daf1971 Опубликовано 23 ноября, 2017 Опубликовано 23 ноября, 2017 Только что, brodyaga сказал: 5,38 парытаирлоки,0,3 давление О!..растешь.. тогда ваще, пешком обогнать можно на второй пониженной на хх... У тебя случайно скорость на 1-ой пониженной не совпадает со скоростью смотки лебедки?
brodyaga Опубликовано 23 ноября, 2017 Опубликовано 23 ноября, 2017 Только что, daf1971 сказал: О!..растешь.. тогда ваще, пешком обогнать можно на второй пониженной на хх... У тебя случайно скорость на 1-ой пониженной не совпадает со скоростью смотки лебедки? Примерно одинаково,чуть быстрее коляски крутятся,зато вылазить хорошо с чачи,сразу видно ,что машина пошла
brodyaga Опубликовано 23 ноября, 2017 Опубликовано 23 ноября, 2017 А вообще,котаемся с товарищем,у него сурф на автомате,но тюнинг коробаса,можно заблокировать бублик кнопкой,и доп радиатор для него,едет не плохо .но не так как мешалка
AlexSK Опубликовано 23 ноября, 2017 Опубликовано 23 ноября, 2017 6 минут назад, MaxAlex сказал: Стопэ! Исправный автомат тоже тормозит двигателем. Значит у меня что-то не так, пока нейтрать невключишь, тормоза как ватные. Катался на фокусе там не так явно это ощущается.
daf1971 Опубликовано 23 ноября, 2017 Опубликовано 23 ноября, 2017 1 минуту назад, AlexSK сказал: Значит у меня что-то не так, пока нейтрать невключишь, тормоза как ватные. Катался на фокусе там не так явно это ощущается. А причем тут тормоза?
MaxAlex Опубликовано 23 ноября, 2017 Автор Опубликовано 23 ноября, 2017 9 минут назад, AlexSK сказал: Значит у меня что-то не так, пока нейтрать невключишь, тормоза как ватные. Катался на фокусе там не так явно это ощущается. 7 минут назад, daf1971 сказал: А причем тут тормоза? Да, какая связь между нейтралькой и ватными тормозами? Хотя у меня лично с моей машиной был случай - хрен догадаешься - при повороте налево, особенно разворот, отказывали тормоза.
Philin Опубликовано 23 ноября, 2017 Опубликовано 23 ноября, 2017 14 минуты назад, MaxAlex сказал: Хотя у меня лично с моей машиной был случай - хрен догадаешься - при повороте налево, особенно разворот, отказывали тормоза. Это как?
MaxAlex Опубликовано 23 ноября, 2017 Автор Опубликовано 23 ноября, 2017 Только что, Philin сказал: Это как? Вылетел болт одной верхней тяги заднего моста. При повороте налево мост немного разворачивался и через кардан разворачивал за собой весь двигатель. Жесткий вакуумный шланг тянуло двигателем в сторону и обратный клапан на вакуумном усилители немножечко наклонялся. Вакуум мгновенно стравливался и педаль тормоза как камень. Попробуй на только что заглушенной машине немного придавить пальцем обратный клапан (штуцер) на вакуумном усилителе - услышишь свист уходящего вакуума. Это все просто, когда я рассказал. А попробуй по симптомам догадаться...
Philin Опубликовано 23 ноября, 2017 Опубликовано 23 ноября, 2017 6 минут назад, MaxAlex сказал: Вылетел болт одной верхней тяги заднего моста. При повороте налево мост немного разворачивался и через кардан разворачивал за собой весь двигатель. Жесткий вакуумный шланг тянуло двигателем в сторону и обратный клапан на вакуумном усилители немножечко наклонялся. Вакуум мгновенно стравливался и педаль тормоза как камень. Попробуй на только что заглушенной машине немного придавить пальцем обратный клапан (штуцер) на вакуумном усилителе - услышишь свист уходящего вакуума. Это все просто, когда я рассказал. А попробуй по симптомам догадаться... Жесть. Хрен догадаешься. Это насколько должен смещаться мост, чтобы не хватало длины шлицевой кардана?
MaxAlex Опубликовано 23 ноября, 2017 Автор Опубликовано 23 ноября, 2017 2 минуты назад, Philin сказал: Жесть. Хрен догадаешься. Это насколько должен смещаться мост, чтобы не хватало длины шлицевой кардана? Ты так и не понял... Представь сборку Мотор-АКПП-Раздатка-кардан-мост в плане и вокруг них кузов. Если будешь поворачивать мост относительно кузова, то длина кардана не поменяется.
dinama Опубликовано 23 ноября, 2017 Опубликовано 23 ноября, 2017 30 минут назад, MaxAlex сказал: при повороте налево, особенно разворот, отказывали тормоза. шарик-клапан залипал?
MaxAlex Опубликовано 23 ноября, 2017 Автор Опубликовано 23 ноября, 2017 1 минуту назад, dinama сказал: шарик-клапан залипал? Выше на три сообщения
dinama Опубликовано 23 ноября, 2017 Опубликовано 23 ноября, 2017 (изменено) Только что, MaxAlex сказал: Выше на три сообщения тему не читай - сразу отвечай!! я меня похоже было, но только шарик уже поизносился и особенно при поворотах, если тряска бывало залипал. Изменено 23 ноября, 2017 пользователем dinama
MaxAlex Опубликовано 23 ноября, 2017 Автор Опубликовано 23 ноября, 2017 Только что, dinama сказал: тему не читай - сразу отвечай!! Мы же не в "Угадай мелодию" играем или прочие интеллектуальные игры, у которых смысл в том, кто быстрее на кнопку нажмет.
Mortalle Опубликовано 23 ноября, 2017 Опубликовано 23 ноября, 2017 (изменено) Да по сути - то же самое - кто быстрее очередной бред вывалит.... Людей, выступавших по ДЕЛУ - это не касается. ....Неоднократно наблюдал как CHIK на древнячем карандосе 2.3 турбочахлик с бтра и 5.38 - ЛЕХКО и НЕПРИНУЖДЕННО объезжал и 3.2 с блоками на 33 (4.55) и 2.9 на мешалке с 33 же тапками. "Угрозой" для него был только Юрисанов 3.2 на 35тых и 5.38. в мостах. Так что MaxAlex замутил очередную провокацию - едет ОПЫТ и прокладка, а запороть что автомат что ручку - дураку не сложно. И, кстати вспомнил - широкой известный здесь 3.0 турба на мешалке - тоже ничего выдающегосся не демонстрировал. Изменено 23 ноября, 2017 пользователем Mortalle
AlexSK Опубликовано 23 ноября, 2017 Опубликовано 23 ноября, 2017 12 часа назад, MaxAlex сказал: Да, какая связь между нейтралькой и ватными тормозами? Вот не знаю, наверное у меня мотором автомат не тормозит, а исключительно едет, на нейтрали тормозит хорошо, на передаче плохо, педаль мягкая.
AlexSK Опубликовано 23 ноября, 2017 Опубликовано 23 ноября, 2017 12 часа назад, daf1971 сказал: А причем тут тормоза? При всём, на механике они есть всегда, на автомате только на нетралке, ну может только у меня..
daf1971 Опубликовано 24 ноября, 2017 Опубликовано 24 ноября, 2017 11 час назад, AlexSK сказал: При всём, на механике они есть всегда, на автомате только на нетралке, ну может только у меня.. Мистика....а точнее, бред какой-то... Тормозная система и трансмиссия ваще не связанные агрегаты и не зависят друг от друга на столько. Разбирайтесь с вакуумной магистралью и тормозами на авто с "автоматом"
Strory Опубликовано 24 ноября, 2017 Опубликовано 24 ноября, 2017 (изменено) Речь про то, что на мкпп мы тормозами боремся только с инерцией машины (выжимая сцепу), а на акпп - еще и с движком, который через акпп машину продолжает толкать. 1. Пробовал на Неоновских-Морталевских ведрах двухпоршневые рекстоновские тормоза - ничего такого не почувствовал по сравнению со своими штатаными мандошками на мкпп. Ибо мкпп. 2. На грандчероки когда ездил - при проезде легкой грязи и попытке тормозить перед большой лужей, давя тормоза с привычной силой - оказывался в луже, т.к. машина продолжала ехать. Чтобы остановить машину с грязными тормозами, которую акпп толкает вперед - нужно давить тормоза совсем по-взрослому, до пуканья. На мкпп этот эффект в разы меньше. Вот и психологический эффект "ватных" тормозов. Которые не ватные, а просто слабые для ведра с акпп. Тем более по сравнению с форд чпокус, который AlexSK приводит для сравнения. Изменено 24 ноября, 2017 пользователем Strory
daf1971 Опубликовано 24 ноября, 2017 Опубликовано 24 ноября, 2017 2 минуты назад, Strory сказал: Речь про то, что на мкпп мы тормозами боремся только с инерцией машины (выжимая сцепу), а на акпп - еще и с движком, который через акпп машину продолжает толкать. 1. Пробовал на Неоновских-Морталевских ведрах двухпоршневые рекстоновские тормоза - ничего такого не почувствовал по сравнению со своими штатаными мандошками на мкпп. Ибо мкпп. 2. На грандчероки когда ездил - при проезде легкой грязи и попытке тормозить перед большой лужей, давя тормоза с привычной силой - оказывался в луже, т.к. машина продолжала ехать. Чтобы остановить машину с грязными тормозами, которую акпп толкает вперед - нужно давить тормоза совсем по-взрослому, до пуканья. На мкпп этот эффект в разы меньше. Что-то мне подсказывает, что в этом случае с АКПП не все в порядке...Да есть борьба с усилием от АКПП, но это я чувствую только на льду (ну или похожая скользкость). В остальных случаях на штатных тормозах такой эффект не заметен. Есть с чем сравнивать: два авто.
Strory Опубликовано 24 ноября, 2017 Опубликовано 24 ноября, 2017 (изменено) Ну, во-первых, AlexSK сравнивает с чпокусом, где тормоза будут вообще железобетонные - нажал с той же силой, что на наших ведрах - и полетел вперед рожей об руль/торпеду. Во-вторых - запросто с тормозной системой у него не все хорошо. Ибо на чистых сухих тормозах эффект, действительно, малозаметен. Изменено 24 ноября, 2017 пользователем Strory
neon416 Опубликовано 24 ноября, 2017 Опубликовано 24 ноября, 2017 1 час назад, Strory сказал: Речь про то, что на мкпп мы тормозами боремся только с инерцией машины (выжимая сцепу), а на акпп - еще и с движком, который через акпп машину продолжает толкать. 1. Пробовал на Неоновских-Морталевских ведрах двухпоршневые рекстоновские тормоза - ничего такого не почувствовал по сравнению со своими штатаными мандошками на мкпп. Ибо мкпп. 2. На грандчероки когда ездил - при проезде легкой грязи и попытке тормозить перед большой лужей, давя тормоза с привычной силой - оказывался в луже, т.к. машина продолжала ехать. Чтобы остановить машину с грязными тормозами, которую акпп толкает вперед - нужно давить тормоза совсем по-взрослому, до пуканья. На мкпп этот эффект в разы меньше. Вот и психологический эффект "ватных" тормозов. Которые не ватные, а просто слабые для ведра с акпп. Тем более по сравнению с форд чпокус, который AlexSK приводит для сравнения. Движок на АКПП толкает машину только если его обороты выше, чем скорость/передаточное. Т.е. доли секунды после отпускания газа. На рекстоновских ты ничего не почувствовал т.к. они ничем и не отличаются по большому счету) Психологический эффект в том, что мкпп помогает тебе тормозить, а акпп - нет при прочих равных. 1
автолюбитель михаил Опубликовано 24 ноября, 2017 Опубликовано 24 ноября, 2017 1 час назад, Strory сказал: мкпп мы тормозами боремся только с инерцией машины (выжимая сцепу) Зимой, (да и летом, когда скользко) тормозить с выжатым сцеплением просто опасно (как и езда накатом на нейтрали в МКПП), сцепление выжимается только перед самой остановкой машины. Поэтому здесь условия немного выравниваются. Правда, движок 2,3 и пихает не как 3,2.
автолюбитель михаил Опубликовано 24 ноября, 2017 Опубликовано 24 ноября, 2017 1 час назад, daf1971 сказал: Чтобы остановить машину с грязными тормозами, которую акпп толкает вперед - нужно давить тормоза совсем по-взрослому, до пуканья. На мкпп этот эффект в разы меньше. Что такое "сушить тормоза" не слышал? Мокрые хуже независимо от типа коробки.
Mortalle Опубликовано 24 ноября, 2017 Опубликовано 24 ноября, 2017 Неон опередил. Таргет рекстоновских тормозов - что они не "плывут" после 3-5 активных оттормаживаний. По-холодному, разница трудно уловима. Торможение на ручке с выжатой сцепой - удел чайников. У меня так папа тормозит... с 1979 года. Иначе, грит, "двигатель поломается и бензин зря в цилиндры летит ....". Ездит строго летом.:)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти