Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

купил патриот


pndbr

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, neon416 сказал:

Честно, я думал что в ссанге-тагазе некачественно сделана проводка. Я ошибался.

shumoizolyaciya-salona-uaz-patriot.jpg

Это вообще как? В 2018 году? Ну ладно, проводка побросана по полу по кратчайшему пути. Ок, гофра денег стоит. Но вам, сцуко, что, изоленту тоже под расписку выдают по метру? Хватает только на вязочки и ляпочки к полу?

Не, просто везде алкаши работают, или чюрабасы, людей которым так работать не приемлемо всё меньше.

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Злой сказал:

тазопром рассчитан на авто которые в свою очередь рассчитаны на войну

На войну был рассчитан 469й, у моего первого "козла" (315127 1989 г. в.) даже не было вакуума на тормозах и замка зажигания - флажок стоял, а также подсветка приборки оранжевая (без светофильтра). И нигде ни одного шланга, кроме тормозных, только трубки.  Он в такой комплектации шел на Кубу, но что - то не срослось, пригнали к нам из рижского порта. Вот была беспроблемная машина. И ведь почти не ржавел почему - то.

Изменено пользователем автолюбитель михаил
Ссылка на комментарий

:) Походу опять тема в холивар плавно превращается, по примеру 

 

А там АЖ 100 стр. на эту тему в курилке. Надеюсь модераторы эту тему перенесут куда надо, и владельцы корейских авто, пусть и произведённых в Таганроге ответят по существу перебежчикам (а может и заблуждающимся) от нас.  

 Вообще то всё познаётся в сравнении, по ломучести, по проходимости, по моторесурсу, по доступности з/частей, и наконец по цене/качеству. Если что то пропустил, можно меня поправить. 

 Простой пример моего соседа по гаражу. Вроде уже не парень, 68 лет . Ну угнали у него хантер, так нет, назло буржуинам, и самому себе 2 года назад купил патриота. Для справки, ездит на работе на буханке в загородную резиденцию для начальства. Там собак надо кормить от своей столовой. И не знает куда сплавить сэкономленный 80ый безин. Благо нашел в нашем гараже такого же на газ 69. 

 Далее кратко про его патриота. На первом году при поездке по грибы, за клюквой, заклинил подшипник приводного ремня. Т.е. помпы нет, генератора нет. Эвакуатор, заменил подшипник на буржуинский, предварительно его смазал, т.к. смазки там было кот наплакал. С его слов, далее не пишу,.............., были мелкие поломки по гарантии. Дело кончилось тем, что он эту невезучую машинку поменял в том же автосалоне на (с его слов не ломучую), на такую же,  правда попросили доплату.

 В этом году увидел я его, туда сюда разговор, и на мой вопрос как ОНО тебе,? Ответ поразил меня, да отлично. Сейчас у меня ГБО за 42т.р., гарантия, и новая жизнь авто. А на мой вопрос на засыпку, а почему у тебя цепь однорядная, а у меня в моей мусе двухрядная. Его ответ: а я их напряг, и попросил поставить двухрядную. 

 И на мой вопрос, сколько времени, и т.д...... Утром оставил, на следующее утро забрал. Я деликатно промолчал. ИМХО,  не верю. 

 P.S. Что то мне подсказывает внутренний голос, ТАМ произведённая авто будет ездить, НО если такое же авто, пусть корейское, китайское, итальянское, немецкое, произведённое у нас почему то всё получается не ТАК, марки авто не пишу, все мы их знаем. 

 Если что, моя муся 96 года купленная с рук, и на сегодня с пробегом 315 т.км, см. мою аватарку,  чисто корейская, даст фору этим авто, см. выше. Как в том анекдоте, место выбрано не то. 

 Если что, то я патриот. И берданка у меня припрятана. Шутка. И авто 10ое по счету в моей жизни менять ни за какие коврижки не буду. 

 

 

 

 

Изменено пользователем Иваныч 21
.
Ссылка на комментарий
6 часов назад, neon416 сказал:

Честно, я думал что в ссанге-тагазе некачественно сделана проводка. Я ошибался.

shumoizolyaciya-salona-uaz-patriot.jpg

Это вообще как? В 2018 году? Ну ладно, проводка побросана по полу по кратчайшему пути. Ок, гофра денег стоит. Но вам, сцуко, что, изоленту тоже под расписку выдают по метру? Хватает только на вязочки и ляпочки к полу?

Эпоха аутсорсеров и тендерастов. :( Про УАЗ достоверно не знаю, но обычно, проводку закупают у специализированных фирмочек, готовыми жгутами, сразу со всеми разъемами , а тендер выигрывает сааамая дешевая... Отсюда и экономия на всем, вплоть до изоленты :( 

Печально все это...

Ссылка на комментарий
9 минут назад, SergeyAndreevich сказал:

Эпоха аутсорсеров и тендерастов. :( Про УАЗ достоверно не знаю, но обычно, проводку закупают у специализированных фирмочек, готовыми жгутами, сразу со всеми разъемами , а тендер выигрывает сааамая дешевая... Отсюда и экономия на всем, вплоть до изоленты :( 

Печально все это...

Это не печально! Это прямой путь к БЕЗОПАСНОСТИ, точнее к отсутствию её.:aq: За это надо …. ЛИШАТЬ лицензии, (если без "пип-пип-пип")

Ссылка на комментарий

изолента что вам даст обернутая вокруг жгута проводов сплошняком? Зато при размотке жгута и осмотра провОдки - только плюс, гофры хороши в подкапотном, там жара и гофра как-никак защищает, а вот то, что проводка жгутами проложена плохо (читай брошена) абы-кабы с наименьшим путём внутри будки - так да, есть такое. Проводка должна быть проложена над полом и в безопасных местах с наименьшей вероятностью повреждения внутри будки. В этом плане да, тагер не худший вариант как пример для подражания

Ссылка на комментарий
16 минут назад, Злой сказал:

изолента что вам даст обернутая вокруг жгута проводов сплошняком? 

Исключение взаимного движения между проводами, уменьшение их перетирания  и дополнительный слой изоляции на корпус.

Изменено пользователем SergeyAndreevich
Ссылка на комментарий
14 минут назад, Злой сказал:

изолента что вам даст обернутая вокруг жгута проводов сплошняком? Зато при размотке жгута и осмотра провОдки - только плюс, гофры хороши в подкапотном, там жара и гофра как-никак защищает, а вот то, что проводка жгутами проложена плохо (читай брошена) абы-кабы с наименьшим путём внутри будки - так да, есть такое. Проводка должна быть проложена над полом и в безопасных местах с наименьшей вероятностью повреждения внутри будки. В этом плане да, тагер не худший вариант как пример для подражания

Вот именно. Не нужны там ни гофры ни "изоляции", Неон опять "важности" нагоняет. Если в этом корыте не плещется вода - то сто лет под тепло-шумо изоляцией лежать будет. 

А вот сам провод у УАЗА - в сто раз лучше (толще) чем кетайские проводки тагазов.

Ссылка на комментарий
23 часа назад, Mortalle сказал:

Еще раз. Для образованных, но тупых - ввоз любого продукта извне, или даже его отверточное ковыряние, не создает маржи для государства. Как и не создает условий для роста экономики, рабочих мест и проч.

Вся маржа и проч преференции - улетают стране экспортеру.

Так доступно?

Не совсем. Если так важны интересы государства (мне ближе мои, то вопрос):

Ты помнишь, какое было для нас, тупых, объяснение при введении конских ввозных пошлин где-то во второй половине 90-х? А я помню, они вводились  временно на 5 лет, с целью создать нормальный российский автомобиль. Если его не построят, то пошлины, мол отменят.  Где он? Ты наверно, не знаешь, что одновременно с этим, заботясь об интересах государства, отменили все ввозные пошлины на пассажирские самолеты. Может быть потому, что тогдашние авиастроители, настоящие, а не нынешние, не могли занести куда надо кэш, в отличии от Автоваза с его крайне патриотичными реэкспортными схемами? Мне кажется авиастроение намного важнее для государства, чем калина-малина.

А что касается УАЗа,раньше  уважительно относился к их технике. Но после того, как посмотрел интервью с их главных конструктором лет 5 назад - как отрезало, там сквозит реальное отношение к покупателю. И в заключение очень простой вопрос - что бы было с УАЗом, если бы армия и прочие госструктуры покупали не его, а Тагаз, хотя бы пару лет?  

Для модераторов: обсуждение УАЗа в рамках форума считаю корректным, так как машины примерно в одном ценовом сегменте и примерно для одних задач.

С уважением ко всем,

   

Изменено пользователем Костя
  • +1 1
Ссылка на комментарий

Я не знаю, кто кому что закрыл, но ввозные пошлины в РБ такие же, как в РФ. Может я, конечно и лузер, а ты охеренно успешный чувак, что на 9 ветках доказываешь, что УАЗ лучше крузака. Завидую. Володька, тот,, который Ильич, таких как ты, называл полезными идиотами. Самоутверждаешься на приличном ресурсе. А в Европе вообще все говно... толпами на заработки к нам едут, детишки их правителей в Саранске живут и деньги все в росс. и бел. рублях хранят в российско-белорусских банках::). Да, и на уазах ездить стараются, у кого средства позволяют.

Изменено пользователем Костя
  • Like +1 2
  • +1 5
Ссылка на комментарий

Всем спасибо. Буду дальше ездить на уазоговне,у которого уйма недостатков(как он вообще едет),но всегда включится передок и понижайка,после дождя или большой лужи не будет чудить коробка, не будет расколбаса от муфты опережения впрыска, не пропадут прогревочные обороты и.т.д. 

У каждой машины свои плюсы и недостатки.

Каждый выбирает авто под свои нужды и под свой кошелек ,для себя я нашел такой автомобиль ,было больше денег купил бы новый Хайлюкс, УАЗ далеко не идеальный авто,да хотя и продукция SY по сравнению с остальными инопромом тоже не фонтан.

Мне Рекстон нравился-двигатель ,рама ,салон. Но передок практически без ходов,хилая рейка,чудо раздатка с кнопочками, АКПП с своим нравом.. хорошее решение для города,но не для пересеченки и не для среднего безорожья.

Смысла что-то доказывать и спорить не вижу,и не особо хотелось.Хотелось поделиться.А тема скатилась .. Прошу модераторов ее закрыть,ибо срач

  • +1 1
Ссылка на комментарий
7 часов назад, Mortalle сказал:

Не надо фантазировать. Взаимные движения в извилинах. После самогона.

А ты голову-то включи и подумай, для чего жгут проводов плотно увязывают или обматывают изолентой, даже если он лежит внутри гофры. Вспомни классический советский электромонтаж на оборудовании подверженном вибрации с обвязкой проводов капроновым шнуром. Сразу все иллюзии пройдут и все понятно станет.

  • +1 2
Ссылка на комментарий
9 часов назад, pndbr сказал:

Всем спасибо. Буду дальше ездить на уазоговне,у которого уйма недостатков(как он вообще едет),но всегда включится передок и понижайка,после дождя или большой лужи не будет чудить коробка, не будет расколбаса от муфты опережения впрыска, не пропадут прогревочные обороты и.т.д. 

 

Ты  создал нормальную ветку.для обсуждения. Я писал не о машине. А о том, что один конкретный человек стал всех учить жизни в откровенно хамской манере. Правильно кто-то написал, что если человек с руками и с головой, то будет ездить почти на любой технике. Если машина тебе нравится, значит она стоит того. Только при этом желательно, чтобы была возможность выбора. Удачи в эксплуатации!

С уважением,

 

  • +1 2
Ссылка на комментарий

Любому хамству есть предел.

Созерцать поведение быдла, по всей видимости, на этом форуме, стало нормой.

Модераторы - глаза откройте.

 

  • Спасибо! +1 1
  • +1 4
Ссылка на комментарий
22 часа назад, neon416 сказал:

Ты оптимист)) Меня вот например жизнь не готовила к постоянной епле с рвущимися цепями в моторе, пластилиновыми мостами и раздатками уаза. Это... как бы помягче... новый уровень)

У нас в местном клубе есть Патриот,кот участвовал во многих городских и областных соревках и всегда катался с нами на покатушках и небольших зкспедициях.Этот авто и водителя знаю уже ок 6 лет.

и НИЧЕГО серьезного у этого  уаза за это время не ломалось.Всегда доезжал домой самостоятельно.

пс Патриот почти стоковый.только колеса(32*) 265\75\16 км2

ппс А вот  СЙ из нашего клуба( РП3.2,Кайрон.2.3,Рекстон 2.8)Ломались . и не по одному разу.Кстати размер шин у всех-32* Не ломался только РП 2.3,но он на сток колесах.

все авто примерно одного ГВ.те 10 и лет и более

Изменено пользователем иванко
Ссылка на комментарий
7 минут назад, иванко сказал:

У нас в местном клубе есть Патриот,кот участвовал почти во все городских и областных соревках и всегда катался с нами на покатушках и небольших зкспедициях.Этот авто и водителя знаю уже ок6 лет.

и НИЧЕГО серьезного у этого  уаза за это время не ломалось.Всегда доезжал домой самостоятельно.

пс Патриот почти стоковый.только колеса(32*) 265\75\16 км2

ппс А вот  СЙ из нашего клуба( РП3.2,Кайрон.2.3,Рекстон 2.8)Ломались . и не по одному разу.Кстати размер шин у всех-32* Не ломался только РП 2.3,но он на сток колесах.

все авто примерно одного ГВ.

А что на счёт манеры вождения? Водители то ведь разные..

Ссылка на комментарий

Какая манера вождения на триале ,ралли или спринте? Агрессивная!

Ссылка на комментарий
35 минут назад, иванко сказал:

Какая манера вождения на триале ,ралли или спринте? Агрессивная!

Аккуратная :)

  • Like +1 1
  • +1 1
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
В 01.12.2018 в 12:32, WARELIK сказал:

Это  Ховеры то не гниют ?  У  двоих  соседей  по  даче   3й , и 5й Ховер  весь  в рыжиках  . Матерятся  ходят ...... ( мой РП хоть ьы  что ) :biggrin:

у меня на третий год весь покрылся точечной ржой

Ссылка на комментарий

Рождественский рассказ про Патриот. Рекомендую, хорошо написано. И про СЕ тоже.

http://udaff.com/have_fun/proauto/136759/

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Костя сказал:

Рождественский рассказ про Патриот. Рекомендую, хорошо написано. И про СЕ тоже.

http://udaff.com/have_fun/proauto/136759/

:biggrin:

Ссылка на комментарий

удивительно то, что доехал без приключений при таких-то минусАх по температуре. Не всякий авто выдержит, будь то СЙ или тавотой с мицубанами и пр.. Хотя, мотор лучше обкатывать при минусАх, поскольку мотор необкатанный куда греется сильнее  летом (зимой проще остужения в плане температуры за бортом, имею опыт в этом плане небольшой), поэтому в салуне куда теплее.

Изменено пользователем Злой
Ссылка на комментарий

 

11 часов назад, Костя сказал:

Рождественский рассказ про Патриот. Рекомендую, хорошо написано. И про СЕ тоже.

http://udaff.com/have_fun/proauto/136759/

Весёлый парень! Талантливо написал.

Изменено пользователем toz34
Ссылка на комментарий
7 часов назад, Злой сказал:

удивительно то, что доехал без приключений при таких-то минусАх по температуре. Не всякий авто выдержит, будь то СЙ или тавотой с мицубанами и пр.. Хотя, мотор лучше обкатывать при минусАх, поскольку мотор необкатанный куда греется сильнее  летом (зимой проще остужения в плане температуры за бортом, имею опыт в этом плане небольшой), поэтому в салуне куда теплее.

Там, в начале рассказа, есть ссылка, как он на Актионе Спорте ездил в тех же условиях, дизельном. Тоже понравилось. Очень хорошо пишет. Не думаю, что такой экстремальный холод на пользу мотору. Но, если не глушить, какое-то подобие устоявшегося температурного режима.  

Изменено пользователем Костя
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...