Atlant Опубликовано 21 апреля, 2010 Опубликовано 21 апреля, 2010 Бывает, что Михаил и "тормозит" (это уже от "клиентских перегрузок"..), но старается с клиентами до конца, с их требованиями разобраться. А так посмотрим, на работу "Гермес", после забирания авто, и его дальнейшего обслуживания..
Юджин Опубликовано 21 апреля, 2010 Опубликовано 21 апреля, 2010 Забрал абсолютно белого Партнёра сегодня из салона. Теперь подпись к аватаре имеет законное основание. Первые 100,4 км от АТЦ "Москва" на Домодедовской, пара кругов по делам по Москве, и до гаража. Впечатления изложу чуть позже - только пришёл из гаража.
ВладимирК Опубликовано 21 апреля, 2010 Опубликовано 21 апреля, 2010 Забрал абсолютно белого Партнёра сегодня из салона. Теперь подпись к аватаре имеет законное основание. Первые 100,4 км от АТЦ "Москва" на Домодедовской, пара кругов по делам по Москве, и до гаража. Впечатления изложу чуть позже - только пришёл из гаража. С удачной, надеюсь, покупкой! Успехов!
Юджин Опубликовано 21 апреля, 2010 Опубликовано 21 апреля, 2010 Впечатления о Партнёре. Поелику есть, с чем сравнивать - сначала изложу недостатки, дабы преимуществами усладить горечь вышеперечисленных недостатков. ЧТО НЕ ПОНРАВИЛОСЬ. 1. Руль несколько жестковат на малых скоростях - при скоростном рулении в стеснённых габаритах не удаётся крутить "ладошкой". Хорошо это или плохо - не знаю, пока просто непривычно. 2. Двери закрываются плохо - откровенно не понравилось. Может быть, смажу всё, что смогу, и регулировка не потребуется. 3. Отсутствуют защитные подкрыльники в арках на колёсах - на сегодняшний день это уже моветон, и та порнография, которую завод напихал в арки сделав вид, что это подкрыльники - непростительна. 4. Качество сборки пластиковых деталей кузова на мой взгляд, неудовлетворительно. 5. Качество подгонки металлических деталей кузова, на мой взгляд, неудовлетворительно. Перечисленное в п.п. 4 и 5 - пока не разобрался - дело корявых рук сборщиков, или штамп износился, квалитеты упали и регулировкой на заводе никто не занимается. 6. Не понравился конструктив капота на палке (без пружинных демпферов-противовесов). Капот большой и тяжёлый, и установка его на палку - на мой взгляд, неправильна. 7. Не понравилось, что мотор-вентилятор обдува радиатора установлен без защитного кожуха. 8. Не понравились прогибающиеся стенки в багажнике - попытайтесь вставить в розетку какой-либо потребитель. 9. Не понравилось, что розетки сделаны "не нашего" формата (придётся переделывать, у меня все разъёмы на всех машинах "нашего" формата). 10. Не понравилось место примыкания передних дверей к торпедо - обдув уголка бокового стекла, как мне кажется, будет неправильно работать зимой. Ну и "расщелина" эта не добавляет визуального комфорта. 11. Не понравилось отсутствие полномерных ручек на стойках для выхода. 12. Не понравился алгоритм работы заднего стеклочиста и обрызгивателя заднего стекла - привык, что ручка его включения и обрызгиватель совмещён с правым подрулевым переключателем. Хотя это - может быть, субъективно, и тянуться рукой через торпедо к крайней правой кнопке - верх эргономических изысков? 13. Расположение салонного зеркала - ни к селу, ни к городу. Поворот направо требует от меня сгибаться в три погибели, ибо зеркало загораживает 90% обзора. Надо что-то думать о перемещении его выше, или привыкать "прогибаться". 14. Штатное крепление заднего номера отсутствует! Это нонсенс! Рамка ввёрнута в дверь САМОРЕЗАМИ! Вот это чудо экономии! 15. Отсутствует внутренняя ("чистая") ручка закрывания багажника. Название салонного "бардачка" - "перчаточный ящик" - обретает свой первоначальный смысл. Впрочем, в данной ситуации больше подходит "ящик для грязных рукавиц". Придётся купить в мебельном салоне ручку и прифигачить саморезами. Не очень критичен к этому вопросу, ибо аналогичная ручка отсутствует НА ... ФОЛЬКСВАГЕНЕ ТУАРЕГЕ! Манагер в Фольксвагеновском магазе залу...вил, мол, какие проблемы - за умеренную плату мы готовы установить электропривод задней двери! И это было точило в люксовой комплектации! Я слегка посмеялся над ним... (Ну, Туарег - отдельная песня, я как-то загорелся идеей его брать, поехал в магазин, и был поражён рядом конструктивных убожеств авто ЗА ТАКИЕ-ТО БАБКИ, после чего и смотреть на него не хочу. Но это - отдельная тема для разговора). ЧЕГО НЕ ХВАТАЕТ. 1. Электроскладывания зеркал. Что, в максимальной комплектации эта "мелочь" не предусмотрена? 2. Электропривода сиденья водителя. Вот этой фишки я вообще не понял. Обещали, вроде как. Думаю - не накололи ли, сняв нормальное, и установив "деревянное"? На дальняке привык к изменению положения кресла на ходу. Регулировку поясничного подпора, кстати, вообще не нашёл. 3. Зеркал в противосолнечных козырьках с подсветкой - даже после смены колеса неплохо бы посмотреть на морду лица с точки зрения - не сильно усвинячился ли? 4. Задекларированной подушки безопасности переднего пассажира. Почему не устанавливается? Бред какой-то! В торпедо места - вагон, а для подушки места не нашлось? 5. РЕЙЛИНГОВ ! ! ! 6. Щупа для контроля уровня масла в АКПП. Это нонсенс какой-то. Пока не могу комментировать. ЧТО ПОНРАВИЛОСЬ. 1. Многообразие режимов АКПП. Особенно - эффективность торможения двигателем. Здесь - пять баллов безоговорочно. Хочется, чтобы трансмиссия работала надёжно. (Здесь - маленькая ложка дёгтя: всё-таки 4 передачи дают о себе знать: несколько задумчивое трогание с места, небольшие некорректности в переключении, но я делаю скидку именно на "4-х ступенчатость"). 2. Управляемость по хорошей дороге (вписывание в кривые на высоких скоростях, движение по прямой, удержание заданной траектории - замечательные! Приятно было бы испытать такие же ощущения уверенности на скользкой дороге). 3. СЪЁМНЫЕ БОКОВЫЕ ПОДЛОКОТНИКИ ЗАДНИХ СИДЕНИЙ! Пять баллов! Дети у меня были в восторге. Отлично! 4. Неплохое расстояние между спинкой переднего сиденья, отодвинутого назад до упора, и заднего сиденья. 5. Динамика подвески (имею ввиду плавность хода). Если кто-то утверждает, что подвеска Партнёра жесткая - то он не знает, что такое жёсткая подвеска. У Партнёра она имеет наилучший баланс из машин, которые я тестил, и которые пользую. Вот такие впечатления от первой поездки. В целом оценка - положительная. Я получил то, что ожидал. Делаю скидку на стоимость автомобиля, поэтому - в целом всё нравится, несмотря на перечисленные недостатки.
Юджин Опубликовано 21 апреля, 2010 Опубликовано 21 апреля, 2010 xline1, прочти, пожалуйста, мой пред-предыдущий пост - у тебя такая же заморочка с комплектацией? Вопросы те же возникли, что и у меня? Просто интересно знать мнение владельца аналогичной комплектации. Да, кстати, в комплекте магнитола Hyundai, не двухдиновый Пионер, конечно, с навигацией и возможностью воспроизведения блю-рея , но всё же... У Пионера, кстати, звук, ИМХО, получше будет.
Atlant Опубликовано 21 апреля, 2010 Опубликовано 21 апреля, 2010 Поздравляю, с "каталкой", Юджин! Да и не всё так критично. Да, о капоте надо подумать, в смысле можно ли установить амортизаторы. Кнопка омывателя задней двери на многих "япах" на торпедо. Да, и с ручкой на этой двери надо что-то придумывать (пачкаться не охота ведь), тока можно ли её саморезами, не оторвёт ли обшивку (на моей "старушке" через обшивку к двери прикручивается). Жаль конечно, что такого примитива, как складывающиеся зеркала нет (опять же пачкаться). Электропривода сидений и не было, как и подушки у пассажира, что тоже можно было бы установить за заводскую стоимость. А так, просто, наслаждайтесь машинкой.
ВладимирК Опубликовано 21 апреля, 2010 Опубликовано 21 апреля, 2010 Юджин, на счёт пер. подвески - думаю ошибаетесь! Практически у всех не натянуты торсионы и отбойники лежат на рычагах! В всяком случае проверьте натяжение тторсионов и после этого сделайте развал-схождение обязательно! Ес-но ИМХО!
rinatus007 Опубликовано 21 апреля, 2010 Опубликовано 21 апреля, 2010 Да про подушку для пассажира они явно забыли! - Народ а как же задняя шторка багажника ? - Где она ? В мануале вроде бы она есть (правда там много чего должно было бы быть а нету). Поздравляю Юджин!
azlk02 Опубликовано 21 апреля, 2010 Опубликовано 21 апреля, 2010 Да про подушку для пассажира они явно забыли! - Народ а как же задняя шторка багажника ? - Где она ? В мануале вроде бы она есть (правда там много чего должно было бы быть а нету). Поздравляю Юджин! на муссо много чего было... даже постоянный полный привод (не наш подключаемый). по поводу шторок ваще попадос. и на форуме тема есть. но даже от других авто никто не приладил... либо дорого, либо не подходит. так что плачем и тонируем
azlk02 Опубликовано 21 апреля, 2010 Опубликовано 21 апреля, 2010 ЧЕГО НЕ ХВАТАЕТ. 1. Электроскладывания зеркал. Что, в максимальной комплектации эта "мелочь" не предусмотрена? 2. Электропривода сиденья водителя. Вот этой фишки я вообще не понял. Обещали, вроде как. Думаю - не накололи ли, сняв нормальное, и установив "деревянное"? На дальняке привык к изменению положения кресла на ходу. Регулировку поясничного подпора, кстати, вообще не нашёл. 3. Зеркал в противосолнечных козырьках с подсветкой - даже после смены колеса неплохо бы посмотреть на морду лица с точки зрения - не сильно усвинячился ли? 4. Задекларированной подушки безопасности переднего пассажира. Почему не устанавливается? Бред какой-то! В торпедо места - вагон, а для подушки места не нашлось? 5. РЕЙЛИНГОВ ! ! ! УУХ и я на форум защеел.... И мои поздравления!!!! Особенно "понравилось" "ЧЕГО НЕ ХВАТАЕТ". Блин, даже не знаю как комментировать... ВОО!!! Вы забыли про климат контроль!!! Есть коммент от жены: "пьяное" зеркало пассажирского солнецезащитного козырька. Теперь наверное всё.
xline1 Опубликовано 21 апреля, 2010 Опубликовано 21 апреля, 2010 xline1, прочти, пожалуйста, мой пред-предыдущий пост - у тебя такая же заморочка с комплектацией? Вопросы те же возникли, что и у меня? Просто интересно знать мнение владельца аналогичной комплектации. Поздравляю! Далее комментарии: ЧТО НЕ ПОНРАВИЛОСЬ. 1. Руль несколько жестковат на малых скоростях - при скоростном рулении в стеснённых габаритах не удаётся крутить "ладошкой". Хорошо это или плохо - не знаю, пока просто непривычно. >> Согласен, как не регулируй положение рулевой колонки, крутить "ладошкой" не выходит. Думаю это от малого диаметра самого руля - ГУР, собственно с задачей справляется, сказать, что руль тугой нельзя, но и вращать его привычно "ладошкой" не получается. 2. Двери закрываются плохо - откровенно не понравилось. Может быть, смажу всё, что смогу, и регулировка не потребуется. >> Согласен. Думаю, что это от малой массы самой двери. Уж больно они лёгкие и, я бы сказал, вертлявые. Им не хватает массивности и жесткости. Получается: закрываешь дверь легонечько - не хватает силы для срабатывании замка; "хлопаешь" по сильнее - дверь "съигрывает" и эффект не достигнут.. приходится искать оптимальный режим. Вряд ли это "вылечится" смазыванием и/или регулировкой. 3. Отсутствуют защитные подкрыльники в арках на колёсах - на сегодняшний день это уже моветон, и та порнография, которую завод напихал в арки сделав вид, что это подкрыльники - непростительна. >> Согласен. Не супер, но меня не напрягает. 4. Качество сборки пластиковых деталей кузова на мой взгляд, неудовлетворительно. 5. Качество подгонки металлических деталей кузова, на мой взгляд, неудовлетворительно. Перечисленное в п.п. 4 и 5 - пока не разобрался - дело корявых рук сборщиков, или штамп износился, квалитеты упали и регулировкой на заводе никто не занимается. >> Неудовлетворительно - это мягко и с учётом стоимости авто. Похоже понятия "квалитет" не для этого кузова. Скорее это результаты увеличения значений припусков для компенсации "корявых рук". 6. Не понравился конструктив капота на палке (без пружинных демпферов-противовесов). Капот большой и тяжёлый, и установка его на палку - на мой взгляд, неправильна. >> Согласен. История та же, что и с дверьми. Капоту явно не хватает жесткости, в связи с чем использование пружинных демпферов или газовых будет затруднительно. 7. Не понравилось, что мотор-вентилятор обдува радиатора установлен без защитного кожуха. >> Согласен. Также напрягает доступность радиатора для дряни, летящей с дороги. Решётка самого радиатора ничем не защищена, особенно это касается радиатора, расположенного за фартуком бампера.. надо же было так его (радиатор) поставить. Интересно, "колхоз" с установкой сеток на решётку капота как может сказаться на гарантии? 8. Не понравились прогибающиеся стенки в багажнике - попытайтесь вставить в розетку какой-либо потребитель. 9. Не понравилось, что розетки сделаны "не нашего" формата (придётся переделывать, у меня все разъёмы на всех машинах "нашего" формата). >> Да, жидковато. И багажник, сам по себе, хоть и большой, но требует некоторой доработки - аптечку, знак аварийн.остановки, огнетушитель, трос, сапёрн.лопатку, цепи - положить просто не куда... Если учесть, что планирую возить в багажнике по большей степени пса (лабра), то всё это хозяйство надо куда то убирать. Хотя и без собаки, разбросанные вещи первой автомобильной необходимости по багажнику, пусть и наглухо затонированному, не есть хорошо. Надо что-то думать. 10. Не понравилось место примыкания передних дверей к торпедо - обдув уголка бокового стекла, как мне кажется, будет неправильно работать зимой. Ну и "расщелина" эта не добавляет визуального комфорта. >> Честно говоря, пока не оратил на это внимание. 11. Не понравилось отсутствие полномерных ручек на стойках для выхода. >> Да, пассажирам было бы удобнее с ними. 12. Не понравился алгоритм работы заднего стеклочиста и обрызгивателя заднего стекла - привык, что ручка его включения и обрызгиватель совмещён с правым подрулевым переключателем. Хотя это - может быть, субъективно, и тянуться рукой через торпедо к крайней правой кнопке - верх эргономических изысков? 13. Расположение салонного зеркала - ни к селу, ни к городу. Поворот направо требует от меня сгибаться в три погибели, ибо зеркало загораживает 90% обзора. Надо что-то думать о перемещении его выше, или привыкать "прогибаться". >> К алгоритму эргономике видимо надо привыкнуть. Кнопку можно переставить поближе, хотя, поскольку в центральное зеркало заднего вида ничего толком не видно, необходимость очистки заднего стекла отпадёт. Думаю, что как только привыкну пользоваться исключительно боковыми зеркалами, вообще забуду где кнопка заднего "дворника". 14. Штатное крепление заднего номера отсутствует! Это нонсенс! Рамка ввёрнута в дверь САМОРЕЗАМИ! Вот это чудо экономии! 15. Отсутствует внутренняя ("чистая") ручка закрывания багажника. Название салонного "бардачка" - "перчаточный ящик" - обретает свой первоначальный смысл. Впрочем, в данной ситуации больше подходит "ящик для грязных рукавиц". Придётся купить в мебельном салоне ручку и прифигачить саморезами. Не очень критичен к этому вопросу, ибо аналогичная ручка отсутствует НА ... ФОЛЬКСВАГЕНЕ ТУАРЕГЕ! Манагер в Фольксвагеновском магазе залу...вил, мол, какие проблемы - за умеренную плату мы готовы установить электропривод задней двери! И это было точило в люксовой комплектации! Я слегка посмеялся над ним... (Ну, Туарег - отдельная песня, я как-то загорелся идеей его брать, поехал в магазин, и был поражён рядом конструктивных убожеств авто ЗА ТАКИЕ-ТО БАБКИ, после чего и смотреть на него не хочу. Но это - отдельная тема для разговора). >> Согласен. Кстати, задняя дверь, в отличии от всех остальных, включая капот, выглядит уверенно и крепенько. Не понравилось расположение внешней ручки, точнее дохлость накладки - при открывании рука как бы соскальзывает на эту накладку... Боюсь что рано или поздно кто-нибудь её оторвёт. ЧЕГО НЕ ХВАТАЕТ. 1. Электроскладывания зеркал. Что, в максимальной комплектации эта "мелочь" не предусмотрена? >> Грустно, но не предусмотрена. 2. Электропривода сиденья водителя. Вот этой фишки я вообще не понял. Обещали, вроде как. Думаю - не накололи ли, сняв нормальное, и установив "деревянное"? На дальняке привык к изменению положения кресла на ходу. Регулировку поясничного подпора, кстати, вообще не нашёл. >> С электроприводом было бы удобнее.. Регулировка поясничного подпора есть, смотри - если сидеть на сидении, то слева, её не видно из-за стойки и ремней безопасности. 3. Зеркал в противосолнечных козырьках с подсветкой - даже после смены колеса неплохо бы посмотреть на морду лица с точки зрения - не сильно усвинячился ли? >> Зеркало только на козырьке пассажира, без подсветки и мутноватое.. Не напрягает. 4. Задекларированной подушки безопасности переднего пассажира. Почему не устанавливается? Бред какой-то! В торпедо места - вагон, а для подушки места не нашлось? >> Где "задекларированной"? В офиц.перечне её никогда не было. Глупо, грустно, но факт. Кстати, некоторые автосалоны в инете вообще ахинею пишут по комплектации, встречал и постоянный полный привод, и АКПП 6-ти (!) ступку... Официальная комплектация - на сайте завода. Прикольно выглядит наклейка на козырьке водителя - не сажать детей в кресле, спиной по ходу движения.. оно, конечно понятно и всё правильно, но кто будет сажать ребёнка в кресле, ещё спиной на место водителя?! 5. РЕЙЛИНГОВ ! ! ! 6. Щупа для контроля уровня масла в АКПП. Это нонсенс какой-то. Пока не могу комментировать. >> Поддерживаю. Хотелось бы. ЧТО ПОНРАВИЛОСЬ. 1. Многообразие режимов АКПП. Особенно - эффективность торможения двигателем. Здесь - пять баллов безоговорочно. Хочется, чтобы трансмиссия работала надёжно. (Здесь - маленькая ложка дёгтя: всё-таки 4 передачи дают о себе знать: несколько задумчивое трогание с места, небольшие некорректности в переключении, но я делаю скидку именно на "4-х ступенчатость"). >> Думаю, что после ТО2000 будет получше, авто "прикатается" и я попривыкну. Кстати, кто-нибудь обращал внимание на оф.адрес в сервисной книжке? "г.Ростов-На-Дону, Халтуринский переулок, 99".. Как человек, рождённый в Шелапутинском пер., могу сказать, что такое даром не проходит.. Вопросы: 1. Как я понимаю, на лобовом стекле, около центр.зеркала заднего вида, приклеенная приблуда есть датчик дождя. Тогда что за датчик находится на торпеде со стороны водителя, ближе к лобовому стеклу? 2. Кто может просветить по показаниям спидометра: ежели нажимать на шток, торчащий из приборной панели, то можно выбрать три режима показаний: ODO, TRIP A, TRIP B. Что это и зачем? 3. Комплект "родных" ковриков включает ли в себя коврик в багажник? Коврики для задних пассажиров соединяются между собой, закрывая центральную часть пола или нет? В салоне в "подарок" дали универсальные, думаю стоит ли заказывать "родные".
Hotdad Опубликовано 21 апреля, 2010 Опубликовано 21 апреля, 2010 Угу, свершилось, владельцам сайта денег проплатили гермес и еще кто-то. Уж не смешите людей-то, про энти модели знает народ без ваших ахов.
Andre Опубликовано 22 апреля, 2010 Опубликовано 22 апреля, 2010 Народ с "ковриками салона в подарок", сфотайте, плиз, как задние коврики по месту выглядят.
Юджин Опубликовано 22 апреля, 2010 Опубликовано 22 апреля, 2010 Вопросы:1. Как я понимаю, на лобовом стекле, около центр.зеркала заднего вида, приклеенная приблуда есть датчик дождя. Тогда что за датчик находится на торпеде со стороны водителя, ближе к лобовому стеклу? Около зеркала - антенна для магнитолы. 2. Кто может просветить по показаниям спидометра: ежели нажимать на шток, торчащий из приборной панели, то можно выбрать три режима показаний: ODO, TRIP A, TRIP B. Что это и зачем? ODO - несбрасываемый счётчик пробега автомобиля. TRIP A - сбрасываемый счётчик пробега №1. TRIP B - сбрасываемый счётчик пробега №2. Т.е., наличие двух сбрасываемых счётчиков позволяет, например, замерить расстояние от точки А до точки Б в оба конца разными дорогами, ну и просто удобно (наверное) в ряде каких-то случаев. 3. Комплект "родных" ковриков включает ли в себя коврик в багажник? Коврики для задних пассажиров соединяются между собой, закрывая центральную часть пола или нет? В салоне в "подарок" дали универсальные, думаю стоит ли заказывать "родные". Там есть перемычка, в принципе, она бОльшую часть тоннеля пола закрывает.
Bonevur Опубликовано 22 апреля, 2010 Опубликовано 22 апреля, 2010 Да про подушку для пассажира они явно забыли! - Народ а как же задняя шторка багажника ? - Где она ? В мануале вроде бы она есть (правда там много чего должно было бы быть а нету). Поздравляю Юджин! на муссо много чего было... даже постоянный полный привод (не наш подключаемый). по поводу шторок ваще попадос. и на форуме тема есть. но даже от других авто никто не приладил... либо дорого, либо не подходит. так что плачем и тонируем Шторку кстати где то находил, даже звонил и спрашивал о наличии, вроде была, цена вопроса что то около 5000, как сказали она инерционная, от SY Musso. Не купил потому как еще РП у меня не было, пока ждал поставки машины такой вот ерундой занимался, кстати вопрос, а сетку в багажник где брать, петли есть, сетки нет, сетка какая то специальная или есть универсальные???
Марков Опубликовано 22 апреля, 2010 Опубликовано 22 апреля, 2010 Сетка продаётся в любом гипермаркете, где есть отдел "АВТО".
Atlant Опубликовано 22 апреля, 2010 Опубликовано 22 апреля, 2010 Да, с багажником нать чё-то делать. У меня тож парочка ретриверов, и им придётся уклоняться от летающего по багажнику барахла. Если по бокам багажника есть зацепы, то надо померить расстояние между ними и прикупить сетку (если, конечно, будет расстояние до спинки задних сидений). Если нет, то попробовать упакованное барахлишко фиксировать хозяйственными резинками с крючками, на тех крючках, которые на полу. Коврик в багажник можно, например, здесь докупить (они со следующей недели заказы будут принимать): http://kovriki.zip-top.ru/model/hyundai-road_partner.html
Army Опубликовано 22 апреля, 2010 Опубликовано 22 апреля, 2010 [ Тогда что за датчик находится на торпеде со стороны водителя, ближе к лобовому стеклу? Где-то около года назад обсуждалось, то ли датчик освещенности, то ли еще что Уже и не вспомню, даже и фотографию его на торпедо постили.
Mack Опубликовано 22 апреля, 2010 Опубликовано 22 апреля, 2010 [ Тогда что за датчик находится на торпеде со стороны водителя, ближе к лобовому стеклу? Где-то около года назад обсуждалось, то ли датчик освещенности, то ли еще что Уже и не вспомню, даже и фотографию его на торпедо постили. Это датчик для более продвинутого климат-контроля, не такого как у нас, у нас он не задействован, видимо тот случай когда датчик дешевле заглушки...
докалес Опубликовано 22 апреля, 2010 Опубликовано 22 апреля, 2010 [ Тогда что за датчик находится на торпеде со стороны водителя, ближе к лобовому стеклу? Где-то около года назад обсуждалось, то ли датчик освещенности, то ли еще что Уже и не вспомню, даже и фотографию его на торпедо постили. Это датчик для более продвинутого климат-контроля, не такого как у нас, у нас он не задействован, видимо тот случай когда датчик дешевле заглушки... а разве это не датчик дождя?
Army Опубликовано 22 апреля, 2010 Опубликовано 22 апреля, 2010 а разве это не датчик дождя? Нет, тот на стекле справа от зеркала - здоровая такая треугольная штуковина.
Юджин Опубликовано 22 апреля, 2010 Опубликовано 22 апреля, 2010 ..Шторку кстати где то находил... Не купил потому как еще РП у меня не было... Не знаю насчёт шторки - у меня на другой машине она установлена, но практически никогда не используется, а при перевозке крупногабаритных вещей я её вообще убираю - мешается. Но там ещё и сетка в комплекте идёт, вот сетка, пожалуй, понужнее шторки.тем более, что в партнёре крючья предусмотрены. А вот такой вопрос: куда девать запаску, если на её место впендюрить тор для газа? Т.е., места в багажнике полно, но куда запаску крепить? Боковые стенки уж очень хлипкие, я уж думаю, не затолкать ли туда какие-нибудь уилители?
Army Опубликовано 22 апреля, 2010 Опубликовано 22 апреля, 2010 У меня в джипе она на стенке в багажнике, из-за размеров специально поставил "докатку", так что не советую. Лучше уж наружную "калитку" или что другое соорудить.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти