Перейти к содержанию

Замена траверсы


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Дык половина кайфа Гришиной траверсы в приподнимании раздатки в рассчете на последующий энжин лифт.

А вторая половина, наверное в том, что сама раздатка ушла вверх и не висит на уровне рамы или около того. 

Андрей , пока даже в планах не было лифтовать силовой агрегат. Все устраивает. 

Опубликовано

Но ты подумай)))

Обещаю.

Опубликовано

Вопрос к Неону. 

Почему штатная траверса выполнена так монументально? Кажется она может держать нагрузку в несколько тонн.

Опубликовано (изменено)

volchara у тебя защита раздатки тоже от Бушмена? Я не могу никак определиться с защитой, от Бушмена в принципе нравится, но лист на раздатке мне кажется не закрывает провода раздатки?

 

 

Себе на тагер поставили вот такие защиты:

 

73f2f4as-960.jpg

 

4df2f4as-960.jpg

3й f3f2f4as-960.jpg

 

Относительно защиты в раздатка пока не ришил какой ставить, выбираю из

 

33f2f4as-480.jpg  53f2f4as-480.jpg

 

 

 

На РП первым будет стоять такой:

 

b3f2f4as-960.jpg

А остальные как на тагере.

 

 

Силовые агрегаты без лифта. Кардан в тоннеле расположен почти ровно. На всякий случай подрегулировал его положение регулируемой тягой. Поставил более к центру. 

Ни чего криминального не увидел. 

 

Расположение кардана также можно подрегулировать двигая траверсу в овальных отверстиях 8ми точек крепления к раме.

К вопросу "мономентальности"  штатной траверсы (ПЛУГА):

 

gallery_3106_613_305312.jpg

 

gallery_5956_1263_29369.jpg

Изменено пользователем GRV
Опубликовано

Расположение кардана также можно подрегулировать двигая траверсу в овальных отверстиях 8ми точек крепления к раме.

Я понял, спасибо. Вроде кардан выровнял. 

Гриш, сделай пжл. потом фото, как защита будет крепиться к траверсе. 

И какова толщина листов твоей защиты?

К вопросу "мономентальности"  штатной траверсы (ПЛУГА):

Мдаааа... Однако! Это где ее так засадили?

Опубликовано

К вопросу "мономентальности"  штатной траверсы (ПЛУГА):

 

При желании можно всё что угодно согнуть.

Опубликовано (изменено)

volchara,  в идеале бы хотелось в цифрах посмотреть на сколько градусов расхождение со штатным положением.  На сколько РК поднялас - если по фланцк смотреть ?   А в точке крепления подушки на 2см ? Для выравнивания на сколько нужно ДВС поднимать?

Изменено пользователем Vlad_aka_SoHm
Опубликовано

Я так понимаю бывают разные подушки КПП+РК

Может быть есть какая-нибудь более низкая ? чтоб компенсировать подъём траверсы ?

Опубликовано

Я пока не очень понял... почему паника во круг поднятия РК? Что случилось с крестовинами? Вроде фотге наглядно показывают, что нет ни каких критических углов работы. Более того, крестовины стоят ровно и без всяких там перекосов. Вращение свободное, без подкусывания. Для чего надо поднимать двигатель? И чего там выравнивать, если и так все в ажуре? 


в идеале бы хотелось в цифрах посмотреть на сколько градусов расхождение со штатным положением.

Ну , для этого надо снова ставить штатную траверсу, измерять, потом ставить траверсу GRV и опять измерять. Я к этому не готов. Давайте об этом попросим того, у кого она есть, но он ее еще не поставил. Этот чел за темой следит, я знаю.  :biggrin:

Опубликовано

Да паника у клавишников, Олеж....забей.

 

И двиг поднимать только ради того чтобы виска веник попал в диффузор радиатора - та еще глупость....

 

При бодике 6 см. - у меня НИЧЕГО за нижнюю плоскость рамы НЕ ВЫСТУПАЕТ. Траверса - ранняя от Postal (из 10-ки которая с уголком)

От морды до середины заднего кардана (начала бака) все закрыто защитами самоваром  из 3-4 ки (ну не бушиное-же гавно, разумеется...)

 

Все закрыто ровно во внешнюю ширину рамы. Включая АКПП.

  • +1 1
Опубликовано (изменено)

бытует мнение, что фланцы кардана должны быть параллельны друг другу

Изменено пользователем Andre
Опубликовано

эвон как выразился-то :) параллельные друг другу углы, хех  ;)

Опубликовано (изменено)

ну я думал про то, что углы разные

а писал про фланцы

вот и получилось не по-русски :)

Изменено пользователем Andre
Опубликовано

1441744541_podborka_60.jpg

Опубликовано (изменено)

kard58.JPG

 

Такую картинку на наши машины надо =)

 

Я так переднему с ГУКом  изменение углов не страшно, страшно как мне кажется для короткого Корандо.  Для Муссо пофиг, там кардан длиннный...

Изменено пользователем Vlad_aka_SoHm
Опубликовано (изменено)

Все, верно, плоскости фланцев должны быть параллельны.

 

При подъеме раздатки на какой-то сантиметр, угол уезжает на минуты, что нефатально.

2 варианта компенсации:

- лифт движка

- наращивание домиков на заднем мосту, т.е. его доворот.

 

На практике в 99% случаев на эти минуты забивают, и, вроде, шибко много вибрации не появляется.

 

Кстати, лифт подвески тоже распараллеливает фланцы.

 

Если позволить паранойе взять вверх, то таки да, энджин-лифт или доворот заднего моста нарашиванием домиков под крепления верхних тяг. Правда, временами эти домики по сварке рвет из-за выросшего плеча, но кто обещал, что будет легко...... Олег, если заморочился, то найди способ замерить точно эти углы, интересно.

Изменено пользователем Strory
Опубликовано

или регулируемые реактивные тяги :)

Опубликовано

у меня уже муфты лежат

надо только распилить и проварить :)

Опубликовано

К вопросу "мономентальности"  штатной траверсы (ПЛУГА):

 

А почему в кавычках? Штатная траверса не изменила геометрию, хотя видно, что били ее жестоко. Тест пройден на 5 баллов. Порваные углы - так, косметика. Крепеж, опять же, не пострадал. Траверса из плоского листа, вангую, былаб уже бананом выгнута. На твою большие надежды)

 Олег, если заморочился, то найди способ замерить точно эти углы, интересно.

Мерять особо и не надо. Есть вибрация - ломай голову. Нет - катайся спокойно.

 

Кстате, если кардан подвесить так, что оси всех валов будут строго параллельны, он не жилец.

Опубликовано

У нас, у параноиков, немного не так :-)

А вдруг вибрация есть, но я о ней не знаю? Ну там, она небольшая и не чувствуется, но вот прям свое черное дело делает и все-все разрушает постепенно.

Опубликовано

У нас, у параноиков, немного не так :-)

А вдруг вибрация есть, но я о ней не знаю? Ну там, она небольшая и не чувствуется, но вот прям свое черное дело делает и все-все разрушает постепенно.

Поверь, если с углами кардана что-то не так (у меня началось, когда слишком сильна задрал раздатку по отношению к движку), эту вибрацию ни с чем не перепутаешь.

Трясет как на 4х горшковом дизеле.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...