Villy_Churak Опубликовано 13 января, 2011 Опубликовано 13 января, 2011 А как вам Volkswagen Amarok ? Вроде бы тоже не плохой. И не самый дорогой в базе, хотя кондёр , электро, и ещё что то есть. Тоже нравятся пикапы. Амарок в "базе" (4х4, кондей, аирбеги...) 1 млн 50 рублей. + 30.000 руб за блокировку в задний мост - по желанию. Крышка на кузов +30.000 руб. Очень бы не отказался. Особенно прилекает "марка". Но... Нет у меня "свободного" миллиона. Да и писал, что за ЛЯМ можно уже из много-чего выбирать. Тут ещё писали про Деу-Виншторм как-то, они "по Москве" продаются за 900 тыр - с пробегом-то! А "нулёвая" машинка Шевроле-Каптива 2010 года = в салонах ДЕШЕВЛЕ!!!
Северянин Опубликовано 13 января, 2011 Опубликовано 13 января, 2011 Тут ещё писали про Деу-Виншторм как-то, они "по Москве" продаются за 900 тыр - с пробегом-то! А "нулёвая" машинка Шевроле-Каптива 2010 года = в салонах ДЕШЕВЛЕ!!! Дай пожалуйста ссылки на ДИЗЕЛЬ Шевроле-Каптиву!
WARELIK Опубликовано 14 января, 2011 Опубликовано 14 января, 2011 (изменено) Валер, привет! Интересно получается - раньше понятие "рамный" вытекало в понятие - "на долго", а сейчас если на 2-3 года берёшь авто, то нафига тебе рама? Необязательно. Мне бы хватило геометрии какого-нибудь Х-Трейл, однако, наличие рамы и лучшая защищенность Тагера снизу позволяют меньше париться на тему плюхнуться на что-нибудь брюхом, что иногда случается. На паркетнике-то можно и оторвать что-нибудь. Другой вопрос, что большинство ездит по городу, а клиренс и полный привод нужны только для парковки в сугробе, тогда и правда пофиг на конструкцию. Мужики ! Ну кто сказал на 2-3 года ? Пока, что , думаю , что больше ! Насчёт эксплуатации : по городу я обычно езжу на Матизе жены , либо на метро . На Тигре - на дачу , на охоту , на встречи с друзьями , и прогуляться . :biggrin: А есчё у мну служебная БМВ есть , ВОТ ! Изменено 14 января, 2011 пользователем WARELIK
Serg_io Опубликовано 26 января, 2011 Опубликовано 26 января, 2011 А я потерял своего через 1 год. Маленький период, чтобы надоел и другого захотелось. вот еслиб через 2 года и больше думаю было бы более понятно. Теперь в растерянности, вроде как хочу снова Тагер только другую комплектацию, но также думаю может, что еще. Важны проходимость, надежность и ремонтнопригодность в смысле наличия зап частей. Вот интересно, может кто скажет своё мнение: 1. стоит ли за кайрон переплачивать 200т? (у кайрона только бензин получается, а у тагера - дизель) как его проходимость, надежность, кач-во сборки что с запчастями? 2. теже 200т сверху за хьюндай санта фе классик (только у него тоже дизель выходит). с запчастями у него явно лучше, кач-во сборки хз, наверное тоже чутка повыше, ОТК от хёнде по идее у него, так ли все плохо с проходимостью? (по идее вискомуфта будет греться, ходы подвески по идее должны быть меньше, пониженной нет, геомтерия похуже, независмая подвеска..) Ну и денег жалко дополнительно платить , хотя в кредит брать буду.
WARELIK Опубликовано 26 января, 2011 Опубликовано 26 января, 2011 ИМХО -! Одно слово "вискомуфта " зачёркивает всё хорошее , что есть в этих машинах ! Да , и рамы у них нету ... Короче : пикник на траве - это максимум , на что она способна .
halo Опубликовано 26 января, 2011 Опубликовано 26 января, 2011 У знакомого Кайрон-АКПП-Дизель-143л.с. Очень шустро бегает, мне понравилось. А вот бензинки у них только 2,3л - действительно маловато будет. До Тагера присматривался именно к нему.
Шевцов Опубликовано 26 января, 2011 Опубликовано 26 января, 2011 а кто сказал что у санты классик вискомуфта-извините ребята ,но там не так всё просто,там очень продвинутая конструкция точно как у лексуса 300,я сам бы санту взял, но цена тогда отпугнула 780тр,да и сейчас не меньше,
Каменецкий Опубликовано 26 января, 2011 Опубликовано 26 января, 2011 У знакомого Кайрон-АКПП-Дизель-143л.с. Очень шустро бегает, мне понравилось. А вот бензинки у них только 2,3л - действительно маловато будет. До Тагера присматривался именно к нему. 2.3 - то есть, как понимаю, тот же 150 что и у Т-2. Вот 128 у Хантера или Патра - не мало, а 150 у Кайрона - мало? Вроде одной весовой категории машины.
Шевцов Опубликовано 26 января, 2011 Опубликовано 26 января, 2011 У знакомого Кайрон-АКПП-Дизель-143л.с. Очень шустро бегает, мне понравилось. А вот бензинки у них только 2,3л - действительно маловато будет. До Тагера присматривался именно к нему. 2.3 - то есть, как понимаю, тот же 150 что и у Т-2. Вот 128 у Хантера или Патра - не мало, а 150 у Кайрона - мало? Вроде одной весовой категории машины. кайрон с дизелем отлично бегает,с 2,3 тоже ,на механике,со старой акпп был очень нетороплив,а вот с новой акпп нет данных ,шустрее стал он или нет ,у ребят на форуме кайронов поспрашивать надо
Serg_io Опубликовано 26 января, 2011 Опубликовано 26 января, 2011 а кто сказал что у санты классик вискомуфта-извините ребята ,но там не так всё просто,там очень продвинутая конструкция точно как у лексуса 300,я сам бы санту взял, но цена тогда отпугнула 780тр,да и сейчас не меньше, с www.santafe-classic.ru: "На нормальном дорожном покрытии крутящий момент распределяется между передней и задней осями в соотношении 60:40. При изменении условий движения (пробуксовка одного из колес) межосевой дифференциал автоматически блокируется встроенной вискомуфтой, а также вступает в действие задний межколесный дифференциал повышенного трения (LCD)." Да уж, цена кусается
NSA02 Опубликовано 26 января, 2011 Опубликовано 26 января, 2011 В прошлую субботу вытаскивал машину друга. Санта Фе в новом кузове. Машине полгода. На автомате. Короче съехал в снег ПЕРЕДНИМИ колёсами. Задние на дороге. Место ровное, не обочина. Просто снег. Пока я подъехал, он уже машинку подкопал, но выехать не смог. Глубина колеи в которой он стоял примерно 10см. не больше. Когда его выдернул, то оказалось.....буксовали только передние колёса. Там где стояли задние характерных рытвин не было. Отсюда вывод: система передачи полного привода на задние колёса на этой машине при хорошем буксе перегревается и отключается. Я даже фотик с собой взял, чтоб тут показать как Санту вытаскивал. Фоткать не стал, т.к. фотать собственно нечего. Так вот он мне заявил, что я там тоже сяду....На это я сделал круг почёта по ближайшим сугробам. Ну и попрощавшись удалился)))) Последние слова товарища:"Понятно, не то что у меня паркетник е..чий((((". ЗЫ: Санта машина хорошая, рулится хорошо, посадка удобная. Но не Джип - это 100%. По бордюрам тоже не попрыгаешь. Так мажорно покатать.....Жрёт кстати примерно как моя, если не больше. Это при том, что у меня 220, а у него 190 кобыл.
Шевцов Опубликовано 27 января, 2011 Опубликовано 27 января, 2011 у новой санты не такая конструкция как у старой ,у классик на порядок выше конструкция,а у новой также как у каптивы, если пробукснут передние то вкл задние, а если перегрев то откл и не работает поэтому в той ситуации что ты описал ,старая санта спокойно выедет и поедет ,она спасует только на серьёзном бездорожье ,дружбан на охоту ездит,не жалитсяно голову вкл и в немогу не лезет
иванко Опубликовано 27 января, 2011 Опубликовано 27 января, 2011 у новой санты не такая конструкция как у старой ,у классик на порядок выше конструкция,а у новой также как у каптивы, если пробукснут передние то вкл задние, а если перегрев то откл и не работает поэтому в той ситуации что ты описал ,старая санта спокойно выедет и поедет ,она спасует только на серьёзном бездорожье ,дружбан на охоту ездит,не жалитсяно голову вкл и в немогу не лезет присоединяюсь/ Все так и есть.
NSA02 Опубликовано 27 января, 2011 Опубликовано 27 января, 2011 (изменено) у новой санты не такая конструкция как у старой ,у классик на порядок выше конструкция,а у новой также как у каптивы, если пробукснут передние то вкл задние, а если перегрев то откл и не работает поэтому в той ситуации что ты описал ,старая санта спокойно выедет и поедет ,она спасует только на серьёзном бездорожье ,дружбан на охоту ездит,не жалитсяно голову вкл и в немогу не лезет Тоже случай. Звонит мне другой друг. Проехали на охоту!!! В Кострому. Поехали на моей машине. Ночью еле пролезли...тихооооонечко так)))) Приехали, выпили.Далее: - Вы на чём приехали? - на БМВ.. - Ну хз..как вы не сели там...? Утро. Выходим на улицу. Стоят: Крузер 100, Шевроле Тахо, Галик 500.....и моя БМВ 520 в 34 кузове)))) Народ был в тихом шоке. Потому как считалось, что к этому месту проезжабельно только на джипах. А они думали, что у нас Х5!!!!!!Это было года 3 назад))) Кстати и уехал я от туда сам))) Это к вопросу о включении головы. Извиняйте за офф-топ. Изменено 27 января, 2011 пользователем NSA02
Dmitry48 Опубликовано 27 января, 2011 Опубликовано 27 января, 2011 у новой санты не такая конструкция как у старой ,у классик на порядок выше конструкция,а у новой также как у каптивы, если пробукснут передние то вкл задние, а если перегрев то откл и не работает поэтому в той ситуации что ты описал ,старая санта спокойно выедет и поедет ,она спасует только на серьёзном бездорожье ,дружбан на охоту ездит,не жалитсяно голову вкл и в немогу не лезет присоединяюсь/ Все так и есть. На днях во дворе CR-V также практически на ровном месте села, задок отключился, сдернул))
Шевцов Опубликовано 27 января, 2011 Опубликовано 27 января, 2011 На днях во дворе CR-V также практически на ровном месте села, задок отключился, сдернул)) точно- у срв такая же шняга как у новой санты, каптивы и тд
иванко Опубликовано 27 января, 2011 Опубликовано 27 января, 2011 http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2011/01/27/1635964 а вот и цены на новый санёк.
Шевцов Опубликовано 27 января, 2011 Опубликовано 27 января, 2011 http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2011/01/27/1635964 а вот и цены на новый санёк. да уж ждать гуманных цен в нашей раше было бы безсмысленно,но посидеть и пощупать хочется
volchara Опубликовано 27 января, 2011 Опубликовано 27 января, 2011 Радует,что Тагеры и РП вряд ли будут подтягивать к этим ценам.И если их будут выпускать, то цены не должны быть космическими. А это как раз то , что нам и надо.Так что Тагер форевер.
Cleric Опубликовано 27 января, 2011 Опубликовано 27 января, 2011 Такой надо http://www.drive.ru/volkswagen/news/2011/01/27/3875576/podorozhnik.html
дмитрий 74 Опубликовано 28 января, 2011 Опубликовано 28 января, 2011 Такой надо http://www.drive.ru/volkswagen/news/2011/01/27/3875576/podorozhnik.html ета только для шейхов по пескам гонять верблюдов а унас в лесу таким красивым порогом да на бревно ай ай
Villy_Churak Опубликовано 30 января, 2011 Опубликовано 30 января, 2011 (изменено) у новой санты не такая конструкция как у старой ,у классик на порядок выше конструкция,а у новой также как у каптивы, если пробукснут передние то вкл задние, а если перегрев то откл и не работает поэтому в той ситуации что ты описал ,старая санта спокойно выедет и поедет ,она спасует только на серьёзном бездорожье ,дружбан на охоту ездит,не жалитсяно голову вкл и в немогу не лезет Коллеги, а вообще - я подумываю о дизельной Санта-Фе-классик 4х4 МКПП. Ни у кого нет предубеждений? У меня друг взял бензиновую (хотел Тагер 3,2, но предпочёл Санту) и доволен "до ужаса". Я, конечно, патриот Тагера - полюбил машину, но не исключаю, что поменяю его на упомянутую комплектацию Санты. Только уж очень дорого - продают только "с многочисленными салонными допами" за 850тыр. Салон, экстерьер - я видел в салонах. А как про надёжность дизеля этого? Про надёжность ходовой? Может кто-что слышал или сам эксплуатировал? Нелп... На сайтах/форумах Санта-Фе не хочется регистрироваться. Да и лень... Изменено 30 января, 2011 пользователем Villy_Churak
Villy_Churak Опубликовано 30 января, 2011 Опубликовано 30 января, 2011 (изменено) Тут ещё писали про Деу-Виншторм как-то, они "по Москве" продаются за 900 тыр - с пробегом-то! А "нулёвая" машинка Шевроле-Каптива 2010 года = в салонах ДЕШЕВЛЕ!!! Дай пожалуйста ссылки на ДИЗЕЛЬ Шевроле-Каптиву! Не могу сейчас - снова придётся прозванивать. Но помню: в каком-то салоне, где склад в Чехове(м.о.) Каптива мкпп 850тр, акпп - 950 тр. Ещё в каком-то салоне у МКАД, пересечение с можайкой, вовсе объявляли 836тыр за механику. (Вся информация по телефонам, конечно...) Но я что-то не хочу Каптиву. У нас имеет на работе один - чистый паркетник. Изменено 30 января, 2011 пользователем Villy_Churak
иванко Опубликовано 30 января, 2011 Опубликовано 30 января, 2011 Вилли-Санта классик хорошая машина.Паркетник.Но ЦЕНА!!! Ей красная цена с дизелем600-650тыр. Я Катался на этом дизеле(112лыс)с акпп только на др авто-киа спортейдж=сильно вялый авто.Но ездить ,конечно, можно.
иванко Опубликовано 30 января, 2011 Опубликовано 30 января, 2011 http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8698235-b8dd.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8712927-8c21.html слегка б\у
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти