Steplton Опубликовано 12 октября, 2017 Опубликовано 12 октября, 2017 Тахо вообще не интересен, только колхозникам, дерьмо возить, и некомпетентым горожанам с маленьким ... пальцы растопыривать. Бестолковая и тяжелая машина , для асфальта и легких проселков. FJ вполне себе внедорожник, который реально едет, при определенной подготовке. С правильным дизайном и стилем.
Mortalle Опубликовано 12 октября, 2017 Опубликовано 12 октября, 2017 Да никуда FJ не едет т.к там тот же недомост спереду, рейка и микроскопические ходы обеих подвесок. Как и стоковый корандер-тагер. Та же концепция асфальтового жыпа. Просто это тавота и много проще чего либо калхозить узлами со старших моделей.
AlexSK Опубликовано 12 октября, 2017 Опубликовано 12 октября, 2017 (изменено) 1 час назад, JonDead сказал: Тахо поинтереснее имхо и рама как на камазе. Таха паркетник, дурик тоже не оч внедорожник, но с 5.2 мотором чирковским, короч там всё с чирка с темже мотором и из этого можно чтонить сделать, да и не такой тяжёлый. А самый большой плюс дешманский он. Изменено 12 октября, 2017 пользователем AlexSK
JonDead Опубликовано 13 октября, 2017 Опубликовано 13 октября, 2017 Тахо при лёгком бодике становится вполне нормальным внедорожником. Я про последний рамник 2006 года. Тахо пробивал мне дорогу по целине зимой и не напрягся вообще. Если бы не расход под 30ку литров зимой.....хотел взять как основной авто, а Тагер превратить в охотничий катлетострой.
dinama Опубликовано 13 октября, 2017 Опубликовано 13 октября, 2017 13 часа назад, AlexSK сказал: Таха паркетник каким именно местом оно паркетник? разве что весом. всё лишнее/комфортное там снимается. а электронных блоков в любой машине много, кроме УАЗа
AlexSK Опубликовано 13 октября, 2017 Опубликовано 13 октября, 2017 Именно весом и габаритами. И даже если его немного поднять колёса под его вес не вкатишь..
neon416 Опубликовано 13 октября, 2017 Опубликовано 13 октября, 2017 http://www.escaladeclub.su/viewtopic.php?f=9&t=1282
dinama Опубликовано 13 октября, 2017 Опубликовано 13 октября, 2017 (изменено) 45 минут назад, AlexSK сказал: Именно весом и габаритами. И даже если его немного поднять колёса под его вес не вкатишь.. у америкосов машиной для кемпинга считается тахо с 35" колесами. Из тюнинга- брендовый лифт-комплект на 3". паркетник это машина с универсал кузовом, чуть усилен ной подвеской и муфточкой . хотя кому-то всё что не попиленная котлета - паркетник. Машина не становится паркетником только потому что она нравится драг диллерам или дорогим проституткам. Изменено 13 октября, 2017 пользователем dinama 1
JonDead Опубликовано 13 октября, 2017 Опубликовано 13 октября, 2017 50 минут назад, neon416 сказал: http://www.escaladeclub.su/viewtopic.php?f=9&t=1282 Пьяный брательник на Т150 нож сломал, НОЖ мля, которым пни режут на делянке как спички. С дуру можно и х... много чего сломать. 1
AlexSK Опубликовано 13 октября, 2017 Опубликовано 13 октября, 2017 Про драг дилеров и шлюх не сильно осведомлён, вроде они ескалейдах гоняют, таха не канает ни где, только вокруг заправки.
JonDead Опубликовано 13 октября, 2017 Опубликовано 13 октября, 2017 Только что, AlexSK сказал: только вокруг заправки Это да, на дальняк без канистр ни ни.
dinama Опубликовано 13 октября, 2017 Опубликовано 13 октября, 2017 1 час назад, AlexSK сказал: таха не канает ни где, только вокруг заправки. если буду менять musso "на повышение" - то на тахо или чирка или вообще express
dinama Опубликовано 13 октября, 2017 Опубликовано 13 октября, 2017 16 минут назад, dinama сказал: если буду менять хотя это вряд-ли - express для лесных и проселочных дорог не годится., чирок не намного вместительней. а тема вообще про альтернативу корандо.
AlexSK Опубликовано 13 октября, 2017 Опубликовано 13 октября, 2017 20 минут назад, dinama сказал: хотя это вряд-ли - express для лесных и проселочных дорог не годится., чирок не намного вместительней. а тема вообще про альтернативу корандо. Единственная ему альтернатива это Хантер, смеритесь. Нового железного нет ничего..
dinama Опубликовано 13 октября, 2017 Опубликовано 13 октября, 2017 17 минут назад, AlexSK сказал: Единственная ему альтернатива это Хантер, смеритесь. Нового железного нет ничего.. а чего смиряться - у меня есть хорошая машина. а тахо вполне себе тачка. только денег больше надо. хантер не пригоден для универсальной эксплуатации. как альтерантива котлете только.
neon416 Опубликовано 13 октября, 2017 Опубликовано 13 октября, 2017 3 часа назад, dinama сказал: у америкосов машиной для кемпинга считается тахо с 35" колесами. Из тюнинга- брендовый лифт-комплект на 3". паркетник это машина с универсал кузовом, чуть усилен ной подвеской и муфточкой . хотя кому-то всё что не попиленная котлета - паркетник. Машина не становится паркетником только потому что она нравится драг диллерам или дорогим проституткам. Цельносилуминовый передний редуктор, жидкие рычаги и рулевое, ТОДовская раздатка, тросы ручника и стаб, болтающиеся под задним мостом. Оно может и внедорожник, но на один выезд)))
AlexSK Опубликовано 13 октября, 2017 Опубликовано 13 октября, 2017 17 минут назад, dinama сказал: а чего смиряться - у меня есть хорошая машина. а тахо вполне себе тачка. только денег больше надо. хантер не пригоден для универсальной эксплуатации. как альтерантива котлете только. Делали и из Хантера хорошую машину, рецепт прост, разобрать, поплеваться, собрать как надо и уазик становится машиной.
dinama Опубликовано 13 октября, 2017 Опубликовано 13 октября, 2017 19 минут назад, neon416 сказал: Оно может и внедорожник, но на один выезд нет
dinama Опубликовано 13 октября, 2017 Опубликовано 13 октября, 2017 20 минут назад, AlexSK сказал: и уазик становится машиной. только для езды в лес и контлеторезательства.
dinama Опубликовано 13 октября, 2017 Опубликовано 13 октября, 2017 хотя если речь о новых платформах - на них даже не смотрю ибо бестолково дорого. так-же бестолково как и уазик альтернатива тагеру.
neon416 Опубликовано 13 октября, 2017 Опубликовано 13 октября, 2017 1 час назад, dinama сказал: нет Ты такой смешной)) А знаете где у этой повозки (тахо) блок АБС? Может под капотом, там же море места? Угу, щас. Под днищем. На лонжероне рамы. В районе раздатки. Т.е. любая удачно пойманная палка выносит тормозную систему полностью. Ничем не прикрытый насос пневмы за задним колесом это уже нюансы... Как и сгнивающие стабильно раз в три года алюминиевые трубки охлаждения АКПП под днищем. Ну правда, зачем в ней масло. Где-нибудь в тыще километров от дома. Хотя, врядли он там окажется. Алюминиевый мотор с прямым впрыском - то что надо, чтобы переваривать паленый бенз в глубинке)))
kap1972 Опубликовано 13 октября, 2017 Опубликовано 13 октября, 2017 (изменено) 1 час назад, neon416 сказал: Цельносилуминовый передний редуктор, жидкие рычаги и рулевое, ТОДовская раздатка, тросы ручника и стаб, болтающиеся под задним мостом. Оно может и внедорожник, но на один выезд))) Точно,не зря его крестиком пометили. Хорошие,без пометки GMC называются. И ездят хорошо. Изменено 13 октября, 2017 пользователем kap1972
SergeyAndreevich Опубликовано 14 октября, 2017 Опубликовано 14 октября, 2017 (изменено) В 12 октября 2017 г. в 11:57, AlexSK сказал: Я Тагеров ниначто менять не собираюсь, но оч понравился Дурик с 5.2 вроде с 98 по 02 их лепили. Сейчас брат себе такого ищет, несмотря на возраст машины не гнилые которые успели посмотреть и с зип проблем нет. Чудес не бывает! Не надо считать себя умнее рынка. Новый Дурик стоит как новый Кукурузер, а десятилетний в два раза дешевле! Рынок не обманешь, это не массовый психоз, а объективная реальность. Чем быстрее дешевеет машина, тем она объективно хуже! Лет 15 назад я вставал на эти грабли купив старого Паджеро по цене новых Жигулей. Ну и говнищем же он оказался! Изменено 14 октября, 2017 пользователем SergeyAndreevich 1
JonDead Опубликовано 14 октября, 2017 Опубликовано 14 октября, 2017 Мы об одном и том же Тахо говорим? Никаких трубок и тросов под мостом нет, никакие трубки не гниют, а брать машину на пневме даже для лёгких говен бред имхо. У Тахо Саныча пробег под 300т.км, доволен как слон. По случаю допрошу чего и где отрывал. Тахо в стоке рассчитан тащить за собой 5 тонн, хоть и по асфальту, не верю что америкосы запаса прочности не предусмотрели. 1
dinama Опубликовано 14 октября, 2017 Опубликовано 14 октября, 2017 (изменено) 2 часа назад, JonDead сказал: Мы об одном и том же Тахо говорим? Никаких трубок и тросов под мостом нет, никакие трубки не гниют, а брать машину на пневме даже для лёгких говен бред имхо. У Тахо Саныча пробег под 300т.км, доволен как слон. По случаю допрошу чего и где отрывал. Тахо в стоке рассчитан тащить за собой 5 тонн, хоть и по асфальту, не верю что америкосы запаса прочности не предусмотрели. видимо не только о разных тахо но и о разных задачах. Тут люди рассуждают про Уаз на полном серьёзе. Другие пишут что тахо для селян дерьмо возить. Третьи камлают на всесильный рынок. Так что можно писать что хочешь. Изменено 14 октября, 2017 пользователем dinama
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти