Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Красноярская Флудилка - X


daf1971

Рекомендуемые сообщения

18 минут назад, MaxAlex сказал:

В гугле забанили?

415755cs-960.jpg

На стартер ? по схеме на замок вроде , а предохранитель на спорте есть на него ?

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Alex71... сказал:

На стартер ? по схеме на замок вроде , а предохранитель на спорте есть на него ?

Да как вы доживаете до своих лет?!

 

Ссылка на комментарий
10 минут назад, MaxAlex сказал:

Да как вы доживаете до своих лет?!

 

Это я уже смотрел ничего не понял , пойду заканчивать курсы автоэлектрика 

Ссылка на комментарий
10 минут назад, Alex71... сказал:

Это я уже смотрел ничего не понял , пойду заканчивать курсы автоэлектрика 

Вот что трудного скачать из раздела FAQ электросхемы на Муссо и посмотреть?

1505497052_Clipboard1.thumb.jpg.ed9248c0bd0e66e9b82b0d0eba94dabd.jpg

Контакт 50 - соединение со стартером. Т.е. напряжение на нем появляется только лишь тогда, когда работает стартер. Этот сигнал говорит реле о том, что надо перейти из режима полного нагрева свечей в режим догрева.

Ссылка на комментарий

Интересно, а догрев у нас как реализован? Реле в блоке накала начинает меньше контакты прижимать или чаще щелкать?

Или может каким - то образом оно напряжение умеет понижать? :)

Зы, прошу пояснить, так как реально не догоняю что такое "догрев" касаемо нашего реле накала.

 

Изменено пользователем maks1978
Ссылка на комментарий
5 часов назад, Alex71... сказал:

Это я уже смотрел ничего не понял , пойду заканчивать курсы автоэлектрика 

Сань, на акб на плюсовой клемме, есть чёрная коробочка, в ней предохранитель, открой посмотри, было у меня как то что там от прослабления сам себя контакт заизолировал от нагрева и питание на реле свечей накала пропало. 

Ссылка на комментарий
7 часов назад, maks1978 сказал:

Интересно, а догрев у нас как реализован? Реле в блоке накала начинает меньше контакты прижимать или чаще щелкать?

Или может каким - то образом оно напряжение умеет понижать? :)

Зы, прошу пояснить, так как реально не догоняю что такое "догрев" касаемо нашего реле накала.

 

Как это реализовано физически, не знаю.  Но точно знаю что на наших машинах в реле функция догрева после старта есть.

Кстати и свечи существуют разные для наших моторов. Те, которые с догревом имеют приписку "Способность к послесвечению".

И видов реле накала свечей великое множество.

1. С выносным термодатчиком

2. Со встроенным термодатчиком

3. Без термодатчика. Т.е. время накала просто сколько то секунд и все

4. С догревом

5. Без догрева.

Т.е. все пять пунктов в разных сочетаниях.

 

Конкретно на наших машинах реле самое продвинутое: с выносным термодатчиком и догревом.

 

afterglow_parts1.jpg

afterglow_relays.jpg

GP_Relay.jpg

Ссылка на комментарий
28 минут назад, MaxAlex сказал:

Как это реализовано физически, не знаю.  Но точно знаю что на наших машинах в реле функция догрева после старта есть.

Кстати и свечи существуют разные для наших моторов. Те, которые с догревом имеют приписку "Способность к послесвечению".

И видов реле накала свечей великое множество.

1. С выносным термодатчиком

2. Со встроенным термодатчиком

3. Без термодатчика. Т.е. время накала просто сколько то секунд и все

4. С догревом

5. Без догрева.

Т.е. все пять пунктов в разных сочетаниях.

 

Конкретно на наших машинах реле самое продвинутое: с выносным термодатчиком и догревом.

 

afterglow_parts1.jpg

afterglow_relays.jpg

GP_Relay.jpg

Интересно, написано что Beru 909,а мы все 858 пользуем, 

Ссылка на комментарий
20 минут назад, сашка сказал:

Интересно, написано что Beru 909,а мы все 858 пользуем, 

Еще раз перечитай картинку и станет ясно что 909 свечи не для нас.

909

send_imgs_php.jpg.ded2736ee2f3a2036f75fa8578a9368c.jpg

858

product_73778.jpg.3f0bec7e274e1fbb84f7c8547e7cd4f5.jpg

Изменено пользователем MaxAlex
Ссылка на комментарий
6 минут назад, MaxAlex сказал:

Еще раз перечитай картинку и станет ясно что 909 свечи не для нас.

909

send_imgs_php.jpg.ded2736ee2f3a2036f75fa8578a9368c.jpg

858

 

Так там и не внимательно глядя можно понять, что на 603/606 движки свечи 909 )))

Ссылка на комментарий
1 час назад, MaxAlex сказал:

Как это реализовано физически, не знаю.  Но точно знаю что на наших машинах в реле функция догрева после старта есть.

А теперь без шуток:

Наш блок состоит из одного исполнительного реле и управляющего контроллера. Никаких преобразователей напряжения в блоке, ессно, нет. Вывод - может контроллер наш и умеет догревать, но всего лишь  одно реле,, которым он управляет, не позволит этого сделать. Других возможностей у нашего блока нет.

Вывод - физически реализовать догрев свечей наш блок не сможет. Конструкция её позволяет.

Хотя контролировать он может много чего. Контролировать, но не управлять!

Управлять он может всего лишь временем подачи напряжения на свечи (больше или меньше)

Допускаю, что провод стартера на контакте 50 просто запускает какой то отсчет времени в мозгах блока или просто информирмирует его.

 

Ссылка на комментарий
21 минуту назад, maks1978 сказал:

А теперь без шуток:

Наш блок состоит из одного исполнительного реле и управляющего контроллера. Никаких преобразователей напряжения в блоке, ессно, нет. Вывод - может контроллер наш и умеет догревать, но всего лишь  одно реле,, которым он управляет, не позволит этого сделать. Других возможностей у нашего блока нет.

Вывод - физически реализовать догрев свечей наш блок не сможет. Конструкция её позволяет.

Хотя контролировать он может много чего. Контролировать, но не управлять!

Управлять он может всего лишь временем подачи напряжения на свечи (больше или меньше)

Допускаю, что провод стартера на контакте 50 просто запускает какой то отсчет времени в мозгах блока или просто информирмирует его.

 

Я тоже не знаю как это реализовано, но догрев хорошо чувствуется в холода. 

Ссылка на комментарий
53 минуты назад, MaxAlex сказал:

Еще раз перечитай картинку и станет ясно что 909 свечи не для нас.

909

send_imgs_php.jpg.ded2736ee2f3a2036f75fa8578a9368c.jpg

858

product_73778.jpg.3f0bec7e274e1fbb84f7c8547e7cd4f5.jpg

Лёш, я умею читать и разговаривать только на двух языках, это матёрый в совершенстве и русский по словарю:) 

Ссылка на комментарий
21 минуту назад, maks1978 сказал:

А теперь без шуток:

Наш блок состоит из одного исполнительного реле и управляющего контроллера. Никаких преобразователей напряжения в блоке, ессно, нет. Вывод - может контроллер наш и умеет догревать, но всего лишь  одно реле,, которым он управляет, не позволит этого сделать. Других возможностей у нашего блока нет.

Вывод - физически реализовать догрев свечей наш блок не сможет. Конструкция её позволяет.

Хотя контролировать он может много чего. Контролировать, но не управлять!

Управлять он может всего лишь временем подачи напряжения на свечи (больше или меньше)

Допускаю, что провод стартера на контакте 50 просто запускает какой то отсчет времени в мозгах блока или просто информирмирует его.

 

Полностью согласен, функции догрева на наших блоках нет. Просто свечи после запуска работают в полный накал около полутора минут, 50 контакт запускает контроллер на это время, для этого и кварц стоит на плате, да и слышно по работе двигателя когда свечи отключаются, особенно зимой в морозы за -25.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Tigra74 сказал:

Полностью согласен, функции догрева на наших блоках нет. Просто свечи после запуска работают в полный накал около полутора минут, 50 контакт запускает контроллер на это время, для этого и кварц стоит на плате, да и слышно по работе двигателя когда свечи отключаются, особенно зимой в морозы за -25.

Всем спасибо за советы, нашёл вчера причину своей неполадки 

Ссылка на комментарий
16 минут назад, Aleksey24 сказал:

Всем спасибо за советы, нашёл вчера причину своей неполадки 

Так описание в народ надо бы кинуть, свеча померла или контакт не очень был?

Ссылка на комментарий

Подключил ОВД, показал ошибку р0302, Просмотрел все провода которые идут к катушка, около самого разъёма второй катушки один из проводов оказался огален, заизолировал его. Выкрул свечи реально на втором цылиндре свеча вся в нагаре остальные как новые, думаю что дело было в изоляции так как в последствии всё работает исправно. 

Ссылка на комментарий
11 часов назад, сашка сказал:

Я тоже не знаю как это реализовано, но догрев хорошо чувствуется в холода.

Я поясню для понимания...
Все же видели датчик температуры в районе термостата? Там к нему одиночная фишка с проводом подходит... Это есть датчик температуры для блока свечей накала (термосопротивление). В блоке, в контроллере, записан алгоритм, по которому он, в зависимости от сопротивления этого датчика (а оно меняется от температуры) держит реле накала свечей включенным. Это также заметно и по лампочке-спиральке на приборке (зимой горит дольше намного, чем летом), НО. Лампочка тухнет тогда, когда можно автомобиль заводить (у нее свой алгоритм), а вот реле отключается позже.
Для проверки этого достаточно скинуть фишку с датчика температуры и убедиться, что лампа будет гореть максимально долго, а реле после включения зажигания и после того как лампа погаснет тоже максимально долго будет включено.

И наоборот, если провод с датчика коротнуть на массу, то лампа будет гаснуть почти мгновенно и реле отпускать тоже.

Все, вот и весь "догрев". Никаких других у нас не может быт, в принципе, с такой конструкцией.

Изменено пользователем maks1978
Ссылка на комментарий
14 минут назад, maks1978 сказал:

Я поясню для понимания...
Все же видели датчик температуры в районе термостата? Там к нему одиночная фишка с проводом подходит... Это есть датчик температуры для блока свечей накала (термосопротивление). В блоке, в контроллере, записан алгоритм, по которому он, в зависимости от сопротивления этого датчика (а оно меняется от температуры) держит реле накала свечей включенным. Это также заметно и по лампочке-спиральке на приборке (зимой горит дольше намного, чем летом), НО. Лампочка тухнет тогда, когда можно автомобиль заводить (у нее свой алгоритм), а вот реле отключается позже.
Для проверки этого достаточно скинуть фишку с датчика температуры и убедиться, что лампа будет гореть максимально долго, а реле после включения зажигания и после того как лампа погаснет тоже максимально долго будет включено.

И наоборот, если провод с датчика коротнуть на массу, то лампа будет гаснуть почти мгновенно и реле отпускать тоже.

Все, вот и весь "догрев". Никаких других у нас не может быт, в принципе, с такой конструкцией.

Про этот датчик я вкурсе, это и получается догрев свечей после запуска, поставь свечи без функции догрева, через неделю все вылетят в трубу, пршол через это, а так как у нас нет электроники типа ЭБУ двигателя, всем управляют релюшки, 

Ссылка на комментарий
6 минут назад, сашка сказал:

это и получается догрев свечей после запуска

не-не-не... Не путай божий дар с яишницей... Догрев, в правильном понимании этой функции, это когда после основного нагрева на свечу подается пониженное напряжение, например вначале идет как положено 12В, а потом через какое-то время уменьшается до 4-5, к примеру.
А то что что ты пишешь про свечи - это да. Конструкция нашей правльной свечи имеет 2 спирали - основную и дополнительную, включенную последовательно с основной. Вначале, когда свеча холодная, ток идет через нее максимальный, а потом, по мере нагрева за счет второй спирали увеличиватся сопротивление и ток уменьшается. Но эта свеча работает так сама по себе, даже если ее напрямую подключить к аккуму и греть. Я проверял неоднократно - вначале ток больше 20 А, а по мере нагрева падает...
Короче, все как у обычной лампы накаливания (с нагревом увеличивается сопротивление)
А если ты поставил свечи с одной спиралью, более дешевые, то и неудивительно что они за неделю вылетели в трубу, так как они расчитаны на кратковременную работу, а наш блок, с нашей функцией "догрева" тупо сжег их... Короче, сгорели они именно из-за того, что включались не на положенные 5-10-15 сек, а херачил по полной до того момента, пока блоку накала угодно было :)

Ссылка на комментарий
В 14.05.2021 в 00:56, MaxAlex сказал:

 

 

Контакт 50 - соединение со стартером. Т.е. напряжение на нем появляется только лишь тогда, когда работает стартер. Этот сигнал говорит реле о том, что надо перейти из режима полного нагрева свечей в режим догрева.

Теперь понятно , а я искал постоянный плюс на него при включенном зажигании 

Ссылка на комментарий

 Всем день добрый! Мужики, может кто из Вас рядом с Маерчака 66 (автосалон "Aktive"), если есть возможность, разузнайте за "Понтиак Вайб" 2003, стоит у них в продаже за 447к рублей. Желательно, профессиональный взгляд,  но хотя бы проверить(посмотреть) железо (на битость) да и общее состояние, понимаю, что это ))салон((, но всё таки можно что-то узнать и очень желательно сегодня. Интересуюсь, не себе, брат попросил при возможности узнать, живёт в Лесосибирске.

Мой номер +79293133ноль7ноль Влад

Ссылка на комментарий
В 13.05.2021 в 09:53, Aleksey24 сказал:

Здравствуйте коллеги, подскажите может у кого была такая проблема:тагер 2.3л во время движения при нажатии на педаль газа начинает дёргаться, и всё это длится пока стрелка тахометра не перевалил за две тысячи оборотов, а потом нормально ровно едет, свечи заменил, заслонку почистил, прошил под евро 2 удалил катализатор, но особо ничего не изменилось, диагностика показывает ошибку р0172, и больше ничего не показывает 

 

Дмрв чекни

Ссылка на комментарий
49 минут назад, Саймон сказал:

Дмрв чекни

На 2,3 нет ДМРВ, вместо него датчик температуры входящего воздуха.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...