Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

купил патриот


pndbr

Рекомендуемые сообщения

Только что, Arech сказал:

...При закрытии Тагаза их продавали практически по себестоимости, а что на фоне ближайшей альтернативы, - почти вдвое более дорогого УАЗа, - очень хорошее предложение. Продавала их самоубийственная скидка, а вовсе не известные потребителю качества и доверие к нему...

Датычо. В 2008 году РП 3.2 стоил 475р. Сколько тогда стоил патриот - хз. В 2010 тот же РП 3.2 отдавали минимум за 650, патриот стоил 550. Распробовали? Возможно. Но это лишь подтверждает то, что с маркетингом у тагаза все было нормально.

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, neon416 сказал:

В 2008 году РП 3.2 стоил 475р. Сколько тогда стоил патриот - хз. В 2010 тот же РП 3.2 отдавали минимум за 650, патриот стоил 550. Распробовали? Возможно. Но это лишь подтверждает то, что с маркетингом у тагаза все было нормально.

Так ведь 475 и есть та же самая себестоимость, по которой их же после банкротства и сливали. Отличный бизнес и сильный маркетинг - продавать по себестоимости, нечего сказать...

Изменено пользователем Arech
Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Mortalle сказал:

Это все ерунда. Вот реально эта борода из ваты не уточнила ЧТО нужно сделать чтобы извлечь шрус. И что то мне кажется что придется снимать сам кулак с вилки моста. А вот это реально залет.

Яж говорю, хоть пальцем покажи))) Хорошо видно, что для снятия привода снимается цапфа с кулака. Иначе этот узел был бы просто неразборным. Это хорошая новость. Остальные правда плохие...

ec069f73fafd17dbad200523957cee3c.jpg

Ссылка на комментарий

Парни, да какая разница себестоимость это и уже цена? Нежели надо пояснять, что при неизменном спросе продажа по 650 лучше продажи по 366/450/475 и т.д.? Для того, чтобы был спрос и нужна работа маркетинга + гарантийки, которых по моим данным, - по сути не было.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Arech сказал:

Парни, да какая разница себестоимость это и уже цена? Нежели надо пояснять, что при неизменном спросе продажа по 650 лучше продажи по 366/450/475 и т.д.? Для того, чтобы был спрос и нужна работа маркетинга + гарантийки, которых по моим данным, - по сути не было.

Для того, чтобы был спрос, надо просто делать не говно. Нет, я не идиот и прикрасно понимаю, как это работает - 99% тратится на маркетинг, 1% на разработку (это в идеальном случае). А в этой стране надо просто выжать досуха народ налогами, а бабки распилить на "гранты" и "нановации". Но, как сказал Морталь, я - человек. Поэтому, буду и дальше просто делать не говно. И там уж как сложиться...

Ссылка на комментарий

Это принципиальный вопрос, проясняющий всю суть этой Блестящей аферы, которую провернули и с доверчивыми корейцами и тагазом...При себестоимости в 150-200 тык- все участвующие легко и беззаботно получили свои доли и тихо свалили по омутам....А вы как дети 366,475, 650, гарантийку какуюто приплели, не было ничего, был грандиозный жупел. 

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Mortalle сказал:

...не было ничего, был грандиозный жупел. 

...только этот "грандиозный жупел" ездит себе и в ус не дует. На фоне сгнивших и откапиталенных по второму кругу десятилетних патриотов. Наладить производство неплохих машин с реально доступной (а не десятка-рестайл под миллион или козел-переросток за миллион) для людей ценой - да, афера века)))

 

Ссылка на комментарий

Ну и так, почти опрос: вот сейчас, в конце 2018 за одни и те же деньги вы купили бы РП/Тагер или патриот? Это при прочих равных, т.е. оба завода работают и т.д. У меня даже минимальных сомнений не возникает. Как не возникло и в 2010-м...

  • +1 2
Ссылка на комментарий

Сопельки...Посмотри на ежегодные обьемы продаж патриотов.И заметь, они не снижаются.

Опросы- фуфло, рынок решает все.

Пысы. Продолжаю пристально следить за эволюцией патриотов, имея ввиду глубокий его моторно-трансмиссионный свап 

Ходовка, подвеска, рама, кузов, и прочии бубенцы под юсби- мне уже подходят.

Другое дело, что мне он уже по возрасту не очень то нужен. Пичаль.

 

Ссылка на комментарий
20 минут назад, Mortalle сказал:

Сопельки...Посмотри на ежегодные обьемы продаж патриотов.И заметь, они не снижаются.



а че б им падать ...это при отсутствии конкурентов то :biggrin::ak:

выпрут накуй все иномарки из страны,   будем и калине радоваться...и по полгода ждать замены коробки 

Изменено пользователем Смолянка
  • Like +1 1
  • +1 1
Ссылка на комментарий

Легко выпрут. Механизм уже отработан как запретили ввоз иномарок краштестами утильсборами тревожными кнопками глонасс и прочей лабудой. Теперь можно продолжить выбивать льготы и субсидии на развитие импортозамещения и прочее. Кому все это отвалится объяснять не нужно. А качество - не не слышали.

Ссылка на комментарий
12 часов назад, Роман t сказал:

Так все и будет с ценообразованием пока порядка не будет и на каждом этапе не прекратятся распилы откаты и прочее. Потребитель остается на последнем месте и платит за все эти схемы. О каком качестве может быть речь.

В этом вся суть современной российской экономики. Как человек, последние 26 лет занимающийся строительством (сферой, почти не зависящей от импорта и курса доллара), и где все ценообразование регулируется сметами, могу сказать, что цены давно перестали быть адекватными, а о качестве говорить не приходится.

Изменено пользователем автолюбитель михаил
Ссылка на комментарий
9 часов назад, Mortalle сказал:

Посмотри на ежегодные обьемы продаж патриотов.И заметь, они не снижаются.

И какова доля госзаказа в этих продажах?

Ссылка на комментарий

По поводу цен на Патриот и РП 2008-2009.

В декабре 2008 дружищще покупал Патриот с АБС, но без кондея. Так вот, цена на выходе (правда со стоимостью установки колхозного кондея) составила 525000 руб.

Я приобретал в марте 2009 года РП 3,2 в Таганроге (т.н. зачетники) - 495000 руб.

В автосалонах Москвы РП стоил (по памяти) 575000.

Ссылка на комментарий

А я бы взял опять новый Рп,при условии что на нем будет ЕСП с внедор режимом и елокер (как на Патриоте):rolleyes:

пс с бензомотором 199лыс

Изменено пользователем иванко
Ссылка на комментарий
39 минут назад, автолюбитель михаил сказал:

Только доходы населения (страны)  остались для цен на этом уровне.  А "интенсивно шевелящим жопами"  Патриот нах. не нужен, там другие марки. 

Нет. Не остались. Езжу часто по стране - кто работает - там все нормально. Да, не просто, но и не смертельно.

 

Ссылка на комментарий
13 часов назад, Mortalle сказал:

Еще раз. Для образованных, но тупых - ввоз любого продукта извне, или даже его отверточное ковыряние, не создает маржи для государства. Как и не создает условий для роста экономики, рабочих мест и проч.

Вся маржа и проч преференции - улетают стране экспортеру.

13 часов назад, Mortalle сказал:

При себестоимости в 150-200 тык....

Ыыыы azazaz Ржу не могу остановиться azaz Мамкин экономист, my arse! az

Пусть себестоимость по максимуму - 200тыр. В неё входит стоимость сборки+покраски + стоимость импортированных комплектующих. Будем считать, что стоимость услуг слегка трезвых Васи-сборщика с ключом на 16 и Пети-покрасчика, а так же секретарши-делопроизводителя Маши с большим красивыми сиськами, составляет в этой цене всего лишь 1/4 - 50 тыр. Корейцам (ведь должна же им "вся маржа и проч. преференции" отходить!) щедро дадим им аж целых 3/4 этой суммы - 150тыр. В эти сраные 150 тыр входит собственно себестоимость почти всех узлов и агрегатов машины у корейцев и их маржа с налогами. При подобных лицензионных поставках маржа не бывает большой - это лишает смысла всю затею. Я не знаю деталей, но думаю, что 10% - это щедрая оценка сверху, но будем ещё щедрее  дадим им заоблачные 1/3 конечной цены, т.е. 50 тыр. Оставшиеся 100тыр - это себестоимость железок и труда несчастных корейских деток-операторов сборочных линий.

И вот теперь самая мякотка - по версии нашего мамкиного экономиста, априори кратно завышенная корейская маржа в 50тыр (включая корейские налоги) на машину - это "вся маржа и проч преференции страны экспортёра", а  <цена_на_выходе_ у_нас>366/450/475/650 - <себестоимость_у_нас>200 = 166/250/275/450тыр с которых будет содрано хер знает сколько (сильно больше одного НДС18%) налогов в разном виде  - это ни разу не "маржа для государства. Как и не создает условий для роста экономики, рабочих мест и проч."

Сцуко, ржу в голосину azazazazazaz

Ссылка на комментарий
12 часов назад, Смолянка сказал:

а че б им падать ...это при отсутствии конкурентов то :biggrin::ak:

выпрут накуй все иномарки из страны,   будем и калине радоваться...и по полгода ждать замены коробки 

В том-то и дело что не конкурентов нет, а огромные пошлины на ввоз. А стоить сейчас у нас заводы точно никто не будет, ибо риск большой с санкциями по общей ситуации экономической...

Ссылка на комментарий

Зайдя в автосалун и увидев продукцию тогаза в виде а-ля СЙ в 2008г, я был в ахере от качества сборки, очень напомнило пикапы адмирал и первые ГВ сейф: корявые будки, криво навешенные бамперы, топорщащиеся двери по всем вертикалям и горизонталям, просто пздц. Тагер был собран чуть лучше по причине того, что бамперы не требовали плотной подгонки и некрашенные были, особо не бросалась кривизна и дверей меньше, а так если присмотреться, криво всё слеплено. Ценник на тагеры напомню был 630тр Т2, 730тр Т5. Вспомните как на врот партнёрах краска облетала с пластика при посещении мойки?  Как приходилось проверять как всё закручено-прикручено и залито с завода? Как регулировали двери, крылья, бамперы, дабы выглядело относительно ровно )))))). А чего стоили перетирающиеся топливные шланги под капотом? Создалось впечатление, что хундайки собирались инопланетянами, а тогазы исключительно набранными рукожопными рассеянами. За 100ткм расходы на ремонт и пр. обслуживание составили до ххх, по ломучести - да где-то аналогично ужазу = тогаз. Хорошо что металл использовали корейский при изготовлении кузовов, а не тот, который ужаз использует, иначе бы давным давно все сгнили бы нах все тогазы.  И не забывайте о тираже изделий тогаза рот партнёров и тагеров даже 20000 экземпляров не выпущено. Эксклюзив с немаленькими проблемами в процессе владения. Ужаз гавно  - без сомнений, но тогаз дал задел, что можно и с ужазом справиться, не облив бензином и не спалив его к ипеням после первого полгода общения, хотя они и сами горят.

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Злой сказал:

Ужаз гавно  - без сомнений, но тогаз дал задел, что можно и с ужазом справиться, не облив бензином и не спалив его к ипеням после первого полгода общения, хотя они и сами горят.

Ты оптимист)) Меня вот например жизнь не готовила к постоянной епле с рвущимися цепями в моторе, пластилиновыми мостами и раздатками уаза. Это... как бы помягче... новый уровень)

Вобщем Мораль не так уж и неправ: патриот интересен только в варианте будка+документы эдишн. То, что уаз считает агрегатами, это бесконечный долбаный конструктор.

  • Ха-ХА +1 1
Ссылка на комментарий

Честно, я думал что в ссанге-тагазе некачественно сделана проводка. Я ошибался.

shumoizolyaciya-salona-uaz-patriot.jpg

Это вообще как? В 2018 году? Ну ладно, проводка побросана по полу по кратчайшему пути. Ок, гофра денег стоит. Но вам, сцуко, что, изоленту тоже под расписку выдают по метру? Хватает только на вязочки и ляпочки к полу?

Ссылка на комментарий

Тагер хороший вседорожник и немножко бездорожник (без тюнинга если)... Производился бы сейчас - взял бы... Но так как нет, то пришлось МПС3 брать... Тоже вседорожник и немножко бездорожник...

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, neon416 сказал:

Честно, я думал что в ссанге-тагазе некачественно сделана проводка. Я ошибался.

shumoizolyaciya-salona-uaz-patriot.jpg

Это вообще как? В 2018 году? Ну ладно, проводка побросана по полу по кратчайшему пути. Ок, гофра денег стоит. Но вам, сцуко, что, изоленту тоже под расписку выдают по метру? Хватает только на вязочки и ляпочки к полу?

Я когда лампочку в задней фаре Тагера менял, подошел сосед с Патриота и подивился, что у Тагера провода в гофре, разъемы в поролоне... У него не так...

Ссылка на комментарий

Благо чуть стали уходить от метровых шурупов которые вворачиваются в металл кузова (не ужаз), когда как уже многие летА нормальные производители используют пластиковые пистоны в которые шурупы вкручиваются, туда же и изолента, и гофра, и клипсы в которых проводка фиксируется по кузову.... но,тазопром рассчитан на авто которые в свою очередь рассчитаны на войну, там не важны мелочи, там долго авто не рассчитаны жить, завелась, поехала - и на том спасибо.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...