Перейти к содержанию

Замена траверсы


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В моём случае хватило одного долбозавра-рукожопа (не буду показывать пальцем) с пневмоболтовёртом чтобы свернуть все гайки крепления траверсы за одно снятие-установку. :angry:

покажи пальцем

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

У меня свернуло две закладные гайки в раме.... правда, в неопасном месте (защита моста).

Решения пока не придумал. Но, видимо, буду варить. Все прочее- сопли...

 

Резьбы под траверсу в раме давно перерезаны на М14. 

Подскажи пожалста, на М14 перерезал не переваривая закладных гаек? У них не слишком тонкая стенка осталась?

Опубликовано

 

покажи пальцем

Неа, ябедничать плохо :biggrin:

 

Форум должен знать своих героев
Опубликовано

Форум должен знать своих героев

Все рукожопы кроме я, да и я рукожоп ещё тот :biggrin:

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Привет всем, мужики каюсь прочел первые страниц 10 и последние 6 - честно не хочу читать все 66, если уж не ответите то пойду с буком в избу читальню, Итак вопрос на Корандика бензинку 97г - кто нить шаманит еще траверсы??? Ощень котца поменять этот плуг

Опубликовано

Гдето было про изготовление.есть тема про силовые реле грюнер, дык вот автор занимался и траверсами.

Опубликовано

Привет всем, мужики каюсь прочел первые страниц 10 и последние 6 - честно не хочу читать все 66, если уж не ответите то пойду с буком в избу читальню, Итак вопрос на Корандика бензинку 97г - кто нить шаманит еще траверсы??? Ощень котца поменять этот плуг

самому тоже не хитро сделать, чертежи на форуме есть

Опубликовано
brodyaga, спасибо Teria, так же благодарю

 

andreichuk самому то сделать можно и чертежи вроде нашел, но как то сыкатно облажаться с размерами и с ребрами жесткости, а здесь люди уже не первый раз делают и поставило уйма народу - так что доверюсь профессионалам, это не багажник сварить и насквозь прикрепить на крышу =)
Опубликовано

Можно купить п образный швеллер. Вырезать в нем прорези под раму и посадить на стремянки от рессор. Будет тоже самое но очень дешево.

Опубликовано

На работе и материал найду и сварщики с наксом есть, но опасаюсь накосячить, читаю пока что - авось решусь делать своими силами =)

Опубликовано

Четам косячить,? Дырки со старой траверсы скопируй и всех дел. 

 

Ида - а у тебя не из квадратов ли твоя траверса ?

Опубликовано

Четам косячить,? Дырки со старой траверсы скопируй и всех дел. 

 

Ида - а у тебя не из квадратов ли твоя траверса ?

Дима,на таком динозавре даже на дизеле была бензиновая траверса.
Опубликовано

Четам косячить,? Дырки со старой траверсы скопируй и всех дел. 

 

Ида - а у тебя не из квадратов ли твоя траверса ?

Тогда еще почитаю тему, если не получится закажу

Она у меня сейчас треугольная - видать не сладко ей приходилось в прошлых руках

 

 

Дима,на таком динозавре даже на дизеле была бензиновая траверса.

 

Блин подпись забыл махнуть, дизелька 02года продал года 2 назад, покатался на американцах, не понравилось, вернулся к Корямбе, но уже бензинке и нашел живую только 97г

Опубликовано

Блин подпись забыл махнуть, дизелька 02года продал года 2 назад, покатался на американцах, не понравилось, вернулся к Корямбе, но уже бензинке и нашел живую только 97г

Вот на дизеле из подписи была из квадратов,но если был бы дизель 97-го года,то была бы такая же как на бензинке.

Опубликовано

Заказывал десятку на плазму по чертежам форума,тоже было ссыкотно, ребра на работе сварщики приварили. Встала как родная. Отверстия под коробку сверлил по месту.

 

Отправлено с моего s4003 через Tapatalk

 

 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Optional={option} and content=0_bb41f_7add3de4_XXXL.jpg

LZ.jpgу всех так трёт об глушитель низкопрофильная траверса или тока у меня ? Пока временно посавил две шайбы. слева видно

Изменено пользователем Alexey21074
Опубликовано

всех так трёт об глушитель низкопрофильная траверса или тока у меня ? Пока временно посавил две шайбы. слева видно

У меня не трёт, хотя проставки под кпп все убрал, но зазор конечно критический.  :biggrin:  Думаю надо в этом месте напильничком пройтись, ну или проставки вернуть, хотя тогда задняя труба глушителя может по экрану на кузове долбить.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Здравствуйте! Поставил низкопрофильную траверсу. Так как она отличалась от родной креплениями, пришлось переделать кронштейны. После переделки коробка ушла на пару сантиметров вверх. Это не чревато для опор двигателя и карданов?

gallery_365_738_104860.jpg

Опубликовано

Почитай эту тему с 59-ой страницы.

  • +1 1
Опубликовано

Я писал что на муссо они не подходят. Надо было читать внимательно.

К слову моя лопнула в месте переделки. Пришлось заваривать.


И лопула из за моих кривых рук)) К ГРВ нет притензий.

Опубликовано

Я писал что на муссо они не подходят. Надо было читать внимательно.

К слову моя лопнула в месте переделки. Пришлось заваривать.

И лопула из за моих кривых рук)) К ГРВ нет притензий.

Да я знал, что не подходит. Думал получиться сделать такие крепления, чтобы коробка на месте осталась, а она вверх ушла.

Сделал вровень с рамой:

gallery_365_738_22128.jpg

 

gallery_365_738_33226.jpg

 

gallery_365_738_55711.jpg

  • 11 месяцев спустя...
Опубликовано

Прочитал и покурил почти все страницы.

Для себя понял что все же (имхо) 5900 это очень до фига.

Колхозить самостоятельно - руки не из предплечий.

Вывод: приеду в радиусе 500 км к человеку который изготовит и установит включая все проблемные места - за норм сумму денег.

Прошу не ругать.

Опубликовано
В 21.04.2016 в 10:41 PM, Alexey21074 сказал:

у всех так трёт об глушитель низкопрофильная траверса или тока у меня

У меня тоже терла в этом месте подпилил маленькой болгаркой прям по месту . 


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...