Каменная башка Опубликовано 13 февраля, 2010 Опубликовано 13 февраля, 2010 кстати, на складе, где получал, ещё 2 траверсы спалил! видать не один я в столице её заказал! Одна была моя!!! МОЯ!!! Млин! Смогу забрать только через неделю
Flint Опубликовано 13 февраля, 2010 Опубликовано 13 февраля, 2010 грузовозоф бабло гребёт за то что вовремя груз не забераешь. бесплатно у них 5 рабочих дней. груз пришёл в понедельник 8 числа!
matros Опубликовано 13 февраля, 2010 Опубликовано 13 февраля, 2010 Не знаю как где, а в Екатеринбурге кроме как матом про грузовозофф ни кто ни чего не скажет. Таких уродов ещё каких поискать!
ura Опубликовано 13 февраля, 2010 Опубликовано 13 февраля, 2010 Придется немного подрезать усилитель со стороны глушителя. Поставил,притянул,стал сверлить дырки под защиту и увидел "казус" завтра буду РЭЗАТЬ
Flint Опубликовано 14 февраля, 2010 Опубликовано 14 февраля, 2010 Придется немного подрезать усилитель со стороны глушителя. Поставил,притянул,стал сверлить дырки под защиту и увидел "казус" завтра буду РЭЗАТЬ траверса 1 партии или 2 ?
ura Опубликовано 14 февраля, 2010 Опубликовано 14 февраля, 2010 наверно второй,получил на этой неделе глушак прям лежит на усилителе
Flint Опубликовано 14 февраля, 2010 Опубликовано 14 февраля, 2010 наверно второй,получил на этой неделе глушак прям лежит на усилителе такс, ладно, спрошу так: защита как у маликова? или усилители по другой схеме? ( просто там где я ставить буду траверсу, никакой цивилизации не будет! у таворища выпрошу генератор на 2,5 киловата для сверления под защиту, вот и ломаю голову, брать болгарку или нет!)
matros Опубликовано 14 февраля, 2010 Опубликовано 14 февраля, 2010 Конечно бери,лучшее перебдеть, чем недобдеть!
ura Опубликовано 14 февраля, 2010 Опубликовано 14 февраля, 2010 траверса не как у Маликова,отрезал со стороны глушителя см 10.Могу завтра написать размеры отрезка,не выкинул.Защита "шериф" встала плотно.И еще у меня внутренние болты не доставали резьбой.Пришлось купить новые,подлинней.И шайбы поставил под шпильки коробки(купил то же) Поэтому подготовься заранее. К болтам (новым) купил шайбы и гровера,так как с родных не снять.То же думал поставить за 30 минут,а получилось выходные.Пока купил газ для пушки,разобрал все потом поехал докупать.Но говорю сразу к изготовлению траверсы и самуму изготовителю у меня нет не каких притензий. Ему отдельное ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО!
Flint Опубликовано 14 февраля, 2010 Опубликовано 14 февраля, 2010 траверса не как у Маликова,отрезал со стороны глушителя см 10.Могу завтра написать размеры отрезка,не выкинул.Защита "шериф" встала плотно.И еще у меня внутренние болты не доставали резьбой.Пришлось купить новые,подлинней.И шайбы поставил под шпильки коробки(купил то же) Поэтому подготовься заранее. что за внутренние болты? те которыми травесра крепетяс к раме? есть параметры болтов? шайбы ставились на шпильки между подушкой и траверсой? какой внешний и внутренний диаметр,, а так же толщина ? что именно отрезалось? задний усилитель или уголок спереди? з.ы. лучше на балконе отрезать чем на яме с генератором мудохаться. да и в магаз если что неначем будет съездить, да и машину посреди поля не бросишь! ( у нас единственная общественная эстакада в заброшеных гаражах)
Шпец Опубликовано 14 февраля, 2010 Опубликовано 14 февраля, 2010 Хочу более тяжелую и мощную. А то сломаю... Тюнинговая траверса по прочности в несколько раз превосходит стандартную Flintтебе ничего резать не придётся.У тебя короткие усилители. з.ы.Себе установил за 20мин.Дольше на подъёмник забирался
Bender Опубликовано 14 февраля, 2010 Опубликовано 14 февраля, 2010 Теперь уверенно скажу что траверсы тагера и РП ОДИНАКОВЫ. т.к. родную брал у Malikoff и по ней делал. Сделано из 10-ки, усилители из 6-ки высотой 25мм.Пришлось под катом потом выбирать, в остальных местах зазоры достаточны. Защита Шериф встала на родные места, болты действительно надо подлиннее, и закладные тоже, в моём варианте не цепляются за усилитель. Родной загиб лучше выпрямить до плотного прилегания. На фотах видно. Спасибо за идею и помощь!
Flint Опубликовано 15 февраля, 2010 Опубликовано 15 февраля, 2010 у меня такое имхо, что РП и тагер ваабще абсолютно одинаковые за исключением некоторых нюансов. сравнивал их. у товарища РП2,3. электрика идентична вплоть до цветности проводов. ходовка 1 в 1.движка и трансмиссия абсолютно одинакова! разница может только в том, что задняя часть рамы РП немного длиньше, может ещё задний кардан длиннее (хотя хз). ну и кузова ранзые
ura Опубликовано 15 февраля, 2010 Опубликовано 15 февраля, 2010 что за внутренние болты? те которыми травесра крепетяс к раме? есть параметры болтов? Возьми и открути сначала один болт,потом наиди такие-же,только на мм10 длинней,у меня не получилось и купил на 20мм длиньше,потом еще законтрагаил гайками(на всякий случай) шайбы на шпильки коробки ставил на траверсу,зачем на подушку? просто родные гайки показались маленькими и в самой дырке могли провалиться,будут вопросы пиши в личку.А то уже во флуд переходим.
ura Опубликовано 16 февраля, 2010 Опубликовано 16 февраля, 2010 (изменено) на первом снимке видно новые болты и шайбы на шпильках коробки. На втором снимке вырез под выхл.трубу.На 3,сама контрагайка. Изменено 16 февраля, 2010 пользователем ura
Flint Опубликовано 18 февраля, 2010 Опубликовано 18 февраля, 2010 подскажите пожалста параметры болтов, крепящих траверсу к раме
Malikoff Опубликовано 18 февраля, 2010 Опубликовано 18 февраля, 2010 а те зачем? все крепится штатным крепежом, ниче не меняется, все подходит, резьбы хватает.
Flint Опубликовано 18 февраля, 2010 Опубликовано 18 февраля, 2010 а те зачем? все крепится штатным крепежом, ниче не меняется, все подходит, резьбы хватает. хз,URE Не хватило резьбы! хочуть быть готоф к люьому повороту событий!
дмитрий 74 Опубликовано 18 февраля, 2010 Опубликовано 18 февраля, 2010 камрады научилси я с етими болтами сами болты кротковаты резьба в закладных гайках амно диам маленький поставил шпильки м12-1.25 затянул как положено до щелчка в голове чтобы шпильки не торчали обрезал до уровня гаек ИМХО стоит потратить 1час времени ато траверс 10мм стали а крепеж 4 болтика на 8 мм : несурьезно ео
Malikoff Опубликовано 27 февраля, 2010 Опубликовано 27 февраля, 2010 джентлмены, еще раз прорекламирую: на последней прокатке Оринтироф, когда был порван передний мост, шли в паре двумя тахерами- спереди я с новой траверсой мадеофШпец а-ля АК-79, сзади таг тож на 33-х катках, но со стандартной траверсой- дык вот- за мной по снежной целине оставалось три вспаханных борозды и девственный рыхлый снег между ними- две от колес, одна от заднего моста, а когда за мной проходил второй тагер- вся верхушка была выровняна до плоскости стандартной траверсой. Так что мой совет- весьма рекомендую- оно и впрямь весЧь! 2
ангел Опубликовано 28 февраля, 2010 Опубликовано 28 февраля, 2010 еще бы, играет огромнейшую роль по бездорожью. у меня стоит 12мм сталь комбинированый вместе подножкой, так что мона и дмкратом за подножку подымать. осталось решить как убрать висячую раздатку. кому интересно ролик, где я проезжаю легко как вперед так иназад кстати у тагер захара1984 тоже стоит 10мм
Magnum236 Опубликовано 28 февраля, 2010 Опубликовано 28 февраля, 2010 Вечер добрый.Уже переживаю, тоже жду данных.
Яков Опубликовано 28 февраля, 2010 Опубликовано 28 февраля, 2010 Знать бы как она на АКПП подойдетне злоупотребляй ?....
Flint Опубликовано 28 февраля, 2010 Опубликовано 28 февраля, 2010 Знать бы как она на АКПП подойдетне злоупотребляй ?.... читайте тему. выше уже описывали установку на т5
Яков Опубликовано 28 февраля, 2010 Опубликовано 28 февраля, 2010 Читал но не уловил. На корандо с автоматом?. На тагер-понял
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти