Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
3 минуты назад, Пожиратель Людоедов сказал:

У патриота банально нет конкурентов в его цену,

внезапно - оказывается, что нет конкурентов, потому-что есть патриот.

Опубликовано
Только что, alex_r27 сказал:

От себя лично: вот хожу смотрю на "патра", и постоянно "прицеливаюсь" - что бы я переделал, что бы это стало красивее, эстетичнее, более завершённее что ли. И каждый раз вспоминается анекдот про МИГ 21, который всегда почему то собирался в бульдозер, и только после тщательной обработки напильником - становился самолётом. Пока дизайнеры не превратят кузов патра в патр 3,.. 4...  и т.д., т.е. не проведут глубокий рестайлинг, так и будет он древним страшилой.

Это вы владельцы страшил типа РП и тагера рассказываете? Может кайрон красавец? Да они все дикого корейского дизайна)))))))))))))) Уж что что, но патр уж точно не страшнее всяких РПшек с нелепыми фарами и прочими формами.

Короче я своё мнение сказал, эксплуатирую РП и патропикапа лично. Не соседи рассказывали, не одна бабушка сказала, а бывает что одним днём из одного в другого пересаживаюсь. Так вот, владеть РПшкой и усмехаться с высока над патриотом, это как минимум не умно, машинка посредственная, ничего выдающегося.

Опубликовано
Только что, dinama сказал:

внезапно - оказывается, что нет конкурентов, потому-что есть патриот.

Судя по всему - всё внезапно)))) Патриот не имеет конкурентов - это факт! Не имеет конкурентов и буханка и хантер. Буханка вообще не имеет конкурентов ибо ничего похожего в классе в мире не существует даже за большие деньги.

 

Опубликовано
2 минуты назад, Пожиратель Людоедов сказал:

Короче я своё мнение сказал, ................

Да тут многие чего сказали. ;) Ты тему видел? 

Опубликовано

Пришла в голову странная мысль. При глубокой доводке Хантера  получается...  Тагер.  Ну, как бы от одного папы - Виллиса  пошли.  Тогда после Тагера должен быть     Рэнглер. В общем, нравится. Кроме цены. 

Опубликовано
1 минуту назад, Пожиратель Людоедов сказал:

Не имеет конкурентов и буханка и хантер. Буханка

и что? эти машины созданы очень давно. 

никакая "выгода" нигде не создавала хороший автопром. не создаст и у нас. автопром можно создать только если поставить такую задачу. 
а прикручивать к груде железа технологическую продукцию китайских и других инженеров - это да. выгодно. учитывая субсидии на поддержание моторов. 
ну и международные концерны довольны - не нужно понижать цены и себестоимость. 

Опубликовано
3 минуты назад, Пожиратель Людоедов сказал:

Не имеет конкурентов и буханка и хантер. Буханка в

ну да - казалось-бы  при чем тут Тагер.

Опубликовано
2 минуты назад, автолюбитель михаил сказал:

Пришла в голову странная мысль. При глубокой доводке Хантера  получается...  Тагер.  Ну, как бы от одного папы - Виллиса  пошли.  Тогда после Тагера должен быть     Рэнглер. В общем, нравится. Кроме цены. 

Если только 5_ти дверный:huh:. В коротыше, сзади (в габажнике), ещё меньше места, чем в Тагере. Как в КИА Ретоне.

Опубликовано
1 минуту назад, alex_r27 сказал:

Если только 5_ти дверный:huh:. В коротыше, сзади (в габажнике), ещё меньше места, чем в Тагере. Как в КИА Ретоне.

Таки и 5-дверный Тагер - вообще- то движение завода было  в правильном направлении. 

Опубликовано
1 минуту назад, автолюбитель михаил сказал:

Таки и 5-дверный Тагер - вообще- то движение завода было  в правильном направлении. 

Это правда! Жаль СангЕнг сдулся, не стали развивать в этом направлении модель. Думаю, что популярность была б не меньше.

Опубликовано
Только что, dinama сказал:

и что? эти машины созданы очень давно. 

никакая "выгода" нигде не создавала хороший автопром. не создаст и у нас. автопром можно создать только если поставить такую задачу. 
а прикручивать к груде железа технологическую продукцию китайских и других инженеров - это да. выгодно. учитывая субсидии на поддержание моторов. 
ну и международные концерны довольны - не нужно понижать цены и себестоимость. 

Нет, ты не правильно понял. У любой из вышеперечисленных машин нет конкурентов по потребительским свойствам. Вот буханку возьми, она короче соболя 4х4 на 400 мм, а её грузовой отсек длиннее на 270мм! Углы въезда, съезда, рампы у неё лучше, движок достаточен. Салон аскетичный, но во многих случаях именно такой в машинах призваных эксплуатироваться в тяжких условиях и нужен. Что в соболе лучше технически? Тормоза? Да нет, задние почти одинаковы а спереди в буханке стоят скобы от патра, суммарная площадь поршней которой на 30% больше чем у одного газелячего поршня в скобе соболя. Так что в соболе лучше? Комфорт? Несомненно, но в случаях с тяжёлыми условиями он избыточен, а проходимости и выносливости недостаточно. Ценник добивает соболя окончательно, потому бухлобус и рулит.

 Хантер, ну тут вообще без комментариев. Конкурентов просто нет, отсутствуют. Нет бюджетного утилитарного внедорожника и всё.

Патриот. Сложнее, но конкурентов опять нет. Рамный мостовой внедорожник.... это гелик за 8 - 12 лямов, дефайндер от ленд - ровер которого уже нет и ещё 5 дверный ренглер. Вроде всё. Любой из перечисленных по цене так далеко что человек слезающий с тагера или РП сможет купить только сильно Б,У,шные дрова.

Опубликовано
3 минуты назад, Пожиратель Людоедов сказал:

Нет, ты не правильно понял.

я всё правильно понял. автомобиль спроектирован полвека назад. никакой заслуги "выгоды предпринимателя" в этом нет и не было. это чистый азарт консрукторов и точное целеполагание.

Опубликовано
Только что, автолюбитель михаил сказал:

Пришла в голову странная мысль. При глубокой доводке Хантера  получается...  Тагер.  Ну, как бы от одного папы - Виллиса  пошли.  Тогда после Тагера должен быть     Рэнглер. В общем, нравится. Кроме цены. 

Тагер очень сильно уступает хантеру по геометрической проходимости, как и по прочности ходовой. Это очень разные машины.

 

Опубликовано
Только что, Пожиратель Людоедов сказал:

Тагер очень сильно уступает хантеру по геометрической проходимости, как и по прочности ходовой.

там где яздят буханки  и хантеры - тагер и не мог появиться. поэтому и вопрос "что после тагера" возникнуть не мог. 
 

Опубликовано (изменено)
10 минут назад, Пожиратель Людоедов сказал:

Любой из перечисленных по цене так далеко что человек слезающий с тагера или РП сможет купить только сильно Б,У,шные дрова.

Многие действительно перестроились, и пересаживаются на кроссы. И пох на рамы, мосты и т.д. В большинстве случаев ППП хватает для задач повседневных. Тот же "Дастер" имеет конкуренцию в разы больше "патра"

PS а ещё знаю очень многих, которые пересели на китай, а не на "УАЗ"

Изменено пользователем alex_r27
Опубликовано (изменено)
3 минуты назад, alex_r27 сказал:

пересаживаются на кроссы.

а какие кроссоверы могут похватать хорошей артикуляцией подвески, несложностью легкого лифта, крепким кузовом, надежным ПП, прочностью ходовки и вместительностью салона?

Изменено пользователем dinama
Опубликовано (изменено)
1 минуту назад, dinama сказал:

а какие кроссоверы могут похватать хорошей артикуляцией подвески, несложностью легкого лифта, крепким кузовом, прочностью ходовки и вместительностью салона?

Это в раздел про "бездорожье".... . Я говорю не про маниаков, а про нормальных людейaz

Изменено пользователем alex_r27
Опубликовано
Только что, dinama сказал:

я всё правильно понял. автомобиль спроектирован полвека назад. никакой заслуги "выгоды предпринимателя" в этом нет и не было. это чистый азарт консрукторов и точное целеполагание.

Вода. Машины не имеют конкурентов и это факт! Мы к своему недоразумению идём по пути европейской автомобилизации, а не американской, хотя америка нам куда ближе по кол - ву захолустий. Там да, народ покупает пикапы, внедорожники рамные, тяжёлые и ездит, о ямках не парится. У нас же в сёлах народ покупает хюндай солярис типично европейской школы для евродорог. Потом вдруг житель села внезапно удивляется что у него оказывается вокруг исключительно плохие дороги ( про то что он среди них жил всю жизнь, он не знал наверное)))) 

  Вот я во Франции жил одно время, там внедорожники как класс не нужны, дороги - зеркало, зимы тёплые, расстояния короткие поэтому маленькие легковушки самое то, учитывая стоимость топлива. У нас же 95% страны это разбитые дороги, зимой гололёд, ужас одним словом))) И мы упорно занижаем дорожные просветы и ослабляем прочность ходовой)))) Может ещё с этими евродаунами которые дизеля в ближайшее время запрещают сядем на электромобили?))))

Опубликовано
Только что, Пожиратель Людоедов сказал:

Мы к своему недоразумению

никакого недоразумения - туда ведет выгода и иностранные инвестиции.

Опубликовано
Только что, dinama сказал:

никакого недоразумения - туда ведет выгода и иностранные инвестиции.

Дочитывать конечно лень, отвечаем прочтя 2 первых слова)))

 

Опубликовано
12 минуты назад, Пожиратель Людоедов сказал:

Нет бюджетного утилитарного внедорожника и всё.

Так вот, задача УАЗа и была его построить.  Хантер довести до ума, а не в гламур уходить  с китайской электроникой.

Опубликовано
1 минуту назад, alex_r27 сказал:

Я говорю не про маниаков, а про нормальных людей

при чем тут маньяки? если использовать машину по назначению - для российского экологического туризма  (даже исключая экспедиции и спортивную грязь)  - всё это необходимо.

Опубликовано
2 минуты назад, Пожиратель Людоедов сказал:

.............У нас же 95% страны это разбитые дороги, зимой гололёд, ужас одним словом))) ..........

Особенно в Зеленоградеaz (прости, не сдержался)

  • Like +1 1
Опубликовано
Только что, автолюбитель михаил сказал:

не в гламур уходить  с китайской электроникой.

это не гламур. это требование инвесторов - переход на импортные запчасти. а если вызодить на какой-нибудь экспорт то это просто необходимо. потому-что локализация.

Опубликовано
1 минуту назад, dinama сказал:

при чем тут маньяки? если использовать машину по назначению - для российского экологического туризма  (даже исключая экспедиции и спортивную грязь)  - всё это необходимо.

Вот я про тож и говорю: многим хватает Сант Фе, Дастеров, Сюзуков и т.д. их много, нормальных кроссоверов, с хорошим клиренсом и ППП. Мы можем похвастаться лишь тем, что заедем на пару километров дальше, и всё равно побежим за трактором.....


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...