Magnum236 Опубликовано 7 апреля, 2010 Опубликовано 7 апреля, 2010 Похоже на то,что необходимое колличество желающих собранно. Ещё раз попрошу Всех отписатся в личку,подтвердить заказ. долго ждал,не выдержал.Снял траверсу.сделал шаблон,обвел все отверстия и вырубил на работе.Вот что получилось: 2
Yanik Опубликовано 7 апреля, 2010 Опубликовано 7 апреля, 2010 в пэйнте сожми фотку, сделай не более 200кб..
доктор Опубликовано 8 апреля, 2010 Опубликовано 8 апреля, 2010 Шпец (26 Март 2010 - 22:55) писал: Похоже на то,что необходимое колличество желающих собранно. Ещё раз попрошу Всех отписатся в личку,подтвердить заказ. вот жду и жду... один желающий - это я. ещё кто? отзовитесь! трое будет когда, ШПЕЦ обещал сделать
Flint Опубликовано 11 апреля, 2010 Опубликовано 11 апреля, 2010 сегодня поменял траверсу от шпеца!менялось на поддщамкраченном автомобиле 3 домкратами с земли. впринципе, реально , но выепся здорого! респект и уважуха автору!сделано качественно и добротно! все отверстия совпавли, доробатывать ничего не пришлось. болтов штатных хватило. они даже вылезли из приваренной гайки миллиметров на 5! вопрос к гуру. из под уголка-усилителя траверсы до переднего кардана миллиметров 5! до каталлизатора миллиметра 2-3! на сколько это фатально! надо ли обрезать уголок, или можно забить?
ангел Опубликовано 11 апреля, 2010 Опубликовано 11 апреля, 2010 Передний кардан обязательно, т.к со времени опора коробки просаживается)
Dmitry48 Опубликовано 12 апреля, 2010 Опубликовано 12 апреля, 2010 (изменено) Да и под катом надо резать - 2-3мм очень мало! Свободный ход на подушке кпп +-1см. Когда нибуть пробьет. Изменено 12 апреля, 2010 пользователем Dmitry48
cacer Опубликовано 13 апреля, 2010 Опубликовано 13 апреля, 2010 прикинул траверсу внесу ложку дёгтя одним болтом попасть не получилочь совсем децл(может чисто мой вариант такой) - отверстия можно чуть больше в диаметре, шайбы родные хорошие катализатор в вырезанной части зазор 8мм, а вот на другой стороне, где не вырезано и переход в трубу, лежит прям на углу усилителя передний кардан - совсем не годиться под опору-подушку надо подкладывать - в отношении родной траверсы с самопалом коробка опускается вообщем требуется серьёзная доработка пилочкой для ногтей может для усилителя следовало использовать уголок поменьше???
Flint Опубликовано 14 апреля, 2010 Опубликовано 14 апреля, 2010 прикинул траверсу внесу ложку дёгтя одним болтом попасть не получилочь совсем децл(может чисто мой вариант такой) - отверстия можно чуть больше в диаметре, шайбы родные хорошие катализатор в вырезанной части зазор 8мм, а вот на другой стороне, где не вырезано и переход в трубу, лежит прям на углу усилителя передний кардан - совсем не годиться под опору-подушку надо подкладывать - в отношении родной траверсы с самопалом коробка опускается вообщем требуется серьёзная доработка пилочкой для ногтей может для усилителя следовало использовать уголок поменьше??? у меня кпп осталась на месте! специальномерил! мм в мм! по поводу несовпадения: её надо центровать! тоже по началу не совпало одно отверстие! ослабил все болтики и отцентровал! всё стало наместо! всё закрутилось. а вот усилитель придётся резать.... ищется яма с электричеством....
matros Опубликовано 14 апреля, 2010 Опубликовано 14 апреля, 2010 Мне пришлось подпиливать 3 отверстия,но немного...ослабление и центрование не помогало...может конечно и раму немного в говнах повело,но врядли чтоб на столько...
Шпец Опубликовано 17 апреля, 2010 Опубликовано 17 апреля, 2010 На сегодняшний день имеем: 1.sansan 2.smitt 72 3.MAST 4.доктор Допишитесь кого пропустил.
доктор Опубликовано 17 апреля, 2010 Опубликовано 17 апреля, 2010 На сегодняшний день имеем: 1.sansan 2.smitt 72 3.MAST 4.доктор Допишитесь кого пропустил. Я (доктор) был ПЕРВЫЙ!!! ещё месяца два назад!!! а то если нужны трое для заказа девайса, то я что же - в следующей партии оказываюсь?
sansan Опубликовано 18 апреля, 2010 Опубликовано 18 апреля, 2010 На сегодняшний день имеем: 1.sansan 2.smitt 72 3.MAST 4.доктор Допишитесь кого пропустил. Я себе уже сам сделал у себя на заводе - правда ещё не ставил - так что меня можно из списка исключить - не дождался к сожалению.
Yanik Опубликовано 26 апреля, 2010 Опубликовано 26 апреля, 2010 вчера понял что траверсу надо менять все же.. очень часто садился.. вопрос уголка какой толщины должно хватить для крепления к раме? зы: садился конечно не только траверсой, но её приходилось откапывать..
Николай А. Опубликовано 29 апреля, 2010 Опубликовано 29 апреля, 2010 Всем привет! Мужики, трижды перечитал тему. Идея хороша. Кто скажет на Корандо ТД мех-ка пойдет? Кто ставил? Родная треугольником не из квадратов. Больше склонен к второму варианту. Всем привет! Мужики, трижды перечитал тему. Идея хороша. Кто скажет на Корандо ТД мех-ка пойдет? Кто ставил? Родная треугольником не из квадратов. Больше склонен к второму варианту.
raz-raz Опубликовано 12 мая, 2010 Опубликовано 12 мая, 2010 1. Траверса для Тагера последней ревизии подразумевает резку при установке или все уже хорошо? 2. Нужно ли закупаться болтами или все встает на родные? 3. Коробка не пострадает ни при каких обстоятельствах от новой траверсы? 4. Сколько примерно весит траверса?
booster Опубликовано 16 мая, 2010 Опубликовано 16 мая, 2010 Я учавствую. Включите меня в список на траверсу, пожалуйста.
Шпец Опубликовано 17 мая, 2010 Опубликовано 17 мая, 2010 Други!!! На базе где обычно покупал металл изменились цены не в нашу пользу. Новая цена 3500. Мне в карман попрежнему идет 200р. с изделия.С учетом времени и бензина думаю гуманно.
eagle_ae Опубликовано 19 мая, 2010 Опубликовано 19 мая, 2010 хочу траверсу на 2.3 механька муссо - что б встала без проблэм ))) присоединяюсь к списку (тока объясните кака куда и когда бабло то?!) )))
Шпец Опубликовано 19 мая, 2010 Опубликовано 19 мая, 2010 Сообщения в личку не доходят до адресатов???Почему молчим??? А потом будете кричать,что про вас забыли??? Не детский сад,уговаривать не буду.Нет,так Нет!!! Кто сдал деньгу тому и тапки.
Postal Опубликовано 16 июня, 2010 Опубликовано 16 июня, 2010 Поставил траверсу разработки АК-79 производства Шпеца. Встала - идеально. Только под шерифовскую защиту пришлось пару дырок просверлить. Работы, на двадцать минут, с перекурами. Ставил на эстакаде. Думаю, что на полу хлопотно слишком было бы. По весу, новая траверса не на много тяжелей старой. Мож на пару-тройку кил. Фотать не стал, ибо не хотелось марать фотоаппарат грязными руками. Да тут и так фоты результатов есть. Кароче, спасиба АК-79 и Шпецу за сию дюже полезную приблудину !
cacer Опубликовано 16 июня, 2010 Опубликовано 16 июня, 2010 а я вот продолжу капать дёготь помаленьку дошли потихоньку руки до траверсы напомню - мне непонравился усилитель из-за близости к агрегатам и несовпало отверстие усилитель я срезал, вырубил полоски тоже из десяткии и приварил когда поставил, понял, что не предусмотрено место в усилителе если двигать коробку(например при замене вилки) в первоначальном варианте с уголками ну и соответственно, когда переделывал не смотрел на это...после вырезал и под это дело иначе овалные прорези под шпильки просто бессмысленны я понимаю, что не каждый день двигать коробку, но всё же косячокс ну и про защиту шпилек вспомнил, тут уже писали для дальнейшего внедрения надо бы учесть фото плохиньки, но думаю смысл понятен
Шпец Опубликовано 17 июня, 2010 Опубликовано 17 июня, 2010 Ну ты бы ещё через год её инсталировал.С той поры траверса претерпела 3!!! модернизации. И теперь он сама простота и функциональность.Усилители переделаны,отверстия расширены. Установка занимает 15-20мин.
cacer Опубликовано 17 июня, 2010 Опубликовано 17 июня, 2010 С той поры траверса претерпела 3!!! модернизации. понятно...первые как обычно в роли кроликов...с самого начала был непонятен огород из уголков, потому и долго защиту выпрямил
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти