Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Купил новый Tagaz Roаd Partner


Рекомендуемые сообщения

Нет у нас ни какой противобуксы. Шлифует по мокрому асфальту нормаль.У меня на mazdа6 сразу лампочка дает знать и колеса не срываются в буксу.

Ссылка на комментарий

/// это уже 670 тыс рублей, А хотелось бы еще как минимум парктроник, обмазать днище анитикором и бортовой компьютер.. Дорого что-то получается. Я где-то читал поставщики подняли цены на машинокомплекты.. Ну пусть дело не в жадности завода, но все равно ДОРОГО пусть и за мощный но довольно старый джип с неоднозначным дизайном. Как думаете?

 

Лично я брал в 2008 перед НГ за 450000 руб.А при таком раскладе как сегодня я бы наверно ещё подкопил и взял бы КАЙРОН.Они от 725000 руб. идут с бензином 2,3.

Ссылка на комментарий

2,3 на Волге ГАЗ-3110 ставят. И по мощности - примерно одинаковы. Это несерьёзный двигатель для такого автомобиля. 12 с чем-то там секунд до 100 км/ч на площадке с нормированной нагрузкой 70 кг водителя и полбака бензина - это одно, а обгон современной фуры на узкой дороге, да с хорошей нагрузкой в салоне, да ещё и на подъём - немножечко другое. Кайроны с хорошими моторами нам официально не поставляются, а с мотором 2,3... ну не машина это, даже за 725 килорублей. Безопасность движения стоит дороже.

 

ЗЫ. 450 килорублей в 2008 году - слишком демпинговая цена. Конечно, приятно было бы взять за такие деньги, но в конце 2008 года люди ещё были в состоянии брать машины подороже, а те, кто уже не был в состоянии - и Жигули не брали...

Ссылка на комментарий

Приветствую участников форума! Благодаря вашему сайту я сделал выбор автомобиля более осознанно. Хотел купить с двигателем 2.3, но не дождался и купил 3.2, о чем сейчас не жалею. Автомобиль покупал в салоне "Зенит-Авто" (Королёв), качеством работы персонала доволен, менеджеры доброжелательны и вменяемы, допов не навязывали, все показали-объяснили.

Проехал 700 км, в том числе по грунтовым дорогам, нареканий пока нет. Пересел на РП после Шкоды Октавии, ожидал, что переход будет более негативным. Все достаточно удобно и комфортно. Некоторая корявость кузова, дверей не огорчила, т.к. был к этому готов.

А теперь вопрос (искал на форуме ответ, но не нашел):

При включении режима 4L что должно происходить с автомобилем? Я, не имея опыта управления внедорожником, ожидал, что автомобиль на тех же оборотах двигателя будет двигаться медленнее. Но визуально никаких изменений не почувствовал. При включении режима 4L лампочка 4H горит,а лампочка 4L мигает. Это правильно? И вообще - что такое "режим малоинерционного привода"? Я-то думал, что происходит переключение на понижающий ряд передач, но кажется, это что-то другое. Поиск в сети не помог.

Ссылка на комментарий

Приветствую участников форума! Благодаря вашему сайту я сделал выбор автомобиля более осознанно. Хотел купить с двигателем 2.3, но не дождался и купил 3.2, о чем сейчас не жалею. Автомобиль покупал в салоне "Зенит-Авто" (Королёв), качеством работы персонала доволен, менеджеры доброжелательны и вменяемы, допов не навязывали, все показали-объяснили.

Проехал 700 км, в том числе по грунтовым дорогам, нареканий пока нет. Пересел на РП после Шкоды Октавии, ожидал, что переход будет более негативным. Все достаточно удобно и комфортно. Некоторая корявость кузова, дверей не огорчила, т.к. был к этому готов.

А теперь вопрос (искал на форуме ответ, но не нашел):

При включении режима 4L что должно происходить с автомобилем? Я, не имея опыта управления внедорожником, ожидал, что автомобиль на тех же оборотах двигателя будет двигаться медленнее. Но визуально никаких изменений не почувствовал. При включении режима 4L лампочка 4H горит,а лампочка 4L мигает. Это правильно? И вообще - что такое "режим малоинерционного привода"? Я-то думал, что происходит переключение на понижающий ряд передач, но кажется, это что-то другое. Поиск в сети не помог.

 

4L это и есть "пониженная" и именно включается понижающий ряд передач. И оно ощущается и визуально и "телесно" az НО у Вас оно не включается. При включенной понижайке 4H не должна гореть или мигать, а должна гореть (НЕ мигать!!!) 4L. В МКПП есть условия для включения 4L - машина должна стоять неподвижно, педаль сцепления должна быть нажата - только тогда происходит переключение. В АКПП - наверно надо на нейтраль переключить (или как оно там правильно, не юзал АКПП ни когда ;))) Ещё не исключено глючение раздатки/мозгов/датчиков - у меня такое было - меняли по гарантии раздатку. Но это редкость, как я понял.

Ссылка на комментарий

Приветствую участников форума! Благодаря вашему сайту я сделал выбор автомобиля более осознанно. Хотел купить с двигателем 2.3, но не дождался и купил 3.2, о чем сейчас не жалею. Автомобиль покупал в салоне "Зенит-Авто" (Королёв), качеством работы персонала доволен, менеджеры доброжелательны и вменяемы, допов не навязывали, все показали-объяснили.

Проехал 700 км, в том числе по грунтовым дорогам, нареканий пока нет. Пересел на РП после Шкоды Октавии, ожидал, что переход будет более негативным. Все достаточно удобно и комфортно. Некоторая корявость кузова, дверей не огорчила, т.к. был к этому готов.

А теперь вопрос (искал на форуме ответ, но не нашел):

При включении режима 4L что должно происходить с автомобилем? Я, не имея опыта управления внедорожником, ожидал, что автомобиль на тех же оборотах двигателя будет двигаться медленнее. Но визуально никаких изменений не почувствовал. При включении режима 4L лампочка 4H горит,а лампочка 4L мигает. Это правильно? И вообще - что такое "режим малоинерционного привода"? Я-то думал, что происходит переключение на понижающий ряд передач, но кажется, это что-то другое. Поиск в сети не помог.

 

4L это и есть "пониженная" и именно включается понижающий ряд передач. И оно ощущается и визуально и "телесно" az НО у Вас оно не включается. При включенной понижайке 4H не должна гореть или мигать, а должна гореть (НЕ мигать!!!) 4L. В МКПП есть условия для включения 4L - машина должна стоять неподвижно, педаль сцепления должна быть нажата - только тогда происходит переключение. В АКПП - наверно надо на нейтраль переключить (или как оно там правильно, не юзал АКПП ни когда ;))) Ещё не исключено глючение раздатки/мозгов/датчиков - у меня такое было - меняли по гарантии раздатку. Но это редкость, как я понял.

На АКПП на нейтрали, совершенно точно. После включения кнопаря - пару-тройку секунд горит 4Н и мигает 4L,затем остается только горящая 4L.

Ссылка на комментарий

Вопросик, может не в тему конечно, у нас есть система "противобуксовочная" ;) то ли TCS, то ли TSC, а то на приборке на просвет видно что лампа такая есть контрольная, но при вкл зажигания не горит, и в мануале она описывается.........

нет az

Иванко, не вводи людей в заблуждение, противобукса у нас есть, она завёцца ЕБД и идёт в комплекте с АБС, а то чего у нас нет, то есть ТСС - это система курсовой устойчивости трэкшн контроль. Просто противобукса срабатывает не сразу, а через 2-3 секунды пробуксовки, на 323 мазде у мя тоже самое было

Ссылка на комментарий

Вопросик, может не в тему конечно, у нас есть система "противобуксовочная" ;) то ли TCS, то ли TSC, а то на приборке на просвет видно что лампа такая есть контрольная, но при вкл зажигания не горит, и в мануале она описывается.........

нет az

Иванко, не вводи людей в заблуждение, противобукса у нас есть, она завёцца ЕБД и идёт в комплекте с АБС, а то чего у нас нет, то есть ТСС - это система курсовой устойчивости трэкшн контроль. Просто противобукса срабатывает не сразу, а через 2-3 секунды пробуксовки, на 323 мазде у мя тоже самое было

Не правы Вы, цитируем из википедии:

"Система распределения тормозных усилий (EBD от англ. Electronic brakeforce distribution) создавалась как продолжение развития системы ABS. Инженерами было замечено, что при торможении основная масса нагрузки ложится на передние колёса, в то время как давление на задние ослабевает. Это может привести к тому что задние колёса могут заблокироваться. Эта проблема решается двумя способами: автоматической регулировкой силы давления колодок на диски и уменьшением размеров тормозных дисков задних колёс. Так же данная система применяется при торможении на повороте, когда автомобиль «уходит» на боковые колёса. Это более сложный случай, поэтому здесь необходима регуляция давления колодок на диски для каждого колеса.

 

C EBD можно смело тормозить в повороте и на смешанном покрытии. Электроника по разности частот вращения поймёт, что колёса попали на участки с разнородным покрытием, и уменьшит тормозные силы на колёсах, которые имеют лучшее сцепление с дорогой. Кстати, интенсивность замедления в этом случае снизится и будет определяться силой трения колеса (колёс), имеющего наихудшее сцепление с дорогой."

Ссылка на комментарий

Вопросик, может не в тему конечно, у нас есть система "противобуксовочная" ;) то ли TCS, то ли TSC, а то на приборке на просвет видно что лампа такая есть контрольная, но при вкл зажигания не горит, и в мануале она описывается.........

нет az

Иванко, не вводи людей в заблуждение, противобукса у нас есть, она завёцца ЕБД и идёт в комплекте с АБС, а то чего у нас нет, то есть ТСС - это система курсовой устойчивости трэкшн контроль. Просто противобукса срабатывает не сразу, а через 2-3 секунды пробуксовки, на 323 мазде у мя тоже самое было

Не правы Вы, цитируем из википедии:

"Система распределения тормозных усилий (EBD от англ. Electronic brakeforce distribution) создавалась как продолжение развития системы ABS. Инженерами было замечено, что при торможении основная масса нагрузки ложится на передние колёса, в то время как давление на задние ослабевает. Это может привести к тому что задние колёса могут заблокироваться. Эта проблема решается двумя способами: автоматической регулировкой силы давления колодок на диски и уменьшением размеров тормозных дисков задних колёс. Так же данная система применяется при торможении на повороте, когда автомобиль «уходит» на боковые колёса. Это более сложный случай, поэтому здесь необходима регуляция давления колодок на диски для каждого колеса.

 

C EBD можно смело тормозить в повороте и на смешанном покрытии. Электроника по разности частот вращения поймёт, что колёса попали на участки с разнородным покрытием, и уменьшит тормозные силы на колёсах, которые имеют лучшее сцепление с дорогой. Кстати, интенсивность замедления в этом случае снизится и будет определяться силой трения колеса (колёс), имеющего наихудшее сцепление с дорогой."

Да... действительно я чот спутал...

Иванко, приношу свои извинения, был не прав...

оттуда же

 

Антипробуксовочная система (АПС), Система контроля тяги (англ. Traction control system, TCS; Dynamic Traction Control, DTC) — электрогидравлическая система автомобиля, предназначенная для предотвращения потери тяги посредством контроля за пробуксовкой ведущих колёс.

 

Данная система существенно упрощает управление автомобилем на влажной или сырой трассе. С помощью датчиков в реальном времени отслеживается скорость вращения колёс и если обнаруживается начало пробуксовки одного из них, то система вычисляет наилучший вариант восстановления сцепления с дорогой. Широко применяется в автогонках, в Формуле-1 первой её стала использовать команда Ferrari в 1990 году. Позднее стала широко применяться в обычных серийных машинах, а в 2008 году была запрещена в Формуле-1.

Ссылка на комментарий

... При включении режима 4L лампочка 4H горит,а лампочка 4L мигает. Это правильно?...

... 4L это и есть "пониженная" и именно включается понижающий ряд передач. ...

... НО у Вас оно не включается. При включенной понижайке 4H не должна гореть или мигать, а должна гореть (НЕ мигать!!!) 4L ...

...В АКПП - наверно надо на нейтраль переключить (или как оно там правильно, не юзал АКПП ни когда ;))) ....

На АКПП на нейтрали, совершенно точно. После включения кнопаря - пару-тройку секунд горит 4Н и мигает 4L,затем остается только горящая 4L.

У меня включение на нейтрали происходило не всегда (лампочка 4L так и продолжала мигать, пока мне не надоедало на неё смотреть az ).

Более-менее уверенно 4L у меня включался на "Паркинге" ("P" на коробке ;) ), при этом, после включения режима "понижайки" переключателем, при переключении АКПП на "D" желательно задержать рычаг на "R", "понижайка" часто включается именно в этот "момент задержки".

Изменено пользователем A_L_I
Ссылка на комментарий

Спасибо, на днях поеду в сервис ставить фаркоп, там и попрошу проверить 4L. Заодно и сам сервис ("Зенит-авто")протестирую-)

Я уже протестировал на то1. Нах больше не надо этих официалов корявых.После них приехал к другу у которого обслуживаюсь лет уже 15 и все проверили еще раз сами. А также слили масло с двигателя которого нафигачили они выше уроня почти на 1см. И за что 7800р. отдал не понятно?

Ссылка на комментарий

Так чо, ТО у дилера проходить необязательно?

И к нему, есть смысл, тока када заводской брак проявился (и то ещё докажи, что он заводской..) и надо пол машины менять, и ещё пол года её ждать (на "моём" сервисе "подводные" стуки обнаружили, и практически устранили, минут за сорок с проверкой, а у дилера машина, почти, два дня бестолку простояла!)? Читал, например, что владельцы сами покупают стойки стабилизатора, чтоб сломанные заменить. Это те, кто "срулил" с неё? Но даже если стойки и расходники, то их скорее и, наверно, дешевше самому или у знакомых поменять, или я не правильно "обрисовываю" ситуацию?

Так если на то уж пошло, то за два года, наверное уже, начинают проявляться мастера, которые потихоньку изучают "наши косяки". Плюс, уже есть "муссовские мастеровые", и ещё потихоньку изучается вопрос, по подбору з/ч..

Ссылка на комментарий

У меня если какой нибудь косяк до то2 не вылезет, то я к официалам больше ни ногой и на то2 не поеду к ним. Дешевле и быстрее самому сделать получится.Да и газ ставить буду. Официалам за ТО платить не надо плюс газ вместо бензина- это ж бешеные тыщи экономии.Вот так. :(

Изменено пользователем BRAT
Ссылка на комментарий

Но другой стороны то, что у официалов ТО и расходники с заменами, скорее дороже, чем дешевле на проверенных сервисах, это понятно. А если дорабатывать "пружинноторсионным лифтом", колёсами, установкой ГБО, доп. внедрение в электроцепи и пр, "автоматом" снимается авто с гарантии на такие дорогие агрегаты, как движ/короба/раздатка/редуктора/электрооборудование и т.д. Получается, из дорогостоящего, только кузов и остаётся? Надо как-то аккуратнее подойти к этому вопросу..

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...