Pashok Опубликовано 9 февраля, 2017 Опубликовано 9 февраля, 2017 Этот VIN вообще что нибудь обозначает, у меня 000697 а год 2008 .Когда успели сделать Да ничего он не значит. Так для гайцов и не более. У меня 2008г, а вин 993. Вот теперь прикалываюсь, авто из первой тысячи, контроль качества был лучше
Villy_Churak Опубликовано 9 февраля, 2017 Опубликовано 9 февраля, 2017 (изменено) Про сборку. Она у меня японская, родная. Летом в салоне где-то что-то всегда "сверчит". Трещёточка какая-то... В морозы "за -20" после трогания весь салон начинает "жить" - откуда только не идут скрипы, трески и т.п. звуки. Интересно, это дешевизна Сузуки? Вот в Лексусах (хотя не знаю где их собирают) тоже так? Изменено 9 февраля, 2017 пользователем Villy_Churak
JonDead Опубликовано 9 февраля, 2017 Опубликовано 9 февраля, 2017 Вот в Лексусах (хотя не знаю где их собирают) тоже так? В арабских и американских ничего не скрипит)
LoneStarr Опубликовано 9 февраля, 2017 Опубликовано 9 февраля, 2017 Если по ВИНу - у меня 629, выпуск 2008. Рама и крыша нормальные.
Pashok Опубликовано 9 февраля, 2017 Опубликовано 9 февраля, 2017 Если по ВИНу - у меня 629, выпуск 2008. Рама и крыша нормальные. Раму можно и на глазок посмотреть, а вот с крышей можно быть уверенным, только сняв обшивку
Mortalle Опубликовано 9 февраля, 2017 Опубликовано 9 февраля, 2017 Нука-нука - как это "раму на глазок" посмотреть ? Расскажи, а ?
Pashok Опубликовано 9 февраля, 2017 Опубликовано 9 февраля, 2017 Нука-нука - как это "раму на глазок" посмотреть ? Расскажи, а ? Серую грунтованную раму, а на данный момент уже всю ржавую, не отличить от покрашенной в черный цвет? Я не про коррозию внутри рамы и дефекты писал, а именно в определении была она грунтована или еще поверху и покрашена.
Mortalle Опубликовано 9 февраля, 2017 Опубликовано 9 февраля, 2017 Поверь - раме это (грунтовка и покраска) фиолетово в пределах 10-15 лет. Убивает раму сырой песок ВНУТРИ и запредельные знакопеременные нагрузки. Поэтому тогаз и перестал их красить в 2009 году.
Pashok Опубликовано 9 февраля, 2017 Опубликовано 9 февраля, 2017 Поверь - раме это (грунтовка и покраска) фиолетово в пределах 10-15 лет. Убивает раму сырой песок ВНУТРИ и запредельные знакопеременные нагрузки. Поэтому тогаз и перестал их красить в 2009 году. Да верю я, верю
fiksa56 Опубликовано 9 февраля, 2017 Опубликовано 9 февраля, 2017 (изменено) Поверь - раме это (грунтовка и покраска) фиолетово в пределах 10-15 лет. Убивает раму сырой песок ВНУТРИ и запредельные знакопеременные нагрузки. Поэтому тогаз и перестал их красить в 2009 году. Да песка там навалом особенно в круглых перемычках и в переди на изгибе, я уже 2раза геролил,на новой и прошлый год. Изменено 9 февраля, 2017 пользователем fiksa56
JonDead Опубликовано 9 февраля, 2017 Опубликовано 9 февраля, 2017 Статейка с фотками на ЯПе в тему рам) "Британские владельцы пикапов Nissan Navara D40, выпускавшихся в период с 2005 по 2011 годы, обнаружили серьезный дефект в конструкции автомобиля. Как оказалось, рамы автомобилей сильно подвержены коррозии, что может привести к тому, что машина попросту ломается пополам. Уже известно несколько десятков подобных случаев. Представители Nissan отмечают, что проблема не носит массовый характер, тем не менее, она уже решается. " Полная статья.
LoneStarr Опубликовано 9 февраля, 2017 Опубликовано 9 февраля, 2017 (изменено) Компресс из сырого песка внутри рамы - это очень, очень плохо. Поэтому промываю и шлангом, и керхером, пальчиками проверяю. И антикор внутрь рамы, в т.ч. с новья. Недоумки смеялись: "он раму проливает". Кстати, на фото сломанной рамы Навары - видно, что из коррозионных дыр помойка торчит. Изменено 9 февраля, 2017 пользователем LoneStarr
Mortalle Опубликовано 9 февраля, 2017 Опубликовано 9 февраля, 2017 С ниссаном вообще загадка - при прочих равных годах и пробегах - тавота на порядок лучше сохраняется.... Смотрел YK61 семи-десятилетнии - в хлам, как уазы.
andreichuk Опубликовано 9 февраля, 2017 Опубликовано 9 февраля, 2017 Недоумки смеялись: "он раму проливает". почему смеялись? раньше ваще маслом отработкой полости кузова заливали, хуже точно не будет
Villy_Churak Опубликовано 9 февраля, 2017 Опубликовано 9 февраля, 2017 (изменено) Недоумки смеялись: "он раму проливает". почему смеялись? раньше ваще маслом отработкой полости кузова заливали, хуже точно не будет На 100% согласен. Никто не смеялся "за антикор" ЛЮБЫХ полостей внизу, чем угодно.... Мне делали РастСтопом, вроде как он через грязь, что осталась налипшей, всё-равно до металла доходил.... Обычно я предполагал обновлять машину после 3-х лет, и не особо заморачивался с антикором, но в этот раз, похоже, с нынешними неподъёмными мне ценами на что-то напоминающее внедорожник, придётся антикорить и новую машину, ибо она мне теперь на много лет. Изменено 9 февраля, 2017 пользователем Villy_Churak
LoneStarr Опубликовано 9 февраля, 2017 Опубликовано 9 февраля, 2017 Через грязь? Это только нанотехнологии аля Чубайс. А по мнению тех недоумков - рама есть нечто вечное, сродни пирамидам
автолюбитель михаил Опубликовано 10 февраля, 2017 Опубликовано 10 февраля, 2017 (изменено) ТАГАЗ РП-2,3 сентябрь 2009г VIN ...2707 рама серая с рыжими пятнами, сколько уазиков изъездил- ни на одном раму не антикорил, там толщина стенки 4 мм, на первом, правда, намазал отработкой - и по пыли поездил. Но у уазика снизу проводов практически нет, и бензопровод из дюралевой трубки. Сейчас уже шланг резиновый ставят. Изменено 10 февраля, 2017 пользователем автолюбитель михаил
Mortalle Опубликовано 10 февраля, 2017 Опубликовано 10 февраля, 2017 т.е. провода и бензопровод из дюраля - резко увеличивают ресурс рамы уазика ? ржунемагу. 1
автолюбитель михаил Опубликовано 10 февраля, 2017 Опубликовано 10 февраля, 2017 (изменено) Я к тому, что уазовский низ можно заливать хоть из шланга чем угодно. Рама в ДТП тоже гнется, но проржаветь-извините, и, пожалуйста, подсказывай, в каком месте тут смеяться, а то че-то непонятно. Изменено 10 февраля, 2017 пользователем автолюбитель михаил
Mortalle Опубликовано 10 февраля, 2017 Опубликовано 10 февраля, 2017 Да ладно фуфел то гнать откровенный - набери на драйве "сгнила рама на уазе" - и обчитайся.... Сам завод, в документации, пишет "срок службы автомобиля - 5лет...." Че уж тут мусолить.
cubinezz Опубликовано 10 февраля, 2017 Опубликовано 10 февраля, 2017 после слов "срок службы автомобиля - 5лет " в документации далее следует не " Че уж тут мусолить." а "километраж и далее— период, в течение которого изготовитель обязуется обеспечивать владельцу возможность использования товара по назначению"
автолюбитель михаил Опубликовано 10 февраля, 2017 Опубликовано 10 февраля, 2017 (изменено) Да ладно фуфел то гнать откровенный - набери на драйве "сгнила рама на уазе" - и обчитайся.. Можно на "Драйве" почитать, а можно выйти из офиса, зайти к себе на производственную базу и посмотреть на УАЗ-31512, который используется у нас в качестве "разгонного", т.е. не особо жалеючи. Год выпуска- 1997, поставлен на учет в январе 1998, двигатель капиталился лет 5 назад,замена железа (крылья, низа дверей и т. п.-года три назад. А вот рама- родная, правда, номер ,нанесенный краской, исчез напрочь, о чем имеется документ из экспертизы. А самое невеселое, что уже умерли два старичка- водителя, которые на нем ездили. Теперешнему- 54 года, думаю, до пенсии он на нем дотянет Изменено 10 февраля, 2017 пользователем автолюбитель михаил 1
GolosOFF Опубликовано 10 февраля, 2017 Опубликовано 10 февраля, 2017 Про сборку. Она у меня японская, родная. Летом в салоне где-то что-то всегда "сверчит". Трещёточка какая-то... В морозы "за -20" после трогания весь салон начинает "жить" - откуда только не идут скрипы, трески и т.п. звуки. Интересно, это дешевизна Сузуки? Вот в Лексусах (хотя не знаю где их собирают) тоже так? Сверчков в нонешней Тойоте есть. Не скажу, что прям всё поёт, но есть. Сборка ни при чём, конструктив местами странный. Например, у меня есть пластиковая вставка в ёмкость, превращающая её в два подстаканника — сверчит. В РАВе стыки некоторых воздуховодов печки никак не крепятся к приборке, просто стоят встык через нечто поролонообразное. Естественно, начинает петь через некоторое время. В Лексусах то же самое.
Villy_Churak Опубликовано 10 февраля, 2017 Опубликовано 10 февраля, 2017 Я рукавицы засовываю сзади в нишу в обшивке правого заднего крыла. И несильно засовывал. Вдавил внутрь. В пазуху крыла. Зато убедился, что там чисто, сухо и куча всяких шумо и т.п. "изоляций" напихана. А полку-пазуху эту взял и саморезами прикрутил к основной обшивке. Пришлось по хитрому прижимать - её фланцы изнутри прилегали... По-теплу оцинк.головки покрашу чёрной матовой краской-кисточкой...
LoneStarr Опубликовано 10 февраля, 2017 Опубликовано 10 февраля, 2017 Когда я приобрел себе РП, а мой друг Патриота (почти одновремено)... Антикор делал я себе, ну и ему на одной эстакаде, заодно. Моя рама выглдела намного более логичной, и не тронутой коррозией. Рама Патриота напоминала хаотичное наслоение неких кусков конструкционных металических элементов, сваренных недоучивимся ПТУшником в темной комнате и деревянным электродом. Поверьте, это не от понтов, и не от гордыни. то, что видел и щупал. 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти