Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
https://youtu.be/q21lVu6_5x4
1 минуту назад, megdsn сказал:

Не охота спорить, я здесь высказал мнение именно как пользователь сих агрегатов. 200 тыс. на РП и 100 тыс. на кайронах. Кайрон приподнимается в меру, от этого его комфорт ухудшается менее сильно, чем накрученные торсионы РП. В кайрон в стоке входят 265/75/16. Не хотите, не поднимайте. Но на кайронах пружинки проседают, поэтому их меняют. У меня с завода шло под баком 18 см - пружины просели уже с завода. Поэтому чтобы 2 раза не вставать сделали легкий лифт. Лифт для того, чтобы проезжать зимой в деревню по снегу. Для распутицы можно было бы особо не поднимать. (цена лифта и мелких доработок без колес около 25 000 руб.)59e721fb905f3_20160319_121855copy.thumb.jpg.a9a3657943d709d3d2897dc01102f6aa.jpg

Дастер подойдет в полной мере тем, кто ездит просто по распутице без колей (или с неглубокими), а остальное время по городу и трассе. Это 100% соответствие. Более того, у кого 2 км полевой дороги без колей хватит и обычных кроссоверов - им 18 см хватит за глаза, главное чтобы иногда полный привод подключался хотя бы.

Ну вот,в кайроне бак в 18 см, а в патриоте с новым, пластиковым, аццки низко висящими почти волочащемся по асфальту баком или 33 или 35 см, не помню точно. Точно помню что старые баки висели на 4 см выше.

Изменено пользователем Пожиратель Людоедов
Опубликовано
40 минут назад, Бобер 595 сказал:

Ещё раз убеждаюсь, что живёте вы в своей мАскве, как на другой планете:-

уаз стоит миллион. что-бы на него накопить надо откладывать с чего-то. или брать кредит. кредит вычитается из зп.
+ тыщи три только на горючее нужно.   про ремонт и прочее думаю и так понятно. 
пс. это конечно флуд. но покажите мне реального человека зарабатывающего  15тр и экплуатирующего уаз-патриот.
 

Опубликовано
1 час назад, Пожиратель Людоедов сказал:

Ну вот,в кайроне бак в 18 см, а в патриоте с новым, пластиковым, аццки низко висящими почти волочащемся по асфальту баком или 33 или 35 см, не помню точно. Точно помню что старые баки висели на 4 см выше.

Ты ниченепонимаешь. Вот как должен быть организован дорожный просвет брутального внедорожника

Razdatka3.jpg
 

Опубликовано

Так что вопрос. Для чего мне нужна задранная валкая будка, если благодаря инженерно-маркетинговой тупости под днищем у нее то густо, то пусто. Типа огромный просвет в базе. Местами. Места надо знать))


 

Опубликовано
Только что, neon416 сказал:

Так что вопрос. Для чего мне нужна задранная валкая будка, если благодаря инженерно-маркетинговой тупости под днищем у нее то густо, то пусто. Типа огромный просвет в базе. Местами. Места надо знать))

Так фото для ознакомления с конструкцией. На деле на всех авто стоит защита. Я ей пару раз прислонялся, учитывая что между защитой и РК зазор в 20 мм. то вопросов нет. Всегда когда садился - делал это естественно на редуктора мостов.

Только что, neon416 сказал:


 

 

Опубликовано
2 часа назад, Пожиратель Людоедов сказал:

https://youtu.be/q21lVu6_5x4

Ну вот,в кайроне бак в 18 см, а в патриоте с новым, пластиковым, аццки низко висящими почти волочащемся по асфальту баком или 33 или 35 см, не помню точно. Точно помню что старые баки висели на 4 см выше.

Вот нерусь. Я же сказал, что пружины просевшие были в хлам. Кайрон с завода под защитой - 18 см я мерил с линейкой залазил. Сейчас  у меня под защитой бака больше 30 (за 35, потому и не мерял). Самое низкое место - под балкой под передком - около 32 см. Ну и мост задний 23 см.

А что на РП задние пружины не меняли что-ли?

Но лучше "допилить" чуть подвеску на РП и Кайроне. Весь уаз не допилишь. 

Опубликовано (изменено)
3 часа назад, megdsn сказал:

Поэтому чтобы 2 раза не вставать сделали легкий лифт. Лифт для того, чтобы проезжать зимой в деревню по снегу. Для распутицы можно было бы особо не поднимать. (цена лифта и мелких доработок без колес около 25 000 руб.)59e721fb905f3_20160319_121855copy.thumb.jpg.a9a3657943d709d3d2897dc01102f6aa.jpg

можно подробнее об этом? На фото шины 265\75\16?!

 

Изменено пользователем иванко
Опубликовано
47 минут назад, neon416 сказал:

Вот как должен быть организован дорожный просвет брутального внедорожника

Пипец товарищи.

Тагер где только не лазил, по каким только пням и валежнику не скакал, ничего не оборвал. Удивительно, но цела даже проводка! Патирот на первом пне раздатку вырвал бы нафиг. 

Жизненно важный агрегат ниже рамы....это крепкая пятерка в зачёт конструкторам.

Опубликовано
Только что, megdsn сказал:

Вот нерусь. Я же сказал, что пружины просевшие были в хлам. Кайрон с завода под защитой - 18 см я мерил с линейкой залазил. Сейчас  у меня под защитой бака больше 30 (за 35, потому и не мерял). Самое низкое место - под балкой под передком - около 32 см. Ну и мост задний 23 см.

А что на РП задние пружины не меняли что-ли?

Но лучше "допилить" чуть подвеску на РП и Кайроне. Весь уаз не допилишь. 

Истина. Круто допиленый кайрон начинает приближаться размерностями к стоковому патру. Кстати мосты имеют постоянный просвет и способны резать снег пропуская над собой ну и запас прочности у патриота куда выше. Поэтому отжигать по ямам и брать препятствия с ходу на нём можно всегда. Ничего не сломается.

 Касаемо пружин на РП, а зачем их менять то? Новая машина, я её допиливать должен? Вот УАЗ допиливания кроме шумки и смазки не требует, сток меня устраивает, а стоковый РП выходит что требует вложений... 

Опубликовано
Только что, JonDead сказал:

Пипец товарищи.

Тагер где только не лазил, по каким только пням и валежнику не скакал, ничего не оборвал. Удивительно, но цела даже проводка! Патирот на первом пне раздатку вырвал бы нафиг. 

Жизненно важный агрегат ниже рамы....это крепкая пятерка в зачёт конструкторам.

Это ни о чём, на практике РП у меня садился на защиту там где патропикап проезжал и поперёк колеи разворачивался на ура. Сам себя выдёргивал, одну машину посадил, пошёл за второй благо всего до дома метров 800 было и выдёргивал тросом. Потом для эксперимента на патре в этой грязюке поглумился, ничего, не сел. А РП сел. Я ж вам объясняю что у меня 2 машины и одна из них РП. Эксплуатация у обоих достаточна для выводов.

Опубликовано

Так я на подготовленной буханке проеду там где Патрик и на цепях не проползёт и что? Буханка денег жрёт как ленивый слон. И ни разу ни альтернатива Тагеру\РП.

Писал про Тахо, которое в стоке мне дорогу пробивал по снегу, Тагер тупо не ехал, то-есть я бы промял дорогу часа через два((

Кстати Патрик я дёргал пару раз зимой, правда уверен что проблема в бракованной прокладке между рулём и сидением)

Племянник продал годовалого Патриота месяц назад, аргумент фактически цитирую: "Машина вещь, в любом говне ползу на рыбалку, но ремонтировать устал, скоро меня без штанов оставит и вся ржой пошла"

Опубликовано
Только что, JonDead сказал:

Так я на подготовленной буханке проеду там где Патрик и на цепях не проползёт и что? Буханка денег жрёт как ленивый слон. И ни разу ни альтернатива Тагеру\РП.

Писал про Тахо, которое в стоке мне дорогу пробивал по снегу, Тагер тупо не ехал, то-есть я бы промял дорогу часа через два((

Кстати Патрик я дёргал пару раз зимой, правда уверен что проблема в бракованной прокладке между рулём и сидением)

Племянник продал годовалого Патриота месяц назад, аргумент фактически цитирую: "Машина вещь, в любом говне ползу на рыбалку, но ремонтировать устал, скоро меня без штанов оставит и вся ржой пошла"

Буханка и в стоке страшный вездеход. Я просто ставил колёса "Я 192" и проезжал в тракторных колеях на ура. В глинистые сырые подъёмы въезжал, из под колёс десятки кило грязи летело, а она карабкалась без каких либо блокировок перед этим переехав реку вброд. Нет, пикап на такое не способен, я его так не треплю. Кстати, будучи бухановодом таскал в снежном поле патриота, но время много утекло, патр был с механической и постоянно вылетающей РК, тогда это болезнь была ну и пары на всех тогда ставили 4.11, сейчас 4.6. Если просто по ровному снегу ехать то патропикап предыдущей моей буханке с "УМЗ 421.3" не уступает по тяге. Ну а касаемо РП то вроде тяги у него достаточно хоть и пары в мостах 4.13 если не ошибаюсь, но он легче и дизель 2.6, но по геометрии он быстрее скисает, перед нагребает снег и садится рано, патр мостом снег таранит и над ним пропускает, хотя всему конечно есть предел.

Если что я и буху на "Я 192" топил, да так что МТЗ 82 с ведущим передком взял только с нескольких попыток.))))))))))) Всё можно посадить, всё можно сломать. Вот тот самый МТЗ летом встал на переборку трансмиссии, что бы вы думали? Лопнул толстенный чугунный картер, что уж про наши машинки говорить)))))))

  

Опубликовано (изменено)

 Легко проеду там,где не проедет Тагер и УАЗ-пикап(Патриот).. Проверено.

IMG_5353.jpg

Изменено пользователем Виктор
Опубликовано

Прямые руки и наличие мозга творят чудеса. Сам объезжал на тазике 13 модели засевший Ниссан патрол 2006, лица водителя и пассажира надо было видеть)))))  Жып застрял, а 13шка перескочила через колею и уехала)

Опубликовано

 Ну дык .... мозги еще никто не отменял. Я-то имею ввиду,что при примерно,одинаковой прокладке. Поначалу, сам удивлялся,из каких засад он вылазит.

Опубликовано
40 минут назад, Виктор сказал:

сам удивлялся,из каких засад он вылазит.

"Шишиги"  здесь  ни у кого  нет?

Опубликовано
8 часов назад, Пожиратель Людоедов сказал:

Истина. Круто допиленый кайрон начинает приближаться размерностями к стоковому патру. Кстати мосты имеют постоянный просвет и способны резать снег пропуская над собой ну и запас прочности у патриота куда выше. Поэтому отжигать по ямам и брать препятствия с ходу на нём можно всегда. Ничего не сломается.

 Касаемо пружин на РП, а зачем их менять то? Новая машина, я её допиливать должен? Вот УАЗ допиливания кроме шумки и смазки не требует, сток меня устраивает, а стоковый РП выходит что требует вложений... 

Эх... нет смысла спорить и доказывать. РП, Кайрон и Уаз для меня это разные в целом машины. Мне не нужна какая-то "сверхпроходимость", я не лезу туда, где могу сесть конкретно. А если лезу, у меня телефон тракториста под рукой. Я себе даже лебедку не покупаю, потому что нет смысла, хотя джек с тросами и якорем по весне в машине лежит на всякий случай.

Не сможет патрик ехать 140 стабильно. Я с Москвы до Абхазии всей семьей груженый доезжаю на кайроне в один присест без ночевок и остановок на поспать. А по горам прет просто песня! И обратно также. У меня дача 199 км от двери до двери. Я сколько туда буду ехать на патрике? У меня расход средний 10,3 на сотню при моих скоростях, а на патрике в моем стиле будет под 14-15. И самое главное - на патрике просто страшно ехать больше 120 км/час.

И на обгонах я тоже усераться должен? РП разгонялся до сотни на 265/70/16 - 11,5 секунд, мой кайрон на 265/75/16 выдает также около 12. А патрик что? Даже 2,3 на ручке РП не прет, а что про патриот говорить. Про 410 нютонметров даже можно не говорить - не поймешь наверно, что такое не тянет или не тащет в принципе сюда не применимо.

Ну я не беру отсутствие автомата и потребность во внимании и обслуживании + качество сборки и т.д. и т.д. и т.д.

Зато братишка в сибири ездит на патриоте и радуется - лебедка, 3 комплекта колес, ГБО - все зарегил официально. Но и у него регулярно какие-то проблемы/мелочевка, хотя его закрытыми глазами разберет/соберет.

Каждому свою плюсы и минусы.

Опубликовано (изменено)
9 часов назад, иванко сказал:

 

На белой 235/85/16 нокиан хакка лт2. Узкие.

На черной 265/75/16 гудричи АТ (летом на белой стояли). Сейчас на зиму хаку лт2 265/75/16 поставил. Все таки что по шире на трассе спокойней, хотя по снежной целине узкие пруть просто прекрасно.

Черная поднята на 1-1,5 см меньше, чем белая. И там и там считается средний, не агрессивный лифт.

Все встает в стоке, но лучше конечно пружинки с амортизаторами поменять. Стаб не трет как на РП терли 265/70/16 гудричи ат.

Слева моя бывшая на 235/85/16, справа сток. В коллаже на гудричах 265/75/16. Какой там Патриот :))))).

 

59e7cfccd8056_20171019_010140copy.thumb.jpg.d05f59b434f6119a5d955a14fd725ff1.jpg

20151125_151258 copy.jpg

Изменено пользователем megdsn
  • Like +1 1
Опубликовано

Спасибо за ответ,но я так и не понял,что конкретно сделано на белом Кайроне.

Опубликовано
12 часа назад, megdsn сказал:

Эх... нет смысла спорить и доказывать. РП, Кайрон и Уаз для меня это разные в целом машины. Мне не нужна какая-то "сверхпроходимость", я не лезу туда, где могу сесть конкретно. А если лезу, у меня телефон тракториста под рукой. Я себе даже лебедку не покупаю, потому что нет смысла, хотя джек с тросами и якорем по весне в машине лежит на всякий случай.

Не сможет патрик ехать 140 стабильно. Я с Москвы до Абхазии всей семьей груженый доезжаю на кайроне в один присест без ночевок и остановок на поспать. А по горам прет просто песня! И обратно также. У меня дача 199 км от двери до двери. Я сколько туда буду ехать на патрике? У меня расход средний 10,3 на сотню при моих скоростях, а на патрике в моем стиле будет под 14-15. И самое главное - на патрике просто страшно ехать больше 120 км/час.

И на обгонах я тоже усераться должен? РП разгонялся до сотни на 265/70/16 - 11,5 секунд, мой кайрон на 265/75/16 выдает также около 12. А патрик что? Даже 2,3 на ручке РП не прет, а что про патриот говорить. Про 410 нютонметров даже можно не говорить - не поймешь наверно, что такое не тянет или не тащет в принципе сюда не применимо.

Ну я не беру отсутствие автомата и потребность во внимании и обслуживании + качество сборки и т.д. и т.д. и т.д.

Зато братишка в сибири ездит на патриоте и радуется - лебедка, 3 комплекта колес, ГБО - все зарегил официально. Но и у него регулярно какие-то проблемы/мелочевка, хотя его закрытыми глазами разберет/соберет.

Каждому свою плюсы и минусы.

Если в контакте зареген, посмотри в поисковичке "уаз пикап 180 км. час"  или "уаз пикап на пока ещё бесплатном платнике". Это в плане может или не может. Ну а дизеля о 2.0 литрах мне абсолютно не наравятся. Уж очень много вытягивают из маленького блока мощности, нельзя так. Фольксваген уже допрыгался.

Опубликовано
44 минуты назад, Пожиратель Людоедов сказал:

сли в контакте зареген, посмотри в поисковичке "уаз пикап 180 км. час" 

не. 200км/ч при боковом ветре.
 

 

Опубликовано
3 часа назад, Пожиратель Людоедов сказал:

Если в контакте зареген, посмотри в поисковичке "уаз пикап 180 км. час"  или "уаз пикап на пока ещё бесплатном платнике". Это в плане может или не может. Ну а дизеля о 2.0 литрах мне абсолютно не наравятся. Уж очень много вытягивают из маленького блока мощности, нельзя так. Фольксваген уже допрыгался.

Да всё... всё, убедил всехaz УАЗ самая лучшая советская машина! Только вряд ли тут кого соблазнишь этим:az:

Опубликовано (изменено)
22 минуты назад, alex_r27 сказал:

Да всё... всё, убедил всехaz УАЗ самая лучшая советская машина! Только вряд ли тут кого соблазнишь этим:az:

Ну наконец то, а то думал что 5 лет уговаривать вас тут придётся! А ну выстраивайтесь в очередь за ульяновской продукцией, я проплаченый агент завода, мне с каждой проданной машины 1% денех дают))))))))))))))))))

А если серьёзно то рынок полон разной техники, УАЗ насильно никому не навязывают, как и РП. Отец РП когда брал, то исход решила цена, которая была 410 тыс. руб, когда новый самый дешёвый козёл стоил 450)))

И ешо, про 180 км.час посмотрело 4 человека! Перед тем как сообщение написать, я зафиксировал просмотры)))) Так что интересуетесь товарищи...интересуетесь тайно)))))))))))

Изменено пользователем Пожиратель Людоедов
Опубликовано (изменено)

дело же не в том, что "запорожец может развить скорость 200 км в час, спускаясь с горы", а про то, чтобы комфортно ехать и не уставать на большой скорости и не съедая кучу бенза. Это же просто прагматика и логика. Ну не видел я нигде по трассе, чтобы патриот стабильно наваливал ХОТЯ БЫ 120! Хотя вру, разок видел :) Лет за 5 разок видел. А кайроны периодически меня обгоняют на таких скоростях. Понятно, что и на кайронах большинство народу не гоняет, ибо это им не нужно. Но комфорт есть комфорт. Я чувствую что кайрон гулять начал (ну это я уже придираюсь), если только только наконечник рулевой подходить начинает, там еще люфт-то только зарождается, а ты это уже чувствуешь по ощущениям. Что про уаз то говорить.

И как не крути - еще раз - отсутствие динамики на разгонах и автомата.

Просто для твоих нужд (Подиратель), УАЗ то что надо. А другим как-то не всегда так. Я бы даже сказал, что в большинстве своем не так :)))))))))

 

Изменено пользователем megdsn
Опубликовано
13 часа назад, иванко сказал:

Спасибо за ответ,но я так и не понял,что конкретно сделано на белом Кайроне.

Уже не помню точно. Перед стоят пружины автоклаксоны штатные по моему, плюс проставки 30мм (проставки лучше 20мм). Амы штатные. Зад по-моему пружины каяба от мерса (жесткие, не надо, мягкая только груженная) какого-то плюс амы от крузака газовые. Но зато все не пробиваемое нигде.

На черной перед пружины автоклаксон от рекстона плюс проставки 20 мм амы штатные - очень мягкий комфортный вариант, сзади пружины автоклаксоны по моему от мерса (или ленд ровера), амы от крузака. Это все решения давно изучены и описаны в факе на кайрон-клане. 

  • +1 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...