volchara Опубликовано 8 сентября, 2015 Опубликовано 8 сентября, 2015 Дык половина кайфа Гришиной траверсы в приподнимании раздатки в рассчете на последующий энжин лифт. А вторая половина, наверное в том, что сама раздатка ушла вверх и не висит на уровне рамы или около того. Андрей , пока даже в планах не было лифтовать силовой агрегат. Все устраивает.
neon416 Опубликовано 8 сентября, 2015 Опубликовано 8 сентября, 2015 Ну это да. И шпильки закрыты от срубания в отл. от плоской траверсы. Но ты подумай)))
volchara Опубликовано 8 сентября, 2015 Опубликовано 8 сентября, 2015 Вопрос к Неону. Почему штатная траверса выполнена так монументально? Кажется она может держать нагрузку в несколько тонн.
GRV Опубликовано 8 сентября, 2015 Опубликовано 8 сентября, 2015 (изменено) volchara у тебя защита раздатки тоже от Бушмена? Я не могу никак определиться с защитой, от Бушмена в принципе нравится, но лист на раздатке мне кажется не закрывает провода раздатки? Себе на тагер поставили вот такие защиты: 1й 2й 3й Относительно защиты в раздатка пока не ришил какой ставить, выбираю из На РП первым будет стоять такой: А остальные как на тагере. Силовые агрегаты без лифта. Кардан в тоннеле расположен почти ровно. На всякий случай подрегулировал его положение регулируемой тягой. Поставил более к центру. Ни чего криминального не увидел. Расположение кардана также можно подрегулировать двигая траверсу в овальных отверстиях 8ми точек крепления к раме. К вопросу "мономентальности" штатной траверсы (ПЛУГА): Изменено 8 сентября, 2015 пользователем GRV
volchara Опубликовано 8 сентября, 2015 Опубликовано 8 сентября, 2015 Расположение кардана также можно подрегулировать двигая траверсу в овальных отверстиях 8ми точек крепления к раме. Я понял, спасибо. Вроде кардан выровнял. Гриш, сделай пжл. потом фото, как защита будет крепиться к траверсе. И какова толщина листов твоей защиты? К вопросу "мономентальности" штатной траверсы (ПЛУГА): Мдаааа... Однако! Это где ее так засадили?
brodyaga Опубликовано 9 сентября, 2015 Опубликовано 9 сентября, 2015 К вопросу "мономентальности" штатной траверсы (ПЛУГА): При желании можно всё что угодно согнуть.
andreichuk Опубликовано 9 сентября, 2015 Опубликовано 9 сентября, 2015 не та ли это фотка Шевгена после пупов?
Vlad_aka_SoHm Опубликовано 9 сентября, 2015 Опубликовано 9 сентября, 2015 (изменено) volchara, в идеале бы хотелось в цифрах посмотреть на сколько градусов расхождение со штатным положением. На сколько РК поднялас - если по фланцк смотреть ? А в точке крепления подушки на 2см ? Для выравнивания на сколько нужно ДВС поднимать? Изменено 9 сентября, 2015 пользователем Vlad_aka_SoHm
Vlad_aka_SoHm Опубликовано 9 сентября, 2015 Опубликовано 9 сентября, 2015 Я так понимаю бывают разные подушки КПП+РК Может быть есть какая-нибудь более низкая ? чтоб компенсировать подъём траверсы ?
volchara Опубликовано 9 сентября, 2015 Опубликовано 9 сентября, 2015 Я пока не очень понял... почему паника во круг поднятия РК? Что случилось с крестовинами? Вроде фотге наглядно показывают, что нет ни каких критических углов работы. Более того, крестовины стоят ровно и без всяких там перекосов. Вращение свободное, без подкусывания. Для чего надо поднимать двигатель? И чего там выравнивать, если и так все в ажуре? в идеале бы хотелось в цифрах посмотреть на сколько градусов расхождение со штатным положением. Ну , для этого надо снова ставить штатную траверсу, измерять, потом ставить траверсу GRV и опять измерять. Я к этому не готов. Давайте об этом попросим того, у кого она есть, но он ее еще не поставил. Этот чел за темой следит, я знаю.
Mortalle Опубликовано 9 сентября, 2015 Опубликовано 9 сентября, 2015 Да паника у клавишников, Олеж....забей. И двиг поднимать только ради того чтобы виска веник попал в диффузор радиатора - та еще глупость.... При бодике 6 см. - у меня НИЧЕГО за нижнюю плоскость рамы НЕ ВЫСТУПАЕТ. Траверса - ранняя от Postal (из 10-ки которая с уголком) От морды до середины заднего кардана (начала бака) все закрыто защитами самоваром из 3-4 ки (ну не бушиное-же гавно, разумеется...) Все закрыто ровно во внешнюю ширину рамы. Включая АКПП. 1
Andre Опубликовано 9 сентября, 2015 Опубликовано 9 сентября, 2015 (изменено) бытует мнение, что фланцы кардана должны быть параллельны друг другу Изменено 9 сентября, 2015 пользователем Andre
andreichuk Опубликовано 9 сентября, 2015 Опубликовано 9 сентября, 2015 эвон как выразился-то параллельные друг другу углы, хех
Andre Опубликовано 9 сентября, 2015 Опубликовано 9 сентября, 2015 (изменено) ну я думал про то, что углы разные а писал про фланцы вот и получилось не по-русски Изменено 9 сентября, 2015 пользователем Andre
Vlad_aka_SoHm Опубликовано 9 сентября, 2015 Опубликовано 9 сентября, 2015 (изменено) Такую картинку на наши машины надо =) Я так переднему с ГУКом изменение углов не страшно, страшно как мне кажется для короткого Корандо. Для Муссо пофиг, там кардан длиннный... Изменено 9 сентября, 2015 пользователем Vlad_aka_SoHm
Strory Опубликовано 9 сентября, 2015 Опубликовано 9 сентября, 2015 (изменено) Все, верно, плоскости фланцев должны быть параллельны. При подъеме раздатки на какой-то сантиметр, угол уезжает на минуты, что нефатально. 2 варианта компенсации: - лифт движка - наращивание домиков на заднем мосту, т.е. его доворот. На практике в 99% случаев на эти минуты забивают, и, вроде, шибко много вибрации не появляется. Кстати, лифт подвески тоже распараллеливает фланцы. Если позволить паранойе взять вверх, то таки да, энджин-лифт или доворот заднего моста нарашиванием домиков под крепления верхних тяг. Правда, временами эти домики по сварке рвет из-за выросшего плеча, но кто обещал, что будет легко...... Олег, если заморочился, то найди способ замерить точно эти углы, интересно. Изменено 9 сентября, 2015 пользователем Strory
Andre Опубликовано 9 сентября, 2015 Опубликовано 9 сентября, 2015 у меня уже муфты лежат надо только распилить и проварить
neon416 Опубликовано 9 сентября, 2015 Опубликовано 9 сентября, 2015 К вопросу "мономентальности" штатной траверсы (ПЛУГА): А почему в кавычках? Штатная траверса не изменила геометрию, хотя видно, что били ее жестоко. Тест пройден на 5 баллов. Порваные углы - так, косметика. Крепеж, опять же, не пострадал. Траверса из плоского листа, вангую, былаб уже бананом выгнута. На твою большие надежды) Олег, если заморочился, то найди способ замерить точно эти углы, интересно. Мерять особо и не надо. Есть вибрация - ломай голову. Нет - катайся спокойно. Кстате, если кардан подвесить так, что оси всех валов будут строго параллельны, он не жилец.
Strory Опубликовано 9 сентября, 2015 Опубликовано 9 сентября, 2015 У нас, у параноиков, немного не так :-) А вдруг вибрация есть, но я о ней не знаю? Ну там, она небольшая и не чувствуется, но вот прям свое черное дело делает и все-все разрушает постепенно.
neon416 Опубликовано 9 сентября, 2015 Опубликовано 9 сентября, 2015 У нас, у параноиков, немного не так :-) А вдруг вибрация есть, но я о ней не знаю? Ну там, она небольшая и не чувствуется, но вот прям свое черное дело делает и все-все разрушает постепенно. Поверь, если с углами кардана что-то не так (у меня началось, когда слишком сильна задрал раздатку по отношению к движку), эту вибрацию ни с чем не перепутаешь. Трясет как на 4х горшковом дизеле.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти