Перейти к содержанию
Запчасти новые и б/у Тагаз Tager, Road Partner, LC100, DA26, DA29 БУ запчасти с разборки Тагаз RP, Tager, SY Musso, Korando
Ремонт, Обслуживание, Подготовка, Диагностика г.Москва Запчасти и станция Тех. Обслуживания ТагАЗ и SsangYong в Краснодаре
Контрактные запчасти KORANDO и MUSSO. Наличие, Гарантия, Доставка Запчасти ТагАЗ Tager-Korando, Road Partner-Musso новые и б\у
Tелеграмм чат - ты заходи если что :) 12 слёт участников форума! 2019 год
igorgro

Лифт и шины Тагаз

Recommended Posts

5 минут назад, сашка сказал:

Замена резинок не кретична совсем,а аммортизаторы придется заменить,на разрыв начнут работать.

Оппа.... Не ожидал от тебя такого.

Поверь мне, что упругость сайлентблоков тяги Пана напрямую влияет на управляемость автомобиля. И малейший люфт в них приводит к рысканью морды. И это только две резиночки из нескольких десятков, которые имеются в подвеске.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин,ну почему не зять листок бумаги,разделить пополам,слева написать что хочешь,асправао что для этого нужно,все уже выложили даже в готовом виде.

Либо делай эксперимент,и нам потрм расскажешь как оно вышло,вдруг лучше чем уже придумано.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, igorgro сказал:

Т.е. у этих ход длиннее чем у штатных получается. Все верно?

1. Передние аммо Tokico E3708
2. Задние аммо Tokico E3496

Ты не поверишь, но они еще и более упругие и с газовым подпором.

 

Для полного шика можно воткнуть задние амортизаторы E3810,  верхние втулки для них взять полиуретановые. С нижними втулками придется "поолхозить".  Это еще добавит к стоимости деталей пару тысяч.

Следующим этапом установить спаренные амортизаторы с другими характеристиками, что бы валить по грейдеру стремительным домкратом и не боятся закипания.

Потом можно переделать крепления заднего моста, что бы не нарушать геометрию подвески. Заодно тяги сделать регулируемыми и воткнуть полиуретановые сайлентюблоки.

Потом взять поворотные кулаки от Истаны и лифтануть переднюю подвеску сантиметров на 25. Заодно увеличить ход подвески, использовав вместо верхнего рычага родной нижний, сделав подрамник. Как то вот так

2950cc5s-960.jpg

Потом перевести задний мост на 4-link

a73a465s-960.jpg

 

Готов к этому пути?

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, brodyaga сказал:

Блин,ну почему не зять листок бумаги,разделить пополам,слева написать что хочешь,асправао что для этого нужно,все уже выложили даже в готовом виде.

Либо делай эксперимент,и нам потрм расскажешь как оно вышло,вдруг лучше чем уже придумано.

Это друг мой классика.

3c68f5es-960.jpg

А мой батя в подобных случаях говорит: "Тебе счастье в жопу лезет, а ты ногами отталкиваешь"

  • Like +1 1
  • Ха-ХА +1 1
  • +1 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, MaxAlex сказал:

Оппа.... Не ожидал от тебя такого.

Поверь мне, что упругость сайлентблоков тяги Пана напрямую влияет на управляемость автомобиля. И малейший люфт в них приводит к рысканью морды. И это только две резиночки из нескольких десятков, которые имеются в подвеске.

Так я и хотел сказать что с новыми будет лучше,не так выразился,про полеуретан сказать несмогу,не юзал его,все собираюсь,да никак решится не могу,все по разному говорят,кто говорит что жестко будет,аа кто и наоборот.

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, igorgro сказал:

Т.е. у этих ход длиннее чем у штатных получается. Все верно?

1. Передние аммо Tokico E3708
2. Задние аммо Tokico E3496

Передние у меня стоят Е-3476 если память не изменила,7ой год уже катаю,а с задними я поступил проще,снял родной и пришол с ним в магазин,сказал что мне нужен точно такой но длинее,вынесли от грузовичка 3х тонника, см на 15 длинее,номер не помню,да и не смотрел тогда.

Изменено пользователем сашка

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, сашка сказал:

Так я и хотел сказать что с новыми будет лучше,не так выразился,про полеуретан сказать несмогу,не юзал его,все собираюсь,да никак решится не могу,все по разному говорят,кто говорит что жестко будет,аа кто и наоборот.

Правильный полиуретан - шикарная штука! Поделки подвальных кооперативов - прямой путь к собственной жопоболи.

У меня вся машина на полиуретане, кроме сайлентблоков нижних рычагов (руки не доходят). И пыльники приводов тоже полиуретан. Даже чехольчик на брелке сигнализации полиуретановый az.

Share this post


Link to post
Share on other sites

особенно полиуретан рулит в верхних рычагах спереду и в правильно расположенной панаре сзади.

Остальное - от лукавого. (но может еще замена резинкам передних аммо).

Без чехольчика (чего то там :)) - по грейдерам канеш не повштыриваешь, этта четка подмечена.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Огромное спасибо всем участникам темы за отклик! В принципе все встало на свои места в плане информации. Аргументы весьма весомые и дешевый вариант отметается. Нормальный откладываетя, но в любом случае сделаем. Пока решили остановиться на 55 колесах и замене стоек стабилизаторов + все что нужно по кузову. 

20171123_130322.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, igorgro сказал:

 

20171123_130322.jpg

Вот люди живут! Море есть.... Даже синее, хотя называется Черное az А у нас кроме льда и снега смотреть не на что. На работу едешь - темно, с работы выходишь - темно. Даже не знаю, восходит ли солнце или нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ага, а у нас разрезы, уголь, пыль, отвалы, белазы........  

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, igorgro сказал:

 Пока решили остановиться на 55 колесах и замене стоек стабилизаторов + все что нужно по кузову.

Что есть 55 колёса ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Garyk сказал:

Что есть 55 колёса ?

Для начинающих джиперов это соотношение высоты профиля в его ширине, для законченных любителей внедорожья это  диаметр колеса в дюймах. az

Share this post


Link to post
Share on other sites

До такого надеюсь не дойдёт.

13779870411945.jpeg

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 минут назад, Garyk сказал:

До такого надеюсь не дойдёт.

13779870411945.jpeg

 

0_3ea99_3df3ebbe_XL.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
36 минут назад, Garyk сказал:

До такого надеюсь не дойдёт.

13779870411945.jpeg

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
55 минут назад, Garyk сказал:

Что есть 55 колёса ?

Я думаю серьёзные парни решили бигфута строить на Тагере, будет круто!

Изменено пользователем AlexSK

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, AlexSK сказал:

Я думаю серьёзные парни решили бигфута строить на Тагере, будет круто!

Такой уже есть по моему в Сочи. На мостах от шишиги.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не мучай попу.

Бодик 50 мм и 265/75р16 прекрасно себя чувствуют. Комплект бодика около 3000р.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, nive сказал:

Не мучай попу.

Бодик 50 мм и 265/75р16 прекрасно себя чувствуют. Комплект бодика около 3000р.

Бодик - ЗЛО!

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, daf1971 сказал:

Бодик - ЗЛО!

Но зло неизбежное.

Для некоторых. Для большинства, просто зло.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, daf1971 сказал:

Бодик - ЗЛО!

Все зло, если не разумно. А в разумных пределах и яд - лекарство.

Подвеску до дури задирать - зло - работать не будет. Но чуть чуть взбодрить надо (что бы привода наклонились чуть чуть от горизонтального положения 5-7 градусов). Да и жесткости добавить, а то в стоке Корандо-Тагер-Муссо как детская коляска с говном.

А если есть желание поставить колесики побольше, то умеренный бодик 4 - 6 см.

Если еще больше, то либо резать арки, либо переделывать ВСЮ подвеску. И если зад переделать не трудно, то спереди все упирается в торсионы и рулевое управление.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Bamsi сказал:

Но зло неизбежное.

Для некоторых. Для большинства, просто зло.

Ни фига не факт - 31 тапки встают без переделок, лишь слегка взбодрив подвеску - задние более жесткие пружины, торсионы чуть подтянуть, ну и диски с вылетом чуток поменьше, типа +10... Для 80% пользователей этого уже достаточно! Для отмороженных и 36 будет мало

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, daf1971 сказал:

Бодик - ЗЛО!

Вообще не зло.

Во-первых дешево.

Во-вторых центр тяжести с виде рамы, мотора и коробаса не поднимает над землей.

В-третьих дальнейший рост колес без бодика невозможен.

В четвертых появляется место для всяких рукоблудий - типа бак поднять повыше, глушитель высунуть как у гелика. )))

Естественно все это доставит радость если кузов усиливать сразу при установке, брать нормальные болты и сами проставки брать большого диаметра.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, nive сказал:

Не мучай попу.

Бодик 50 мм и 265/75р16 прекрасно себя чувствуют. Комплект бодика около 3000р.

265/75 и без бодика себя прекрасно чувствуют. Как и 235/85.


 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...