Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

у того тахо который я видел была железная рама, торсионная подвеска,жестко подключаемый передок и вырезанная пневма. Зч дешевле musso.

не знаю что там где висит.уверен не проблема.хотя мне для села и лонжеронов выше крыши.ходы подвески и по грязьке ехать. Можно и черок.

не будь musso можно было-бы брать

на express так вообще рессоры.ну типа альтернатива уазу мля

тема в которой обсуждают японцев за три ляма и уазик как альтернативу-по определению смешные

Опубликовано
2 часа назад, JonDead сказал:

Мы об одном и том же Тахо говорим? Никаких трубок и тросов под мостом нет, никакие трубки не гниют, а брать машину на пневме даже для лёгких говен бред имхо. У Тахо Саныча пробег под 300т.км, доволен как слон. По случаю допрошу чего и где отрывал. Тахо в стоке рассчитан тащить за собой 5 тонн, хоть и по асфальту, не верю что америкосы запаса прочности не предусмотрели.

Я вроде написал, что речь о GMT900. Более старые уже сгнили в массе своей или непроходные.

Кстате, на тахо 14 года рама уже ржавая, как на тагазе 08 года...
 

Опубликовано
9 часов назад, neon416 сказал:

Ты такой смешной))

 


 

подумаешь тоже мне аргумент.такой-же как и про глубинку.когда набор выживальщика карта сбербанка ))

выше ответил.

Опубликовано
1 час назад, neon416 сказал:

Более старые уже сгнили в массе своей или непроходные

Кстате, на тахо 14 года рама уже ржавая, как на тагазе 08 года...
 

их всех американцев нержавых больше чем наших ржавых и нержавых вместе взятых. для обсуждения нужны критерии. а то один уазик ищет, другой красную, третий минивен. кому-то третья машина для хобби, кому-то универсальная лошадь. 

Опубликовано

Критерии такая же субъективная вещь, как красота цвета.

Что до тахо, я лично для себя рассматривал как вариант. Пока не подняли на подъемнике и я не посмотрел на эту красоту снизу. Увы, от тахо осталась только обертка. По технике дела же просто городской универсал повышенной проходимости.
 

Опубликовано

Оттого что ты увидел одну ржавую таху снизу - тахи (как класс) хуже от этого не стали. Как и твои страсть-переживания по поводу их силуминового яйца переднего моста. 

Таха - специфическая машина ДЛЯ НЕБЕДНЫХ и как ВТОРАЯ (третья) машина в семье. Кроме того - это ГРУЗОВИК (в своей основе) с подключаемым передком. 

Никому на родине тах, и в голову не придет пикировать на нем в болота, обсуждать на них степень блокировки самоблока и высоту шноркеля.....

А вот загрузить в него семью, +соседскую семью и звиздануть на другое побережье пиндостана - это и есть тахино предназначенье.

 

Опубликовано

и шноркеля ставят, и блокировки, и лифтуют. и как служебные авто используются. 

Опубликовано

на службных машинах висят железные бампера и лебедки тоже. только они там видимо лебедки используют что-бы кого-то вытаскивать, а не себя.

Опубликовано
3 часа назад, Mortalle сказал:


 

А вот загрузить в него семью, +соседскую семью и звиздануть на другое побережье пиндостана - это и есть тахино предназначенье.


 

 

А вот с этим как раз самый большой облом. Места внутри +- как в муссо. При раздутых внешних габаритах.
 

Опубликовано

Я уже писал, как оно изнутри. На водительское место я нормально сесть не могу. Ноги упираются в руль, башка в потолок. При этом за мной взрослый человек среднего роста коленками упирается в спинку сидушки. Ширина салона больше не несколько сантиметров, чем у нас. Но отдана она центральному тоннелю и подлокотнику. Сидушки даже уже. На пассажирском месте вроде ноги влезают, но... из под торпеды свисает пластиковый короб - часть климатической установки, который мешает поставить левую ногу. Носок ступни упирается в эту пластиковую калабаху.

Сзади сесть нормально можно только в двоем и только если спереди невысокие люди.

Багажник чуть больше, но и тут не без приколов.  Колесные арки закрыты огромными пластиковыми чемоданами, расстояние между ними меньше, чем у нас.

Почему так получилось. Огромный раздутый моторный отсек. При этом пустой. Немаленький мотор сильно смещен в сторону салона, перед ним сантиметров 30 пустоты. Соотв. в салоне это потерянное место для ног переднего ряда. Рама сильно смещена вверх, сжирая высоту салона. Нижний край рамы при этом на уровне порогов. Двери сильно раздуты в толщину.

В итоге, среднеразмерному минивену это чудо сливает по салону под ноль. Помню свой не самый крупный одиссей, так там можно было пройти с переднего ряда сидений на задний. Серьезно, просто ровный пол между сидушками без всяких тоннелей. А он был полноприводным...
 

Опубликовано
21 минуту назад, neon416 сказал:

Ноги упираются в руль, башка в потолок.

там все регулируется вплоть до педального узла. места в ширину достаточно. но свою и соседскую семью на другой конец сшашки лучше везти в ехпрессе.

Опубликовано
3 минуты назад, neon416 сказал:

Серьезно? А я мучался))) Все, разумеется, было отрегулированно до упора.
 

плохо отрегулировал значит. задний ряд может и не как x5 в глубину, но в ширину уж точно больше. до потолка больше расстояние.
вот уж где тестно водителю - так это в musso где колени упираются в пластик, жопа еле умещается в седле и действительно приходится наклоняться что-бы выглядывать из-под козырька на дорогу изредка. да блин в шеви-ниве комфортнее водительское место. 

 

Опубликовано

Ржу с вас обоих.

Неон, купи взад Одиссей -зачем такие страдания?

РП удобнее тахи. Падсталом....

Опубликовано
1 час назад, Mortalle сказал:

Ржу с вас обоих.

Неон, купи взад Одиссей -зачем такие страдания?

РП удобнее тахи. Падсталом....

Нет их уже давно. Я где-то сказал, что удобнее?))) Просто за 5ти кратную разницу в цене ждешь как-то более значимого прихода. Тебе надо живьем посмотреть на эти тахи, уверяю, будешь долго ржать. Меня например убили вакуумно-люминесцентные экранчики в приборке. Если вы понимаете, о чем я. 2014 год, карл. Не хватает еще кинескопного телефизора на потолке)

P.S. Владелец тахо до этого ездил на стареньком муссо. Что меня поразило в его впечатлениях, так это что "муссо управляется лучше". Вот уж не ожидал, что можно сделать машину, которая рулиться хуже муссо)))



 

Опубликовано

Да подождём ещё, сырое пока всё на нём. Да Тагазам ещё сносу нет.

  • -1 1
Опубликовано (изменено)

Про тахи.

Зачем мне на них смотреть? Я б/у машины не покупаю, да и переболел я американцами ещё в конце 90х. По своему прикольная телега, типа sharp 777. Но то время прошло...

На новый патриот , да ещё с DSC, может смотреть только полный ... ребёнок, которого скорейшим образом надо показывать психиатору.

Изменено пользователем Mortalle
Опубликовано
9 часов назад, neon416 сказал:

Я где-то сказал, что удобнее?))) Просто за 5ти кратную разницу в цене ждешь как-то более значимого прихода

так ты не с конрандо-муссо сраниваешь, а со своими ожиданиями от стоимости. о блин - поговорили. гы )

Опубликовано
29 минут назад, dinama сказал:

так ты не с конрандо-муссо сраниваешь, а со своими ожиданиями от стоимости. о блин - поговорили. гы )

О, начинаешь соображать.

Конечно. Выбор авто - это и есть вопрос удовлетворения ожиданий. Только от этого будет зависить эмоциональная сторона дальнейшего владения.

Купил тахо, думал олдскульный внедорожник - а он паркетник. Купил патриот, думал сыпучее говно, на котором можно ездить только по лесу - а он весьма неплох. И т.д. Соответствие получаемой картины ожиданиям залог правильного выбора. В куда более широком плане, чем автомобили.

Анализ же инженерной, эргономической и ценовой составляющих - способ не ошибиться с этим выбором.


 

Опубликовано
49 минут назад, neon416 сказал:

О, начинаешь соображать.

 

- что после тагера?
- тахо
- в тахо тесно!
- профит ))
 

  • Like +1 1
Опубликовано
9 часов назад, AlexSK сказал:

сырое пока всё на нём.

он и будет сырое. всегда. такая задача у этой машины. и эту платформу они планируют закрывать вроде к какому-то году. может и вру но какой-то артефакт в памяти остался. 

Опубликовано

Чего на патриот то накинулись? Вот я эксплуатирую и РП пикап с двухместной кабиной и патропикап. Обе машины мои, но на патре проехал почти 100, а на РП около 30. Патр мостовой и по трассе да, прямую он держит не очень, РП в этом плане интереснее, но на просёлке... боже упаси, какой кретин сделал для пикапа столь дохлую подвеску? Она пробивается на каждой ямке, патр по ямкам играючи идёт 100, а РП в этом же месте не более 40 км. час... Пружины в заднем мосту.... почему не рессоры? Из за этих пружин кинув в кузов РП 600 кг имеешь такой диффирент на корму что фары смотрят в небо. При этом патропикап при такой нагрузке не проседает практически, в нём и 800 кило заметно только тормозам, но не ходовой.

Дизель в РП хорош, даром что технический антиквариат нижневальный, то что надо, привод ГРМ просто песня, ни цепей ни ремней и наддув небольшой, поэтому ТТХ скромные но достаточные для грузовичка, в паре с трансмиссией движок дружит отлично, тут первенство за РП, но если надо ехать быстро, то РП сдыхает раньше. УАЗ на шеснаре надо крутить что приору в звон, тогда и разгон и обгоны будут получатся ну а вне дорог понижайка 2.6 спасает от плохих низов. Короче по трассе если надо обгонять, то патриот явно предпочтительнее, если как дед старый тошнить, то РП удобнее.

 Теперь о рабочем месте за рулём. Тут УАЗ выигрывает удобной посадкой и обзором что вперёд что по зеркалам. Правда у патра менее удобно в дальнобое держать ногу на педали газа, не очень естественно она согнута, однако в РП профиль сиденья в том же дальнобое напрягает спину. Лёгкость переключения передач за РП, рычаг у него тоже расположен удобнее, выжим педали сцепления в РП тоже мягче. Свет фар что ближний, что дальний за УАЗом безоговорочно, приборный щиток, эргономика всяких кнопок, рычажков, переключателей в целом паритет.

  Касаемо же "сырости" то это вообще смешно. Типа УАЗ за миллион безумно дорого... Вот амарок например за 2.5 самое оно! И по вместимости схож и технически куда лучше, дизель маленький, а тяга сумасшедшая... так вот, друг мой на амароке двигло запорол, ремень ГРМ порвался и мотор всмятку. Попадалово на 300 тыс. руб. 2 года назад. Наверное это исключительный случай и другу не повезло.? Оказывается что на амароках это нормальное явление, дизель одноразовое г...о, на фоне которого ЗМЗ 409 на патре просто технический шедевр. Кстати, хоть и шеснарь, но клапана не гнёт))))

Опубликовано
6 минут назад, Пожиратель Людоедов сказал:

Чего на патриот то накинулись

кто на патриот накинулся? никто на них не накидывался. у меня на стоянке много их стоит,  ржавеют потихоньку.
речь была за УАЗ как альтерантива Тагеру. 
 


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...