timibac Опубликовано 27 февраля, 2015 Опубликовано 27 февраля, 2015 Стартер необходимо заводить с толчками педали!
brodyaga Опубликовано 27 февраля, 2015 Опубликовано 27 февраля, 2015 Стартер необходимо заводить с толчками педали! ты щас с кем разговаривал? 1
andreichuk Опубликовано 27 февраля, 2015 Опубликовано 27 февраля, 2015 ты щас с кем разговаривал? он уже ни с кем не говорит
kvadrokat Опубликовано 4 апреля, 2015 Опубликовано 4 апреля, 2015 Подскажите такую вещь, у меня стартер наоборот сам стал включаться на заведенном двигателе в положение N и P. При заглушенном двигателе и при включении зажигания сразу начинает крутить двигатель. Глюк этот периодический, то есть то нет. Пока селектор в режиме драйва все хорошо, но стоит поставить на паркинг или на нейтраль, так сразу слышен вой стартера. Похожей темы что-то не нашел на форуме. Замок зажигания исправный. Куда смотреть и чего искать?
Idolo Опубликовано 4 апреля, 2015 Опубликовано 4 апреля, 2015 М.б. сигнализация стоит и глючит. Или брелок упал/повредился, и шлет сигнал заводиться.
kvadrokat Опубликовано 4 апреля, 2015 Опубликовано 4 апреля, 2015 Сигналка простая, без автозапуска стоит!
brodyaga Опубликовано 5 апреля, 2015 Опубликовано 5 апреля, 2015 гдето то коротит.надо идти по жгуту.
rover72 Опубликовано 17 апреля, 2015 Опубликовано 17 апреля, 2015 Приветствую! Работаю по автоэлектрике , посмотри лягушку на педали тормоза , реле стартера , селектор АКПП и проводку в этой связке...
kvadrokat Опубликовано 17 апреля, 2015 Опубликовано 17 апреля, 2015 А что за лягушка на педали тормоза? Та что за стопы отвечает? Стопаки работают нормально. Вот тоже думаю что может что в селекторе акпп перемыкает иногда. В селекторе управление проводкой где, на самом селекторе или в акпп встроено как на мерсах? День могу проездить нормально, а на другой день постоит заведенная на паркинге и начнет включать стартер ни с того, ни с сего! Приходится тогда выносную релюшку под капотом отключать чтоб стартер не спалить!
ildar1962 Опубликовано 12 мая, 2015 Опубликовано 12 мая, 2015 На втягивающем реле не работают силовые контакты. Где - б такую найти? Отчего подойдет?
belibumer Опубликовано 17 мая, 2015 Опубликовано 17 мая, 2015 Ставил временно стартер от 406. По ощущениям крутит тяжелее, заводится дольше, может оборотов не хватает. Сегодня поставил контрактный, с полпинка, посмотрим как будет дальше.
rover72 Опубликовано 17 мая, 2015 Опубликовано 17 мая, 2015 Российские стартера унифицированы , можно переднюю крышку от волговского взять и зад от газ-53 и будет тебе мощность. Такой конструктор ставил на азлк-2141 с москвичёвским двиглом, так на нём маслал как бешенный
Teria Опубликовано 4 августа, 2015 Опубликовано 4 августа, 2015 Сваял отчет по ремонту задней крышки стартера. И временной замене на стартер от 406 мотора. стартер от 406 дольше крутит, тяжелее. Но это все на горячую. На холодную и зимой нет разницы. Свой отремонтировал, небо и земля конечно) ссылка на отчет http://www.drive2.ru/l/7329322/
yxin Опубликовано 9 февраля, 2016 Опубликовано 9 февраля, 2016 Добрый день! Появилась такая проблема: вобщем машина заводится с пол оборота но когда едиш на скорости и попадаеш в яму то стартер или бендикс входит взацепление с маховиком, вобщем треск стоит ужасный и через несколько секунд снова все в норме! Всю тему прочитал но такой проблемы не укого небыло только в посте504 но у него автомат а у меня механика! Подскажите может кто сталкивался с этим чудом!
traktorist Опубликовано 9 февраля, 2016 Опубликовано 9 февраля, 2016 Пружина бендикса думаю ниаллё...
yxin Опубликовано 9 февраля, 2016 Опубликовано 9 февраля, 2016 А можно ее как то проверить? без снятия стартера или обязательно снимать?
yxin Опубликовано 9 февраля, 2016 Опубликовано 9 февраля, 2016 Щас прокатился если переезжаю полицейского до 20км то нормально а если до 40км то снова скрежет!
Mikle69 Опубликовано 9 февраля, 2016 Опубликовано 9 февраля, 2016 Щас прокатился если переезжаю полицейского до 20км то нормально а если до 40км то снова скрежет! это ограничитель скорости, чтоб по полицейским не гонял! снимай и смотри, иначе попадёшь на другие бабки
yxin Опубликовано 9 февраля, 2016 Опубликовано 9 февраля, 2016 Завтра сниму и отнесу в ремонт! А в проводке может быть дело?
Lvowich Опубликовано 9 февраля, 2016 Опубликовано 9 февраля, 2016 Завтра сниму и отнесу в ремонт! А в проводке может быть дело? Может, смотри провод идущий на втягивающее. Могла оплётка перетереться или оплавиться из за плохого контакта и касается силового контакта. Если там нет признаков разрушения оплётки, снимай стартер. Там всего 3 гайки. снимай и смотри, иначе попадёшь на другие бабки Ага, в лучшем случае замена стартера, в худшем, стартер, венец маховика или в сборе с маховиком, но коробас снимать придётся.
yxin Опубликовано 10 февраля, 2016 Опубликовано 10 февраля, 2016 Добрый вечер! Стартер в порядке как сказал мастер но заменил втягивающее по рекомендации! Но проблема непрошла! Потом поехал к электрику поменяли релющки местами и без нее но толку ноль! Потом провалился друг под лед в кратовском тунелле поехали вытаскивать, по дороге все повторялось но после водный процедур все пропало! И друг сказал что такой звук вроде с сзади машины происходил!куда смотреть вобще непонимаю!??
brodyaga Опубликовано 11 февраля, 2016 Опубликовано 11 февраля, 2016 А почему ты решил, что дело в стартере вообще.по мне дык что то с ходовой.
yxin Опубликовано 11 февраля, 2016 Опубликовано 11 февраля, 2016 Да просто когда за рулем то звук спереди и пробывал сразу глушить машину и он пропадал! С ходовой вроде все норм!
MetalKrot Опубликовано 13 марта, 2016 Опубликовано 13 марта, 2016 Всем привет!Опишу, пожалуй, свою проблему (Муссо 94 на палке с ОМ 602). Поскольку уже задолбался. Проблема характерна для многих- стартер отказывался схватывать с первого раза на холодную и на горячую... Снимал- чистил, смазывал- бестолку. Поменял втягивающее (взял Cargo 132258)- стало только хуже. В итоге подрезал пружинку в родном втягивающем- стало получше, но ненамного. В итоге заколхозил проводку (на втягивающее "+" приходил сильно прослабленный)- на замке зажигания обнаружил 6-ой контакт, пустой, на который подавался "+" в положении "стартер". Кинул от него провод на входящий в реле блокировки стартера контакт. Стало почти замечательно. Когда температура выше нуля и на горячую- крутит гарантированно с первого раза. Но стоит температуре упасть ниже нуля- не крутит, приходится дергать ключ туда-сюда, до отключения реле свечей, после чего заводится (но иногда не прямо сразу), с дымищей и дерганьем (движок далеко не новый, а свечи -то отключены...). Но что интересно- если сразу после такого старта двигатель заглушить и завести как положено, то какой бы ни был мороз- крутить начинает с первого раза...Я грешу на конденсат, или воду, замерзающую во втягивающем (летом было много экспедиций и бродов). Шток примерзает и пока его не сорвет - крутить не будет. Когда станет тепло- планирую снять стартер, разобрать его, для чистки и смазки, заодно проверить правоту своих подозрений. А вы что думаете?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти