Перейти к содержанию
Запчасти новые и б/у Тагаз Tager, Road Partner, LC100, DA26, DA29 БУ запчасти с разборки Тагаз RP, Tager, SY Musso, Korando
Ремонт, Обслуживание, Подготовка, Диагностика г.Москва Запчасти и станция Тех. Обслуживания ТагАЗ и SsangYong в Краснодаре
Контрактные запчасти KORANDO и MUSSO. Наличие, Гарантия, Доставка Запчасти ТагАЗ Tager-Korando, Road Partner-Musso новые и б\у
igorgro

Лифт и шины Тагаз

Recommended Posts

Жалко, что я тебе их запарил...

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 22.12.2017 в 18:52, igorgro сказал:

Вот хватит стебаться с чайника, который вообще до этого не вникал в вопрос за ненадобностью и отсутствием в наличии такого чуда как Тагер))) Возьмите учебник по генетике и прочтите его за неделю - я посмотрю какая каша у вас в голове будет и сможете ли после этого сразу скрестить помидор с енотом на практике))).

 

Приходит парень на экзамен в пищевой институт. Сидит приемная комиссия, скучает, надоели абитуриенты... А тут парень какой-то странный с коробкой из под ботинок пришел. ну они к нему:

— Присаживаетесь, рассказывайте, что вас к нам привело? Вы, наверное с детства мечтали стать поваром?

— Да нет. Меня в детстве больше русские народные сказки интересовали. Я на филологический и поступил.

— Ну а мы тут при чем?

— Потом меня биология и генная инженерия заинтересовали. Перевелся я на биофак.

Приемная комиссия вообще в недоумении:

— Ну это все замечательно, а при чем здесь наш институт? Или, может, вы, молодой человек, — "летун"?

— Нет, вы плохого не подумайте, я все усвоил.

— Тогда зачем же к нам пришли?

— Вот понимаете... ОТкрывает коробку из под ботинок, высыпает содержимое на стол, по столу разбегаются дюжина крохотных избушек на курьих ножках!!!

— ОНИ ТРЕТИЙ ДЕНЬ НИЧЕГО НЕ ЕДЯТ!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я и не спорю что спарки лучше, я говорю что для спокойной езды хватит и без спарок. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, igorgro сказал:

Постараюсь рассказать по другому)) Я еще два месяца назад понятия не имел что есть на свете такие машины как Корандо/Тагер. У нас их в Крыму нет практически, чаще можно встретить Бентли на дороге. Я всю жизнь катался на ВАЗ почти всех моделей и не парился. Тагер прилетел как метеорит на голову бонусом))). Вот теперь и пытаюсь разобраться что к чему дабы довести его до ума. 
Вопросы основные я задал. Они в целом сводятся к обсуждению готового решения предложенного МахАlex https://www.drive2.ru/l/7504306/
Вы, кстати, по этому поводу высказались неоднозначно, сказав что 1/3 норм, 1/3 спорная и 1/3 фигня. Но никак не аргументировали этот вывод. Вот и конкретный вопрос Вам - Почему вы так считаете?

Сразу понятно что ты гуманитарий. 

Тебе дали ГОТОВОЕ решение. Возьми и сделай. 

Совершенно нормально, что у каждого готового решения есть как достоинства, так и недостатки. Также есть последователи и противники.

Если что то заменить в моем решение, то это будет уже ДРУГОЕ решение. И опть у него будут как достоинства так и недостатки. Опять кто нибудь посоветует что нибудь заменить. Получится третье решение, которое опять будет спортное. И так будет бесконечно.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, MaxAlex сказал:

Тебе дали ГОТОВОЕ решение

Самое готовое и универсальное решение из всех готовых - это сток со штатными элементами. Почему бы топику не начать с него?

Изменено пользователем автолюбитель михаил

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Mortalle сказал:

Жалко, что я тебе их запарил...

Дима,зато я езжу и радуюсь,вот только пружины иногда теряю на диагоналках. Думаю попробовать 5306 взамен мне полюбившиеся 5081.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да я паржал, Андрюх...

Навари стаканы (на манер уазкиных), там всего то по 2-3 см нада - или мет тросик по оси пропусти.... тыж мозгорук, а не жоподел.

Меня на уазке - те же мысли посещают. При ходах +-15 см (гоню канеш) - любая пружина с 9-10 витками будет выпрыгивать.

Пока думаю за тросик.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, автолюбитель михаил сказал:

Самое готовое и универсальное решение из всех готовых - это сток со штатными элементами. Почему бы топику не начать с него?

Потому что у него это уже есть. и потому что "Есть желание немного поднять машину, но без фанатизма и при небольшом бюджете. "

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дима,да я хочу ходы сохранить как есть. 2-3 см мало,пружину втыкал при запасе 5 см и это ещё не полный ход. Всё же думаю пружины длиннее ставить,пусть и в ущерб жёсткости.

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, kap1972 сказал:

Дима,да я хочу ходы сохранить как есть. 2-3 см мало,пружину втыкал при запасе 5 см и это ещё не полный ход. Всё же думаю пружины длиннее ставить,пусть и в ущерб жёсткости.

Длинные пружины передние от Гелика. Ездил на таких я годик. Когда пустой - все отлично. Но стоит нагрузить барахла в багажник и все, чуть какая кочка, приходится машину на дороге рулем вылавливать. Очень страшно.

Как вариант удлинять и усиливать рычаги, т.е. делать подвеску по типу  4link и пружины с амортизаторами ставить на рычаги.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, MaxAlex сказал:

 

Как вариант удлинять и усиливать рычаги, т.е. делать подвеску по типу  4link и пружины с амортизаторами ставить на рычаги.

 

Как то так

a73a465s-960.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, тоха55 сказал:

Опа, Славина фото.  Машина Delica. Леха я не ошибаюсь?

Совершенно верно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, MaxAlex сказал:

Длинные пружины передние от Гелика. Ездил на таких я годик. Когда пустой - все отлично. Но стоит нагрузить барахла в багажник и все, чуть какая кочка, приходится машину на дороге рулем вылавливать. Очень страшно.

Как вариант удлинять и усиливать рычаги, т.е. делать подвеску по типу  4link и пружины с амортизаторами ставить на рычаги.

 

Я на них тоже ездил ещё в 2013-ом году,но совсем недолго,около полугода.

Share this post


Link to post
Share on other sites

С Деликой - грамотно сделано. Респект.

Share this post


Link to post
Share on other sites
37 минут назад, Mortalle сказал:

С Деликой - грамотно сделано. Респект.

Чего тебе на УАЗе рекомендую.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так там и будет классический и (рассчитанный прогой) 4 link.

Причем с рычагами = 980 мм. А не нашим уебищем...

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте коллеги. После нескольких поездок по лесам и горам, стало понятно, что требуются именно такие усовершенствования, как те, о которых пишет топикстартер. А именно, приподнять машину путем накрутки торсионов и замены пружин с последующей установкой колес 31".

Собственно вопрос к уважаемому igorgro. Что в итоге было сделано? Какие пружины, амортизаторы, на сколько накручены торсионы, какие колеса? Каков результат?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за ссылочку, Cort52. Я перечитал эту тему (и не только) уже несколько раз. Эта пошаговая инструкция от уважаемого MaxAlex мне не очень нравится по двум причинам: 1)Очень дорого, 2)Не аргументированно (если не считать аргументов типа с огурцами). Да и монстра делать из машины я не собираюсь. 31-е колеса, как пишет здесь Смолянка, ставятся без каких-либо переделок, а мне бОльшего и не требуется.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, DersuUzalah сказал:

Спасибо за ссылочку, Cort52. Я перечитал эту тему (и не только) уже несколько раз. Эта пошаговая инструкция от уважаемого MaxAlex мне не очень нравится по двум причинам: 1)Очень дорого, 2)Не аргументированно (если не считать аргументов типа с огурцами). Да и монстра делать из машины я не собираюсь. 31-е колеса, как пишет здесь Смолянка, ставятся без каких-либо переделок, а мне бОльшего и не требуется.

Пожалуйста!

Так в чем проблема тогда... нужно брать и ставить!

Себе ставил 31 без каких либо переделок. На дисках с вылетом +22, при максимальном вывернутом руле терло стаб. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, DersuUzalah сказал:

Спасибо за ссылочку, Cort52. Я перечитал эту тему (и не только) уже несколько раз. Эта пошаговая инструкция от уважаемого MaxAlex мне не очень нравится по двум причинам: 1)Очень дорого, 2)Не аргументированно (если не считать аргументов типа с огурцами). Да и монстра делать из машины я не собираюсь. 31-е колеса, как пишет здесь Смолянка, ставятся без каких-либо переделок, а мне бОльшего и не требуется.

У меня есть дешёвая инструкция: Проставки под пружины поставил, верхняя шаровая под рычаг, а сколько торсионы крутить в книжке написано. Ну и поперечную тягу регулируемую или переделать её крепление к раме.

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Rob сказал:

У меня есть дешёвая инструкция: Проставки под пружины поставил, верхняя шаровая под рычаг, а сколько торсионы крутить в книжке написано. Ну и поперечную тягу регулируемую или переделать её крепление к раме.

31 е пинетки ставятся аж бегом,вообще ничего делать ,ну совсем ничего,поставил,поехал,правда не везде и не далеко.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коллеги, спасибо за ваши советы. Пожалуй, я сделаю все как советует brodyaga)). Для начала, а дальше видно будет. О результатах отпишусь.

А вообще-то весь Тагаз - пинетка. У меня было несколько внедорожников разных, но ощущение свободы дарил лишь основательно подготовленный УАЗ))

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, DersuUzalah сказал:

А вообще-то весь Тагаз - пинетка. У меня было несколько внедорожников разных, но ощущение свободы дарил лишь основательно подготовленный УАЗ))

Не прав ты! У нас тут товарищ съездил на покатуху к УАЗоводам,Тагер на 33" тапочках,порвал этих чудиков не напрягаясь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...