Перейти к содержанию

ЭБУ - блок управления бензиновым двигателем (проблемы ремонт )


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Делал на выходных Мусе операцию на мозг.

Схема, нарисованная от руки для Musso имеет неточности.

Схема для Мерса более похожа на правду.


Опубликовано

как прошла операция ???

плату меняли ???

я купил плату в электронике уже с отверстиями на расстояние 12 мм и туда навесным монтажом начал пересаживать

езжу пока на старой плате одну отдали VDO плату с тем же дефектом

скоро выложу фотки

Опубликовано

Я оставил пока керамику. Мною добавлено три проводника (проволочки) и один резистор. До меня плату ремонтировали 6 раз - сплошные сопли.

И эта плата будет сыпаться и дальше. Прозвонил все дорожки - многие уже начинают приобретать сопротивление (скоро начнут гореть). Резисторы уже некоторые тоже начинают менять номинал. Вообщем буду переносить все на текстолит.

Сейчас развожу плату в Sprint-Layout 4.0 (софтина такая для изготовления плат). Буду переносить DIDA2, остальное можно купить.

LM2901 наверно возьму в большом корпусе. Диодные сборки A7, я так понимаю это BAV99.

Когда будет результат, все подробно опишу....

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

На муське 3,2 АТ сдох ЭБУ двигателя.. новый в экзисте покупать за 74 косаря задушила жаба нашел на евро-авто блок от Корандо. Он, как выяснилось был со штатным иммобилайзером, в итоге машина работает не более 2 секунд(( Может кто подскажет- реально ли как-то обойти проверку иммо? или может у кого есть сведенья о том, какой ЭБУ подходит от мерсовского 104 мотора?

Опубликовано

Смысл вот в чем перегарает предохранитель отвечающий за блок ЭБУ и АБСвставляешь новый и он моментально сгорает, машина встает колом, после всех мучений я выяснил, если с ЭБУ отсоеденяешь разъем через секунду подсоединяешь потом меняешь предохранитель все нормально работает, через любое время все опять повторяется. У кого какие мысли? Я думаю хана мозгам через пару дней попробую сгонять на диагностику. Машинка не ссанг енг , сестры, а делать всеравно мне.

Опубликовано

А она завелась бы, если мозгам хана?

Может проще-проводка глючит?

Самодиагностика на машине есть?

Опубликовано

Чек горит уже давно. Почему тогда это связанно с ЭБУ когда именно разъем проводки отсоединяешь от него, все становится нормально, через некоторое время опять просто глохнет и все и опять предохранитель сгорает .

Опубликовано

а как должно работать при "коротыше" в проводке, к примеру? Снял, проволочки пошевелились, полегчало... опять заискрило-сгорел предохранитель...

 

Что за машина? Гуглил по аналогичным неисправностям на этой марке?

Если "харАктерная", то уж давно описано-или хотя бы жалобы есть.

Ну, если, конечно, авто не эксклюзив :ad:

 

У мну на муське предохранители света горят постоянно... либо колодка оплавляется... либо как сейчас-предохранитель "обтек" - целый, а пластмасса стекла. Проводка, мать"ё

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Доброго времени суток, уважаемые форумчане!

Подскажите, пожалуйста, где расположен ЭБУ на РП 3,2, а также, если не сложно, выложите распайку его разъёма или ссылку на неё.

Заранее благодарен.

Опубликовано (изменено)

Под накладкой, у правой ноги пассажира.

Схемы на РП ссылка

Изменено пользователем Lvowich
Опубликовано

Львович, спасибо! Но на приведённой схеме ничего не видно. Скан некачественный... Есть ещё какая-нибудь хорошая ссылка?

Опубликовано

Уважаемые форумчане!

Повторно обращаюсь с просьбой дать ссылку на качественный скан с распайкой выводов ЭБУ РП 3,2, или выложить его! Заранее благодарен!

Опубликовано

Львович, спасибо, вот здесь видно всё, что мне нужно! Надеюсь, что ЭБУ Тайгера и РП - суть одно и то же. Да, ещё один вопрос: с колодки ЭБУ "коса" уходит в таком же глухо-заизолированном в пластиковую трубку виде, в каком она появляется в моторном отсеке, или подобраться можно?

Опубликовано

Да, ещё один вопрос: с колодки ЭБУ "коса" уходит в таком же глухо-заизолированном в пластиковую трубку виде, в каком она появляется в моторном отсеке, или подобраться можно?

Вот чё не знаю, того не знаю. Я вообще не лазаю туда, т.к. нет необходимости.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Львович, спасибо! Но на приведённой схеме ничего не видно. Скан некачественный... Есть ещё какая-нибудь хорошая ссылка?

загружал - было качествено. Почему похерелись - незнаю. Вопрос к модераторам.

Опубликовано

Незнаю как он смотрел .Я сохранил страницу потом открыл на своем компе увеличил изображение все видно.Если просто по ссылке смотреть то достаточно просто щелкнуть мышью и избражение увеличивается и вполне читаемо.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

пара мыслей по теме:

 

столкнулся с вышеописанными симптомами - и все в один голос грешили на "мозги". а дело оказалось в разгрузочном реле и в окислившейся "маме" блокировки зажигания.

 

кстати по ходу дела мне подключили мозги от другого муссо, и я был удивлен как тупо ехала моя машина с этими мозгами - на что мне сказали что у меня от корандо блок и в нем другая программа.

 

а блок на диагностику я возил к очень грамотным мужикам на рижской - за что им отдельное спасибо.

Опубликовано

пара мыслей по теме:

 

столкнулся с вышеописанными симптомами - и все в один голос грешили на "мозги". а дело оказалось в разгрузочном реле и в окислившейся "маме" блокировки зажигания.

 

кстати по ходу дела мне подключили мозги от другого муссо, и я был удивлен как тупо ехала моя машина с этими мозгами - на что мне сказали что у меня от корандо блок и в нем другая программа.

 

а блок на диагностику я возил к очень грамотным мужикам на рижской - за что им отдельное спасибо.

Опубликовано

Подскажите пожалуста кто знает! Сегодня зделал диагностику, код ошыбки Р0220. Сказали , либо мозги , либо педаль газа! Менять оба узла накладно!Проехал 23 000 км. До этого особых проблем не было. Разве что ремонт коробки по гарантии. На данный момент машина то едет, то как за бампер кто держит. Может кто из знающих что посоветует! Буду очень благодарен!!! Род Партнёр 2,3.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Нужна помощь. МУСЯ 2,3 бензин 97г. Был мелкий ремонт, в результате которого были сняты ДМРВ и датчик температуры воздуха, отключен аккумулятор. После обратной установки всего на свои места, начали плавать обороты ХХ и появились провалы при наборе оборотов. Спецы по гаражу сказали, что надо перезапустить блок управления, т.к. необходима его адаптация к датчикам. Если это так, то как это правильно сделать. В книге по ремонту про это не слово.

Опубликовано

Нужна помощь. МУСЯ 2,3 бензин 97г. Был мелкий ремонт, в результате которого были сняты ДМРВ и датчик температуры воздуха, отключен аккумулятор. После обратной установки всего на свои места, начали плавать обороты ХХ и появились провалы при наборе оборотов. Спецы по гаражу сказали, что надо перезапустить блок управления, т.к. необходима его адаптация к датчикам. Если это так, то как это правильно сделать. В книге по ремонту про это не слово.

 

Сталкивался с такой проблемой.Если спецы уверены что датчик исправен,то его можно прописать только сканером или надо проехать определённое комичество (какое не помню)моточасов и датчик сам одаптируетьс к к мозгам.По нашему случаю мы меняли ДМРВ на новый.

Опубликовано

Гдето читал такой алгоритм: на 90 сек включить зажигание, и не заводить, затем заводить и минут 5 барабанить на холостых.....

Сам пробывал проделывать такое...ничего не изменилось....

За достоверность инфы не ручаюсь.....это была просто ссылка в нете....

Опубликовано

нету на этих блоках адаптации

сказки все енто


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...