Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

купил патриот


pndbr

Рекомендуемые сообщения

Ты не понял. Вот представь себе, что ты сам проектируешь а/м . Чо хочешь, то и делаешь. Не нравится окраска кузова - меняешь технологию. Не нравится ходовая - берёшь за образец лучшую ходовую (дэф, гелик, и т.д.) , и делаешь то , как ты это видишь.

Изменено пользователем smor
Ссылка на комментарий
7 минут назад, smor сказал:

Ты не понял. Вот представь себе, что ты сам проектируешь а/м . Чо хочешь, то и делаешь. Не нравится окраска кузова - меняешь технологию. Не нравится ходовая - берёшь за образец лучшую ходовую (дэф, гелик, и т.д.) , и делаешь то , как ты это видишь.

Морталле так уазик строит, но у него базовая машина на номерах. 

Ссылка на комментарий

Так , может , выйти на "диму-айфона" и попросить сделать (эксперимент) параллельное производство. На пол-года. Ну что-нибудь  можно же ж попробовать?

Ссылка на комментарий
6 часов назад, smor сказал:

Ты не понял. Вот представь себе, что ты сам проектируешь а/м . Чо хочешь, то и делаешь. Не нравится окраска кузова - меняешь технологию. Не нравится ходовая - берёшь за образец лучшую ходовую (дэф, гелик, и т.д.) , и делаешь то , как ты это видишь.

Так не бывает, за спиной всегда стоят акционеры, которые требуют снижения затрат, оптимизации численности персонала, стандартизации и унификации...

Ценовые ниши дорогих внедорожников давно и плотно заняты. Повысить качество, значить перейти в более дорогой ценовой сегмент и вступить в прямую конкуренцию с Геликом, Крузаком, Патролом, а это ох, как не просто! Народу нужен большой внедорожник за минимальные деньги! И УАЗ с этой задачей справляется в меру своих сил.

С другой стороны, ни одна, даже самая умная голова не создаст идеальный автомобиль от начала до конца. Над созданием коллективы трудятся и коллективы большие, имеющие свои школы, свой опыт, свои стереотипы, свои привычки наконец. 

В итоге имеем, что имеем,  и от фамилии и личности руководителя завода кардинальным образом ничего не изменится :( 

Изменено пользователем SergeyAndreevich
Ссылка на комментарий
1 час назад, SergeyAndreevich сказал:

В итоге имеем, что имеем,  и от фамилии и личности руководителя завода кардинальным образом ничего не изменится :( 

По моему, Вы плохо подумали, прежде чем это написать. Я чрезвычайно редко использую такие фразы, но - вообще-то это полная херня. Достаточно вспомнить цены, по которым продавались наши Тагазы новыми, - они был сравнимы или дешевле УАЗовских при очевидно куда более высоком качестве продукции. И это ещё всё при том, что большая часть комплектующих создавалась в Корее и импортировалась оттуда. И всё равно было и дешевле и лучше.

Ссылка на комментарий

Так все и будет с ценообразованием пока порядка не будет и на каждом этапе не прекратятся распилы откаты и прочее. Потребитель остается на последнем месте и платит за все эти схемы. О каком качестве может быть речь.

Ссылка на комментарий
6 минут назад, Arech сказал:

По моему, Вы плохо подумали, прежде чем это написать. Я чрезвычайно редко использую такие фразы, но - вообще-то это полная херня. Достаточно вспомнить цены, по которым продавались наши Тагазы новыми, - они был сравнимы или дешевле УАЗовских при очевидно куда более высоком качестве продукции. И это ещё всё при том, что большая часть комплектующих создавалась в Корее и импортировалась оттуда. И всё равно было и дешевле и лучше.

С одной мааааленькой оговорочкой, доллар был тогда по 20 рублей...

Сейчас ситуация с отверточной сборкой снятых с производства иномарок кардинально изменилась. Потому и ни Тагеров, ни Тагаза больше нет, а УАЗ есть!

Ссылка на комментарий

Уаз и таз есть, потому что живут на вымученные из нашего же кармана ввиде налогов и поборов деньги. Которыми делятся с "очень важными" людьми. А не потому, что выпускают хорошие машины.

Ссылка на комментарий

Ну а теперь немного сухих циферок по автотазу, например, из совершенно официальных данных:

В 2008-2009 годах в автотаз влили 75 млрд наших с вами государственных денег. Просто так. Подарок. Напомнить, что в эти годы выпускал автотаз и тагаз?

После чего таз и компания их успешно "освоили" и на 2013 год завод вышел с... убытком 152 млрд. И что? Всех расстреляли, а завод сожгли? Нет, "выработали программу" по "прощению" автотазу 20 млрд в год. Вот так надо работать, учитесь...

А тагаз завалили из-за 20 млрд кредита на оборотные средства, который в 2010 вдруг резко потребовали вернуть.

Ссылка на комментарий
9 часов назад, neon416 сказал:

"Мы стали более лучше одеваться".

 

Занятный дед -маразматик.

Остановил просмотр на его суждениях о 95 бензине. 

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, SergeyAndreevich сказал:

С одной мааааленькой оговорочкой, доллар был тогда по 20 рублей...

Сейчас ситуация с отверточной сборкой снятых с производства иномарок кардинально изменилась. Потому и ни Тагеров, ни Тагаза больше нет, а УАЗ есть!

Странно, что Вы не знаете, что Тагаза нет уже хер знает сколько. Он скопытился задолго до того, как потянули курс вверх и вовсе не из-за причин роста курса. Просто руководители - дибилы, не знающие и не желающие знать своего потребителя. Ну и помогли ему, разумеется.

Опять же, что касается аргумента курса - тот же УАЗ уже всё больше напоминает отвёрточную сборку франкенштейна из западных комплектующих. И как-то ничего. Так что не аргумент.

И третий момент - производить (комплектующие) надо внутри своей страны, тогда курс будет вторичен. Хер с электроникой, но они же не могут нормально банальные железки сделать, просрали ж всё, вообще всё! Только говно в буквальном смысле производят...

Остальное Неон сказал и там и добавить нечего.

Изменено пользователем Arech
Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Mortalle сказал:

Занятный дед -маразматик.

Остановил просмотр на его суждениях о 95 бензине. 

Такое. С одной стороны дед местами несет ахинею. С другой - практического опыта по борьбе с продукцией уаз у него больше, чем у всех здесь вместе взятых.

Впрочем, видео не про деда. А про конструктивные особенности патриота 2019 года. ШРУСы в передний мост пригавняканы конечно эпично...

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Arech сказал:

Просто руководители - дибилы, не знающие и не желающие знать своего потребителя. Ну и помогли ему, разумеется.

Как сказать... Портеры, акценты разлетались как горячие пирожки. По соотн. цена-качество им равных на нашем рынке не было. Что-то я не припомню заставленных не продающейся продукцией тагаза площадок в те годы. В то время как под Яхромой было целое жигулячье поле с приорами и калинами, нахрен никому не нужными. А в 2010 я с трудом купил один из последних РП, остатки из салонов просто сметали на глазах. 

Парамонов - да, дебил. Вместо того, чтобы ровно пилить бюджетное бабло, вкладывался в свои проекты типа веги или акиллы. И даже после развала тагаза, не попихал по оффшорам то, что можно еще было спереть, а вложился в производство своего детища во Франции. Не, реально идиот)

Ссылка на комментарий

Точно так же шрусы стоят на полноценной 35 дане. Одно фиксирующее колечко снаружи ступицы. 

И осевое перемещение в пределах 5 см шрусу похренно. Он так и придуман.

Нормально все с патриотом. И с уазом заводом все нормально. И с заводом ваз тоже все очч неплохо. Да коряво, да местами - нелепо, но вектор движения= положительный. Великая депрессия тоже не в 3 дня завершилась. 

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, neon416 сказал:

Как сказать... Портеры, акценты разлетались как горячие пирожки. По соотн. цена-качество им равных на нашем рынке не было. Что-то я не припомню заставленных не продающейся продукцией тагаза площадок в те годы. В то время как под Яхромой было целое жигулячье поле с приорами и калинами, нахрен никому не нужными. А в 2010 я с трудом купил один из последних РП, остатки из салонов просто сметали на глазах. 

Парамонов - да, дебил. Вместо того, чтобы ровно пилить бюджетное бабло, вкладывался в свои проекты типа веги или акиллы. И даже после развала тагаза, не попихал по оффшорам то, что можно еще было спереть, а вложился в производство своего детища во Франции. Не, реально идиот)

Неон, не надо так яростно завидовать. Кому что - кому платы рисовать, кому бабло в офшор выводить. Но ты же человек.:)

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Mortalle сказал:

Неон, не надо так яростно завидовать. Кому что - кому платы рисовать, кому бабло в офшор выводить. Но ты же человек.:)

Для меня тагаз всегда будет примером попытки создать реальное автопроизводство в этой стране. С вполне очевидным концом. А автотаз и уаз - классического рассейского проебизнеса.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, SergeyAndreevich сказал:

Ценовые ниши дорогих внедорожников давно и плотно заняты. Повысить качество, значить перейти в более дорогой ценовой сегмент и вступить в прямую конкуренцию с Геликом, Крузаком, Патролом, а это ох, как не просто! 

В своё время будущий Шерп поехал в одиночное, Практически, путешествие, имея точеные токарем "Васей" звезды, мост шишиги, и..... Энтузиаста, желающего доказать, что одиночка может больше иных фабрик. 

Теперь он уже не будущий, а вполне состоявшийся Шерп. И стоит...... Хорошо короче стоит! Это к вопросу о бренде и имени. И о потребности... И о конкуренции 

Ссылка на комментарий

Еще раз. Для образованных, но тупых - ввоз любого продукта извне, или даже его отверточное ковыряние, не создает маржи для государства. Как и не создает условий для роста экономики, рабочих мест и проч.

Вся маржа и проч преференции - улетают стране экспортеру.

Так доступно?

Ссылка на комментарий
16 минут назад, Mortalle сказал:

Точно так же шрусы стоят на полноценной 35 дане. Одно фиксирующее колечко снаружи ступицы.

Во-первых, 35 дана бывает только задней. Во-вторых, 30 и 44 даны имеют сальники полуосей рядом с корпусом редуктора, а кольцо со стороны крестовины (а не шруса с гандоном) защищает только от крупной грязи или вообще отсутствует в некоторых модификациях моста за ненадобностью.

Теперь патриет 2019. Кольцо со стороны чулка будет активно пилиться смесью говен и масла само и заодно выпиливать полуось. Вход ШРУСа в кулак... ничего не напоминает? Да, самое (и чуть ли не единственное) дебильное место в наших машинах. Да, со временем будет куча сомнительного тюнинга от всяких вась, петь и ижмашей, но до того это просто плевок в лицо покупателю.

Ссылка на комментарий

Смотрим на ШРУС нового моста:

Shrus%20UAZ%20Profi%20korotkiy.jpg

Судя по отсутствию шейки под внутренний сальник, это не дана 30 ниразу. От попадания говен внутрь моста призвана защитить эта самая втулка. Это даже не фейл, это тупо вредительство.

Ссылка на комментарий

Не суть номер даны. Точно так же в трубах моста спайсер стоят сальники. И я тебя удивлю- помощнее дановских. Крестовины в этих мостах давно нормальные люди не используют, диванные спецы типа Строри и проч питекантропы с ТР3 - не всчет. А что мнето должно напоминать? Обычное гражданское решение- сальник по шлифованной шейке шруса. Любишт экстрим?- так меняй сальники и следи за узлом. 

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, neon416 сказал:

Смотрим на ШРУС нового моста:

Shrus%20UAZ%20Profi%20korotkiy.jpg

Судя по отсутствию шейки под внутренний сальник, это не дана 30 ниразу. От попадания говен внутрь моста призвана защитить эта самая втулка. Это даже не фейл, это тупо вредительство.

Неон. Занимайся электроникой. Не лезь в непонятные тебе узлы и механизмы.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Mortalle сказал:

Неон. Занимайся электроникой. Не лезь в непонятные тебе узлы и механизмы.

Трудно с тобой спорить... Потому, что тебе даже пальцем покажи - не врубаешься.

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, neon416 сказал:

Портеры, акценты разлетались как горячие пирожки. По соотн. цена-качество им равных на нашем рынке не было.

Про портеры и акценты полностью соглашусь. Подробных деталей о них я не знаю, но их на улицах столько, что этого достаточно. Но вот в чём важнейший нюанс - брэнд "портер" и брэнд "акцент" был отлично известен потребителям ещё до начала продаж. А это значит, что их и "продавать" не надо было, они сами продавались за счёт известности продукции Хундая. А вот про РП и Тагеров такого сказать никак нельзя. Они для большинства были просто НЁХ родом, наверняка, из Китая. И вот их уже надо было реально продавать - работать над тем, чтобы покупатель узнал брэнд и интересовался им. Ничего этого сделано, насколько я помню, не было.

Насчёт "сметали остатки на глазах" - я общался с одним из таких покупанов. Мотив у него был: "какая-то непонятная тачка, но вроде на нормальном полном приводе и новая за ~450тыр?.. Ну ладно, за такие деньги можно попробовать". При закрытии Тагаза их продавали практически по себестоимости, а что на фоне ближайшей альтернативы, - почти вдвое более дорогого УАЗа, - очень хорошее предложение. Продавала их самоубийственная скидка, а вовсе не известные потребителю качества и доверие к нему.

Теперь вторая часть - почему "дибилы". Потому что достаточно почитать первые сообщения старых тем этого форума (с 2008года), чтобы увидеть, что люди месяцами ждали каких-то элементарных запчастей, и что оф.сервисы нихрена не могли решить простейшие вопросы. Что вместо наладки поставок зап.частей, гарантийной политики и задрачивания дилеров, сделал Тагаз? Например, он сделал охуеть какой нужный потребителю рестайлинг и так никому неизвестного РоадПартнера, чтобы больше завязать потребителя на себя и свои и так непоставляемые в срок з/ч. Была едва известная плохо продаваемая машина с видом Санёнг Муссо (для единиц, знавших о ёнгах), а стала ещё ваще неизвестная НЁХ вида китайского грейтвола, которая, скорее всего, продаваться перестала совсем. Очень умный ход, просто гениальный! Ну и веги + акиллы, очень вовремя стали делать, да. Даже странно, чего ж у них денег не хватило?

10 минут назад, Mortalle сказал:

Для образованных, но тупых - ввоз любого продукта извне, или даже его отверточное ковыряние, не создает маржи для государства. Как и не создает условий для роста экономики, рабочих мест и проч.

Вся маржа и проч преференции - улетают стране экспортеру.

Так доступно?

:biggrin::biggrin: Необразованным и тупым хорошо бы посмотреть на обороты и численность сотрудников Тагаза и его дилерской сети и сообразить, что и так весьма неплохо, особенно на нынешнем фоне наличия вообще полного его отсутствия. Повторюсь, специально для тупых, - лучше конкурентоспособная отвёрточная сборка, чем охуевание единственного в нише производителя от отсутствия у потребителя ему альтернатив. Даже в сраном совке понимали важность конкуренции, отчего у нас были не по 1 КБ на нишу, а по 3-4+, чтобы результат хороший был.

И ещё, для тупых, - потребителю, ващет, нахуй такое государство не сдалось. Ему пожрать надо (желательно не голых "макарошек" (с) ) и решить вопросы своего перемещения из пункта А в пункт Б, чтобы ведро при этом не рассыпалось на первой кочке. Так доступно?

  • Like +1 1
Ссылка на комментарий

Это все ерунда. Вот реально эта борода из ваты не уточнила ЧТО нужно сделать чтобы извлечь шрус. И что то мне кажется что придется снимать сам кулак с вилки моста. А вот это реально залет.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...