alex_r27 Опубликовано 10 ноября, 2018 Опубликовано 10 ноября, 2018 (изменено) В 09.11.2018 в 19:34, автолюбитель михаил сказал: Закон сохранения энергии никто не обманет. Электромобили нуждаются в зарядке. Если все авто будут электрическими, количество потребляемой электроэнергии возрастет многократно. А она на 60% вырабатывается тепловыми станциями, еще 15% - атомными. Какая, нафиг, экология? Упс.... забыл совсем. Офф (это был) эммммм…. Михаил? А как же формула: "Коммунизм есть - советская власть + электрификация всей страны?" (про экологию там вообще не упоминалось) Получается, что электромобили это практически победа над... ну там, и т.д. и т.п. Тут осталось внедрить электролетательную технику, и тогда вообще весь мир у ног Изменено 10 ноября, 2018 пользователем alex_r27
автолюбитель михаил Опубликовано 11 ноября, 2018 Опубликовано 11 ноября, 2018 (изменено) 12 часов назад, alex_r27 сказал: А как же формула: "Коммунизм есть - советская власть + электрификация всей страны?" Отсюда получается: "Электрификация всей страны = коммунизм минус советская власть", или, уж совсем грустно: "Советская власть = коммунизм минус электрификация всей страны". 12 часов назад, alex_r27 сказал: Тут осталось внедрить электролетательную технику, А дроны всякие, которые квадрокоптеры, они на батарейках и летают. Изменено 11 ноября, 2018 пользователем автолюбитель михаил
Пожиратель Людоедов Опубликовано 11 ноября, 2018 Опубликовано 11 ноября, 2018 17 часов назад, Mortalle сказал: Швейцария самая богатая евро-страна (на душу населения). Причем практически закрытая граница для разных турок, хорватов и прочих черножопых. Деревянные шпалы - много ниже уровень шума от поездов. Дерево куда как более лучший демпфер, нежели бетон....Думают люди головами. а не жопами. На новорижской железке дерево заменили на бетон в конце 90-х, начале 00 - вот железка и "застучала" по-полной..... Про закрытую границу конечно забавно слушать, учитывая что многие переходы просто не имеют КПП, или имеющие пустуют 6 дней из семи, лично ежедневно пересекал границу с Францией на авто... за 2 недели встретил один патруль, который меня не остановил))) Теперь про шпалы. Ранее, не вспомню уже где читал, что мол Европа переходит на бетонную подложку под ЖД пути и почти везде там такое есть.... а гравий это уже прошлый век. С удивлением обнаружил что в Ницце по прежнему щебёнка, правда шпалы были бетонные))))) Ну а теперь, спустя годы, уже в Швейцарии обнаружил деревянные шпалы))) Наверное, было бы больше время, обнаружил и паровозы с водокачками)))).
Mortalle Опубликовано 11 ноября, 2018 Опубликовано 11 ноября, 2018 Закрытая граница - для переселения на ПМЖ. Шмыгать туда-сюда можешь сколько угодно. Но и то, при очень частом пересечении КП - однажды заинтересуются и смыслом и целью шмыганья. Очень тяжело получить даже временный вид на жительство, не говоря уж про покупку недвижимости. А без вида - никакой работы даже в глаза не увидишь. Прежде чем "забавляться" - подумай головой (а не жопой) и изучи вопрос.
alex_r27 Опубликовано 11 ноября, 2018 Опубликовано 11 ноября, 2018 11 часов назад, автолюбитель михаил сказал: 1. Отсюда получается: "Электрификация всей страны = коммунизм минус советская власть", или, уж совсем грустно: "Советская власть = коммунизм минус электрификация всей страны". 2. А дроны всякие, которые квадрокоптеры, они на батарейках и летают. 1. Полемика, в которой твои доводы (выводы) не имеют никакого практического смысла 2. Я про более глобальные проекты, а не радиоуправляемые модельки
alex_r27 Опубликовано 11 ноября, 2018 Опубликовано 11 ноября, 2018 В 10.11.2018 в 17:06, Mortalle сказал: Деревянные шпалы - много ниже уровень шума от поездов. Дерево куда как более лучший демпфер, нежели бетон.... Офф. Хоть и не по теме но соглашусь с "Морталлем". После того как наше "самое-самое" Московское метро переложили на бетонные шпалы многие "пользователи" СРАЗУ заметили повышенный уровень шума. Думаю, что эти технологии https://ru.wikipedia.org/wiki/Метрополитен_на_шинном_ходу не на пустом месте возникли
Пожиратель Людоедов Опубликовано 12 ноября, 2018 Опубликовано 12 ноября, 2018 19 часов назад, Mortalle сказал: Закрытая граница - для переселения на ПМЖ. Шмыгать туда-сюда можешь сколько угодно. Но и то, при очень частом пересечении КП - однажды заинтересуются и смыслом и целью шмыганья. Очень тяжело получить даже временный вид на жительство, не говоря уж про покупку недвижимости. А без вида - никакой работы даже в глаза не увидишь. Прежде чем "забавляться" - подумай головой (а не жопой) и изучи вопрос. 19 часов назад, Mortalle сказал: "Причем практически закрытая граница для разных турок, хорватов и прочих черножопых." " Шмыгать туда-сюда можешь сколько угодно. Но и то, при очень частом пересечении КП - однажды заинтересуются и смыслом и целью шмыганья" Ты уж или крест сними или трусы одень, а то столь серьёзные противоречия намекают на размытое сознание))))) Ну а про то что в Швейцарии сложно получить гражданство... ну это просто капитан очевидность. Про остальное даже нет желания рассказывать, если человек пользующийся яндексом, считает что он всё про всё знает, то флаг в руки)))) 1
Пожиратель Людоедов Опубликовано 12 ноября, 2018 Опубликовано 12 ноября, 2018 (изменено) Хотя офф, но попробую рассказать как там устроено "шмыгать туда - сюда". Швейцария страна миллионеров и вообще богатых людей, а люди эти любят хорошую обслугу. Однако не хотят они, дабы обслуга путалась под ногами, жила рядом и т.д., как в Москве например, ну не хотят швейцарцы свои гетто иметь. Теперь надо посмотреть карту Швейцарии и найти там город Женева. Граница города Женевы, это граница Франции и Швейцарии, только если Москву и Люберцы разделяет МКАД, то Женеву от городка Аннемас отделяет ручеёк шириной 1.5 метра. Из центра Аннемаса в центр Женевы ходит трамвай N12 и рейсовые автобусы. Просто - сел в автобус в Швейцарии, вышел во Франции и наоборот, без какой либо юридической составляющей. Почему так? Потому что во Франции живёт вся обслуга Женевы, по карте видно, какая скученность населённых пунктов во Франции у границы со Швейцарией. Сама обслуга тоже не особо рвётся жить в Женеву, плюсов там практически ни каких кроме высокой зарплаты, однако минусов достаточно - квартплата и прочие налоги, цены на топливо и вообще цены в магазинах в Швейцарии куда выше. Собственно поэтому жить лучше в более дешёвой и дружелюбной Франции, а работать в Швейцарии, что многие и делают. Пешком - пожалуйста, по улице где ходит трамвай и автобус КПП нет вообще, есть только автомат для декларирования разных товаров, которые ты ввозишь в Швейцарию и которые требуют растаможки. Единственное где действительно строгий контроль за въезжающим транспортом - на авторутах ( автомагистралях), там есть КПП и могут и документы проверить и в багажник посмотреть, смотрят опять же в основном незадекларированный товар. Изменено 12 ноября, 2018 пользователем Пожиратель Людоедов
Mortalle Опубликовано 13 ноября, 2018 Опубликовано 13 ноября, 2018 Т.к. сознание у меня неразмытое (по причине и надетых трусов и креста нашее) - необходимости пользоваться яндексом у меня НЕТ. Город Женева - вовсе не вся Швейцария, как и (например) Мюнхен - это вовсе не вся Германия. Все свои ИМХО - я пишу на основе собственных наблюдений за рубежом (регулярные командировки. а не туризм) и разговоров с жителями этих стран. Часто, с нашими "бывшими", уехавшими туда на ПМЖ и имеющих доскональное понимание вопроса. И разговор веду вовсе не за "обслугу" (видимо, тебе это близко), а за нормальную работу (инженера, например) в нормальной компании. А так, да - очень важный трамвай N12.
автолюбитель михаил Опубликовано 13 ноября, 2018 Опубликовано 13 ноября, 2018 Господа, вы усердно спорите друг с другом, но говорите о разных вещах. Один - о свободе перемещения внутри шенгенской зоны, другой - о том, как туда попасть снаружи, из РФ, например. А публика - она запуталась и не понимает.
Пожиратель Людоедов Опубликовано 14 ноября, 2018 Опубликовано 14 ноября, 2018 14 часов назад, Mortalle сказал: Т.к. сознание у меня неразмытое (по причине и надетых трусов и креста нашее) - необходимости пользоваться яндексом у меня НЕТ. Город Женева - вовсе не вся Швейцария, как и (например) Мюнхен - это вовсе не вся Германия. Все свои ИМХО - я пишу на основе собственных наблюдений за рубежом (регулярные командировки. а не туризм) и разговоров с жителями этих стран. Часто, с нашими "бывшими", уехавшими туда на ПМЖ и имеющих доскональное понимание вопроса. И разговор веду вовсе не за "обслугу" (видимо, тебе это близко), а за нормальную работу (инженера, например) в нормальной компании. А так, да - очень важный трамвай N12. Ага, город Женева не вся Швейцария, а её неотъемлемая часть! Если попасть в Женеву из Франции так просто, хотя бы на трамвайчике N12, значит и в любую другую часть Швейцарии попасть не так сложно. И твои ИМХО меня вообще не интересуют по причине того что не ты, а я лично делал наблюдения и естественно общался с местным (понаехавшим) населением, которое мне и рассказало много чего интересного. Кстати, один из этих "понаехавших" был сербом и ничего, живёт, работает, как и многие другие. Не путай Швейцарию с КНДР, они на разных концах материка.
LoneStarr Опубликовано 14 ноября, 2018 Опубликовано 14 ноября, 2018 Короче: продаем Тагера и после, валим в Швейцарию!
автолюбитель михаил Опубликовано 14 ноября, 2018 Опубликовано 14 ноября, 2018 3 минуты назад, LoneStarr сказал: Короче: продаем Тагера и после, валим в Швейцарию! Интересный факт. Первое российское посольство было открыто именно в Швейцарии. И занималось оно, в основном, тем, что сортировало швейцарских граждан на предмет допуска их на работу в Россию, т. к. очень многие сюда стремились. Швейцар в ресторане именно из этой истории. Сейчас бы так.
cronewer Опубликовано 14 ноября, 2018 Опубликовано 14 ноября, 2018 50 минут назад, автолюбитель михаил сказал: Сейчас бы так. То есть гастербайтеров из южных республик тебе мало, ещё и швейцарцев подавай?
автолюбитель михаил Опубликовано 14 ноября, 2018 Опубликовано 14 ноября, 2018 50 минут назад, cronewer сказал: ещё и швейцарцев подавай? Я за то, чтобы у нас так было, чтобы швейцарцам к нам свалить хотелось, а не наоборот. 2
SergeyAndreevich Опубликовано 21 ноября, 2018 Опубликовано 21 ноября, 2018 (изменено) В 9 ноября 2018 г. в 21:34, автолюбитель михаил сказал: Закон сохранения энергии никто не обманет. Электромобили нуждаются в зарядке. Если все авто будут электрическими, количество потребляемой электроэнергии возрастет многократно. А она на 60% вырабатывается тепловыми станциями, еще 15% - атомными. Какая, нафиг, экология? КПД электростанции более 80%, а ДВС - 36%. Потери электроэнергии при передаче, порядка 15% Примерно столько же теряется в трансмиссии автомобиля. Условия сгорания топлива в котле ТЭЦ и камере сгорания ДВС, с точки зрения экологии, тоже не в пользу последнего. Добавим сюда еще рекуперацию энергии при торможени электромобиля, прогревы ДВС и его работу на холостом ходу и можно говорить, как минимум, о трехкратном снижении выбросов в атмосферу. Изменено 21 ноября, 2018 пользователем SergeyAndreevich
AlexSK Опубликовано 21 ноября, 2018 Опубликовано 21 ноября, 2018 2 часа назад, SergeyAndreevich сказал: КПД электростанции более 80%, а ДВС - 36%. Потери электроэнергии при передаче, порядка 15% Примерно столько же теряется в трансмиссии автомобиля. Условия сгорания топлива в котле ТЭЦ и камере сгорания ДВС, с точки зрения экологии, тоже не в пользу последнего. Добавим сюда еще рекуперацию энергии при торможени электромобиля, прогревы ДВС и его работу на холостом ходу и можно говорить, как минимум, о трехкратном снижении выбросов в атмосферу. Деньги считай, Тагер и тесла, дешевле на тагер поставить газ и тебе экономия какая-никакая и экология меньше страдает. Напомню про замену Тагера тема.
автолюбитель михаил Опубликовано 22 ноября, 2018 Опубликовано 22 ноября, 2018 11 часов назад, SergeyAndreevich сказал: можно говорить, как минимум, о трехкратном снижении выбросов в атмосферу. А еще можно говорить о многократном увеличении производства электроэнергии при полном переходе на электромобили, строительство генерирующих станций, ЛЭП, ТП, зарядных станций и т. д.
korka2010 Опубликовано 22 ноября, 2018 Опубликовано 22 ноября, 2018 на каждой полянке в лесу... для чего, вообще-то, и покупается внедорожник...
SergeyAndreevich Опубликовано 22 ноября, 2018 Опубликовано 22 ноября, 2018 5 часов назад, автолюбитель михаил сказал: А еще можно говорить о многократном увеличении производства электроэнергии при полном переходе на электромобили, строительство генерирующих станций, ЛЭП, ТП, зарядных станций и т. д. Сейчас в электроэнергетике нет дефицита мощностей. Транспорт на фоне промышленного потребления - копейки. Железная дорога перешла на электротягу 30 лет назад - никто и не заметил.
SergeyAndreevich Опубликовано 22 ноября, 2018 Опубликовано 22 ноября, 2018 14 часов назад, AlexSK сказал: Деньги считай, Тагер и тесла, дешевле на тагер поставить газ и тебе экономия какая-никакая и экология меньше страдает. Напомню про замену Тагера тема. Именно, ПОСЛЕ Тагера, значит Тагера среди вариантов быть не может. Пока, да, электромобили дороги, но будущее за ними, как бы мы не упирались.
SergeyAndreevich Опубликовано 22 ноября, 2018 Опубликовано 22 ноября, 2018 7 часов назад, автолюбитель михаил сказал: А еще можно говорить о многократном увеличении производства электроэнергии при полном переходе на электромобили, строительство генерирующих станций, ЛЭП, ТП, зарядных станций и т. д. Подумалось, а ведь заряжать электромобили будут в основном ночью, так что энергосистема не только не пострадвет, а наоборот, выровняет суточную нагрузку День-ночь. Сплошные преимущества !
AlexSK Опубликовано 22 ноября, 2018 Опубликовано 22 ноября, 2018 3 часа назад, SergeyAndreevich сказал: Пока, да, электромобили дороги, но будущее за ними, как бы мы не упирались. Это врядли.. Пока всю нефть не продадут.
Mortalle Опубликовано 22 ноября, 2018 Опубликовано 22 ноября, 2018 3 часа назад, SergeyAndreevich сказал: Именно, ПОСЛЕ Тагера, значит Тагера среди вариантов быть не может. Пока, да, электромобили дороги, но будущее за ними, как бы мы не упирались. А никто и не упирается. Просто всему- своё время. Или какой-то затык или прорыв. И пока их нет- ленивая тема, пока в стране для электромобилей - нет НИЧЕГО.
SPV1969 Опубликовано 24 ноября, 2018 Опубликовано 24 ноября, 2018 Почитал. Поржал. После Тагера, точнее в качестве тягача для него теперь Тахо 410. Усритесь все экономисты. Очень большой кирпич тянет большой кирпич.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти