Злой Опубликовано 7 февраля, 2017 Опубликовано 7 февраля, 2017 может ховры и вернутся на рынок, но будет ли у них достойный придорожный авто, да и за полтора ляма, я навряд ли поеду на нём к сладким местам.... Ужазы интересны перспективой нового мотора и АКП 6ступкой, но качество, и ценаааа............
Pashok Опубликовано 7 февраля, 2017 Опубликовано 7 февраля, 2017 может ховры и вернутся на рынок, но будет ли у них достойный придорожный авто, да и за полтора ляма, я навряд ли поеду на нём к сладким местам.... Ужазы интересны перспективой нового мотора и АКП 6ступкой, но качество, и ценаааа............ Время конечно покажет. Но страх перед уазами патриотами у многих в мозгах уже не искореним. Поэтому остается смотреть в сторону китайцев
Злой Опубликовано 7 февраля, 2017 Опубликовано 7 февраля, 2017 начало производства тогазов было ознаменовано пышным негативом ))) зайдя осенью 2008г в салун, где стояли пара вротпартнёров и пара тахеров (2,3 и 3,2), помню перекошенные бамперы на вротпартнёрах и двери, и крылья с зазорами, и перекосами на обеих моделях, но тахер был по лучше собран (в плане явных перекосов допущенных при сборке). Напомнило адмирала и сейф китайских, тоже аналогично собраны были. После покупки, пришлось заняться протяжкой/подтяжкой резьбовых соединений ходовки и проверке уровня жидкостей, воевать с гарантийщиками тоже пришлось.Так что, если вдруг ужаз, то давний небольшой опыт есть )))). Косяков и там, и там было и будет не мало. С учётом того, что тогаз выпустил меньше 15000 авто за всё время, да и ховров если не ошибаюсь где-то под +/- немного 30000 за всё время, ужазов куда больше.
dinama Опубликовано 7 февраля, 2017 Опубликовано 7 февраля, 2017 начало производства тогазов было ознаменовано пышным негативом а говорили наоборот - что за выпуском первых сборок следило корейское ОТК, мол. только претензии к покраске крыши были (кузов не полностью помещался в ванну - и задняя часть крыши у РП изнутри гниет под воздействием влыги)
Злой Опубликовано 7 февраля, 2017 Опубликовано 7 февраля, 2017 хз сколько они следили, но модернизация по тагерам была по оптике, окнам выхлопа с салуна по бокам будки сзади, ну и самый жирный + это рама просто грунтованная и лишённая краски чёрной. По эл. части чутка переделали, что ранее испортили новшествами и подгонкой под евро.
Pashok Опубликовано 7 февраля, 2017 Опубликовано 7 февраля, 2017 хз сколько они следили, но модернизация по тагерам была по оптике, окнам выхлопа с салуна по бокам будки сзади, ну и самый жирный + это рама просто грунтованная и лишённая краски чёрной. По эл. части чутка переделали, что ранее испортили новшествами и подгонкой под евро. Наши машины изначально подразумевали - приложить руки. Собирали их на заводе с явными косяками, но и дилер предпродажки не делал. Отсюда и пошло столько негатива.
иванко Опубликовано 7 февраля, 2017 Опубликовано 7 февраля, 2017 вот нормально собранный жип https://www.zr.ru/content/news/905389-na-radost-detyam-dodge-predst/
Pashok Опубликовано 7 февраля, 2017 Опубликовано 7 февраля, 2017 вот нормально собранный жип https://www.zr.ru/content/news/905389-na-radost-detyam-dodge-predst/ 475 лошадок, да и ценник там будет ого го. Не наш вариант. Брать не буду
Ойген Опубликовано 7 февраля, 2017 Опубликовано 7 февраля, 2017 хз сколько они следили, но модернизация по тагерам была по оптике, окнам выхлопа с салуна по бокам будки сзади, ну и самый жирный + это рама просто грунтованная и лишённая краски чёрной. По эл. части чутка переделали, что ранее испортили новшествами и подгонкой под евро. Да, рама это отдельная пестня. Смотрел свою машину в мае, когда тагаз начал выпуск дизельных машин, а в октябре, когда машину купил, рама зацвела вся.
GolosOFF Опубликовано 7 февраля, 2017 Опубликовано 7 февраля, 2017 Мой Тагер был из первых двух сотен по вину. Никаких проблем с окраской кузова или рамы не было, кроме рамок дверей. Остальное на момент расставания с ним было в шоколаде.
fiksa56 Опубликовано 7 февраля, 2017 Опубликовано 7 февраля, 2017 У меня вин 000153 рама в родной чёрной краске,а тагера 2010 года покупали другу,рама просто пипец-вся рыжая.
volchara Опубликовано 7 февраля, 2017 Опубликовано 7 февраля, 2017 Да, рама это отдельная пестня. Смотрел свою машину в мае, когда тагаз начал выпуск дизельных машин, а в октябре, когда машину купил, рама зацвела вся. Надо было сразу обработать днище машины и раму антикором. Я загнал ее в фирменный центр "Тектил", на третий день, после покупки и заказал полную обработку кузова. Пролили все , в т.ч. и раму изнутри , Тектил-Цинк. На то время самое передовое антикоррозийное средство. До сих пор нет ржавых пятен. Ну, может быть кроме тех мест, где соприкасатся с другими деталями или креплениями. Т.е. мест, где есть естественные потертости. Там чуть-чуть есть рыжие пятна.
GolosOFF Опубликовано 7 февраля, 2017 Опубликовано 7 февраля, 2017 У меня вин 000153 Вот ведь как забавно бывает.
fiksa56 Опубликовано 8 февраля, 2017 Опубликовано 8 февраля, 2017 У меня вин 000153 Вот ведь как забавно бывает. CRW_7246 - Version 2.jpg Ничёсебе, прикольно,у меня сделан в сентябре,куплен в декабре 2008г.
s.t.a.l.k.e.r. Опубликовано 8 февраля, 2017 Опубликовано 8 февраля, 2017 У меня на РП VIN заканчивается 000035, рама в грунте и краске, крыша тоже была изнутри(когда обивку снимал) без ржавчины, хотя да, по сборке Тагер брата(тоже 08 года) лучше выходит.
Pashok Опубликовано 8 февраля, 2017 Опубликовано 8 февраля, 2017 CRW_7246 - Version 2.jpg Эту табличку тоже надо беречь, а то она очень хорошо рассыпается.
Злой Опубликовано 8 февраля, 2017 Опубликовано 8 февраля, 2017 первые были с крашеной рамой и не было вентиляции снизу будки, и оптикой С-Й. Потом уже, моделям 2009г произвели изменения, оптика несомненно лучше, вентиляция, да хорошо, хоть сырость не скапливается в нише, а вот отказ от окраски рамы в чёрный цвет дало отрицательный результат.
fiksa56 Опубликовано 8 февраля, 2017 Опубликовано 8 февраля, 2017 CRW_7246 - Version 2.jpg Эту табличку тоже надо беречь, а то она очень хорошо рассыпается. она по капотом,чё ей там будет
Pashok Опубликовано 8 февраля, 2017 Опубликовано 8 февраля, 2017 (изменено) она по капотом,чё ей там будет Она начинает крошиться по краям. С чем это связано не знаю, но факт на лицо. У меня она тоже стала по краям немного разрушаться. Замазал ее литолом, насколько возможно, особенно уделил внимание краям, по крайней мере процесс остановился. Отмывал ее при внесении изменений в конструкцию ТС, больше не разрушается. На доноре там вообще беда была, пол таблички не читаемо было, а когда ее тронул, вся не читаемая часть рассыпалась. Как то так. Может такое расположение, что тормозной бачок играет свою роль. На муссо, кстати такой беды нет. Изменено 8 февраля, 2017 пользователем Pashok
Злой Опубликовано 8 февраля, 2017 Опубликовано 8 февраля, 2017 может пена с мойки такое дала? тонкий люмень хорошо корродирует в контакте с пеной
Pashok Опубликовано 8 февраля, 2017 Опубликовано 8 февраля, 2017 может пена с мойки такое дала? тонкий люмень хорошо корродирует в контакте с пеной Да кто же его знает. Мотор ни разу вообще не мыл. Если только при мойке кузова туда попадает.
Villy_Churak Опубликовано 8 февраля, 2017 Опубликовано 8 февраля, 2017 (изменено) Это вы про рамы пикапов Ниссан-Наварра не читали последние статьи.Там сгнивает место посередине - между кузовом и кабиной. И машины ломаются.Если не фэйки - то это уже общепризнано и в США, и в Европе. Забейте в поисковиках сами= "Nissan Navara начали складываться пополам" или "владельцы пикапов Nissan Navara требуют от производителя отозвать машины из-за серьезного дефекта — слабых лонжеронов рамы."https://auto.mail.ru/article/63798-britancy_rasskazali_o_lomayushchihsya_popolam_nissan_navara/С другой стороны мне, когда покупал "обычную" Ниву тоже многие говорили, что на 3-й, максимум на 5-й год - у меня будут гнилые пороги и бахрома на задней двери.Не было. Всё было целое и родное и после 7 лет/зим.Правда после антикора первое время глаза щипало в салоне. Но недолго. Изменено 8 февраля, 2017 пользователем Villy_Churak
Pashok Опубликовано 8 февраля, 2017 Опубликовано 8 февраля, 2017 Это вы про рамы пикапов Ниссан-Наварра не читали последние статьи. Там сгнивает место посередине - между кузовом и кабиной. И машины ломаются. Если не фэйки - то это уже общепризнано и в США, и в Европе. Забейте в поисковиках сами= "Nissan Navara начали складываться пополам" или "владельцы пикапов Nissan Navara требуют от производителя отозвать машины из-за серьезного дефекта — слабых лонжеронов рамы." https://auto.mail.ru/article/63798-britancy_rasskazali_o_lomayushchihsya_popolam_nissan_navara/ С другой стороны мне, когда покупал "обычную" Ниву тоже многие говорили, что на 3-й, максимум на 5-й год - у меня будут гнилые пороги и бахрома на задней двери. Не было. Всё было целое и родное и после 7 лет/зим. Правда после антикора первое время глаза щипало в салоне. Но недолго. Вот это да. Ведь еще и не такие древние, а рама переламывается
GolosOFF Опубликовано 8 февраля, 2017 Опубликовано 8 февраля, 2017 Вот ведь как забавно бывает. Ничёсебе, прикольно,у меня сделан в сентябре,куплен в декабре 2008г. Когда мой сделан, ХЗ, куплен был где-то на стыке февраля и марта 2009.
maxim-73 Опубликовано 9 февраля, 2017 Опубликовано 9 февраля, 2017 (изменено) Этот VIN вообще что нибудь обозначает, у меня 000697 а год 2008 .Когда успели сделать Изменено 9 февраля, 2017 пользователем maxim-73
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти