Перейти к содержанию

Замена траверсы


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Похоже на то,что необходимое колличество желающих собранно.

Ещё раз попрошу Всех отписатся в личку,подтвердить заказ.

долго ждал,не выдержал.Снял траверсу.сделал шаблон,обвел все отверстия и вырубил на работе.Вот что получилось:

  • +1 2
Опубликовано

Шпец (26 Март 2010 - 22:55) писал:

Похоже на то,что необходимое колличество желающих собранно.

Ещё раз попрошу Всех отписатся в личку,подтвердить заказ.

 

вот жду и жду... один желающий - это я. ещё кто? отзовитесь! трое будет когда, ШПЕЦ обещал сделать

Опубликовано

сегодня поменял траверсу от шпеца!менялось на поддщамкраченном автомобиле 3 домкратами с земли. впринципе, реально , но выепся здорого!

респект и уважуха автору!сделано качественно и добротно! все отверстия совпавли, доробатывать ничего не пришлось. болтов штатных хватило. они даже вылезли из приваренной гайки миллиметров на 5!

 

вопрос к гуру. из под уголка-усилителя траверсы до переднего кардана миллиметров 5! до каталлизатора миллиметра 2-3! на сколько это фатально! надо ли обрезать уголок, или можно забить? :biggrin:

Опубликовано

Передний кардан обязательно, т.к со времени опора коробки просаживается)

Опубликовано (изменено)

Да и под катом надо резать - 2-3мм очень мало!

Свободный ход на подушке кпп +-1см. Когда нибуть пробьет.

Изменено пользователем Dmitry48
Опубликовано

прикинул траверсу

внесу ложку дёгтя

одним болтом попасть не получилочь совсем децл(может чисто мой вариант такой) - отверстия можно чуть больше в диаметре, шайбы родные хорошие

катализатор в вырезанной части зазор 8мм, а вот на другой стороне, где не вырезано и переход в трубу, лежит прям на углу усилителя

передний кардан - совсем не годиться

под опору-подушку надо подкладывать - в отношении родной траверсы с самопалом коробка опускается

вообщем требуется серьёзная доработка пилочкой для ногтей

 

может для усилителя следовало использовать уголок поменьше???

Опубликовано

прикинул траверсу

внесу ложку дёгтя

одним болтом попасть не получилочь совсем децл(может чисто мой вариант такой) - отверстия можно чуть больше в диаметре, шайбы родные хорошие

катализатор в вырезанной части зазор 8мм, а вот на другой стороне, где не вырезано и переход в трубу, лежит прям на углу усилителя

передний кардан - совсем не годиться

под опору-подушку надо подкладывать - в отношении родной траверсы с самопалом коробка опускается

вообщем требуется серьёзная доработка пилочкой для ногтей

 

может для усилителя следовало использовать уголок поменьше???

 

 

у меня кпп осталась на месте! специальномерил! мм в мм! по поводу несовпадения: её надо центровать! тоже по началу не совпало одно отверстие! ослабил все болтики и отцентровал! всё стало наместо! всё закрутилось. а вот усилитель придётся резать.... ищется яма с электричеством....

Опубликовано

Мне пришлось подпиливать 3 отверстия,но немного...ослабление и центрование не помогало...может конечно и раму немного в говнах повело,но врядли чтоб на столько...

Опубликовано

На сегодняшний день имеем:

1.sansan

2.smitt 72

3.MAST

4.доктор

 

Допишитесь кого пропустил.

Опубликовано

На сегодняшний день имеем:

1.sansan

2.smitt 72

3.MAST

4.доктор

 

Допишитесь кого пропустил.

Я (доктор) был ПЕРВЫЙ!!! ещё месяца два назад!!! а то если нужны трое для заказа девайса, то я что же - в следующей партии оказываюсь?

Опубликовано

На сегодняшний день имеем:

1.sansan

2.smitt 72

3.MAST

4.доктор

 

Допишитесь кого пропустил.

Я себе уже сам сделал у себя на заводе - правда ещё не ставил - так что меня можно из списка исключить - не дождался к сожалению.

Опубликовано

вчера понял что траверсу надо менять все же.. очень часто садился.. вопрос уголка какой толщины должно хватить для крепления к раме?

 

зы: садился конечно не только траверсой, но её приходилось откапывать..

Опубликовано

Всем привет! Мужики, трижды перечитал тему. Идея хороша. Кто скажет на Корандо ТД мех-ка пойдет? Кто ставил?

Родная треугольником не из квадратов. Больше склонен к второму варианту.

 

Всем привет! Мужики, трижды перечитал тему. Идея хороша. Кто скажет на Корандо ТД мех-ка пойдет? Кто ставил?

Родная треугольником не из квадратов. Больше склонен к второму варианту.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

1. Траверса для Тагера последней ревизии подразумевает резку при установке или все уже хорошо?

2. Нужно ли закупаться болтами или все встает на родные?

3. Коробка не пострадает ни при каких обстоятельствах от новой траверсы?

4. Сколько примерно весит траверса?

Опубликовано

Я учавствую. Включите меня в список на траверсу, пожалуйста.

Опубликовано

Други!!!

На базе где обычно покупал металл изменились цены :biggrin: не в нашу пользу.

Новая цена 3500.

Мне в карман попрежнему идет 200р. с изделия.С учетом времени и бензина думаю гуманно.

Опубликовано

хочу траверсу на 2.3 механька муссо - что б встала без проблэм )))

 

присоединяюсь к списку (тока объясните кака куда и когда бабло то?!) )))

Опубликовано

Сообщения в личку не доходят до адресатов???Почему молчим???

А потом будете кричать,что про вас забыли???

Не детский сад,уговаривать не буду.Нет,так Нет!!!

Кто сдал деньгу тому и тапки.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Поставил траверсу разработки АК-79 производства Шпеца.

Встала - идеально. Только под шерифовскую защиту пришлось пару дырок просверлить. Работы, на двадцать минут, с перекурами.

Ставил на эстакаде. Думаю, что на полу хлопотно слишком было бы.

По весу, новая траверса не на много тяжелей старой. Мож на пару-тройку кил. Фотать не стал, ибо не хотелось марать фотоаппарат грязными руками. Да тут и так фоты результатов есть.

 

Кароче, спасиба АК-79 и Шпецу за сию дюже полезную приблудину !

Опубликовано

а я вот продолжу капать дёготь помаленьку :)

дошли потихоньку руки до траверсы

напомню - мне непонравился усилитель из-за близости к агрегатам и несовпало отверстие

усилитель я срезал, вырубил полоски тоже из десяткии и приварил

 

когда поставил, понял, что не предусмотрено место в усилителе если двигать коробку(например при замене вилки) в первоначальном варианте с уголками

ну и соответственно, когда переделывал не смотрел на это...после вырезал и под это дело

иначе овалные прорези под шпильки просто бессмысленны

 

я понимаю, что не каждый день двигать коробку, но всё же косячокс

ну и про защиту шпилек вспомнил, тут уже писали

для дальнейшего внедрения надо бы учесть

 

фото плохиньки, но думаю смысл понятен

post-1931-1276706517,6184.jpg

post-1931-1276706543,5698.jpg

post-1931-1276706582,8772.jpg

Опубликовано

Ну ты бы ещё через год её инсталировал.С той поры траверса претерпела 3!!! модернизации.

И теперь он сама простота и функциональность.Усилители переделаны,отверстия расширены.

Установка занимает 15-20мин.

 

391838f0a207.jpg

Опубликовано

С той поры траверса претерпела 3!!! модернизации.

 

понятно...первые как обычно в роли кроликов...с самого начала был непонятен огород из уголков, потому и долго

защиту выпрямил

post-1931-1276785109,4708.jpg


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...