Перейти к содержанию

Бензин АИ 92 или АИ 95


maidan

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Есть предложение: желающий может устроить серию тестовых заездов с измерением динамики и расхода топлива (методика - на его усмотрение, но "жопомер чувствует" - не годится).

На разных типах топлива.

С моей стороны - настройка ОЧ в ЭБУ двигателя от 89 до 95 с помощью дилерского сканера не ограниченное число раз.


Опубликовано

блин была бы хрюша в стольной то протестили бы.чисто для инфы.да и проверили бы на наличие железа в жижах.

Опубликовано

Дельное предложение .. Жаль до Москвы далековато . Я бы поучаствовал .. Люблю в безопасны местах дать Тагеру вспомнить что

у не под капотом мерсовский движок . .. До замены мозгов ездил всегда на 92 .. Иногда появлялась детонация . Перешел на 95 - забыл .

Опубликовано

3.2 менее склонен к детонации, чем 2.3, обращал на это внимание.

 

По хорошему, надо человека, имеющего доступ к диностенду. А я бы со сканером подъехал. И расставили бы точки над ю.

Опубликовано (изменено)

3.2 менее склонен к детонации, чем 2.3, обращал на это внимание.

 

По хорошему, надо человека, имеющего доступ к диностенду. А я бы со сканером подъехал. И расставили бы точки над ю.

А где в Москве обитаете? Я в Царицыно. К стендам у меня правда доступа нет, но я бы поиспытывал по ощущениям, ну замеры какие-нть можно произвести с помощью секундомера. На автомате-то проще (в смысле чистоты эксперимента) - надавил на педаль до упора и засекай время до 100 км/ч

 

И еще вопрос - какое ОЧ в ЭБУ по умолчанию стоит? У меня машина 08г.

Изменено пользователем dr. Drew
Опубликовано

у меня мультитроникс разгон до сотни меряет. можно померять сначала на 93 в эбу поразгоняться до 100 на 92 и 95. потом поменять на 95 мозгах и снова. только надо сухого асфальта дождаться теплого и на летнюю резину перейти. а вообще конечно бы диностенд было идеально

 

]И еще вопрос - какое ОЧ в ЭБУ по умолчанию стоит? У меня машина 08г.[/center]

у неона, как и меня, машина лето 10 года. в эбу стоит 93. я уже писал.

Опубликовано (изменено)

А у кого-нибудь ОЧ стоит меньше 93? В общем-то если увсех так начиная с самого начала выпуска, то я для себя решил, каким топливом заправляться, чего мудрить-то? Но потестить совсем непрочь.

Изменено пользователем dr. Drew
Опубликовано (изменено)

я предполагаю, что оч 93 стоит у всех, а 95 завод порекомендовал потому, что русский 92 не всегда 92, не говоря уже про 93, как в эбу. подстраховались типа. но опять же русский 95 - часто тот же 92, но с присадками. лучше лить гарантированно не левый 92 (проверенные фирменные заправки) и нормально будет, имхо.

 

п.с. в том году в беларусь по м1 гонял, туда и обратно примерно с одной скоростью, 900 км по трассе туда чисто на 95 роснефть, обратно 900 на 92 с фирменных заправок белнефть или как она там зовется, не помню уже. субъективно, на 95 чуть (совсем чуть) больше приемистость, чуть меньше расход (заметно при большом равномерном пробеге). при разнице в стоимости у нас на 92 и 95 - меньший расход компенсируется большей стоимостью. т.е. 92 и 95 одинаково в итоге встанут по карману.

так все время езжу на 92, детонаций нет. лили вначале только лук, иногда и его, сейчас в основном роснефть или шелл (на дмитровке)

Изменено пользователем Thunder Truck
Опубликовано

Я вот тоже заметил, что прет получше капельку (уже писал), но вот по расходу ничуть не меньше. Буду 95-й лить, но, опять же повторюсь, с удовольствием протестирую.

Опубликовано

Я вот тоже заметил, что прет получше капельку (уже писал), но вот по расходу ничуть не меньше. Буду 95-й лить, но, опять же повторюсь, с удовольствием протестирую.

расход также капельку меньше, но заметно на длинном пробеге с более менее равномерной скоростью, шел 130 в среднем всю дорогу (по километражу бака чуть на больше хватило). по городу и в смешанном город/трасса незаметно. но поскольку многие производители добивают 92 до 95 присадками, то решил как раз 95 не лить (и в 92 то они есть, зачем еще усугублять).

Опубликовано

3.2 менее склонен к детонации, чем 2.3, обращал на это внимание.

 

По хорошему, надо человека, имеющего доступ к диностенду. А я бы со сканером подъехал. И расставили бы точки над ю.

А где в Москве обитаете? Я в Царицыно. К стендам у меня правда доступа нет, но я бы поиспытывал по ощущениям, ну замеры какие-нть можно произвести с помощью секундомера. На автомате-то проще (в смысле чистоты эксперимента) - надавил на педаль до упора и засекай время до 100 км/ч

 

И еще вопрос - какое ОЧ в ЭБУ по умолчанию стоит? У меня машина 08г.

Я на СЗ, район м.Войковская.

ОЧ стояло изначально 93.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Четвёртый год потчую своего 92-м,никакого дискомфорта не ощущаю,пробывал 95-й - расход по городу только увеличился,ибо на нём разгон-таки пошустрей,ну и нога "сама" в пол топает,по делу и без дела... А в принципе особой разницы нет (кроме цены),посему - 92!

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

в эбу вместо 93 включил 95. на 92 стала по веселее разгоняться, по трассе на литр-полтра меньше расход при той же скорости. если по трассе залить 95, то еще минус один литр. по городу хз сколько, т.к. 95 не лью

Опубликовано

Уважаемые корандоводы, хочу выразить свое мнение по бензину. Я предпочитаю и вам советую летом заливать 95 бензин, а зимой 92(только качественное топливо). Летом большая нагрузка(температура окр.среды + работа кондиционера, ну и прогревать много не нужно, ну а зимой думаю достаточно и 92 т.к. больше прогрева, в основном малые обороты, ну и никакой нагрузки. Всем удачи на дорогах!

Опубликовано

Уважаемые корандоводы, хочу выразить свое мнение по бензину. Я предпочитаю и вам советую летом заливать 95 бензин, а зимой 92(только качественное топливо). Летом большая нагрузка(температура окр.среды + работа кондиционера, ну и прогревать много не нужно, ну а зимой думаю достаточно и 92 т.к. больше прогрева, в основном малые обороты, ну и никакой нагрузки. Всем удачи на дорогах!

Всё бы хорошо, если б не "бадяжили" топливо (под маркой 92_го легко "налететь" на 80_й и ниже) :br:http://auto.mail.ru/article.html?id=42160

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

92 за 95 это ещё ладно,а вот 80 за 92 - это где ж такие АЗСки есть ??? (Я про Москву и область). Кстати,в пробеге в " Авторевю" Тагер чудно лопал 80-ку "или ниже" в Узбекистане - и ничо!!! :biggrin:

Изменено пользователем serega409
  • 3 года спустя...
Опубликовано

Неделю назад поменял свечи после 20 тысяч пробега, из них тысяч 6 проехал на 95 бензине, после перехода на 95 через несколько месяцев двигатель начало колбасить на холостых, не знаю связано это с пробегом на свечках, с качеством бензина, после замены свечек залил 92, поехала бодрее, работать стала как мне показалось пошумнее, но и пошустрее, эффект 92 или замены свечек не знаю, но раньше всегда лил только 92, никогда расколбаса не было, когда перешел на 95, показалось что подросла динамика и расход снизился, когда заменил свечки и залил 92, показалось тоже самое, расколбас прошел, прошла и ошибка пропуска на 4ой свечке, чисто субьективно разницы наверно нет вообще что 92 что 95, но факт что после нескольких месяцев езды на 95 начался расколбас может и говорит о чем то, да и кстати налет белый на контактах и желтизна не корпусе присутствовала

хз буду делать еще профилактическую заливку ликвимоли мягкую для инжектора

Опубликовано

когда перешел на 95

Что , появились финансовые излишки?  :biggrin:

 

буду делать еще профилактическую заливку ликвимоли мягкую для инжектора

Делаю это каждые 2-3 тысячи. 

Опубликовано

Делаю это каждые 2-3 тысячи. 

 

Что , появились финансовые излишки?  :biggrin:

 

 по поводу бензина ожидал чуда в виде увеличения тяги и уменьшения расхода, по факту разницы нет, а свечи засрал

я никогда не занимался промывкой, вот теперь думаю делать раз в 10 тысяч для профилактики

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Шесть лет лил в машину 92-й бенз. 

Случайно заглянул в эту тему и вчера залил полный бак 95-го. Да, посмотрел инструкцию - там действительно ни чего не написано, какой бенз рекомендован. Степень сжатия 10,5. 

Машина поехала однозначно веселее. И совершенно точно стала более приемистой. По расходу пока не понял... 

На праздники поеду в область , в одну сторону 120 км, сравню по мультику, с тем что было ранее. А за одно и выработку бака до загорания индикатора мин. остатка топлива. На 92-м от полной заправки до загорания (начало зимы, колеса 31") проехал 535 км. Цикл смешанный. 

Цена , вообще то , от 92-го отличается от трех до почти четырех рубликов. А это не мало, если заливать по полному баку. 

Тему прочитал всю, с первой страницы до последней. Но так и не понял, что же для наших машин предпочтительнее... 92-й или 95-й?

Что стоит в прошивке - не знаю. 

По работе двс ни каких изменений нет. Как работал чисто и тихо, так и работает. Но едется бодрее, это совершенно точно.

Изменено пользователем volchara
Опубликовано

volchara, теплотворная способность бензина не зависит от октанового числа, это другая характеристика. Может быть и так, и этак.

Опубликовано

 Может быть и так, и этак.

Что именно? В том смысле, что может и 92-й и 95-й? 

Тогда лить, то что лил все это время и не мудрить? 


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...