alex_r27 Опубликовано 31 января, 2017 Опубликовано 31 января, 2017 хм....... 265 мм в стоке ... , а ежели лифтануть? уже и по пластунски можно будет легко пролезть под ней
dinama Опубликовано 31 января, 2017 Опубликовано 31 января, 2017 потихоньку до дизайна шеви-нивы дотягивать начинают
alex_r27 Опубликовано 1 февраля, 2017 Опубликовано 1 февраля, 2017 потихоньку до дизайна шеви-нивы дотягивать начинают да оно скоро всё станет "одноликим" ... только по шильдикам и будут отличаться. Кста: тут мне сказали, что "рено дАстэр" произносят так у нас, а во французском звучит "дЮстэр" - что более похоже на французский
dinama Опубликовано 1 февраля, 2017 Опубликовано 1 февраля, 2017 да оно скоро всё станет "одноликим" ... только по шильдикам и будут отличаться. только эскизы 2123 были еще в 80х созданы. а эти только подтягиваться начичнают ) но все-таки интересно как они добились просвета как больше чем у хантера? или опять маркетинг? (я про зузуки)
alex_r27 Опубликовано 1 февраля, 2017 Опубликовано 1 февраля, 2017 (изменено) да оно скоро всё станет "одноликим" ... только по шильдикам и будут отличаться. но все-таки интересно как они добились просвета как больше чем у хантера? или опять маркетинг? (я про зузуки) ну да.... я подумал про клиренс.... - там про просвет говорят. Значит клиренс меньше будет Изменено 1 февраля, 2017 пользователем alex_r27
GolosOFF Опубликовано 1 февраля, 2017 Опубликовано 1 февраля, 2017 но все-таки интересно как они добились просвета как больше чем у хантера? или опять маркетинг? (я про зузуки) У Хантера просвет указан под картером моста, а у Витары, как и прочих паркетников, он такой везде. В остальных точках просвет Хантера сильно больше, поэтому Хантер легко проедет там, где Витара будет плотно сидеть на брюхе. Тем не менее, если Гранд Витару снова начнут продавать, я буду рад — последний паркет с нормальной трансмиссией. Ещё и симпатичный.
Villy_Churak Опубликовано 2 февраля, 2017 Опубликовано 2 февраля, 2017 ............................................................. Кста: тут мне сказали, что "рено дАстэр" произносят так у нас, а во французском звучит "дЮстэр" - что более похоже на французский Кто это из русских (русскоговорящих) "дАстер" вообще может произнести...??! :biggrin: И я сам, и моя семья, и все наши знакомые сколько себя помним говорили "дУст". ("порошок, пыль"- в контексте СССР - добавляли "порошок/пыль от КЛОПОВ и ТАРАКАНОВ") На любом сабантуйчике звучали частушки "типа": Мы вчера купили дУсту - сыпали, старалися... Все соседи передохли, а клопы осталися... Более прикольно то, о чём я уже писал. "Каптюр" во франции и "Каптюр" в России/Румынии не только пишутся с разных латинских букв ("С" и "К"), но и являются совершенно разными моделями. Каптюр для "третьего" мира - улучшенный в смысле дизайна "как у всех" Дустер/Дастер. Каптюр для белого населения Европы и США - маленький городской кроссовер с "литровыми" турбомоторчиками. Что касается максимального воплощения принципа ГОМОтетичности = посмотрите на Ниссаны. Вы легко на большой скорости отличаете в соседнем ряду (или на встречной полосе) современные Кашкваи, Икстрэйлы и Мураны...? А "старые" мог спутать только идиот. ГОМО во всём теперь в этом мире. По нашему - ПИ...РЫ. (пионеры) Но не они такие, жизнь такая... 1
автолюбитель михаил Опубликовано 2 февраля, 2017 Опубликовано 2 февраля, 2017 Также и Фольксвагены (легковые), отличаются друг от друга как бутылки 0,25, 0,33 и 0,5л, в смысле, только размерами.
Villy_Churak Опубликовано 2 февраля, 2017 Опубликовано 2 февраля, 2017 Да, у шефа был Фаэтон. Я вначале даже не "впечатлился", думал - Пассат он и Пассат.... А там и 4х4 "кватро", и пневма....
toz34 Опубликовано 2 февраля, 2017 Опубликовано 2 февраля, 2017 Также и Фольксвагены (легковые), отличаются друг от друга как бутылки 0,25, 0,33 и 0,5л, в смысле, только размерами.Это точно! Зато Тагер один такой и судя по тенденциям в автопроме он будет последним из могикан! Но поэтому и нравится.
Villy_Churak Опубликовано 2 февраля, 2017 Опубликовано 2 февраля, 2017 (изменено) А я вчера у московского зоопарка видел проехавший 3-дв. Прадик с девушкой за рулём. На вид - новый. Редки сейчас трёхдверки. Корандо/Тагер, безусловно, самый распространённый. Если не считать Ниву. Пахерик ещё да крошки Сузуки- эти встречаются ещё, редко-редко Ретона (тот же пахерик?), совсем редко - Гелики и Дефендеры с Ранглерами. Увидев 3дв. Террано или Маверик - можно "загадывать" желания, как при упавшей звезде. Изменено 2 февраля, 2017 пользователем Villy_Churak
Ойген Опубликовано 2 февраля, 2017 Опубликовано 2 февраля, 2017 А я вчера у московского зоопарка видел проехавший 3-дв. Прадик с девушкой за рулём. На вид - новый. Редки сейчас трёхдверки. Корандо/Тагер, безусловно, самый распространённый. Если не считать Ниву. Пахерик ещё да крошки Сузуки- эти встречаются ещё, редко-редко Ретона (тот же пахерик?), совсем редко - Гелики и Дефендеры с Ранглерами. Увидев 3дв. Террано или Маверик - можно "загадывать" желания, как при упавшей звезде. Вот на что бы поменял Тагера однозначно - на трёхдверного Прадика со старым атмосферным дизелем на ручке. Но где ж его взять!
Роман t Опубликовано 2 февраля, 2017 Опубликовано 2 февраля, 2017 Сильно пока не задумывался на что пересяду после тагера но думаю как минимум чтобы колеса не меньше были и клиренс тоже
GolosOFF Опубликовано 2 февраля, 2017 Опубликовано 2 февраля, 2017 Да, у шефа был Фаэтон. Я вначале даже не "впечатлился", думал - Пассат он и Пассат.... А там и 4х4 "кватро", и пневма.... Ровно в этом и была задумка. Получаешь комфорт, не засвечиваясь.
кт 552 Опубликовано 4 февраля, 2017 Опубликовано 4 февраля, 2017 А я вчера у московского зоопарка видел проехавший 3-дв. Прадик с девушкой за рулём. На вид - новый. Редки сейчас трёхдверки. Корандо/Тагер, безусловно, самый распространённый. Если не считать Ниву. Пахерик ещё да крошки Сузуки- эти встречаются ещё, редко-редко Ретона (тот же пахерик?), совсем редко - Гелики и Дефендеры с Ранглерами. Увидев 3дв. Террано или Маверик - можно "загадывать" желания, как при упавшей звезде. Вот на что бы поменял Тагера однозначно - на трёхдверного Прадика со старым атмосферным дизелем на ручке. Но где ж его взять! В Приморском крае, там такие авто не редкость.
Ойген Опубликовано 4 февраля, 2017 Опубликовано 4 февраля, 2017 В Приморском крае, там такие авто не редкость. Новый, не праворукий.
GolosOFF Опубликовано 5 февраля, 2017 Опубликовано 5 февраля, 2017 Новый, не праворукий. На эту тему есть древняя легенда. В стародавние времена одна дама ездила на стареньком MB A-klasse и пришло время его менять. Я попросил сформировать список критериев, которым должна отвечать машина, чтобы понять, из чего выбирать. Она это сделала, и оказалось, что под этот список подходит ровно один автомобиль — старенький MB A-klasse. Безвыходное положение. После кровопролитных переговоров и адской битвы за каждый критерий удалось достичь компромисса. Сам в своё время хотел 2108. Именно трёхдверку, люблю их за широкую дверь. Подозреваю, что не будь этой любви, не было бы и Тагера. Всем вынес мозг, пока искал очхорбу 2108, которые оказались дефицитом при том, что 2109 было как грязи на любой вкус. Нашёл. После Тагера опять хотелось трёхдверку. Бензиновую, естественно. Купил дизельную пятидверку, и всё хорошо внезапно. Уж точно не хуже Тагера. Но не понравилось. Сейчас другая пятидверка, опять дизельная, так получилось. И чо? Да ничо, ездит, нравится. ИМХО, стоит самому себе ЧЕСТНО ответить, что реально требуется от машины, а не упираться в атмосферный дизель. Чем настолько плох турбированный? Он заводится и ездит, проверено. Не, я бы сам предпочёл шестилитровый атмосферник трёхлитровому турбомотору, но вот не делают их. И что теперь, вечно ездить на старой машине?
Ойген Опубликовано 5 февраля, 2017 Опубликовано 5 февраля, 2017 Новый, не праворукий. На эту тему есть древняя легенда. В стародавние времена одна дама ездила на стареньком MB A-klasse и пришло время его менять. Я попросил сформировать список критериев, которым должна отвечать машина, чтобы понять, из чего выбирать. Она это сделала, и оказалось, что под этот список подходит ровно один автомобиль — старенький MB A-klasse. Безвыходное положение. После кровопролитных переговоров и адской битвы за каждый критерий удалось достичь компромисса. Сам в своё время хотел 2108. Именно трёхдверку, люблю их за широкую дверь. Подозреваю, что не будь этой любви, не было бы и Тагера. Всем вынес мозг, пока искал очхорбу 2108, которые оказались дефицитом при том, что 2109 было как грязи на любой вкус. Нашёл. После Тагера опять хотелось трёхдверку. Бензиновую, естественно. Купил дизельную пятидверку, и всё хорошо внезапно. Уж точно не хуже Тагера. Но не понравилось. Сейчас другая пятидверка, опять дизельная, так получилось. И чо? Да ничо, ездит, нравится. ИМХО, стоит самому себе ЧЕСТНО ответить, что реально требуется от машины, а не упираться в атмосферный дизель. Чем настолько плох турбированный? Он заводится и ездит, проверено. Не, я бы сам предпочёл шестилитровый атмосферник трёхлитровому турбомотору, но вот не делают их. И что теперь, вечно ездить на старой машине? Ну у меня сейчас турбированный на Тагере, на Корандо был атмосферник. Вопрос в том, чтобы поездить на машине хотя бы лет восемь. У меня за шесть лет на Тагере пробег 360000, я вообще не вижу среди продающихся сейчас машин способных на такое. И дело не в трёх дверях, просто не хочу длинную машину. Трёхдверка на полметра короче.
GolosOFF Опубликовано 5 февраля, 2017 Опубликовано 5 февраля, 2017 Ну у меня сейчас турбированный на Тагере, на Корандо был атмосферник. Вопрос в том, чтобы поездить на машине хотя бы лет восемь. У меня за шесть лет на Тагере пробег 360000, я вообще не вижу среди продающихся сейчас машин способных на такое. Недавно видел ссылку о распродаже автопарка Сургутнефтегазом своего автопарка. В основном TLC, но и Патриоты встречались. Пробеги ОТ полумиллиона. Философия о солнце, которое раньше светило ярче, мне близка и понятна, но к счастью, нонешние автомобили всё так же способны проезжать сотни тысяч километров при должном уходе. И дело не в трёх дверях, просто не хочу длинную машину. Трёхдверка на полметра короче. Их есть. Suzuki Jimny, если речь о рамниках. Трёхдверный Прадо я бы сильно коротким не назвал, но при желании иметь такую машину, можно привезти араба. Правда, он бензиновый будет. Такого же, но с перламутровыми пуговицами может и не быть, увы. Либо подумать, так ли критичны эти полметра. А если критичны, то нужен ли именно дизель. И если да6 зачем именно атмосферный. Выбирать-то по-любому придётся из того, что есть.
Ойген Опубликовано 6 февраля, 2017 Опубликовано 6 февраля, 2017 Их есть. Suzuki Jimny, если речь о рамниках. Трёхдверный Прадо я бы сильно коротким не назвал, но при желании иметь такую машину, можно привезти араба. Правда, он бензиновый будет. Такого же, но с перламутровыми пуговицами может и не быть, увы. Либо подумать, так ли критичны эти полметра. А если критичны, то нужен ли именно дизель. И если да6 зачем именно атмосферный. Выбирать-то по-любому придётся из того, что есть. Джимни маленький. Столько провода, как у меня на аве, он не увезёт. И всё же надеюсь, что к мукам выбора я подойду ещё года через три-четыре. Или на своих старых буханках и фермерах буду на пенсии вокруг деревни ездить.
Mortalle Опубликовано 6 февраля, 2017 Опубликовано 6 февраля, 2017 (изменено) Джимни снят с производства. Принимая во внимание заложенный конструктивно ресурс (анализируя купленного донора Муссо-1996 года во дворе) - лет на 10-15 этой машины (Тагер 3.2 2010 года) - хватит за глаза. Возможно, откапиталю еще один 3.2 (столбик) и брошу в сарай в дальний угол. Не протухнет. НЕ ВИЖУ НИКАКОГО смысла "скакать" на дизеля или митц или еще чего - про эту машину Я ВСЕ ЗНАЮ и ее ремонт\обслуживание не представляет для меня НИКАКИХ проблем. Если чего - купить любого косоглазого пузотера, чисто под асфальт, не представляет никаких проблем.... Изменено 6 февраля, 2017 пользователем Mortalle
Villy_Churak Опубликовано 6 февраля, 2017 Опубликовано 6 февраля, 2017 .....................то нужен ли именно дизель. ............ На форуме Гранд-Витар (2005...2015г.в.) самый крутой автомобиль, какой я там углядел (в смысле оффроуд подготовки и тяги владельца к экстриму) - пятидверка с бензиновыми 3200 мл 6V и 5-ступ АКПП. "Лазиет" нормально он и по горам, и по сугробам в Приморье где-то. Дизель не обязаловка. Я его тоже хотел, но для городской экономии топлива в пробках. А на бездорожье малый момент даже моей куцей 2,0 л бензинки компенсируется понижайкой. А 3200 мл вообще супер!
GolosOFF Опубликовано 6 февраля, 2017 Опубликовано 6 февраля, 2017 На форуме Гранд-Витар (2005...2015г.в.) самый крутой автомобиль, какой я там углядел (в смысле оффроуд подготовки и тяги владельца к экстриму) - пятидверка с бензиновыми 3200 мл 6V и 5-ступ АКПП. "Лазиет" нормально он и по горам, и по сугробам в Приморье где-то. Ещё бы с такой энерговооружённостью! В том смысле, что на недостаток тяги на любых оборотах вряд ли жалобы могут быть. Кроме, разве что, совсем холостых.
Villy_Churak Опубликовано 7 февраля, 2017 Опубликовано 7 февраля, 2017 https://auto.mail.ru/article/63675-v_rossiyu_vozvrashchayutsya_ramnye_vnedorozhniki_hover/ Китайцы. Китайцы...
Pashok Опубликовано 7 февраля, 2017 Опубликовано 7 февраля, 2017 https://auto.mail.ru/article/63675-v_rossiyu_vozvrashchayutsya_ramnye_vnedorozhniki_hover/ Китайцы. Китайцы... Что можно сказать. Судя по количеству ховеров бегающим по дорогам, спрос на них был. Если ценник будет адекватный, будут расхватывать их как горячие пирожки. Так что может скоро увидим второе пришествие ховеров
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти