Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

купил патриот


pndbr

Рекомендуемые сообщения

20 минут назад, иванко сказал:

А еще есть( Есть!) тупоголовые бараны из центральной России ,кот на раму уаза лепят агрегаты от санйонга и прочей некротехники, скупая их с мусорников.

del 

Изменено пользователем Mortalle
  • -1 2
Ссылка на комментарий

409 это развитие 406

421 сейчас перерос в 4216 и эвотек А275

4216 стоит у меня на автобусе-оч тяговитый мотор.

А275 (шитый)стоит у меня на грузовике с полной массой ШЕСТЬ тонн! И весьма неплохо его таскает.

Почему Патриоту(2т пустой) не хватает 409(2.7л) для меня загадка.

 

 

Ссылка на комментарий

Морталь,ты отрыжка этого (хорошего) форума.Оч жаль ,что твою блевотину  нек терпят.

я-нет,терпеть не буду.

как обычно=Морталь,вАМ =ВОН!

или ( тебе) более понятным языком-пшёл нах.

.

Изменено пользователем иванко
  • Like +1 2
  • +1 3
  • -1 2
Ссылка на комментарий

да кому ты нах нужен, со своим мнением....

  • -1 3
Ссылка на комментарий
2 часа назад, иванко сказал:

409 это развитие 406

Это угробленный 406й, лучше бы тот в неизменном виде в УАЗ впихнули.

Ссылка на комментарий
5 часов назад, автолюбитель михаил сказал:

Это угробленный 406й, лучше бы тот в неизменном виде в УАЗ впихнули.

406х(карб) я откапиталил не менее 10-12 шт. Мотор так себе..не хрена хорошего.

405 Гораздо лучше .

с 409, в долгой эксплуатации ,не сталкивался.

Изменено пользователем иванко
Ссылка на комментарий

Были и 406 (и карбюратор и инжектор), и 405 и 409...

Не плохие моторы...

На газелях ходят и ходят...

Рессурс при должном обслуживании впечатляет.

На одной машине из 405 мотора 409 слепили, Тысяч 250км прошел только сейчас вскрыли, масло начал подъедать.

409 более тяговитый.

Так, что претензии к моторам Уазика не самое основное на что стоит обращать внимание при выборе данного авто

 

Изменено пользователем Enter
  • +1 1
Ссылка на комментарий
18 минут назад, Enter сказал:

Так, что претензии к моторам Уазика не самое основное на что стоит обращать внимание при выборе данного авто

присоединяюсь

Ссылка на комментарий

2Twister

И правильно ты думаешь, именно так. Чип имеет смысл или при замене распредвалов, т.е. фаз впуска-выпуска или подстройки забедненной топливной характеристики изза евро (но это никак не прирост в 10ки процентов о чем бубнят некоторые слабоумцы). Впрочем, я уважаю остапов бендеров, при обилии нашего невежественного дурачья....

Изменено пользователем Mortalle
  • +1 1
Ссылка на комментарий

предпочитаю обсуждать вкус устриц с теми, кто их ел.

Ссылка на комментарий
12 часов назад, Enter сказал:

Были и 406 (и карбюратор и инжектор), и 405 и 409...

Не плохие моторы...

На газелях ходят и ходят...

Рессурс при должном обслуживании впечатляет.

На одной машине из 405 мотора 409 слепили, Тысяч 250км прошел только сейчас вскрыли, масло начал подъедать.

409 более тяговитый.

Так, что претензии к моторам Уазика не самое основное на что стоит обращать внимание при выборе данного авто

 

Ездил на 417х (карб), 421(карб, инжектор) - уазики, 402 (карб), 406 - Волга, 409 - Хантер.  417й  можно было капиталить уже к 100 тыс пробега (давление падало). Да, у 406го  семейства ресурс явно больше. Но 406 движок - урожденный Штейр (а до этого - СААБ).  Все остальное - изыски наших инженеров.    

Ссылка на комментарий

корни от сааба,вроде -да. От штейра у змз был проект говнодизеля.

Ссылка на комментарий
В 9 декабря 2018 г. в 12:21, иванко сказал:

А еще есть( Есть!) тупоголовые бараны из центральной России ,кот на раму уаза лепят агрегаты от санйонга и прочей некротехники, скупая их с мусорников.

Более того, есть даже коммерческие фирмы, которые на такой установке зарабатывают!

А самое удивительное, что есть транспортные компании, которые покупают НОВУЮ Газель, выкидывают (продают за дешево) из неё ЗМЗ и ставят Тойотовский некрбензин или Ниссаервский некродизель и остаточного ресурса такого мотора "с помойки" хватает, чтобы Газель ездила ежедневно до полного сгнивания рамы и кузова. Проклятые коммерсанты, считают каждую копейку  голосуют рублем за японский некромотор!

Имея в личной эксплуатации УАЗ 31512 с УМЗ-417 2000 года , собственноручно с любовью и опытом перебранный и Тойоту с 2UZ-FE, ответственно заявляю: по ресурсу, надежности и тяге, между этими моторами непреодолимая  пропасть!

ЗМЗ-405...409 ушел вперед, но глядя на соседа -газелиста, периодически перебирающего его прямо во дворе - ушел очень недалеко :(...

 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, SergeyAndreevich сказал:

Более того, есть даже коммерческие фирмы, которые на такой установке зарабатывают!

А самое удивительное, что есть транспортные компании, которые покупают НОВУЮ Газель, выкидывают (продают за дешево) из неё ЗМЗ и ставят Тойотовский некрбензин или Ниссаервский некродизель и остаточного ресурса такого мотора "с помойки" хватает, чтобы Газель ездила ежедневно до полного сгнивания рамы и кузова. Проклятые коммерсанты, считают каждую копейку  голосуют рублем за японский некромотор!

Имея в личной эксплуатации УАЗ 31512 с УМЗ-417 2000 года , собственноручно с любовью и опытом перебранный и Тойоту с 2UZ-FE, ответственно заявляю: по ресурсу, надежности и тяге, между этими моторами непреодолимая  пропасть!

ЗМЗ-405...409 ушел вперед, но глядя на соседа -газелиста, периодически перебирающего его прямо во дворе - ушел очень недалеко :(...

 

С установкой помоечных иномоторов на коммерчиские авто, не всё так гладко, как кажется...

Да, с помойки поставить можно, но... Тут можно долго мусолить эту тему... не про то мы сейчас...

Про змз и каминсы, которые выбрасывают с новья первый раз слышу... да и змз давно уже не идет с газовского конвеера, в отличии от уазовского.

С конвеера Газа сейчас реинкарнированый 402 и каминс. Каминс нет смысла сразу выбрасывать, его обычно выкатывают в ноль, а вот 402 - возможно. Хотя тогда возникает вопрос, для чего покупать именно новую машину с 402, чтобы сразу же заниматься колхозом, ведь на рынке полно б/у машин с тем же змз или более свежих с 402 мотором.

Каминсы меняют из-за того, что их очень дорого ремонтировать, т.к. выработав свой ресурс они нуждаются в "полноценной капиталке", а не как у нас обычно капиталят - по минимуму, в надежде, что еще походят, а они не ходят, а если и ходят то не долго, да и качество запчастей оставляет желать лучшего...

4216 (все эти 402)  меняют просто из-за того что - "достали")))) (лично не сталкивался с этим мотором, но у знакомого при пробеге до 300т.км три или четыре замены гбц, плюс капиталка, и это на двух газелях к ряду, плюс бесконечная мелочевка, ну и самое главное - мизерный ресурс)

405 и 409 повторюсь при должном обслуживании живут довольно таки долго. Живучие эти моторы как не крути. 

А то, что твой сосед периодически его перебирает в этом нет ничего удивительного - пробеги больше, нагрузки больше, холить и лелеить мотор времени нет, возможно установлен газ, отсутствие качественных запчастей, а иногда и банальная экономия на них, да и общий пробег авто думаю в несколько раз больше твоих вместе взятых.

За неимением лучшего, довольствуемся тем, что есть))))

А вся эта дерготня с переустановкой иномоторов на уазиках - почему бы и нет, когда есть не большие относительно деньги и есть лишнее время...

это проходит со временем))))

 

 

Изменено пользователем Enter
Ссылка на комментарий

В том-то и дело, что бензиновые 1UZ или 2UZ имеют реальный ресурс в 1 млн. км. подтверждение тому - распродажи Гаспромовских Крузаков с такими пробегами. А стоят такие моторы, но с небольшими пробегами  по 50-60 тыр, во Владике потому, что они нахрен никому не нужны! Крузаки чаще бьются, чем у них моторы ломаются!

При этом, большие моторы отлично ходят на газу и таскают Газель на 10-20 км/ч быстрее, чем ЗМЗ. Отсюда и экономика...

На свой УАЗ , планирую 5VZ поставить, все никак руки не доходят.

Ссылка на комментарий

под итожим выше сказанное=

Так лучше быть богатым, но здоровым,

Так лучше водку пить, чем воевать.

 

Ссылка на комментарий
Только что, иванко сказал:

под итожим выше сказанное=

Так лучше быть богатым, но здоровым,

Так лучше водку пить, чем воевать.

 

Точно!:az:

Ссылка на комментарий

Ну по моему,мизерному но Опыту, 409 не плохой двигатель,проехал на нем 8000, до меня 240000,понимаю что не срок,но при этом уровень масла не сдвинулся на мм за эти 8000 км.

Минусы: по сравнению с 662la не едет с низов абсолютно,приходится переключать если не набрал обороты.

Плюсы:по сравнению с 4g63 тянет как трактор. :)

 

А так,если брать старый патриот то просятся главные пары 4,6, с ними должно быть веселее,новые с завода уже идут с ними.

За 1 млн я бы эту машину не купил,мне она досталась почти в 9 раз дешевле.

При выборе новой машины - обратил бы внимание, но у меня нет таких денег,по этому это только мечты))

А так хороший автомобиль за свои деньги) (до 400 т.р.) дороже ,для себя,представить пока не могу) 

Ссылка на комментарий

Да, еще случаем взвесил свой "бронявый" патриот - 2630кг - пустой

Буду разбронироваться, расход средний 19 л надоел

 

Ссылка на комментарий

Наброшу.

Только что вернулись с женой с покатушки по славной Грузии. Порядка 1000км накатали. Специально интересовался, какими машинами повышенной проходимости они пользуются, потому что грунтовок и прочих мест, где нужен "офрот" - полно. Дык вот вырисовывается такая картина: если у человека денег нет, он ездит или на совсем старых Нивах (в основном), или на столь же старых советских ещё УАЗиках (но их меньше). Нив и УАЗов хоть сколь-нибудь новых не видел ни одного экземпляра. Шнивы, патриоты, прочее пластилиновое гавно вообще отсутствуют как класс, потому что едва у человека появляются минимальные деньги, он покупает пусть даже проперженную до безобразия, но гораздо более надёжную в целом иномарку. Их, совершенно всяких, в том числе прулей, - огромное количество. Причём часто судя по виду - в весьма нажористых комплектациях.

Наброс окончил.

зы: да, и ОСАГО у них делается на машину. Застраховал машину - и хоть кто на ней может ездить, никакого гемора.

зыы: ездили на жонином Тигуане. Общий расход путешествия в ~2300км включая 130 на трассе и 5 в горах составил порядка...7.3л/100 соляры... Но в след. раз поедем всё равно или на моей, или на месте арендуем чо аналогичное, т.к. постоянно трястись за клиренс в горах и вообще не заезжать в самые интересные места - удовольствие ниже среднего.

Изменено пользователем Arech
Ссылка на комментарий

Хоть и грузины, а соображают...

У них нет людоедских таможенных ограничений на ввоз бу автотранспорта.

А богатейшие авторынки Эмиратов - в шаговой доступности.

 

Ссылка на комментарий
В ‎10‎.‎12‎.‎2018 в 08:08, иванко сказал:

предпочитаю обсуждать вкус устриц с теми, кто их ел.

Надоели вы уже с этим. То там, то тут всплывает одно и тоже:aq: Ну купили, и купили - зачем сюда то? Или оправдание себе найти пытаетесь?az

Офф. Хочется напомнить: Правила форума KORANDOVOD.RU 

1. Преамбула

1.1. Форум KORANDOVOD.RU предназначен для обсуждения автомобиля SsangYong Korando, SsangYong Musso, ТагАЗ Tager, Road Partner и смежных тем.

 

Ссылка на комментарий
13 минут назад, alex_r27 сказал:

Офф. Хочется напомнить: Правила форума KORANDOVOD.RU 

1.1. Форум KORANDOVOD.RU предназначен для обсуждения ... и смежных тем.

Темы смежные? Смежные! Вот и не бибите мозги)

39 минут назад, Mortalle сказал:

У них нет людоедских таможенных ограничений на ввоз бу автотранспорта.

Вооот! "Людоедские" это единственно правильное слово для определения того, что сделано в нашей стране.

зы: когда мониторили инфу о прохождении перевала на военно-грузинской дороге, нашли группу посвящённую этой дороге, границе, таможне и т.д. Так вот там чувак аж из Краснодара интересовался возможностью вывоза из Тбилиси (растаможкой и связанным с этим геморроем) кузовных деталей на своё разбитое ведро - что-то совершенно обычное вроде фокуса. Где Краснодар и где Тбилиси, чтобы ездить между ними за кузовщиной на банальную авто и чтобы это ещё было выгодно с учётом всего связанного с этим геморроя и потерь времени!

Ссылка на комментарий
2 часа назад, alex_r27 сказал:

Надоели вы уже с этим. То там, то тут всплывает одно и тоже:aq: Ну купили, и купили - зачем сюда то? Или оправдание себе найти пытаетесь?az

Ничего не понял...Что всплывает? Что купили???Кто и перед кем оправдывается?

пс Закусывать надо!:)

Изменено пользователем иванко
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...