Mortalle Опубликовано 14 сентября, 2010 Опубликовано 14 сентября, 2010 Х.з. коллега когда и где забирать траверсу, но нам с тобой должны точно прислать в Москву. Я думаю, что скорее всего в Автотрейдинге. Нужно приехать с паспортом и забрать посылку. Вообще неплохо было-бы если Щпец отпишется по компании перевозчику. В Москве шесть офисов Автотрейдинга. И в какой бечь? Шпец! Выйди в эфир-то...
Postal Опубликовано 14 сентября, 2010 Опубликовано 14 сентября, 2010 Я ему щас позвонил, Шпец сказал - "в Автотрейдинге не говорят в какой из офисов будет доставлен груз, они должны сами позвонить получателям, по прибытии груза, и сообщить куда за ним приехать".
Шпец Опубликовано 14 сентября, 2010 Опубликовано 14 сентября, 2010 (изменено) Траверсы отправлены компанией "Грузовозофф".По прибытии в пункт назначения в кармане заказчика раздастся телефонный звонок,и оператор обязательно сообщит куда необходимо приехать. з.ы.Так волноватся нужно о здоровье наших детей,а не о какой то железяке.))) Изменено 14 сентября, 2010 пользователем Шпец
Mortalle Опубликовано 15 сентября, 2010 Опубликовано 15 сентября, 2010 Траверсы отправлены компанией "Грузовозофф".По прибытии в пункт назначения в кармане заказчика раздастся телефонный звонок,и оператор обязательно сообщит куда необходимо приехать. з.ы.Так волноватся нужно о здоровье наших детей,а не о какой то железяке.))) Здоровья у моего дитенка уже бльше чем у меня....конь с яйЦАми.... А железяку хотца привинтить до вылазки.... СПАСИБО!
Mortalle Опубликовано 21 сентября, 2010 Опубликовано 21 сентября, 2010 Траверсы отправлены компанией "Грузовозофф".По прибытии в пункт назначения в кармане заказчика раздастся телефонный звонок,и оператор обязательно сообщит куда необходимо приехать. з.ы.Так волноватся нужно о здоровье наших детей,а не о какой то железяке.))) Здоровья у моего дитенка уже бльше чем у меня....конь с яйЦАми.... А железяку хотца привинтить до вылазки.... СПАСИБО! УРРРААааа !!!!! Траверса приехала! Петр - Спасибо!!!!!!!!
VSHEL Опубликовано 21 сентября, 2010 Опубликовано 21 сентября, 2010 Мне тоже приехала траверса. Первое впечатление убийственное ...... теперь у меня настоящий танк, даже бронеплита есть. Вчера прикрутил. Встала без проблем. Вес чувствуется и машина стала увереннее ехать по дороге, видать центр тяжести сместился ниже из-за траверсы. Моя довольна, теперь зимой можно будет скользить по снегу днищем а не работать грейдером. Мне тоже приехала траверса. Первое впечатление убийственное ...... теперь у меня настоящий танк, даже бронеплита есть. Вчера прикрутил. Встала без проблем. Вес чувствуется и машина стала увереннее ехать по дороге, видать центр тяжести сместился ниже из-за траверсы. Моя довольна, теперь зимой можно будет скользить по снегу днищем а не работать грейдером.
VipeSPD Опубликовано 21 сентября, 2010 Опубликовано 21 сентября, 2010 Поздравляю. сижу жду свою уже кучу раз не мог тупо на поребрик заехать. ни задом неи передом. траверса мешала )) в лесу несколько пеньков ей выкорчевал а по колее вообще нагребает...
055 Опубликовано 21 сентября, 2010 Опубликовано 21 сентября, 2010 На две траверсы деньги присланы не были,а так как металл уже в работе,то им(траверсам)срочно нужны хозяева. Я первый!!! Куда слать деньги?
Mortalle Опубликовано 21 сентября, 2010 Опубликовано 21 сентября, 2010 Поздравляю. сижу жду свою уже кучу раз не мог тупо на поребрик заехать. ни задом неи передом. траверса мешала )) в лесу несколько пеньков ей выкорчевал а по колее вообще нагребает... Интересно где ты нашел такой поребрик в Спб, да и от чего та колея была... Если колея не от бтэра, да шишиги (под 40 см) - лезет тигрик достойно. Хотя, может ты не торсился....
Сандей Опубликовано 21 сентября, 2010 Опубликовано 21 сентября, 2010 (изменено) Поздравляю. сижу жду свою уже кучу раз не мог тупо на поребрик заехать. ни задом неи передом. траверса мешала )) в лесу несколько пеньков ей выкорчевал а по колее вообще нагребает... Хотел прикупть плоскую траверсу,НО... пенёк выкорчеет глушитель и задний мост(он какой-то дюраль-алюминевый)не прочный к ударам Видел фотки Краш-Теста Патриота-Рама согнулась вместе с траверсой(толстая труба) Корейцы не просто так устанавливают такой "плуг" с 1995 г Изменено 22 сентября, 2010 пользователем Сандей
Mortalle Опубликовано 21 сентября, 2010 Опубликовано 21 сентября, 2010 Поздравляю. сижу жду свою уже кучу раз не мог тупо на поребрик заехать. ни задом неи передом. траверса мешала )) в лесу несколько пеньков ей выкорчевал а по колее вообще нагребает... Хотел прикупть плоскую траверсу,НО... пенёк выкорчеет глушитель и задний мост(он какой-то дюраль-алюминевый)не прочный к ударам Видел фотки Краш-Теста Патриота-Рама согнулась вместе с траверсой(толстая труба) Карейцы не просто так устанавливают такой "плуг" с 1995 г Опять 25-ть....Читай эту ветку, кореелюб, ты наш....
055 Опубликовано 22 сентября, 2010 Опубликовано 22 сентября, 2010 (изменено) Есть ещё желающие заменить траверсу? Нужно 5-6 человек! Записываемся! 1. 055 2.cvetkov 3. 4. 5. 6. Изменено 23 сентября, 2010 пользователем 55
VipeSPD Опубликовано 22 сентября, 2010 Опубликовано 22 сентября, 2010 да обычный бордюр во дворе... да хз мож см 10-15 завтра тупо померю... колея хз.. постараюсь выложить видео. завтра. не сегодня. сегодня не домка....
cvetkov Опубликовано 22 сентября, 2010 Опубликовано 22 сентября, 2010 Я в личку отправил. Поправьте, что не так. Тоже СПб.
Тагуша Опубликовано 23 сентября, 2010 Опубликовано 23 сентября, 2010 Ну вот и я вчера получил сразу побежал ставить, такую траверсу надо прямо на конвеер поставлять :-) очень класно сделано Единственно, что пришлось снимать подушку АКПП и растачивать в ней отверстия на 15мм, чтобы сдинуть кронштейн вперед иначе подушка ложилась прямо на ребро жесткости Все остальное СУПЕР ШПЕЦ ОГРОМНОЕ ТЕБЕ СПАСИБО!!!
Mortalle Опубликовано 23 сентября, 2010 Опубликовано 23 сентября, 2010 Ну вот и я вчера получил сразу побежал ставить, такую траверсу надо прямо на конвеер поставлять :-) очень класно сделано Единственно, что пришлось снимать подушку АКПП и растачивать в ней отверстия на 15мм, чтобы сдинуть кронштейн вперед иначе подушка ложилась прямо на ребро жесткости Все остальное СУПЕР ШПЕЦ ОГРОМНОЕ ТЕБЕ СПАСИБО!!! Сегодня забрал у "Грузовозофф", ставить буду на след неделе, уезжаю . За предупреждение -СПАСИБО!Значит надо взять дрель\дремеля. Ну а Шпец - НОМЕР1! - Респект и Уважуха!Все так сорганизовать дорого стоит.
RUS11 Опубликовано 25 сентября, 2010 Опубликовано 25 сентября, 2010 Есть ещё желающие заменить траверсу? Нужно 5-6 человек! Записываемся! 1. 055 2.cvetkov 3.RUS11 4. 5. 6.
Mortalle Опубликовано 27 сентября, 2010 Опубликовано 27 сентября, 2010 Итак, отчет по установке, увы, не все так гладко.... 1. Отверстий (продолговатых) на железке едва-едва хватило чтобы прикрутить к раме.... одному крайне не удобно-прибить может. 2. Штатную подушку АКПП передвигать вперед - иначе уголок подушки аккурат ложится на уголок железяки. Я измудрился подогнуть, но лучше пропилить на 10-15 мм. 3. Самое главное!!! По неведомой причине отсутствуют отверстия для крепления защит - я про вторую пару отверстий посередине железяки - в результате мне пришлось мудрить с их соединением. См. фоты. Выводы: - сама-по себе железяка классная и верная. - буду делать самодельную защиту вместо шерифовской защиты АКПП - на две точки крепления к поперечине и 2\4 болта крепления к раме - она закроет все. - из-за п.2 появилась вибрация от коробки, не сильно, но... - штаны глушителя очень близко от уголка железяки, потом посмотрим.У пер кардана все ок. И еще
Flint Опубликовано 27 сентября, 2010 Опубликовано 27 сентября, 2010 Шпец уже говорил! у всех защиты разные. дырки соответственно тоже. я сверлил обычным акумуляторным шуриком. металл мягкий. сверлицо карашо. на 2 дырки хватило 1 АКБ! а вот прикручиватть гайками вниз-некарашо! тем более такие длинные винты! позагибает полюбому! придётся снимать потом с помощью болгарки.
Mortalle Опубликовано 27 сентября, 2010 Опубликовано 27 сентября, 2010 Шпец уже говорил! у всех защиты рахные. дырки соответственно тоже. я сверлил обычным акумуляторным шуриком. металл мягкий. сверлицо карашо. на 2 дырки хватило 1 АКБ! а вот прикручиватть гайками вниз-некарашо! тем более такие длинные винты! позагибает полюбому! придётся снимать потом с помощью балгарки. Это временно - мне на след день надо было на охоту стартовать, а я и так проепся до 12-ти - переделывать буду, однозначно.
VipeSPD Опубликовано 29 сентября, 2010 Опубликовано 29 сентября, 2010 да обычный бордюр во дворе... да хз мож см 10-15 завтра тупо померю... колея хз.. постараюсь выложить видео. завтра. не сегодня. сегодня не домка.... вот и добрался до компа нормально. Ура!!! Сегодня забрал траверсу, которую посылал Шпец! Спасибо!!! на выхах буду ставить. по поводу бордюра и колеи. вот фотки. как сюда выложить не понял. дает только один файл и всё...
Mortalle Опубликовано 30 сентября, 2010 Опубликовано 30 сентября, 2010 да обычный бордюр во дворе... да хз мож см 10-15 завтра тупо померю... колея хз.. постараюсь выложить видео. завтра. не сегодня. сегодня не домка.... вот и добрался до компа нормально. Ура!!! Сегодня забрал траверсу, которую посылал Шпец! Спасибо!!! на выхах буду ставить. по поводу бордюра и колеи. вот фотки. как сюда выложить не понял. дает только один файл и всё... Дрель! Сверла! Круглый напильник! Иначе будешь как я куковать.
zarandrei Опубликовано 30 сентября, 2010 Опубликовано 30 сентября, 2010 Привет всем. большое спасибо Николай А. за чертеж траверсы .Все размеры точны .Размечал все от центра ,просверлил по центрам сверлом на 3,2мм потом на 13мм. Центра под подушку замерил с заводской по отпечаткам от шайб .Под защиту сверлил по месту 4,8мм нарезал резьбу м6,покрасил.Поставил с первого раза даже без напильника.Заготовку и ребро жесткости отрезали от листа десятки резаком,на работе. приварили ребро там же .Правда пришлось поработать кувалдой.Результатом доволен .Спасибо всем участником обсуждения.
Тагуша Опубликовано 2 октября, 2010 Опубликовано 2 октября, 2010 (изменено) ; ;Итак, отчет по установке, увы, не все так гладко.... Лично мне конструкция очень понравилась за ,что повторная благодарность разработчику и изготовителю :-). ;1. Отверстий (продолговатых) на железке едва-едва хватило чтобы прикрутить к раме.... ;одному крайне не удобно-прибить может. Траверсу ставил один в гараже на полу подложил пару брусков наживил и .... ВСЕ ВСТАЛО КАК РОДНОЕ В установленное конфой время уложиться не удалось :-) т.к. подушка уперлась в защиту и пришлось растачивать отверстие ;2. Штатную подушку АКПП передвигать вперед - иначе уголок подушки аккурат ложится на ;уголок железяки. Я измудрился подогнуть, но лучше пропилить на 10-15 мм. Гнуть побоялся т.к. резина приварена к бокам, которые необходимо было-бы гнуть ;3. Самое главное!!! По неведомой причине отсутствуют отверстия для крепления защит Насчет защиты ниже правильно писали у всех разная, уменя последний лист прамой, а не трапецеивидный как у тебя. ;Выводы: ;- сама-по себе железяка классная и верная. ОК! ;- из-за п.2 появилась вибрация от коробки, не сильно, но... Вопрос спорный....за долгое время различными автомобилями при их переделках....иногда появляется чувство.... , что это произошло именно после этого (психология человека загадка) ;- штаны глушителя очень близко от уголка железяки, потом посмотрим.У пер кардана все ок. У левой трубы болгаркой сделал маленький пропил около 3мм, хотя до этого отездил неделю и все было нормально и траверса вроде особо не грелась (в говнише не был) Изменено 2 октября, 2010 пользователем Тагуша
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти