Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
3 минуты назад, neon416 сказал:

Чета этот мухомор поражается, что до сих пор не поставили управление фазами ГРМ)))

а зачем Уазу еще один механизм для новых\потенциальных отказов мотора?


Опубликовано
Только что, иванко сказал:

а зачем Уазу еще один механизм для новых\потенциальных отказов мотора?

чучело, это возможность поднять момент, которого так и не хватает этой PRO-шарманке. Это , к слову, почему едет 111 мотор, а не бренчит клапанами и воет на отсечке твой хваленый 409. 

 

Опубликовано
4 минуты назад, иванко сказал:

а зачем Уазу еще один механизм для новых\потенциальных отказов мотора?

Затем, чтобы с 2.7л снималась мощность соответствующая 2.7л. В наших моторах муфта опережения часто ломается? То-то. Просто нельзя делать моторы из говна и палок.

А зачем змз 2 цепи и 2 натяжителя? С вечным гемором из-за перечисленного. Что, сцуко, сделать как в М111 было слишком просто? 

Нее, слишком. Мы лучше поставим китайские короткие поршни, которые болтаются в цилиндрах и степени сжатия добавим. Ура-ура. Супер-бупер-про мотор готов. Хавайте)

Опубликовано
1 минуту назад, neon416 сказал:

Затем, чтобы с 2.7л снималась мощность соответствующая 2.7л. В наших моторах муфта опережения часто ломается? То-то. Просто нельзя делать моторы из говна и палок.

А зачем змз 2 цепи и 2 натяжителя? С вечным гемором из-за перечисленного. Что, сцуко, сделать как в М111 было слишком просто? 

вотвот

Опубликовано (изменено)

мяучело,на новом моторе стоит выпуск 4-2-1 уже только одним этим решение подняли момент! А еще степенью сжатия.Короткие облегченные поршни позволят экономить топливо и легче выходить на выс обороты.

Изменено пользователем иванко
Опубликовано
3 минуты назад, Mortalle сказал:

Что, сцуко, сделать как в М111 было слишком просто? 

потому ,что в основе лежит мотор от Сааб ,а не от МБ

Опубликовано
52 минуты назад, иванко сказал:

Зачем мне столетний Муссо,если уже есть десятилетний?

и самое главное-Муссо в стоке=пузотерка.

поправлю. полноприводная когда надо пузотёрка. Меня вот оффроуд снегоходный всего мля переломал , уже побаиваюсь моторки , где-нибудь искупает об каменистый берег, а муссо с пенсионерским характером бережёт меня )

Опубликовано

Да ты Герой !

Ростовских пацанчегов на приорах наслушался про "магию" 4-2-1 ? - так это фуфло. Именно для пацанчегов. А ты вроде уже взрослый.

Уж про связь момент-степень сжатия - вообще не стоило тебе писать. Я был лучшего мнения.

Мощность-момент-экономичность задаются фазамиГРМ+геометрией каналов головки+карта обогащения\опережения от ЭБУ. А уж если фазы ГРМ имеют "доворот" (как vanos в бмм и vvt в японцах) - так и вообще улет.

Почему Неон и написал 150 с 2.7 стыдно в 2019 году. 

Именно что стыдно.

Опубликовано

Вы ищете проблемы Уаза в его конструкции? Она конечно не идеальна.Его проблемы в качестве изготовления.

Меня совершенно не пугает новый Змз про , открытые пер кулаки , шаровые, один бензобак или демпфер.Меня пугает другое-можно легко напороться на новый авто с криво сваренными мостами или рамой.

Опубликовано

С этим , как раз, все нормально. 

И повторюсь, - мне уаз приемлим, но не с этим уебищным мотором.

 

Опубликовано

Антигерою=ст сжатия и момент связаны м ду собой.

по поводу 4-2-1 так, например, сделан выхлоп на скайактивах.Или ты думаешь на Мазде работают Ростовские пацанчики?

пс может и работают.

Опубликовано
9 минут назад, иванко сказал:

потому ,что в основе лежит мотор от Сааб ,а не от МБ

А, вот оно что. Тогда все ясно. 

Привод ГРМ сааб:

51iwDt-gL7L.jpg

Одна цепь ГРМ, одна цепь баланс валов. Найди десять отличий))

Опубликовано

У Змз более продвинутая конструкция!az

как у фиат 124 и ваз 2101

Опубликовано
1 минуту назад, иванко сказал:

У Змз более продвинутая конструкция!az

как у фиат 124 и ваз 2101

...правда в 2101 одна нормальная цепь, а тот фиат вообще нижневальник. Но ты эта, пиши есчо...

 

Опубликовано
6 минут назад, neon416 сказал:

А, вот оно что. Тогда все ясно. 

Привод ГРМ сааб:

51iwDt-gL7L.jpg

Одна цепь ГРМ, одна цепь баланс валов. Найди десять отличий))

Да. Именно так. Тогда все ясно.

Пусть считает что у него моторчик с сааба. 

 

Опубликовано
11 минут назад, иванко сказал:

Меня совершенно не пугает новый Змз про , открытые пер кулаки , шаровые, один бензобак или демпфер.

Это кстати все плюс.

При нынешнем развитии проще заменить раз в 70-100 шаровые, чем трахаться со шкворневым узлом.

Наконец  в УАЗе отдуплились и скопировали половину решений у Jeep-а.

Как сказал Давидыч, если бы УАЗ так активно шевелил булками лет 15-ть назад, сейчас было бы все по-другому )))

Опубликовано
2 минуты назад, neon416 сказал:

...правда в 2101 одна нормальная цепь, а тот фиат вообще нижневальник. Но ты эта, пиши есчо...

Я знаю.хорошо.

Опубликовано
2 минуты назад, Bobby сказал:

Это кстати все плюс.

При нынешнем развитии проще заменить раз в 70-100 шаровые, чем трахаться со шкворневым узлом.

Наконец  в УАЗе отдуплились и скопировали половину решений у Jeep-а.

Как сказал Давидыч, если бы УАЗ так активно шевелил булками лет 15-ть назад, сейчас было бы все по-другому )))

согласен

Опубликовано
2 минуты назад, Bobby сказал:

Это кстати все плюс.

При нынешнем развитии проще заменить раз в 70-100 шаровые, чем трахаться со шкворневым узлом.

Наконец  в УАЗе отдуплились и скопировали половину решений у Jeep-а.

Как сказал Давидыч, если бы УАЗ так активно шевелил булками лет 15-ть назад, сейчас было бы все по-другому )))

Именно.

Спасибо, Вова.

Опубликовано

У мня на буханке стоял ЗМЗ 410 , 2,9 объёмом , много оригинальных деталей , поршня с лужей , колено , шатуны , даже прокладка ГБЦ своя , блок гильзованный . В это-же время на УМЗ начали мудрить впрысковые сотки , так вот у 410го крутящий был 22 ньютона а все другие тусовались в районе 16-18 , он реально тянул !! А потом они съехали на 406.100 , карбовый шеснарь , это было ещё то уёжище. 410 ставили на ментовские , инкассаторские и реже на гражданские уазы. Соседу инкассатору продали такой при выходе на пенсию , сейчас пробег больше 500 000 и мотор не вскрывали , это  я  точно знаю , работал по договорам в отделении инкассации с ним , и живём в одном подъезде

Опубликовано
50 минут назад, neon416 сказал:

150лс с 2.7л в 2019 это позор.

Пик момента 235 нм на 2,6 т. оборотах это гуд внедорожника.

Опубликовано
1 минуту назад, Bobby сказал:

При нынешнем развитии проще заменить раз в 70-100 шаровые, чем трахаться со шкворневым узлом.

Это при условии нормальной подвески. Например нашей) А на уазнанопро2019 одна запрессована в кулак, вторая в мост. И дело даже не в веселости процедуры распрессовки. А в том, что после "70-100 раз", а точнее после 3х)), мост потребует замены всборе. Ну или электродом, электродом его.

Опубликовано
2 минуты назад, Bobby сказал:

Пик момента 235 нм на 2,6 т. оборотах это гуд внедорожника.

я тоже так считаю

Опубликовано
1 минуту назад, Bobby сказал:

Пик момента 235 нм на 2,6 т. оборотах это гуд внедорожника.

Гуд для внедорожника это 300+ момента и 200+ сил. Точнее не гуд, а прожиточный минимум.

Опубликовано
3 минуты назад, Валера Хуторский сказал:

У мня на буханке стоял ЗМЗ 410 , 2,9 объёмом

410???нет такого мотора.

есть 421 и его последыши-4216.42164 итд


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...