он вполне универсален, и некоторые, купив патра, с асфальта не слезают. Это сугубо Ваше мнение, основанное на априорной мысли - "тот же козел в другой обертке". Я на нем вполне комфортно перемещаюсь по полтыщи за раз -приезжаю, и иду родне помогать дом строить Дальше не ездил пока - некогда, хотя есть куда. Хватает комфорта. Скорость? по трассе м7 обычно 130 иду. Пытаюсь ехать медленнее - с трудом получается . А тагер- всеж тоже не кроссовер, а рамный джип, чтоб обижать его " более городская и трассовая". Поменьше размером тока. А иначе, как дача, рыбалка, путешествия - зачем джип покупать??? Чтоб понты колотить, щеки надувать, крыльми потрескивая? Не легче купить пузотерку - уж точно шустрее, комфортнее и явно экономичнее? Так что большинство тагероводов тагер покупают потому что рыбалка, охота, дача, путешествия.. По поводу лишних денег.. Когда я патра брал за полляма в 2007 году, у меня было лишних лям с хвостиком.. Мог бы крузак брать, но не взял.. Кстати, неплохо бабки пригодились, когда в 2008 мне дачу сожгли, пришлось другую покупать Да и рассуждать о том, что б кто купил, будь у него лишний лям -5 лямов - смешно как-то... Хотя... Я б прицеп взял к патру и катер.. И нах мне круизер..
halo Опубликовано 8 сентября, 2010 Опубликовано 8 сентября, 2010 А тагер- всеж тоже не кроссовер, а рамный джип, чтоб обижать его " более городская и трассовая". Поменьше размером тока. А иначе, как дача, рыбалка, путешествия - зачем джип покупать??? Чтоб понты колотить, щеки надувать, крыльми потрескивая? Не легче купить пузотерку - уж точно шустрее, комфортнее и явно экономичнее? Так что большинство тагероводов тагер покупают потому что рыбалка, охота, дача, путешествия.. Более городская-трассовая... Я имел в виду что он более универсален, на нем передвигаться комфортнее в городе и на трассе (двигатель мощнее, меньше габариты, автомат в пробках и пр.), нисколько не принижая его оффроудного потенциала. А разве стоковый Тагер понтовый? Оригинальная внешность и не более того. Мы с женой лет тридцать на рыбалке-охоте не были, но с удовольствием катаемся вне дорог, собираемся в отпуск на Тагере туда, где не всякий паркетник проедет. А пузотерки нам совсем не нравятся. Да и страшно в этих низких скорлупках на наших дорогах с нашими водителями. Экономичность? За всё надо платить, в т.ч. и за удовольствие кататься на хорошем авто. Один раз живем...
volchara Опубликовано 8 сентября, 2010 Опубликовано 8 сентября, 2010 Так скажу. По поводу брать, не брать следующую машину такую же или другую.Как то в Можайске встречался с клиентом.Приезжает на Патриоте,разговорились,мол как машина, то да сё и я ему типа такого же вопроса, а потом что? Ответ его меня сразил своей простотой и честностью,после которого все остальные вопросы были бы не к месту.Он сказал:"А если,что то возьму себе опять такой же,(и главное!!!)- ПО ДУШЕ ОН МНЕ!" Понимаете? Вот хочет точно такой же и всё тут.НРАВИТСЯ, другого не надо!И тут вовсе не задача к стремлению к лучшему,а взять точно такой же потому,что мой уже старенький и пора его поменять(или другая причина).Вот и всё. Пы Сы. Правда в нашем случае есть возможность и к лучшему стремиться - это Т-5.
halo Опубликовано 8 сентября, 2010 Опубликовано 8 сентября, 2010 Пы Сы. Правда в нашем случае есть возможность и к лучшему стремиться - это Т-5. А я как владелец Т5 не исключаю в перспективе 5-дверку на автомате, может даже дизель (если такая комплектация будет).
GolosOFF Опубликовано 8 сентября, 2010 Опубликовано 8 сентября, 2010 Видимо, неясно выразился. Имется ввиду - в будущем, которое настанет у кого раньше, у кого позже... Такой случай - как (не дай Бог!!!) угон машины, допустим... Все под ним ходим... Стали бы Вы снова брать тагера, или нет? Вот когда это будущее наступит, тогда и посмотрим. Я вообще не уверен, что мне жып будет нужен. Возможно, к тому моменту будет денег на TLC, а может все будет плохо, и придется оставить одну машину в семье, да фиг его знает. Понятия не имею, что будет вместо Тагера. Скорей всего, что-то другое, что именно - будет решаться по месту. Два года назад я жил в городе и уезжать не собирался. Сейчас живу в деревне и не понимаю, как можно жить в многоквартирном доме. Три года назад у меня был седан, в багажник которого заглядывал крайне редко, сейчас пятиметровый сарай, которого не то, чтобы не хватает, но я был бы не против дополнительного метра багажника. Не будь этого сарая, я бы на Тагер с его отсутствием багажника не посмотрел даже, а так меня очень устраивает именно его компактность. Следующей машиной может быть двухместный пикап, а может городская пузотерка с мотором 1,2. А может быть то и другое и еще автобус для путешествий. А может я сойду с ума и куплю УАЗ. Жизнь может разными местами повернуться. Короче. Все зависит от конкретных условий в конкретный момент времени.
halo Опубликовано 8 сентября, 2010 Опубликовано 8 сентября, 2010 Вот когда это будущее наступит, тогда и посмотрим. Короче. Все зависит от конкретных условий в конкретный момент времени. +100, Алексей! Не будем парить мозг!
alex_r27 Опубликовано 8 сентября, 2010 Опубликовано 8 сентября, 2010 Leo13, а ты почему отмалчиваешся? И пытаешься так или иначе повернуть разговор в русло сравнительного анализа - так всё таки патр или таг? Не хитри со своими вопросами. Поведай честно (если смелости хватит), что у тебя в планах после патра?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти