Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А как вам Volkswagen Amarok ? Вроде бы тоже не плохой. И не самый дорогой в базе, хотя кондёр , электро, и ещё что то есть.

Тоже нравятся пикапы.

Амарок в "базе" (4х4, кондей, аирбеги...) 1 млн 50 рублей.

+ 30.000 руб за блокировку в задний мост - по желанию.

Крышка на кузов +30.000 руб.

 

Очень бы не отказался. Особенно прилекает "марка".

Но... Нет у меня "свободного" миллиона. :biggrin:

Да и писал, что за ЛЯМ можно уже из много-чего выбирать.

 

Тут ещё писали про Деу-Виншторм как-то, они "по Москве" продаются за 900 тыр - с пробегом-то!

А "нулёвая" машинка Шевроле-Каптива 2010 года = в салонах ДЕШЕВЛЕ!!!

Опубликовано

Тут ещё писали про Деу-Виншторм как-то, они "по Москве" продаются за 900 тыр - с пробегом-то!

А "нулёвая" машинка Шевроле-Каптива 2010 года = в салонах ДЕШЕВЛЕ!!!

Дай пожалуйста ссылки на ДИЗЕЛЬ Шевроле-Каптиву!

Опубликовано (изменено)

Валер, привет! Интересно получается - раньше понятие "рамный" вытекало в понятие - "на долго", а сейчас если на 2-3 года берёшь авто, то нафига тебе рама? :br:

 

Необязательно. Мне бы хватило геометрии какого-нибудь Х-Трейл, однако, наличие рамы и лучшая защищенность Тагера снизу позволяют меньше париться на тему плюхнуться на что-нибудь брюхом, что иногда случается. На паркетнике-то можно и оторвать что-нибудь. Другой вопрос, что большинство ездит по городу, а клиренс и полный привод нужны только для парковки в сугробе, тогда и правда пофиг на конструкцию.

Мужики ! Ну кто сказал на 2-3 года ? Пока, что , думаю , что больше ! Насчёт эксплуатации : по городу я обычно езжу на Матизе жены , либо на метро . На Тигре - на дачу , на охоту , на встречи с друзьями , и прогуляться . :(:biggrin: :biggrin: А есчё у мну служебная БМВ есть , ВОТ ! :biggrin:

Изменено пользователем WARELIK
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

А я потерял своего через 1 год. Маленький период, чтобы надоел и другого захотелось. вот еслиб через 2 года и больше думаю было бы более понятно.

Теперь в растерянности, вроде как хочу снова Тагер только другую комплектацию, но также думаю может, что еще.

Важны проходимость, надежность и ремонтнопригодность в смысле наличия зап частей.

 

Вот интересно, может кто скажет своё мнение:

 

1. стоит ли за кайрон переплачивать 200т? (у кайрона только бензин получается, а у тагера - дизель)

как его проходимость, надежность, кач-во сборки что с запчастями?

 

2. теже 200т сверху за хьюндай санта фе классик (только у него тоже дизель выходит).

с запчастями у него явно лучше, кач-во сборки хз, наверное тоже чутка повыше, ОТК от хёнде по идее у него:rolleyes:, так ли все плохо с проходимостью? (по идее вискомуфта будет греться, ходы подвески по идее должны быть меньше, пониженной нет, геомтерия похуже, независмая подвеска..)

 

Ну и денег жалко дополнительно платить B) , хотя в кредит брать буду.

Опубликовано

ИМХО -! Одно слово "вискомуфта " зачёркивает всё хорошее , что есть в этих машинах ! Да , и рамы у них нету ... :rolleyes: Короче : пикник на траве - это максимум , на что она способна . B)

Опубликовано

У знакомого Кайрон-АКПП-Дизель-143л.с. Очень шустро бегает, мне понравилось. А вот бензинки у них только 2,3л - действительно маловато будет. До Тагера присматривался именно к нему.

Опубликовано

а кто сказал что у санты классик вискомуфта-извините ребята ,но там не так всё просто,там очень продвинутая конструкция точно как у лексуса 300,я сам бы санту взял, но цена тогда отпугнула 780тр,да и сейчас не меньше, :rolleyes:

Опубликовано

У знакомого Кайрон-АКПП-Дизель-143л.с. Очень шустро бегает, мне понравилось. А вот бензинки у них только 2,3л - действительно маловато будет. До Тагера присматривался именно к нему.

2.3 - то есть, как понимаю, тот же 150 что и у Т-2. Вот 128 у Хантера или Патра - не мало, а 150 у Кайрона - мало? Вроде одной весовой категории машины.

Опубликовано

У знакомого Кайрон-АКПП-Дизель-143л.с. Очень шустро бегает, мне понравилось. А вот бензинки у них только 2,3л - действительно маловато будет. До Тагера присматривался именно к нему.

2.3 - то есть, как понимаю, тот же 150 что и у Т-2. Вот 128 у Хантера или Патра - не мало, а 150 у Кайрона - мало? Вроде одной весовой категории машины.

кайрон с дизелем отлично бегает,с 2,3 тоже ,на механике,со старой акпп был очень нетороплив,а вот с новой акпп нет данных ,шустрее стал он или нет ,у ребят на форуме кайронов поспрашивать надо :rolleyes:

Опубликовано

а кто сказал что у санты классик вискомуфта-извините ребята ,но там не так всё просто,там очень продвинутая конструкция точно как у лексуса 300,я сам бы санту взял, но цена тогда отпугнула 780тр,да и сейчас не меньше, B)

 

с www.santafe-classic.ru:

"На нормальном дорожном покрытии крутящий момент распределяется между передней и задней осями в соотношении 60:40. При изменении условий движения (пробуксовка одного из колес) межосевой дифференциал автоматически блокируется встроенной вискомуфтой, а также вступает в действие задний межколесный дифференциал повышенного трения (LCD)."

 

Да уж, цена кусается :rolleyes:

Опубликовано

В прошлую субботу вытаскивал машину друга. Санта Фе в новом кузове. Машине полгода. На автомате. Короче съехал в снег ПЕРЕДНИМИ колёсами. Задние на дороге. Место ровное, не обочина. Просто снег. Пока я подъехал, он уже машинку подкопал, но выехать не смог. Глубина колеи в которой он стоял примерно 10см. не больше. Когда его выдернул, то оказалось.....буксовали только передние колёса. Там где стояли задние характерных рытвин не было. Отсюда вывод: система передачи полного привода на задние колёса на этой машине при хорошем буксе перегревается и отключается. Я даже фотик с собой взял, чтоб тут показать как Санту вытаскивал. Фоткать не стал, т.к. фотать собственно нечего. Так вот он мне заявил, что я там тоже сяду....На это я сделал круг почёта по ближайшим сугробам. Ну и попрощавшись удалился)))) Последние слова товарища:"Понятно, не то что у меня паркетник е..чий((((".

ЗЫ: Санта машина хорошая, рулится хорошо, посадка удобная. Но не Джип - это 100%. По бордюрам тоже не попрыгаешь. Так мажорно покатать.....Жрёт кстати примерно как моя, если не больше. Это при том, что у меня 220, а у него 190 кобыл.

Опубликовано

у новой санты не такая конструкция как у старой ,у классик на порядок выше конструкция,а у новой также как у каптивы, если пробукснут передние то вкл задние, а если перегрев то откл и не работает B) поэтому в той ситуации что ты описал ,старая санта спокойно выедет и поедет ,она спасует только на серьёзном бездорожье ,дружбан на охоту ездит,не жалитсяно голову вкл и в немогу не лезет :rolleyes:

Опубликовано

у новой санты не такая конструкция как у старой ,у классик на порядок выше конструкция,а у новой также как у каптивы, если пробукснут передние то вкл задние, а если перегрев то откл и не работает B) поэтому в той ситуации что ты описал ,старая санта спокойно выедет и поедет ,она спасует только на серьёзном бездорожье ,дружбан на охоту ездит,не жалитсяно голову вкл и в немогу не лезет :rolleyes:

присоединяюсь/ Все так и есть. :blush:

Опубликовано (изменено)

у новой санты не такая конструкция как у старой ,у классик на порядок выше конструкция,а у новой также как у каптивы, если пробукснут передние то вкл задние, а если перегрев то откл и не работает B) поэтому в той ситуации что ты описал ,старая санта спокойно выедет и поедет ,она спасует только на серьёзном бездорожье ,дружбан на охоту ездит,не жалитсяно голову вкл и в немогу не лезет :rolleyes:

Тоже случай. Звонит мне другой друг. Проехали на охоту!!! В Кострому. Поехали на моей машине. Ночью еле пролезли...тихооооонечко так)))) Приехали, выпили.Далее:

- Вы на чём приехали?

- на БМВ..

- Ну хз..как вы не сели там...?

Утро. Выходим на улицу. Стоят: Крузер 100, Шевроле Тахо, Галик 500.....и моя БМВ 520 в 34 кузове))))3a0abec467d4fc5165eba2c50271bc07.gif

Народ был в тихом шоке. Потому как считалось, что к этому месту проезжабельно только на джипах. А они думали, что у нас Х5!!!!!!Это было года 3 назад))) Кстати и уехал я от туда сам)))

Это к вопросу о включении головы. Извиняйте за офф-топ.

Изменено пользователем NSA02
Опубликовано

у новой санты не такая конструкция как у старой ,у классик на порядок выше конструкция,а у новой также как у каптивы, если пробукснут передние то вкл задние, а если перегрев то откл и не работает B) поэтому в той ситуации что ты описал ,старая санта спокойно выедет и поедет ,она спасует только на серьёзном бездорожье ,дружбан на охоту ездит,не жалитсяно голову вкл и в немогу не лезет :rolleyes:

присоединяюсь/ Все так и есть. :blush:

На днях во дворе CR-V также практически на ровном месте села, задок отключился, сдернул))

Опубликовано

На днях во дворе CR-V также практически на ровном месте села, задок отключился, сдернул))

точно- у срв такая же шняга как у новой санты, каптивы и тд

Опубликовано

http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2011/01/27/1635964

а вот и цены на новый санёк.

да уж ждать гуманных цен в нашей раше было бы безсмысленно,но посидеть и пощупать хочется :rolleyes:

Опубликовано

Радует,что Тагеры и РП вряд ли будут подтягивать к этим ценам.И если их будут выпускать, то цены не должны быть космическими. А это как раз то , что нам и надо.Так что Тагер форевер. :rolleyes:

Опубликовано

ета только для шейхов по пескам гонять верблюдов

а унас в лесу таким красивым порогом да на бревно ай ай

Опубликовано (изменено)

у новой санты не такая конструкция как у старой ,у классик на порядок выше конструкция,а у новой также как у каптивы, если пробукснут передние то вкл задние, а если перегрев то откл и не работает :biggrin: поэтому в той ситуации что ты описал ,старая санта спокойно выедет и поедет ,она спасует только на серьёзном бездорожье ,дружбан на охоту ездит,не жалитсяно голову вкл и в немогу не лезет <_<

 

Коллеги, а вообще - я подумываю о дизельной Санта-Фе-классик 4х4 МКПП.

Ни у кого нет предубеждений?

У меня друг взял бензиновую (хотел Тагер 3,2, но предпочёл Санту) и доволен "до ужаса".

Я, конечно, патриот Тагера - полюбил машину, но не исключаю, что поменяю его на упомянутую комплектацию Санты.

Только уж очень дорого - продают только "с многочисленными салонными допами" за 850тыр.

 

Салон, экстерьер - я видел в салонах.

А как про надёжность дизеля этого?

Про надёжность ходовой?

 

Может кто-что слышал или сам эксплуатировал? Нелп... :)

 

На сайтах/форумах Санта-Фе не хочется регистрироваться. Да и лень... :P

Изменено пользователем Villy_Churak
Опубликовано (изменено)

Тут ещё писали про Деу-Виншторм как-то, они "по Москве" продаются за 900 тыр - с пробегом-то!

А "нулёвая" машинка Шевроле-Каптива 2010 года = в салонах ДЕШЕВЛЕ!!!

Дай пожалуйста ссылки на ДИЗЕЛЬ Шевроле-Каптиву!

 

Не могу сейчас - снова придётся прозванивать.

Но помню: в каком-то салоне, где склад в Чехове(м.о.) Каптива мкпп 850тр, акпп - 950 тр.

Ещё в каком-то салоне у МКАД, пересечение с можайкой, вовсе объявляли 836тыр за механику.

(Вся информация по телефонам, конечно...)

Но я что-то не хочу Каптиву. У нас имеет на работе один - чистый паркетник.

Изменено пользователем Villy_Churak
Опубликовано

Вилли-Санта классик хорошая машина.Паркетник.Но ЦЕНА!!! <_< Ей красная цена с дизелем600-650тыр.

Я Катался на этом дизеле(112лыс)с акпп только на др авто-киа спортейдж=сильно вялый авто.Но ездить ,конечно, можно.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...