Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Замена траверсы


Рекомендуемые сообщения

В траверсе сверлятся две дырки м8 или м10

Не дырки а отверстия, а "м" эта ваще резьдъба:rolleyes:

Приезжай, прасверлим......

Ссылка на комментарий

Шпец, ай МОЛОДЦА!!! Кадыж она приедет... Млин я весь в нетерпении...

Изменено пользователем Dmitry48
Ссылка на комментарий

Шпец, ай МОЛОДЦА!!! Кадыж она приедет... Млин я весь в нетерпении...

 

:rolleyes: я просто Спец,а не "Грузовозофф",ждите,и не спите :)

Ссылка на комментарий

тогда пропала бы вся радость от новой траверсы, т.к. на защите выштамповка как раз под родной скребок.

Эт точно

Ссылка на комментарий

 

 

з.ы. На базе остался кусок листа,хватит на 7шт.Могу изготовить.

Но если желающих будет больше,придумаем чего нибудь.

А моно и мну такую?

Ссылка на комментарий

По постам видно,что железяку хотят все,а в личке всего несколько заявок.

Чё трепатся попусту.Хотите заказывайте.Сделаю ВСЕМ желающим.

Ссылка на комментарий

Не дырки а отверстия, а "м" эта ваще резьдъба:rolleyes:

Приезжай, прасверлим......

 

Саня, я ж то и имел в виду- ниахота гайку сверху держать- хочу просверлиться и резьбу нарезать, ну на крайняк просверлить дырки , а сверху гайки сваркой прихватить, вот :)

Ссылка на комментарий

Шпец, получил, спасиба!

Ниче так выглядит- монументальненько :angry: Ща морозы подспадут- буим инсталировать, фоты будут :biggrin:

Ссылка на комментарий

что то закрадываются сомнения! ШПЕЦ! а с внешней стороны шпильки крепления падушки КПП и непосредственно болты крепления траверсы защищены чем нить?

Ссылка на комментарий

Ты по бетонным блокам прыгать собираешся?? :biggrin: Небоись усё проверено.Да и шпильки то всё равно отпилить надо.

Ссылка на комментарий

всяко быват! :biggrin: с пьяну то оно как на танке! а потом на яме репу чешишь...

 

товарищу официалы поставили защиту кпп автощит. закрепили гайками вниз. концы болтов загнули на 1-й же рыбалке!

Ссылка на комментарий

болты по краям защищать не надо, а шпильки кпп после крепления заподлицо с гайкой спиливаются болгаркой- никакой защиты городить не надо.

Ссылка на комментарий

товарищу официалы поставили защиту кпп автощит. закрепили гайками вниз. концы болтов загнули на 1-й же рыбалке!

Просто эти болты приварены,вот и получается гайками вниз.
Ссылка на комментарий

Всем привет!

Вот вкрячил на свой Т5й низкопрофильную траверсу.

Правда за полтора дня, проведенных в гараже немного одубел.

Траверсу изготовил и прислал мне Пётр"Шпец", за что ему респект и уважуха!

Однако ее пришлось немного "доработать", из-за особенностей машинки.

 

При первой примерке оказалось, что места вверху очень мало, зазор между плоскостью траверсы

и поддоном коробки, выхлопными трубами и передним карданом буквально 5-6 см (отмечено вертикальными рисками, а фотки уж с переделками).

cb8dbe695827.jpg

 

Кроме того, ребро обоймы (иль как ее) подушки кпп ложилась точняк на ребро заднего усилителя (обведено красным).

8080ecce3b96.jpg

 

Итого требовалось переделок:

1-прорезать под выхл.трубы

2-под подушку кпп

3-под передний кардан

4-также нужно было проточить примерно 18мм под болты подушки кпп. (на оригинальной траверсе насверлено аж 4 места, видимо под разные комплектации.

 

abd17a37d7e1.jpg

картинка (с)AK-79

Поэтому капитально поломав голову, для начала решили вообще срезать задний усиливающий квадрат,

т.к. от него при такой переделке почти ничего не оставалось.

Примеряем опять, подгоняя напильником три посадочных отверстия из восьми(немного не совпали)

- передняя усиливающая труба находится в 10 мм от переднего кардана, и чуть-чуть дальше от

поддона коробки. Оппа - виснем на коробке, так и есть - кардан бьет по трубе!

А до поддона вообще жалкие 5 мм! Снимаем. Ломаем башку.

Срезаем нафиг и переднюю трубу. Ставим одну голую плиту на место, виснем на коробке -

оказывается она гуляет вниз на 2 см!(на второй фотке зелёная стрелка) Т.е. вверх от плиты

можно городить жесткость только максимум на 20 мм, чтоб оставался зазор хотяб 10мм до кардана.

Опять снимаем. Опять ломаем башку. Уж темно, мне прикручивают старую траверсу и я уезжаю домой.

На второй день, на свежую голову, решаем сделать вот так:

 

abfc2f93991d.jpg

 

Зад усилили полосой толщина 5 мм высота 30мм, перед трубой 20мм. Полоса приварена и к низу плиты,

и к верху. Труба приварена вверху. Всё!

 

Прыгаю на железяке - жесткая, пипец!

Ставим на машину - прошу 2х мужиков повиснуть на коробке, обойма подушки кпп ложится на

плоскость траверсы, зазоры вверху отличные. Попутно замечаю, что от такой нагрузки траверса

визуально даж не прогибается, это радует.

Осталось срезать чуть торчащие шпильки подушки, но эт как потеплеет!

 

5e58c020701a.jpg

01591578ad81.jpg

 

зы: испытать не удалось - млин от мороза(-25-30) передний мост

стал через раз врубаться, как назло!

Изменено пользователем Dmitry48
Ссылка на комментарий

писец :blink: надеюсь, что так только на т5....

Скорей всего. Реально у т5 вверх от траверсы места мало. Всё плотно натыкано, коробка огромная!

Ссылка на комментарий

Завтра с Женькой EWG будем мне на Т2 её вкорячивать.надеюсь встанет как у Петра сразу.

Ссылка на комментарий

Ясень пень...такое умалчивать низя...пускай усе потом слюной капают и кипятком писают. :blink:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...