MaxAlex Опубликовано 23 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2017 5 минут назад, сашка сказал: Замена резинок не кретична совсем,а аммортизаторы придется заменить,на разрыв начнут работать. Оппа.... Не ожидал от тебя такого. Поверь мне, что упругость сайлентблоков тяги Пана напрямую влияет на управляемость автомобиля. И малейший люфт в них приводит к рысканью морды. И это только две резиночки из нескольких десятков, которые имеются в подвеске. Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 23 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2017 Блин,ну почему не зять листок бумаги,разделить пополам,слева написать что хочешь,асправао что для этого нужно,все уже выложили даже в готовом виде. Либо делай эксперимент,и нам потрм расскажешь как оно вышло,вдруг лучше чем уже придумано. 1 Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 23 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2017 2 минуты назад, igorgro сказал: Т.е. у этих ход длиннее чем у штатных получается. Все верно? 1. Передние аммо Tokico E37082. Задние аммо Tokico E3496 Ты не поверишь, но они еще и более упругие и с газовым подпором. Для полного шика можно воткнуть задние амортизаторы E3810, верхние втулки для них взять полиуретановые. С нижними втулками придется "поолхозить". Это еще добавит к стоимости деталей пару тысяч. Следующим этапом установить спаренные амортизаторы с другими характеристиками, что бы валить по грейдеру стремительным домкратом и не боятся закипания. Потом можно переделать крепления заднего моста, что бы не нарушать геометрию подвески. Заодно тяги сделать регулируемыми и воткнуть полиуретановые сайлентюблоки. Потом взять поворотные кулаки от Истаны и лифтануть переднюю подвеску сантиметров на 25. Заодно увеличить ход подвески, использовав вместо верхнего рычага родной нижний, сделав подрамник. Как то вот так Потом перевести задний мост на 4-link Готов к этому пути? 1 Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 23 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2017 6 минут назад, brodyaga сказал: Блин,ну почему не зять листок бумаги,разделить пополам,слева написать что хочешь,асправао что для этого нужно,все уже выложили даже в готовом виде. Либо делай эксперимент,и нам потрм расскажешь как оно вышло,вдруг лучше чем уже придумано. Это друг мой классика. А мой батя в подобных случаях говорит: "Тебе счастье в жопу лезет, а ты ногами отталкиваешь" 1 1 1 Ссылка на комментарий
сашка Опубликовано 23 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2017 19 минут назад, MaxAlex сказал: Оппа.... Не ожидал от тебя такого. Поверь мне, что упругость сайлентблоков тяги Пана напрямую влияет на управляемость автомобиля. И малейший люфт в них приводит к рысканью морды. И это только две резиночки из нескольких десятков, которые имеются в подвеске. Так я и хотел сказать что с новыми будет лучше,не так выразился,про полеуретан сказать несмогу,не юзал его,все собираюсь,да никак решится не могу,все по разному говорят,кто говорит что жестко будет,аа кто и наоборот. Ссылка на комментарий
сашка Опубликовано 23 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2017 (изменено) 28 минут назад, igorgro сказал: Т.е. у этих ход длиннее чем у штатных получается. Все верно? 1. Передние аммо Tokico E37082. Задние аммо Tokico E3496 Передние у меня стоят Е-3476 если память не изменила,7ой год уже катаю,а с задними я поступил проще,снял родной и пришол с ним в магазин,сказал что мне нужен точно такой но длинее,вынесли от грузовичка 3х тонника, см на 15 длинее,номер не помню,да и не смотрел тогда. Изменено 23 ноября, 2017 пользователем сашка Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 23 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2017 18 минут назад, сашка сказал: Так я и хотел сказать что с новыми будет лучше,не так выразился,про полеуретан сказать несмогу,не юзал его,все собираюсь,да никак решится не могу,все по разному говорят,кто говорит что жестко будет,аа кто и наоборот. Правильный полиуретан - шикарная штука! Поделки подвальных кооперативов - прямой путь к собственной жопоболи. У меня вся машина на полиуретане, кроме сайлентблоков нижних рычагов (руки не доходят). И пыльники приводов тоже полиуретан. Даже чехольчик на брелке сигнализации полиуретановый . Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 23 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2017 особенно полиуретан рулит в верхних рычагах спереду и в правильно расположенной панаре сзади. Остальное - от лукавого. (но может еще замена резинкам передних аммо). Без чехольчика (чего то там :)) - по грейдерам канеш не повштыриваешь, этта четка подмечена. Ссылка на комментарий
igorgro Опубликовано 23 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2017 Огромное спасибо всем участникам темы за отклик! В принципе все встало на свои места в плане информации. Аргументы весьма весомые и дешевый вариант отметается. Нормальный откладываетя, но в любом случае сделаем. Пока решили остановиться на 55 колесах и замене стоек стабилизаторов + все что нужно по кузову. Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 24 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2017 6 часов назад, igorgro сказал: Вот люди живут! Море есть.... Даже синее, хотя называется Черное А у нас кроме льда и снега смотреть не на что. На работу едешь - темно, с работы выходишь - темно. Даже не знаю, восходит ли солнце или нет. Ссылка на комментарий
maxwel2812 Опубликовано 24 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2017 Ага, а у нас разрезы, уголь, пыль, отвалы, белазы........ Ссылка на комментарий
Garyk Опубликовано 24 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2017 10 часов назад, igorgro сказал: Пока решили остановиться на 55 колесах и замене стоек стабилизаторов + все что нужно по кузову. Что есть 55 колёса ? Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 24 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2017 2 минуты назад, Garyk сказал: Что есть 55 колёса ? Для начинающих джиперов это соотношение высоты профиля в его ширине, для законченных любителей внедорожья это диаметр колеса в дюймах. 1 2 Ссылка на комментарий
Garyk Опубликовано 24 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2017 До такого надеюсь не дойдёт. Ссылка на комментарий
Philin Опубликовано 24 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2017 30 минут назад, Garyk сказал: До такого надеюсь не дойдёт. Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 24 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2017 36 минут назад, Garyk сказал: До такого надеюсь не дойдёт. Ссылка на комментарий
AlexSK Опубликовано 24 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2017 (изменено) 55 минут назад, Garyk сказал: Что есть 55 колёса ? Я думаю серьёзные парни решили бигфута строить на Тагере, будет круто! Изменено 24 ноября, 2017 пользователем AlexSK Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 24 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2017 7 минут назад, AlexSK сказал: Я думаю серьёзные парни решили бигфута строить на Тагере, будет круто! Такой уже есть по моему в Сочи. На мостах от шишиги. Ссылка на комментарий
nive Опубликовано 24 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2017 Не мучай попу. Бодик 50 мм и 265/75р16 прекрасно себя чувствуют. Комплект бодика около 3000р. Ссылка на комментарий
daf1971 Опубликовано 24 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2017 6 минут назад, nive сказал: Не мучай попу. Бодик 50 мм и 265/75р16 прекрасно себя чувствуют. Комплект бодика около 3000р. Бодик - ЗЛО! Ссылка на комментарий
Bamsi Опубликовано 24 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2017 7 минут назад, daf1971 сказал: Бодик - ЗЛО! Но зло неизбежное. Для некоторых. Для большинства, просто зло. Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 24 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2017 3 минуты назад, daf1971 сказал: Бодик - ЗЛО! Все зло, если не разумно. А в разумных пределах и яд - лекарство. Подвеску до дури задирать - зло - работать не будет. Но чуть чуть взбодрить надо (что бы привода наклонились чуть чуть от горизонтального положения 5-7 градусов). Да и жесткости добавить, а то в стоке Корандо-Тагер-Муссо как детская коляска с говном. А если есть желание поставить колесики побольше, то умеренный бодик 4 - 6 см. Если еще больше, то либо резать арки, либо переделывать ВСЮ подвеску. И если зад переделать не трудно, то спереди все упирается в торсионы и рулевое управление. Ссылка на комментарий
daf1971 Опубликовано 24 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2017 2 минуты назад, Bamsi сказал: Но зло неизбежное. Для некоторых. Для большинства, просто зло. Ни фига не факт - 31 тапки встают без переделок, лишь слегка взбодрив подвеску - задние более жесткие пружины, торсионы чуть подтянуть, ну и диски с вылетом чуток поменьше, типа +10... Для 80% пользователей этого уже достаточно! Для отмороженных и 36 будет мало 1 Ссылка на комментарий
nive Опубликовано 24 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2017 1 час назад, daf1971 сказал: Бодик - ЗЛО! Вообще не зло. Во-первых дешево. Во-вторых центр тяжести с виде рамы, мотора и коробаса не поднимает над землей. В-третьих дальнейший рост колес без бодика невозможен. В четвертых появляется место для всяких рукоблудий - типа бак поднять повыше, глушитель высунуть как у гелика. ))) Естественно все это доставит радость если кузов усиливать сразу при установке, брать нормальные болты и сами проставки брать большого диаметра. Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 24 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2017 2 часа назад, nive сказал: Не мучай попу. Бодик 50 мм и 265/75р16 прекрасно себя чувствуют. Комплект бодика около 3000р. 265/75 и без бодика себя прекрасно чувствуют. Как и 235/85. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти