bocharik Опубликовано 11 января, 2011 Опубликовано 11 января, 2011 А я хочу потом Судзуки Гранд Витара,только не знаю 2 литра или 2.4 Не бери, туфта А почему?Я, как то, ездил мне понравилось...да и потом это будет не скоро,пока тагер полностью устраивает.
alex_r27 Опубликовано 12 января, 2011 Опубликовано 12 января, 2011 А я хочу потом Судзуки Гранд Витара,только не знаю 2 литра или 2.4 Не бери, туфта А почему?Я, как то, ездил мне понравилось...да и потом это будет не скоро,пока тагер полностью устраивает. Где-то здесь ребята уже писАли про Витару. Машинка интересная, но с ней возникают заморочки (весьма затратные) по двигателю в районе 90-100 тыс.км.пробега, что-то там с цепью не всё здорово.
Cleric Опубликовано 12 января, 2011 Опубликовано 12 января, 2011 (изменено) не най, как увидел цену предполагаемую на дастер - 650-7.. тыр понял, что за такие деньги лучше вРП3.2 адназанчно Надо будет на комплектацию смотреть. РП существенно больше. Тип привода другой. Расходы на обслуживание другие. Вообще Дастер больше похож на правильную Шниву =) Изменено 12 января, 2011 пользователем Cleric
Злой Опубликовано 12 января, 2011 Опубликовано 12 января, 2011 ........ Вообще Дастер больше похож на правильную Шниву =) ты это тоже подметил?
иванко Опубликовано 12 января, 2011 Опубликовано 12 января, 2011 ........ Вообще Дастер больше похож на правильную Шниву =) ты это тоже подметил? Это подмечено в большинстве статей в прессе про Дастер.
Cleric Опубликовано 12 января, 2011 Опубликовано 12 января, 2011 (изменено) А я почти созрел вот на этот вариант http://ussuriisk.drom.ru/daewoo/winstorm/4248315.html Осталось найти кто посмотрит там, чо то не особо охота впустую кататься на Дальний Восток, да и накладно это. Он же Опель Антара, он же Шевроле Каптива. Нормальный такой городской большой кроссовер. Только после коранды зачем? ........ Вообще Дастер больше похож на правильную Шниву =) ты это тоже подметил? Это подмечено в большинстве статей в прессе про Дастер. Это точно. Особенно когда их напрямую в одном тесте равнивали. Изменено 12 января, 2011 пользователем Cleric
Северянин Опубликовано 12 января, 2011 Опубликовано 12 января, 2011 А я почти созрел вот на этот вариант http://ussuriisk.drom.ru/daewoo/winstorm/4248315.html Осталось найти кто посмотрит там, чо то не особо охота впустую кататься на Дальний Восток, да и накладно это. Он же Опель Антара, он же Шевроле Каптива. Нормальный такой городской большой кроссовер. Только после коранды зачем? Веришь-нет, за 2,5 года на Корандо я не лазил в грязи, по снежным сугробам. Покупка Карандаша была вызвана надежностью двигателя, ремонтопригодностью подвески и самое высокий клиренс, все таки снега много у нас и дороги желают быть лучшими. Пробег в год очень маленький, в 2010 году тысяч 7, с января по ноябрь. Так что для меня главное: дизеляка, клиренс выше легковушки и 4 ВД.
alex_r27 Опубликовано 12 января, 2011 Опубликовано 12 января, 2011 А я почти созрел вот на этот вариант http://ussuriisk.drom.ru/daewoo/winstorm/4248315.html Осталось найти кто посмотрит там, чо то не особо охота впустую кататься на Дальний Восток, да и накладно это. Он же Опель Антара, он же Шевроле Каптива. Нормальный такой городской большой кроссовер. Только после коранды зачем? Веришь-нет, за 2,5 года на Корандо я не лазил в грязи, по снежным сугробам. Покупка Карандаша была вызвана надежностью двигателя, ремонтопригодностью подвески и самое высокий клиренс, все таки снега много у нас и дороги желают быть лучшими. Пробег в год очень маленький, в 2010 году тысяч 7, с января по ноябрь. Так что для меня главное: дизеляка, клиренс выше легковушки и 4 ВД. Интересно пишешь......за 2 года ни разу (грязь, сугробы), при этом ...высокий клиренс, все таки снега много у нас и дороги желают быть лучшими Где правда?
Cleric Опубликовано 12 января, 2011 Опубликовано 12 января, 2011 (изменено) Веришь-нет, за 2,5 года на Корандо я не лазил в грязи, по снежным сугробам. Покупка Карандаша была вызвана надежностью двигателя, ремонтопригодностью подвески и самое высокий клиренс, все таки снега много у нас и дороги желают быть лучшими. Пробег в год очень маленький, в 2010 году тысяч 7, с января по ноябрь. Так что для меня главное: дизеляка, клиренс выше легковушки и 4 ВД. Тогда лучше Ниссан X-Trail =) http://www.autoreview.ru/archive/2007/23/captiva_xtrail_antara_rav4/ Изменено 12 января, 2011 пользователем Cleric
volchara Опубликовано 12 января, 2011 Опубликовано 12 января, 2011 (изменено) Это тоже на любителя. Изменено 12 января, 2011 пользователем volchara
WARELIK Опубликовано 12 января, 2011 Опубликовано 12 января, 2011 Не вкурил , а Тагер то чем не устраивает ? Мну , например , после Тагера - опять Тагер , или РП . Там видно будет . Просто рамные внедорожники вымирают как класс , либо стоят не реально . А от модного слова "кроссовер " мну тошнит !
volchara Опубликовано 12 января, 2011 Опубликовано 12 января, 2011 Не вкурил , а Тагер то чем не устраивает ? Мну , например , после Тагера - опять Тагер , или РП . Там видно будет . Просто рамные внедорожники вымирают как класс , либо стоят не реально . А от модного слова "кроссовер " мну тошнит ! Так и говорю же - на любителя. Я если бы были деньги, как у героя Краморова,купил бы второй ,в прок. А если бы были ещё бабосы, то и РП, в прок.
Северянин Опубликовано 12 января, 2011 Опубликовано 12 января, 2011 Интересно пишешь......за 2 года ни разу (грязь, сугробы), при этом ...высокий клиренс, все таки снега много у нас и дороги желают быть лучшими Где правда? Видимо вы себе слабо представляете условия Крайнего Севера. По названием "снежные сугробы" я имел ввиду поездки в тундру зимой, лазание по "целикам". То что для других регионов катастрофа: гололед, нечищенные улицы и дворы - это у нас как должное. У нас те же дворовые территории не чистят, а просто накатывают снег по проезжей части, иногда до метра толщиной. Затем в апреле-мае месяце очень часто просто привозят эскаватор и он просто ковшом роет укатанный наст до асфальта. Очень много случаев, когда люди выезжают за 100 км из Дудинки в Норильск и не могут вернуться домой 2-3 суток по причине закрытия дороги МЧСом и ГАИ по причине плохой видимости (пурга) и снежные заносы (аля переметы), формируются колоны с грузовиков и потихоньку потом едут. В инете был ролик про дорогу "Норильск-Дудинка" 2008 года, когда снежная бровка по обочине дороги высотою была за 3 метра, а сама дорога напоминала тоннель. Высокий клиренс именно нужен из-за плохой очищенности улиц, подъезда к гаражу. Веришь-нет, за 2,5 года на Корандо я не лазил в грязи, по снежным сугробам. Покупка Карандаша была вызвана надежностью двигателя, ремонтопригодностью подвески и самое высокий клиренс, все таки снега много у нас и дороги желают быть лучшими. Пробег в год очень маленький, в 2010 году тысяч 7, с января по ноябрь. Так что для меня главное: дизеляка, клиренс выше легковушки и 4 ВД. Тогда лучше Ниссан X-Trail =) http://www.autoreview.ru/archive/2007/23/captiva_xtrail_antara_rav4/ Дизель надо - раз, есть выход на корейские запчасти - два. Посему пока корейский автопром.
Cleric Опубликовано 13 января, 2011 Опубликовано 13 января, 2011 Ну понятно что нужно полноприводник, но я не уверен что городской кроссовер лучший выбор. За эти деньги, мне кажется, лучше что нить другое присмотреть. А сам я, возможно, к РП присмотрюсь через годик. Но 2.3 не очень хотца, а 3.2 накладен в последующей эксплуатации. И самое обидное, что у них цена одинаковая )))
alex_r27 Опубликовано 13 января, 2011 Опубликовано 13 января, 2011 Не вкурил , а Тагер то чем не устраивает ? Мну , например , после Тагера - опять Тагер , или РП . Там видно будет . Просто рамные внедорожники вымирают как класс , либо стоят не реально . А от модного слова "кроссовер " мну тошнит ! Валер, привет! Интересно получается - раньше понятие "рамный" вытекало в понятие - "на долго", а сейчас если на 2-3 года берёшь авто, то нафига тебе рама?
alex_r27 Опубликовано 13 января, 2011 Опубликовано 13 января, 2011 Интересно пишешь......за 2 года ни разу (грязь, сугробы), при этом ...высокий клиренс, все таки снега много у нас и дороги желают быть лучшими Где правда? Видимо вы себе слабо представляете условия Крайнего Севера. По названием "снежные сугробы" я имел ввиду поездки в тундру зимой, лазание по "целикам". То что для других регионов катастрофа: гололед, нечищенные улицы и дворы - это у нас как должное. У нас те же дворовые территории не чистят, а просто накатывают снег по проезжей части, иногда до метра толщиной. Затем в апреле-мае месяце очень часто просто привозят эскаватор и он просто ковшом роет укатанный наст до асфальта. Очень много случаев, когда люди выезжают за 100 км из Дудинки в Норильск и не могут вернуться домой 2-3 суток по причине закрытия дороги МЧСом и ГАИ по причине плохой видимости (пурга) и снежные заносы (аля переметы), формируются колоны с грузовиков и потихоньку потом едут. В инете был ролик про дорогу "Норильск-Дудинка" 2008 года, когда снежная бровка по обочине дороги высотою была за 3 метра, а сама дорога напоминала тоннель. Высокий клиренс именно нужен из-за плохой очищенности улиц, подъезда к гаражу. Дизель надо - раз, есть выход на корейские запчасти - два. Посему пока корейский автопром. Условия крайнего севера действительно представляю не очень! Зато очень представляю условия на Севере Курильской гряды, где только БТР_ы и спасали И тоннели (снежные) там тоже не меньше, а зачастую просто даже обозначения дорог теряло смысл. По телеку про те края только в летнее время репортажики идут!
Tempered Опубликовано 13 января, 2011 Опубликовано 13 января, 2011 Прямо сейчас сижу в салоне Тойоты. Можно сказать "открыл" для себя Хайлюкс. Штатный клиренс - 290мм, моё почтение! Новый стоит лям четыреста, крузаки от двух начинаются.
vvn Опубликовано 13 января, 2011 Опубликовано 13 января, 2011 Прямо сейчас сижу в салоне Тойоты. Можно сказать "открыл" для себя Хайлюкс. Штатный клиренс - 290мм, моё почтение! Новый стоит лям четыреста, крузаки от двух начинаются. Штатный клиренс - 290мм точно? , а может 206?! и то наверняка как обычно это максимум под пузом, а до трубы глушителя например может и меньше? И в каком салоне такие цены? от 1757000 за 2010 год http://www.toyota-dealer.ru/cars/new_cars/highlander/price.aspx
Tempered Опубликовано 13 января, 2011 Опубликовано 13 января, 2011 Прямо сейчас сижу в салоне Тойоты. Можно сказать "открыл" для себя Хайлюкс. Штатный клиренс - 290мм, моё почтение! Новый стоит лям четыреста, крузаки от двух начинаются. Штатный клиренс - 290мм точно? , а может 206?! и то наверняка как обычно это максимум под пузом, а до трубы глушителя например может и меньше? И в каком салоне такие цены? от 1757000 за 2010 год http://www.toyota-dealer.ru/cars/new_cars/highlander/price.aspx Вот-вот в Пискарёвском и видел Только не Хайлэндер, а Хайлюкс: http://www.toyota-dealer.ru/cars/new_cars/hilux/specs.aspx Блин, он реально высокий, даже без лифта! Глянул салон, без изысков конечно, но мне это и понравилось, суровый, типа, такой)
GolosOFF Опубликовано 13 января, 2011 Опубликовано 13 января, 2011 Валер, привет! Интересно получается - раньше понятие "рамный" вытекало в понятие - "на долго", а сейчас если на 2-3 года берёшь авто, то нафига тебе рама? Необязательно. Мне бы хватило геометрии какого-нибудь Х-Трейл, однако, наличие рамы и лучшая защищенность Тагера снизу позволяют меньше париться на тему плюхнуться на что-нибудь брюхом, что иногда случается. На паркетнике-то можно и оторвать что-нибудь. Другой вопрос, что большинство ездит по городу, а клиренс и полный привод нужны только для парковки в сугробе, тогда и правда пофиг на конструкцию.
vvn Опубликовано 13 января, 2011 Опубликовано 13 января, 2011 Вот-вот в Пискарёвском и видел Только не Хайлэндер, а Хайлюкс: http://www.toyota-dealer.ru/cars/new_cars/hilux/specs.aspx Блин, он реально высокий, даже без лифта! Глянул салон, без изысков конечно, но мне это и понравилось, суровый, типа, такой) Вот же блин...извиняюсь, есче специально проверил о какой машине речь и все равно все напутал .Ну да, с хайлюксом согласен, но пикап это, не понимаю я этого..."нафига козе баян" , зачем в городе пикап если не фермер? только из-за цены получаетяс? Дык много их, и у мицу и у ниссана... Но на вкус и цвет...
Tempered Опубликовано 13 января, 2011 Опубликовано 13 января, 2011 Вот-вот в Пискарёвском и видел Только не Хайлэндер, а Хайлюкс: http://www.toyota-dealer.ru/cars/new_cars/hilux/specs.aspx Блин, он реально высокий, даже без лифта! Глянул салон, без изысков конечно, но мне это и понравилось, суровый, типа, такой) Вот же блин...извиняюсь, есче специально проверил о какой машине речь и все равно все напутал .Ну да, с хайлюксом согласен, но пикап это, не понимаю я этого..."нафига козе баян" , зачем в городе пикап если не фермер? только из-за цены получаетяс? Дык много их, и у мицу и у ниссана... Но на вкус и цвет... Дык если бы брать, а то так, посмотреть Ездят же по городу на всяких Л200, кунг влепил и вроде как не пикап))) Понравилась машина, в общем.
Villy_Churak Опубликовано 13 января, 2011 Опубликовано 13 января, 2011 Я давно ещё писал, что одновременно с Тагером присматриался к Пикапу Ниссан. В конце 2008 их отдавали по 590 тыр. Но "коммерческие пикапы". А как "люксовые" - с кондеем и аирбегами - сразу намного дороже выходит. Сейчас ещё всё дороже намного стало! ИМХО, "укомплектованный" Пикап (любой марки) стоит уже почти как полноценный "вагон"-внедорожник. А "вагон", опять же ИМХО = намного удобнее "по жизни"!!!
Larsen Опубликовано 13 января, 2011 Опубликовано 13 января, 2011 А как вам Volkswagen Amarok ? Вроде бы тоже не плохой. И не самый дорогой в базе, хотя кондёр , электро, и ещё что то есть. Тоже нравятся пикапы.
иванко Опубликовано 13 января, 2011 Опубликовано 13 января, 2011 У Хайлендера примитивная трансмиссия и системы безопасности Устаревшая машина. Лучшая цена\качество у л200 (имхо)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти