иванко Опубликовано 14 февраля, 2019 Опубликовано 14 февраля, 2019 3 минуты назад, neon416 сказал: Чета этот мухомор поражается, что до сих пор не поставили управление фазами ГРМ))) а зачем Уазу еще один механизм для новых\потенциальных отказов мотора?
Mortalle Опубликовано 14 февраля, 2019 Опубликовано 14 февраля, 2019 Только что, иванко сказал: а зачем Уазу еще один механизм для новых\потенциальных отказов мотора? чучело, это возможность поднять момент, которого так и не хватает этой PRO-шарманке. Это , к слову, почему едет 111 мотор, а не бренчит клапанами и воет на отсечке твой хваленый 409.
neon416 Опубликовано 14 февраля, 2019 Опубликовано 14 февраля, 2019 4 минуты назад, иванко сказал: а зачем Уазу еще один механизм для новых\потенциальных отказов мотора? Затем, чтобы с 2.7л снималась мощность соответствующая 2.7л. В наших моторах муфта опережения часто ломается? То-то. Просто нельзя делать моторы из говна и палок. А зачем змз 2 цепи и 2 натяжителя? С вечным гемором из-за перечисленного. Что, сцуко, сделать как в М111 было слишком просто? Нее, слишком. Мы лучше поставим китайские короткие поршни, которые болтаются в цилиндрах и степени сжатия добавим. Ура-ура. Супер-бупер-про мотор готов. Хавайте)
Mortalle Опубликовано 14 февраля, 2019 Опубликовано 14 февраля, 2019 1 минуту назад, neon416 сказал: Затем, чтобы с 2.7л снималась мощность соответствующая 2.7л. В наших моторах муфта опережения часто ломается? То-то. Просто нельзя делать моторы из говна и палок. А зачем змз 2 цепи и 2 натяжителя? С вечным гемором из-за перечисленного. Что, сцуко, сделать как в М111 было слишком просто? вотвот
иванко Опубликовано 14 февраля, 2019 Опубликовано 14 февраля, 2019 (изменено) мяучело,на новом моторе стоит выпуск 4-2-1 уже только одним этим решение подняли момент! А еще степенью сжатия.Короткие облегченные поршни позволят экономить топливо и легче выходить на выс обороты. Изменено 14 февраля, 2019 пользователем иванко
иванко Опубликовано 14 февраля, 2019 Опубликовано 14 февраля, 2019 3 минуты назад, Mortalle сказал: Что, сцуко, сделать как в М111 было слишком просто? потому ,что в основе лежит мотор от Сааб ,а не от МБ
Валера Хуторский Опубликовано 14 февраля, 2019 Опубликовано 14 февраля, 2019 52 минуты назад, иванко сказал: Зачем мне столетний Муссо,если уже есть десятилетний? и самое главное-Муссо в стоке=пузотерка. поправлю. полноприводная когда надо пузотёрка. Меня вот оффроуд снегоходный всего мля переломал , уже побаиваюсь моторки , где-нибудь искупает об каменистый берег, а муссо с пенсионерским характером бережёт меня )
Mortalle Опубликовано 14 февраля, 2019 Опубликовано 14 февраля, 2019 Да ты Герой ! Ростовских пацанчегов на приорах наслушался про "магию" 4-2-1 ? - так это фуфло. Именно для пацанчегов. А ты вроде уже взрослый. Уж про связь момент-степень сжатия - вообще не стоило тебе писать. Я был лучшего мнения. Мощность-момент-экономичность задаются фазамиГРМ+геометрией каналов головки+карта обогащения\опережения от ЭБУ. А уж если фазы ГРМ имеют "доворот" (как vanos в бмм и vvt в японцах) - так и вообще улет. Почему Неон и написал 150 с 2.7 стыдно в 2019 году. Именно что стыдно.
иванко Опубликовано 14 февраля, 2019 Опубликовано 14 февраля, 2019 Вы ищете проблемы Уаза в его конструкции? Она конечно не идеальна.Его проблемы в качестве изготовления. Меня совершенно не пугает новый Змз про , открытые пер кулаки , шаровые, один бензобак или демпфер.Меня пугает другое-можно легко напороться на новый авто с криво сваренными мостами или рамой.
Mortalle Опубликовано 14 февраля, 2019 Опубликовано 14 февраля, 2019 С этим , как раз, все нормально. И повторюсь, - мне уаз приемлим, но не с этим уебищным мотором.
иванко Опубликовано 14 февраля, 2019 Опубликовано 14 февраля, 2019 Антигерою=ст сжатия и момент связаны м ду собой. по поводу 4-2-1 так, например, сделан выхлоп на скайактивах.Или ты думаешь на Мазде работают Ростовские пацанчики? пс может и работают.
neon416 Опубликовано 14 февраля, 2019 Опубликовано 14 февраля, 2019 9 минут назад, иванко сказал: потому ,что в основе лежит мотор от Сааб ,а не от МБ А, вот оно что. Тогда все ясно. Привод ГРМ сааб: Одна цепь ГРМ, одна цепь баланс валов. Найди десять отличий))
иванко Опубликовано 14 февраля, 2019 Опубликовано 14 февраля, 2019 У Змз более продвинутая конструкция! как у фиат 124 и ваз 2101
neon416 Опубликовано 14 февраля, 2019 Опубликовано 14 февраля, 2019 1 минуту назад, иванко сказал: У Змз более продвинутая конструкция! как у фиат 124 и ваз 2101 ...правда в 2101 одна нормальная цепь, а тот фиат вообще нижневальник. Но ты эта, пиши есчо...
Mortalle Опубликовано 14 февраля, 2019 Опубликовано 14 февраля, 2019 6 минут назад, neon416 сказал: А, вот оно что. Тогда все ясно. Привод ГРМ сааб: Одна цепь ГРМ, одна цепь баланс валов. Найди десять отличий)) Да. Именно так. Тогда все ясно. Пусть считает что у него моторчик с сааба.
Bobby Опубликовано 14 февраля, 2019 Опубликовано 14 февраля, 2019 11 минут назад, иванко сказал: Меня совершенно не пугает новый Змз про , открытые пер кулаки , шаровые, один бензобак или демпфер. Это кстати все плюс. При нынешнем развитии проще заменить раз в 70-100 шаровые, чем трахаться со шкворневым узлом. Наконец в УАЗе отдуплились и скопировали половину решений у Jeep-а. Как сказал Давидыч, если бы УАЗ так активно шевелил булками лет 15-ть назад, сейчас было бы все по-другому )))
иванко Опубликовано 14 февраля, 2019 Опубликовано 14 февраля, 2019 2 минуты назад, neon416 сказал: ...правда в 2101 одна нормальная цепь, а тот фиат вообще нижневальник. Но ты эта, пиши есчо... Я знаю.хорошо.
иванко Опубликовано 14 февраля, 2019 Опубликовано 14 февраля, 2019 2 минуты назад, Bobby сказал: Это кстати все плюс. При нынешнем развитии проще заменить раз в 70-100 шаровые, чем трахаться со шкворневым узлом. Наконец в УАЗе отдуплились и скопировали половину решений у Jeep-а. Как сказал Давидыч, если бы УАЗ так активно шевелил булками лет 15-ть назад, сейчас было бы все по-другому ))) согласен
Mortalle Опубликовано 14 февраля, 2019 Опубликовано 14 февраля, 2019 2 минуты назад, Bobby сказал: Это кстати все плюс. При нынешнем развитии проще заменить раз в 70-100 шаровые, чем трахаться со шкворневым узлом. Наконец в УАЗе отдуплились и скопировали половину решений у Jeep-а. Как сказал Давидыч, если бы УАЗ так активно шевелил булками лет 15-ть назад, сейчас было бы все по-другому ))) Именно. Спасибо, Вова.
Валера Хуторский Опубликовано 14 февраля, 2019 Опубликовано 14 февраля, 2019 У мня на буханке стоял ЗМЗ 410 , 2,9 объёмом , много оригинальных деталей , поршня с лужей , колено , шатуны , даже прокладка ГБЦ своя , блок гильзованный . В это-же время на УМЗ начали мудрить впрысковые сотки , так вот у 410го крутящий был 22 ньютона а все другие тусовались в районе 16-18 , он реально тянул !! А потом они съехали на 406.100 , карбовый шеснарь , это было ещё то уёжище. 410 ставили на ментовские , инкассаторские и реже на гражданские уазы. Соседу инкассатору продали такой при выходе на пенсию , сейчас пробег больше 500 000 и мотор не вскрывали , это я точно знаю , работал по договорам в отделении инкассации с ним , и живём в одном подъезде
Bobby Опубликовано 14 февраля, 2019 Опубликовано 14 февраля, 2019 50 минут назад, neon416 сказал: 150лс с 2.7л в 2019 это позор. Пик момента 235 нм на 2,6 т. оборотах это гуд внедорожника.
neon416 Опубликовано 14 февраля, 2019 Опубликовано 14 февраля, 2019 1 минуту назад, Bobby сказал: При нынешнем развитии проще заменить раз в 70-100 шаровые, чем трахаться со шкворневым узлом. Это при условии нормальной подвески. Например нашей) А на уазнанопро2019 одна запрессована в кулак, вторая в мост. И дело даже не в веселости процедуры распрессовки. А в том, что после "70-100 раз", а точнее после 3х)), мост потребует замены всборе. Ну или электродом, электродом его.
иванко Опубликовано 14 февраля, 2019 Опубликовано 14 февраля, 2019 2 минуты назад, Bobby сказал: Пик момента 235 нм на 2,6 т. оборотах это гуд внедорожника. я тоже так считаю
neon416 Опубликовано 14 февраля, 2019 Опубликовано 14 февраля, 2019 1 минуту назад, Bobby сказал: Пик момента 235 нм на 2,6 т. оборотах это гуд внедорожника. Гуд для внедорожника это 300+ момента и 200+ сил. Точнее не гуд, а прожиточный минимум.
иванко Опубликовано 14 февраля, 2019 Опубликовано 14 февраля, 2019 3 минуты назад, Валера Хуторский сказал: У мня на буханке стоял ЗМЗ 410 , 2,9 объёмом 410???нет такого мотора. есть 421 и его последыши-4216.42164 итд
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти