Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

На 99% решил после Корандо взять Jeep Grand Cherokee II (WJ) дизеля 2,7. Надеюсь через месяц прикуплю уже

Опубликовано

Хочу Defenderа! http://www.frogsisland4x4.com/index.php?option=com_wrapper&Itemid=51 :ph34r: (там есть в меню функция выбора оного)

Тогда стоит поторопиться, они тоже сдаются.

 

 

Мдаа и тогда останется только один-УАЗ.

Опубликовано

http://project-jk.com/

Теперь я знаю , что возьму , если захочу поменять марку авто ! :biggrin::wacko:

 

В Америки просторы большие, а дорог бывает как у нас нет. Jeep Wrangler и Dodge Ram Power Wagon будут еще долго наверное делать :)

Опубликовано

Хорошая тема, и для меня даже немного грустная, потому как я тоже задумывался конечно же о будущем......и окинув взглядом рынок, понял что после РП 3,2АТ который я взял за 560 т/р, я подобной машины такой вместимости и таким мотором уже не возьму! Потому как новые аналоги ее стоят от 1,5 миллионов, а то что до ляма (та сумма которую я потяну), откровенно паркетники, меньшего размера, со скромным двигателем....сейчас когда машина обкаталась ощущения еще лучше!!! Уже в гараж при подъеме на 4 этаж не шлифонуть и не визгнуть резиной почти не получается, двигателя хватает везде и всегда, удивительное ощущение какой то легкости машины, и это при 2,5 тонны собственного веса....., а звук мотора....это песня! Так что я если все будет нормально в плане надежности, покатаюсь не 3 года как обычно , а поболее....потому как следующая машина будет сильным компромиссом! Что до расхода бензина и налога, то как кто то здесь уже писал, первоначальный ценник этой машины все с лихвой покрывает!)))

А так смотрю в сторону того же SsangYong Kyron 2.0D 140л/с акпп к примеру, если его через года 4 не снимут с производства, конечно бы еще SS Rexon c FULL TIME, но это опять за 1,3ляма выходит....вот как то так....!)

Опубликовано

у SS Rexon c FULL TIME есть большой недостаток-нет понижайки. :biggrin:

Опубликовано

Хорошая тема, и для меня даже немного грустная, потому как я тоже задумывался конечно же о будущем......и окинув взглядом рынок, понял что после РП 3,2АТ который я взял за 560 т/р, я подобной машины такой вместимости и таким мотором уже не возьму! Потому как новые аналоги ее стоят от 1,5 миллионов, а то что до ляма (та сумма которую я потяну), откровенно паркетники, меньшего размера, со скромным двигателем....сейчас когда машина обкаталась ощущения еще лучше!!! Уже в гараж при подъеме на 4 этаж не шлифонуть и не визгнуть резиной почти не получается, двигателя хватает везде и всегда, удивительное ощущение какой то легкости машины, и это при 2,5 тонны собственного веса....., а звук мотора....это песня! Так что я если все будет нормально в плане надежности, покатаюсь не 3 года как обычно , а поболее....потому как следующая машина будет сильным компромиссом! Что до расхода бензина и налога, то как кто то здесь уже писал, первоначальный ценник этой машины все с лихвой покрывает!)))

А так смотрю в сторону того же SsangYong Kyron 2.0D 140л/с акпп к примеру, если его через года 4 не снимут с производства, конечно бы еще SS Rexon c FULL TIME, но это опять за 1,3ляма выходит....вот как то так....!)

Коллега, сделай хороший антикор и наслаждайся еще лет 10, а то и дольше. Мы вскочили в последний вагон последнего поезда. ТАКИХ машин по ТАКОЙ цене скорее всего не будет уже никогда.

Опубликовано

....... Потому как новые аналоги ее стоят от 1,5 миллионов, а то что до ляма (та сумма которую я потяну), откровенно паркетники, меньшего размера, со скромным двигателем....

Я сейчас куда не гляну из своего Тагера - везде хоть один Пикап-Мицубиси да увижу. Цена от 900 тыр (партайм с механикой). ИМХО - по цене и комплектации/возможностям - одна из лучших машин на рынке. Но с РоадПартнёром (3,2АТ) за его деньги - тут ни одна машина не сравнится, конечно!
Опубликовано

Видели нового ниссановского жука? Три двери и есть полный привод, стоит,правда лимон, двс 190 лошадей.

Опубликовано (изменено)

Видели нового ниссановского жука? Три двери и есть полный привод, стоит,правда лимон, двс 190 лошадей.

 

Видел. Рядом с работой стоял, черного цвета. Страшный, мама не горюй ))) И денег стоит немеряно. Лучше уж кашкай.

 

Кстати, что скажете о Suzuki Grand Vitara XL-7 года эдак 2004-2005?

Изменено пользователем Cleric
Опубликовано

....... Потому как новые аналоги ее стоят от 1,5 миллионов, а то что до ляма (та сумма которую я потяну), откровенно паркетники, меньшего размера, со скромным двигателем....

Я сейчас куда не гляну из своего Тагера - везде хоть один Пикап-Мицубиси да увижу. Цена от 900 тыр (партайм с механикой). ИМХО - по цене и комплектации/возможностям - одна из лучших машин на рынке. Но с РоадПартнёром (3,2АТ) за его деньги - тут ни одна машина не сравнится, конечно!

 

л200 от 699 000р.

 

думал про него, но комплектация с кондиоцинером 909тр (((.

а с фултаймом 1020тр. (((

Опубликовано

тагазовская продукция по цене конечно не конкурент брэндам.но на то он и брэнд.хотя если тагер не буит сильно есть мои нервы поломками пожалуй выкатаю его тыщ до 100-150.

Опубликовано

Я на новом Ниссане Джуке даже прокатилась,хочу сказать большая легковушка,с маленьким дорожным просветом,все выбоинки-кочки на дороге попой считаешь,словно и сиденье под тобой деревянное,расход выше заявленного на 2 литра,пластик жесткий дребезжит,катали меня и на Кашкае,мое мнение джук рядом с кашкаем и близко не стоит,за такие деньги такое извините Г,насчет внешности тут кому что по душе -наших тигрят тоже уродами называют,но по характеристикам,ТАГЕР МАШИНА,даже с дурной коробкой за такие деньги,а ЭТО машиной назвать язык не поворачивается.

Опубликовано

Больше (со вчерашнего дня) я не корандовод телом, но душой остался.

Если всё хорошо сложится Тагер мой будет жить активной жизнью в Тюмени.

Удачи ему и новому владельцу.

А я теперь на серебристой Санта-Фе.

Когда появится форкопф, экспедиционник, кенгурин и МТ шины (всё это уже куплено) = буду узнаваем.

Пока я на дороге "никакой". Хотя приёмистость дизеля 112л.с. с МКПП удивляет! И очень приятно!

 

P.S.

На 110.120 км/час потрясывает руль - поеду в Санта-Сити склочничать.

Опубликовано

Больше (со вчерашнего дня) я не корандовод телом, но душой остался.

:) , :) , :)

Опубликовано

а мну тагера продовать нехочет. подумываю пузатёра поменять на новую такую же :)

 

тага чуть не продал 2 недели назад, но вовремя опомнился! альтернативы нет!

 

серьёзно подумываю о вставке люка.

Опубликовано

И я сегодня уже отправил задаток за Jeep Grand Cherokee II (WJ) 2004 года 2,7 дизель. В мае отпуск, заберу его. Бум изучать возможности.

Опубликовано

 

серьёзно подумываю о вставке люка.

 

Особенно когда приоткрытые окна дребезжат))))

Опубликовано

 

серьёзно подумываю о вставке люка.

 

Особенно когда приоткрытые окна дребезжат))))

 

 

да! окна это пистец!

Опубликовано

РАМКУ ВОЗЛЕ ЗЕРКАЛА снимите и подтяните шурупы.У меня они были откручены сильно.как подкрутил, так и стекла перестали брынчать. :)

Опубликовано

РАМКУ ВОЗЛЕ ЗЕРКАЛА снимите и подтяните шурупы.У меня они были откручены сильно.как подкрутил, так и стекла перестали брынчать. :)

 

 

да! читал твои посты! буду мутить! все равно хлапун буду выдавливать ( какой то гомосесуалист на дверь надовил)

 

но люк -это мечта!

Опубликовано

А зачем нужен люк?У меня был (двухпозиционный)на Терракане-практически им не пользовался.имхо-бесполезная вещь.Только место над головой сжирает. :)


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...