Strory Опубликовано 24 ноября, 2017 Опубликовано 24 ноября, 2017 (изменено) Да, со сцепой немного неудачно описал ситуацию - на асфальте торможение или двигателем, или двигатель + тормоза. Ессно. Причем тяжелая чугуняка под капотом чудо как тормозит с втыканием передачи ниже - при желании со срывом задних колес. Неон все верно опередил: на мкпп после сброса газа движок начинает почти сразу тормозить двигателем и т.о. помогает тормозам. На акпп такого нет, и, по ощущениям, инерция движка через АКПП имеет значительно большую длительность, чем доли секунды. Вероятно, потому что переключается на передачу выше, и в результате небольшие обороты движка все равно превышают текущую скорость. Речь про бездорожье и околонулевые скорости, когда, чтобы не заглохнуть, надо выжимать сцепу. И по ощущениям, что на грандчероки, что на рено-сандерике - есть эта борьба акпп с тормозами, и она дольше, чем "доли секунды". Про "сушить тормоза": Про глиняную жижу на тормозах не слышал? Сушить можно довольно долго. Возвращаясь к теме: по моему опыту, с грязными тормозами разница в торможении на акпп и мкпп очень существенная. Повторюсь, несколько раз на грандчероки по-дурацки въезжал в огромные лужи, когда ежу было понятно, что в них ехать - не надо. Честно тормозил перед ними, но не успевал сообразить, что жать надо в несколько раз сильнее. На асфальте таких вопросов не возникало, но из внедорожных прецедентов можно сделать вывод, о чем написано писателями на пред.странице. Изменено 24 ноября, 2017 пользователем Strory 1
Strory Опубликовано 24 ноября, 2017 Опубликовано 24 ноября, 2017 (изменено) Опять же, возвращаясь к другому, смежному холивару расколоченных 3,2 по зиме. ИМХО, там не только один кулачок, а кулачок + тяжелый мощный двиг + акпп. Именнно эта резиновая инерция от движка продолжает толкать машину задними колесами заметно дольше, чем "доли секунды" после сброса газа. Ну а кулачок самопроизвольно, непредсказуемо и резко усугубит распределение моментов по колесам. Изменено 24 ноября, 2017 пользователем Strory
Mortalle Опубликовано 24 ноября, 2017 Опубликовано 24 ноября, 2017 Не болтай языком ерунду..... резиновая инерция, чего там толкает....Не смеши людей. Еженедельно езжу то на 3.2 АКПП, то (правда реже) на Хантере с ручкой. У хантера 421 двиг, а это 2.9 и приемлимый момент. При "пересадке" - ничего и никуда меня не толкает.... Про "расколоченные 3.2" (лично разбитый первый мой тагазик 3.2) - двиг и автомат НИПРИЧЕМ ни разу, беда в том, что срабатывающий кулачок- полностью дестабилизирует контр-меры водителя (я про упр занос) - только ты вроде "поймал" - нет! опять кулачок лочится и идет занос уже в другую сторону...... собственно на недавнем видео (перепост с драйва от Вовы 055)- это расчудесно видно. И. Тренируй глазомер. Чтобы в лужи не заезжать
daf1971 Опубликовано 24 ноября, 2017 Опубликовано 24 ноября, 2017 Ладно, теоретики-практики..давайте я Вам лучше другую темку подкину, так сказать для мозгового штурма
daf1971 Опубликовано 24 ноября, 2017 Опубликовано 24 ноября, 2017 1 минуту назад, Mortalle сказал: Давай. Где? В профильной ВЕТКЕ
Strory Опубликовано 24 ноября, 2017 Опубликовано 24 ноября, 2017 (изменено) 17 минут назад, Mortalle сказал: Про "расколоченные 3.2" (лично разбитый первый мой тагазик 3.2) - двиг и автомат НИПРИЧЕМ ни разу, беда в том, что срабатывающий кулачок- полностью дестабилизирует контр-меры водителя (я про упр занос) - только ты вроде "поймал" - нет! опять кулачок лочится и идет занос уже в другую сторону...... собственно на недавнем видео (перепост с драйва от Вовы 055)- это расчудесно видно. Если бы движок сразу начинал торможение после сброса, то не было бы сильно принципиально, куды залочился кулачок - задняя ось по-любому тащила бы машину назад, возможно, левее-правее, но примерно назад. А разворот поперек дороги - это толкание задними колесами ВПЕРЕД. Где и что там "накапливается" - я ХЗ. Но факт остается фактом - акпп может толкать вперед ведро ведущими колесами после сброса газа заметно дольше. Еще раз: на асфальте разницы почти нет. А с грязными тормозами - лично испытал это и на грандчирке и на сандерике. Увеличивать силу нажатия иногда нужно В РАЗЫ, к чему не всегда интуитивно готов. Изменено 24 ноября, 2017 пользователем Strory
neon416 Опубликовано 24 ноября, 2017 Опубликовано 24 ноября, 2017 Строри, не фантазируй. Никуда АКПП не толкает машину после сброса газа. Занос ловится под сброс газа на АКПП куда безопасней, чем на ручке т.к. нет шансов заблокировать колеса в обратном направлении. А вот любой самоблок/разблок в заднем мосту это, конечно, ахтунг. После свободного дифа.
daf1971 Опубликовано 24 ноября, 2017 Опубликовано 24 ноября, 2017 4 минуты назад, neon416 сказал: ...А вот любой самоблок/разблок в заднем мосту это, конечно, ахтунг. После свободного дифа. Хм...теперь буду знать.. ато пять лет отъездил с ЛокРайтом, и че-то не догадывался, что АХТУНГ!
malyutin Опубликовано 24 ноября, 2017 Опубликовано 24 ноября, 2017 (изменено) Самоблок и саморазблок-абсолютно разные по поведению!Сам езжу со Спартаном в заднем мосту,не понимаю как,который год!АХТУНГ полный!На свободный диф,от которого жопу болтает,как у шлюхи дешовой не перееду! Изменено 24 ноября, 2017 пользователем malyutin 2 1
daf1971 Опубликовано 24 ноября, 2017 Опубликовано 24 ноября, 2017 9 минут назад, malyutin сказал: Самоблок и саморазблок-абсолютно разные по поведению!Сам езжу со Спартаном в заднем мосту,не понимаю как,который год!АХТУНГ полный!На свободный диф,от которого жопу болтает,как у шлюхи дешовой не перееду! Когда пришлось снять ЛокРайт, ездить стало жутко не комфортно, особенно на скользком покрытии - болтает во все стороны! А с ЛокРайтом в тех же условиях - как по рельсам! 1 1
Mortalle Опубликовано 24 ноября, 2017 Опубликовано 24 ноября, 2017 (изменено) Когда пришлось снять заводской самоблок ( ставили свободный дифф с Елокером), ездить стало жутко комфортно, особенно на скользком покрытии - не болтает ни в какие стороны! А d в тех же условиях - с трещоткой,---- тагазик под списание. Кто кого ? Изменено 24 ноября, 2017 пользователем Mortalle
daf1971 Опубликовано 24 ноября, 2017 Опубликовано 24 ноября, 2017 3 минуты назад, Mortalle сказал: Когда пришлось снять заводской самоблок ( ставили свободный дифф с Елокером), ездить стало жутко комфортно, особенно на скользком покрытии - не болтает ни в какие стороны! А d в тех же условиях - с трещоткой,---- тагазик под списание. Кто кого ? ЭЭЭ..ни чё не понял..
Idolo Опубликовано 24 ноября, 2017 Опубликовано 24 ноября, 2017 3 минуты назад, daf1971 сказал: ЭЭЭ..ни чё не понял.. Противоположные мнения на одно действие.
Роман t Опубликовано 24 ноября, 2017 Опубликовано 24 ноября, 2017 Не знаю как там с блоками разблоками но со свободным очень предсказуемо а поэтому комфортно себя чувствую хоть где. Иногда в каке конечно хочется и блок но у меня на т1 и каки не те конечно. А так для повседневки хорошо. 2
Mortalle Опубликовано 24 ноября, 2017 Опубликовано 24 ноября, 2017 да это и не тема. Так, болталка ниачем.
malyutin Опубликовано 24 ноября, 2017 Опубликовано 24 ноября, 2017 1 час назад, Роман t сказал: Не знаю как там с блоками разблоками но со свободным очень предсказуемо а поэтому комфортно себя чувствую хоть где. Иногда в каке конечно хочется и блок но у меня на т1 и каки не те конечно. А так для повседневки хорошо. Особенно комфортно когда на перекрёстке с подъёмом градусов 30 нужно зимой повернуть а с одной стороны лёд,а за тобой машин штук пять и все разом сигналить начинают,а ты не едешь,так как у тебя колесо по льду скользит,хоть и шиповка!А так для повседневки хорошо!У меня с октября такая повседневка!
Idolo Опубликовано 24 ноября, 2017 Опубликовано 24 ноября, 2017 38 минут назад, malyutin сказал: Особенно комфортно когда на перекрёстке с подъёмом градусов 30 нужно зимой повернуть а с одной стороны лёд,а за тобой машин штук пять и все разом сигналить начинают,а ты не едешь,так как у тебя колесо по льду скользит,хоть и шиповка!А так для повседневки хорошо!У меня с октября такая повседневка! Штатный ЛСД прекрасно справляется с задачей тронуться на заднем с поворотом в подъём градусов 30, когда с одной стороны лёд. А вот свободный увы нет.
Mortalle Опубликовано 24 ноября, 2017 Опубликовано 24 ноября, 2017 Очередных два болтуна. Подъем 30 градусов..... ржунемагу.... Согласно дорожному СНИП максимальные углы для автодорог не более 16 ГРАДУСОВ. Не надо путать с % (дурацкими) на знаках. Если это НЕ ДОРОГА - нахренспляжа, а если дорога - то туда въезжает любая дистрофичная волга или газель.... Лед? - шипы или включи передок (Ах ДА! МаксАлекс запретил пользоваться полным приводом! какието шруса развалятцца и подши закусятцца...) Канеш, всему выход ТОЛЬКО СПАРТАН, установленный тем же МаксАлексом.... Смешные вы, и прогнозируемые как деревянные солдаты Урфина Джусса. 1 1
Idolo Опубликовано 24 ноября, 2017 Опубликовано 24 ноября, 2017 5 минут назад, Mortalle сказал: Очередных два болтуна. Подъем 30 градусов..... ржунемагу.... Согласно дорожному СНИП максимальные углы для автодорог не более 16 ГРАДУСОВ. Не надо путать с % (дурацкими) на знаках. Если это НЕ ДОРОГА - нахренспляжа, а если дорога - то туда въезжает любая дистрофичная волга или газель.... Лед? - шипы или включи передок (Ах ДА! МаксАлекс запретил пользоваться полным приводом! какието шруса развалятцца и подши закусятцца...) Канеш, всему выход ТОЛЬКО СПАРТАН, установленный тем же МаксАлексом.... Смешные вы, и прогнозируемые как деревянные солдаты Урфина Джусса. Видимо, у нас СНИП твой не соблюдают, подъем в Покровку с Брянской ровно 30 гр, как и в Николаеву. Ну пусть и 20 местами. Это у вас на равнине/болоте в МО нет таких подъемов.
AlKri Опубликовано 24 ноября, 2017 Опубликовано 24 ноября, 2017 2 часа назад, Idolo сказал: ...подъем в Покровку с Брянской ровно 30 гр... Ничего не путаешь? 30 градусов очень приличный уклон, например такой угол имеют эскалаторы в метро.
Iktorn Опубликовано 24 ноября, 2017 Опубликовано 24 ноября, 2017 (изменено) 31 минуту назад, AlKri сказал: Ничего не путаешь? 30 градусов очень приличный уклон, например такой угол имеют эскалаторы в метро. Те кто отписался про подъемы в 30 градусов, что в Новосибирске, что в Красноярске - путают проценты с градусами. Хотя местами в Красноярске, есть реально дороги по частному сектору с участками в 30 градусов - знаменитая 2я огородная улица (есть куча видосов в интернете с бобслеистами) Изменено 24 ноября, 2017 пользователем Iktorn 1
dim30 Опубликовано 24 ноября, 2017 Опубликовано 24 ноября, 2017 Ткните носом в СП 34.13330.2012 "Автомобильные дороги" про продольный уклон проезжей части в градусах, процентах ... чем мне нравится наш форум, от космических кораблей до лечения гемороя профи найдутся 1
Iktorn Опубликовано 24 ноября, 2017 Опубликовано 24 ноября, 2017 12 минуты назад, dim30 сказал: Ткните носом в СП 34.13330.2012 "Автомобильные дороги" про продольный уклон проезжей части в градусах, процентах ... чем мне нравится наш форум, от космических кораблей до лечения гемороя профи найдутся Видимо, повезло тебе ездить по дорогам сделанным по ГОСТам и СП А я под знаком "автомагистраль" только за рубежом езжу, у нас их тоже тупо нету, как и в соседних регионах и дальше на восток. Сам вот частенько езжу по подобным дорогам:
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти