Vanek93 Опубликовано 11 ноября, 2020 Опубликовано 11 ноября, 2020 (изменено) 6 часов назад, volchara сказал: Я так и делаю. Такая же хрень... Все руки не доходят залезть туда, даже уже колодки и тросы новые купил, лежат почти год. Изменено 11 ноября, 2020 пользователем Vanek93
gRim Опубликовано 12 ноября, 2020 Опубликовано 12 ноября, 2020 Прочел вторую половину темы и немного начало, суть уловил. Тоже предложили мне сделать от соляриса, но теперь есть сомнения. Некотрые пишут про "гидроручник", но как я понял он ненадежен в плане долгого удерживания авто? Или нет?
Пендаль Опубликовано 12 ноября, 2020 Опубликовано 12 ноября, 2020 13 часов назад, сашка сказал: Да саляркины суппорта может и хороши пока новые, может и держут, но вопрос остаётся в другом, что будет с ними когда пойдёт истественный износ, они и так не рассчитаны на вес нашего авто, а когда будет износ, снова получим авто в разбор в барахолке,. Со штатными то со временем проблемы возникают, а тут тормоза на вес в два раза меньше нашего авто, я конечно ручником не заморачиваюсь, так как на обоих авто автоматы стоят и за 10 лет использования мне ни разу не пришлось им воспользоваться нигде, ни на парковках, ни в говнах, но переделывать родную систему на менее надёжную это сверх разума по моему личному мнению. Забавно читать доводы направленные в грядущее будущее. Может быть, тормоза вас подведут потому как они не родные... Факт того, что родной ручник полное говно - это реалии, которые прямо сейчас. А не в будущем. Уехавшая тачка под горку из-за выскочившей передачи на парковке - это тоже реальная возможность. У меня так в кусты уезжала моя тачка, в которой остался один мой 3 летний сын, который ползая по салону умудрился сбросить передачу. У меня был Патриот, так у него с ручником такая же хрень, его нет уже в салоне продаж. И многие также переделывали тормоза с барабанов на диски и было им счастье. Каждый сам кузнец своего счастья. 1
MaxAlex Опубликовано 12 ноября, 2020 Опубликовано 12 ноября, 2020 2 часа назад, gRim сказал: Прочел вторую половину темы и немного начало, суть уловил. Тоже предложили мне сделать от соляриса, но теперь есть сомнения. Некотрые пишут про "гидроручник", но как я понял он ненадежен в плане долгого удерживания авто? Или нет? Гидроручник отпускает со временем. Минут на 40 хватает удержаия
сашка Опубликовано 12 ноября, 2020 Опубликовано 12 ноября, 2020 (изменено) 23 минуты назад, Пендаль сказал: Забавно читать доводы направленные в грядущее будущее. Может быть, тормоза вас подведут потому как они не родные... Факт того, что родной ручник полное говно - это реалии, которые прямо сейчас. А не в будущем. Уехавшая тачка под горку из-за выскочившей передачи на парковке - это тоже реальная возможность. У меня так в кусты уезжала моя тачка, в которой остался один мой 3 летний сын, который ползая по салону умудрился сбросить передачу. У меня был Патриот, так у него с ручником такая же хрень, его нет уже в салоне продаж. И многие также переделывали тормоза с барабанов на диски и было им счастье. Каждый сам кузнец своего счастья. Вот сегодня специально поставил на ручник, скажу сразу, колодки менял два года назад и так же два года назад регулировал ручник, я хоть им не пользуюсь но регулирую всегда при замене колодок, так она у меня ни вперёд ни назад не поехала, ручник держит, машине 18 лет, с зади клодки ручника родные. Что я делаю не так? Изменено 12 ноября, 2020 пользователем сашка 1
игорь тайгер Опубликовано 12 ноября, 2020 Опубликовано 12 ноября, 2020 24 минуты назад, сашка сказал: Вот сегодня специально поставил на ручник, скажу сразу, колодки менял два года назад и так же два года назад регулировал ручник, я хоть им не пользуюсь но регулирую всегда при замене колодок, так она у меня ни вперёд ни назад не поехала, ручник держит, машине 18 лет, с зади клодки ручника родные. Что я делаю не так? Мало с асфальта сьезжаешь 2 1
игорь тайгер Опубликовано 12 ноября, 2020 Опубликовано 12 ноября, 2020 Второй год юзаю на таге тормоза от рекстона и соляриса.ручник огонь.тормоза как на мерседесе.чуть надавил и уже стоишь.родные по сравнению с этис будь-то я ездил на барабанеых тормозах 1
сашка Опубликовано 12 ноября, 2020 Опубликовано 12 ноября, 2020 46 минут назад, игорь тайгер сказал: Мало с асфальта сьезжаешь У меня машины хозяюшки а не говномесы,а асфальт и грязь 60 на 40
игорь тайгер Опубликовано 16 ноября, 2020 Опубликовано 16 ноября, 2020 В 12.11.2020 в 11:10, сашка сказал: У меня машины хозяюшки а не говномесы,а асфальт и грязь 60 на 40 У меня то же такой процентно с 21.10.2016 я проехал 170т.км
Саныч2019 Опубликовано 16 ноября, 2020 Опубликовано 16 ноября, 2020 53 минуты назад, игорь тайгер сказал: У меня то же такой процентно с 21.10.2016 я проехал 170т.км Смотря как ездить... Сколько коробок поменял?
volchara Опубликовано 16 ноября, 2020 Опубликовано 16 ноября, 2020 В 08.07.2018 в 16:34, traktorist сказал: 6. сточить буртик внутри тормозного диска. замерить внутренний диаметр. Вот ЭТО, как сделать?
bur Опубликовано 16 ноября, 2020 Опубликовано 16 ноября, 2020 Бруском наждачным, тормозной диск наизнанку на два болта к полуоси и на 4 передаче точишь
volchara Опубликовано 16 ноября, 2020 Опубликовано 16 ноября, 2020 1 час назад, bur сказал: Бруском наждачным, тормозной диск наизнанку на два болта к полуоси и на 4 передаче точишь Понятно.
traktorist Опубликовано 16 ноября, 2020 Опубликовано 16 ноября, 2020 1 час назад, volchara сказал: Вот ЭТО, как сделать? Сточить в сверлильном станке шарошкой, померять штангенциркуль/членомерой. Я так делал.
volchara Опубликовано 16 ноября, 2020 Опубликовано 16 ноября, 2020 6 минут назад, traktorist сказал: Сточить в сверлильном станке шарошкой, померять штангенциркуль/членомерой. Я так делал. Вариант bur, мне больше подходит. Нет у меня сверлильного станка.
cort52 Опубликовано 16 ноября, 2020 Опубликовано 16 ноября, 2020 2 часа назад, volchara сказал: Вот ЭТО, как сделать? Болгаркой с лепестковым кругом, очень быстро.
игорь тайгер Опубликовано 18 ноября, 2020 Опубликовано 18 ноября, 2020 В 16.11.2020 в 17:11, Саныч2019 сказал: Смотря как ездить... Сколько коробок поменял? Одну
Томич Опубликовано 9 декабря, 2020 Опубликовано 9 декабря, 2020 (изменено) Несколько страниц назад спрашивали про троса на пятидверого тагера. Брал оригинальные 4901005114 и 4902005114. Левый трос заменён, проблем не выявилось (кроме одного свёрнутого болта). Правый на замену в выходные. Видимо разница между коротышками и пятидверыми только в центральном тросе. И, судя по фото не экзисте, есть подозрение что в упаковку оригинала кладут продукцию PMC. Изменено 9 декабря, 2020 пользователем Томич 1
Vasily22 Опубликовано 18 января, 2021 Опубликовано 18 января, 2021 Такой вопрос, на барабанах вроде автоматика должна гайку на распорке колодок выкручивать или она просто не дает ей закрутиться? Читал тему, не нашел.
Проходимец Опубликовано 19 января, 2021 Опубликовано 19 января, 2021 10 часов назад, Vasily22 сказал: Такой вопрос, на барабанах вроде автоматика должна гайку на распорке колодок выкручивать или она просто не дает ей закрутиться? Читал тему, не нашел. есть там гаечка, ржавеет.
Vasily22 Опубликовано 19 января, 2021 Опубликовано 19 января, 2021 Разбирал, все чисто. Помошник дергал ручник, я смотрел - не двигается. И на тормоза жамкал - бесполезно. Придется вручную крутить, колодки поменял, надо ручник вернуть. Сам механизм не видно при этом же.
Vasily22 Опубликовано 4 февраля, 2021 Опубликовано 4 февраля, 2021 Да, должно двигать гайку если дергать ручник, только хода должно хватить. Странное дело: снял тросики, смазал. Собрал все на место, ручник начал держать. При этом пришлось удлинить центральный на 5мм. Все собрал на свои места. Мистика.
stah2 Опубликовано 8 июня, 2021 Опубликовано 8 июня, 2021 Прошу прощения а не кто не прикидовал задние суппорта с пассата б6 с электро приводом ручника ???не хочу тросы надоело а так чмаф кнопочку и красота 1
Томич Опубликовано 4 августа, 2021 Опубликовано 4 августа, 2021 Всю прошлую зиму и весну откатался с нормально работающим ручником. Стоило съездить весной на охоту ручник пропал. Отрегулировал. Съездил в прошлые выхи на Кирек (Томичи поймут), опять ручника нету. Понятно что вода с песком делают свое гнусное дело, но после каждой такой поездки регулировать со снятием колес, суппортов и дисков, как то напрягает. Как насчет варианта сделать отверстия в тормозных щитах чтобы можно было подобраться с обратной стороны колеса к регулировочной гайке? Как например на том же паскудике. Или в нашем случае устройство регулировки этого гребанного ручника не позволит это сделать?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти