Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

принцып круиза. дроссель в одном положении работает, так что хоть механика или автомат разницы никакой. Или есть какой-то нюанс?

Нюанс может быть только в том, что в прошивке 2.3 круиз не сделан в принципе. Так что пока гарантировать работу могу только для 3.2. На неделе попробую поставить на 2.3, отпишусь.

 

А дроссель конечно все время играет, в зависимости от уклона и заданной скорости.

Например на 3.2, ставишь 100км/ч - на ровном открытие дросселя 10-12, под уклон 5-6. А в крутую гору - может и 50 быть, и 100. Вплоть до переключения передачи в АКПП. При этом скорость всегда строго поддерживается 100км/ч.

Опубликовано

В такой системе имеются управляемые клапаны, позволяющие изменять разрежение на вакуумной "груше", соответственно тросик либо фиксируется, либо втягивается, либо отпускается насколько нужно чтобы изменить положение дросселя и сохранить заданную скорость.

Опубликовано

на механике, скорее всего, круиз будет отключаться как и при нажатии на тормоз, так и при нажатии на сцепление (кнопка ж стоит и идет на ЭБУ). У меня на астре на ручке именно такой алгоритм.

Опубликовано

на механике, скорее всего, круиз будет отключаться как и при нажатии на тормоз, так и при нажатии на сцепление (кнопка ж стоит и идет на ЭБУ). У меня на астре на ручке именно такой алгоритм.

Так и будет, у меня на бмв так было.

Опубликовано

Проверили круиз на тагере 2.3 МКПП, все работает корректно. Отключается по нажатию сцепления или тормоза. Молодцы тагазовцы, поленились испортить идею)))

Опубликовано

В ответ народное ликование и массовые гуляния на природе! :biggrin: Мысли новые насчёт размещения управления появились?

Опубликовано

Мысли новые насчёт размещения управления появились?

Пока ясно одно: каждому нравятся свои варианты. Я на тоннель точно буду ставить, кто-то на торпеду справа от руля. В штатном джойстике плюсом только штатность. Эргономика у него на уровне плинтуса :)

Так что не буду подавлять индивидуальность, тут с ней и так напряженка ;)

Опубликовано (изменено)

Насчёт тех мыслей, о рукояти кпп: на рекстоновских версиях были (а может и есть) рукояти с кнопкой, вот только цена на новые недобрая была..

На тоннель хорошо бы встала "шайба" а-ля бмвшная, в одной сразу и включение и плюс и минус...

Изменено пользователем Army
Опубликовано

Есть еще вариант поменять катушку на более многопроводную, и поставить на руль. Или вместе с рекстоновским рулем? Но я пока не готов по разборкам шариться на предмет совместимости рекстоновского руля с нашим валом и пластиком...

Опубликовано (изменено)

Да уж тогда руль с нового актиона смотреть, но там же нелюбимые кнопки на нём?

ОФф: куда болгарка с СДюком пропала? Что-то я нынешние эмбрионы никак не осилю...

Изменено пользователем Army
Опубликовано

На рекстоновском круиз рычажком, правда и нелюбимые кнопки то же есть.

b_u_rul_ssangyong_rexton_ii_2007__14349815b.jpg

 

Причем бензиновый рычажок по контактам то что нам нужно, а вот дизельный уже набор резисторов, т.е. не пойдет.

Ректоновский рычажок стоит рублей 400, можно и на наш руль приколхозить. Главная проблема - катушка...

 

 

P.S. Это не эмбрионы, это криведки. (Не путать с креветками ;).

Опубликовано (изменено)

Кстати вспомнил: на дастере товарища похожая "лапа" управления магнитолой и блютусом, оч. удобная...

По оф фу, наконец разобрался - не буду варить :)

П.С. Ещё вспомнил: видел кочергу именно для круиза (и только для него) от какого-то (сейчас не вспомню) производителя автосигнализаций.

Изменено пользователем Army
Опубликовано (изменено)

Что-то у меня сообщение с ссылкой никак не проходит. Более того, когда попробовал к данному тексту добавить неактивную ссылку - исчезло вообще всё: и текст и ссылка.

Не логично чегой-та у Логика...

Изменено пользователем Army
Опубликовано

Андрей. Я вот такой сделал рычажок, правда электрику еще не сделал

08c26d9edebc.jpg

36c292977db9.jpg

3f670ee36792.jpg

20d437f87cb7.jpg

6c6b557070af.jpg

5c0616cdefbe.jpg

e50b9f12b946.jpg

Три часа мучался с подгонкой с рукояткой с 98 года на мою техничку 06года.

Опубликовано

А если поставить(куда-дело десятое)два\три выкл стеклоподьемников,то какие функции можно на них повесить?

Опубликовано

Три часа мучался с подгонкой с рукояткой с 98 года на мою техничку 06года.

Т.е. в 98 году круиз был на рукоятке? Или конец рукоятки от другой машины?

 

 

А если поставить(куда-дело десятое)два\три выкл стеклоподьемников,то какие функции можно на них повесить?

Да все те же...

 

Пока у меня такие впечатления:

1. Set/Accel - единственная нужная кнопка, нажал - запомнилась скорость. И все. Кратковременное нажатие увеличивает скорость на 1км/ч, актуально для автобанов с камерами, наверное. Длительное - сначала идет тупеж, а потом машина резко идет на разгон. Бросаешь кнопку, но все равно увеличение скорости получается не слишком контролируемое. В итоге использую только функцию Set.

 

2. Resume - восстановление скорости начинается от 40кмч, т.е. со светофора не стартанешь. На АКПП перебираются все передачи, но где-то к 100км/ч газ оказывается "в пол", что чревато. На МКПП не очень понятно как использовать. Т.к. ускорение будет в пределах одной передачи. Стоит выжать сцепление для переключения на следущую - круиз отключается. Опять жать Resume? Ну вот человек вернется из экспедиции на 2000км, расскажет :)

 

3. Set/Descel - торможение вялое, двигателем. Использовать пару Accel/Descel мне не понравилось. Проще подразогнать газом или притормозить тормозом и ткнуть Set.

 

4. Off - ИМХО вообще сделано "для галочки". То, что круиз отключается при касании тормоза полностью все решает.

 

Мое резюме: надо ставить одну кнопку Set/Accel. На АКПП можно (но осторожно) еще и Resume. На МКПП - или Resume, или Set/Descel. Одинаково бесполезно)

Итого одной кнопки стеклоподъемника выше крыши...

Опубликовано (изменено)

Кстати.Несколько раз замечал прикол: передо мной по пустой трассе идет машина, встаешь метрах в 30-50 (далеко) за ней, тыкаешь круиз.

Ну казалось бы, неминуемо будешь от нее постепенно отставать или наоборот, прижиматься. Дык нет, водитель этой машины явно регулирует дистанцию до тебя, поглядывая назад.

Вот такой психологический адаптивный круиз ;)

Изменено пользователем neon416
Опубликовано (изменено)

А адаптивный он и есть "психологический", это ещё надо "переварить" спокойно когда твоя машина сама "приклеилась" к впереди идущей :)

Я в дороге вообще кручу головой во все стороны а не только назад смотрю...

Изменено пользователем Army
Опубликовано (изменено)

Т.е. в 98 году круиз был на рукоятке? Или конец рукоятки от другой машине?

 

рукоятка с муськи 98г. 3.2 бензин купил у SCH круиз в сборе

0d287d5b1302.jpg

 

хотел просто заменить рычажки. Ан нет на рычажке старого образца нету крутилки"режим скорости стеклоочистителя" пришлось колхозить, получилось оригинально)

Изменено пользователем ангел
Опубликовано

Я специально сделал акцент на дистанции - т.е. далеко не приклеилась. Скорее так. Видит чел, машина сзади начинает постепееенно приближаться, смотрит на свой спидометр - "чета я сбавил" и газку. И т.д.

Один раз ехал так километров 30.

Опубликовано

Так в итоге к концу этих тридцати километров оба летели уже на трёх "махах"? :) Мысля такая - ежели с одной кнопкой, так почему не ножной переключатель под левую ногу на её площадке?

Опубликовано

Кстати мысля (спасибо ангелу), сделать кнопку Set/Accel в торце рычажка...

На джипе так и было, на торце левой кочерги. Удобно.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...