Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Скажу, чего скрывать. Проблема в контактной группе замка зажигания. Кстати не думал что Муссо так легко завести без ключа. Отварачиваем один болтик и снимаем эту штучку с проводами с тыльной стороны замка. Дальше очень нежно разбираем корпус, надо защелки отщелкнуть, я одну сломал. Внутри находятся круглые "бегунки". Контакт на верхнем бегунке который пускает втягивающие со временем даже и не обгорает, а просто проминается и перестает замыкаться. Подогнул его вверх и все отлично заводится. Главное разобрать удачно. Извиняюсь, что нет фоток, с ними вообще все понятно сразу. Да, новый замок стоит 3000 рублей. Обязательно поставлю реле на стартер, чтоб замок не насиловать. Кстати нужный контакт сразу видно, он немного подгоревший. Вот.

 

А стартер собственно и не причем !

Изменено пользователем bars1226
Опубликовано

Я бы сказал грубо, но скажу помягче, так как ты у нас очень импульсильвный :biggrin:

Открой мануал (двухтомник), там во втором томе есть электросхемы. Найди схему "система пуска и зарядки". Посмотри внимательно...

Если посмотришь очень внимательно, то поймешь, что у нас провод на втягивающее стартера с замка зажигания идет не напрямую, а через "Ingibitor" - маленькая такая коробочка на АКПП (у тебя же акпп, правда?)...

Так вот обычно в этой коробочке подгорают контакты из-за больших токов...

Вариантов решения 2:

1. поставить разгрузочное реле

2. ипаться дальше и поносить всех подряд

По какому пути пойдешь ты?

 

Получатся чтоб не спалить уже езженный ингибитор тобиш Б/У надо все таки ставить доп реле?

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Всем здоровья! Перечитал всю тему, но ещё больше запутался. Итак ситуация (с замерами):

Аккумулятор стоит ночь на машине, утром меряю вольтаж ( 12,4), проверяю плотность (1,31) подцепляю тестер на клеммы акума, иду заводить.

Зажигание, включаются свечи (вольты падают до 10,2), контролька гаснет (вольты - 10,2) , если сразу повернуть ключ на старт то стартер еле крутит и напряжение падает до 6v. А если подождать 30 сек. до срабатывания реле свечей то за эти полминуты напряжение падает до 8v, естественно стартер не крутит а вольтаж падает аж до 2v.

Чешу репу (мин.15) , измеряю на акуме 12, 2v, плотность 1,31. Ставлю на подзарядку 5а, часа на 2 и всё заводится. Проверяю вилкой нагрузочной - держит в зелёной зоне 10сек.. Значит дело не в аккумуляторе ? а на утро всё повторяется.

У автомагазина продаван замерял утечку, зарядку и ещё чего-то там. Говорит всё в норме.

Реле разгрузочное стоит. Коробка мех. На сцепе только включатель муфты раздатки (сам ставил)

Чего ещё смотреть , мерять? Или может я про аккум чего недопонимаю?

P.S. все видимые места контакта зачистил и брызнул из балончика жижей для контакта.

Изменено пользователем SENYA1168
Опубликовано

P.S. все видимые места контакта зачистил и брызнул из балончика жижей для контакта.

И на кузове, куда провод массы от аккума крепится, то-же чистил ? Замерь напряжение на " + " аккума и на кузове, а не на минусовом контакте аккума и тогда будет ясно где утечка. Но лучше всего замерить не напряжение, а сопротивление между минусом аккума и кузовом, а также мотором в разных вариациях. Т.е. минус - кузов, минус - мотор, кузов - мотор, везде должно быть 0,00 Ом.
Опубликовано (изменено)

Lvowich, возможно ты прав. Массовый провод ставил год назад, взял от жигулей, в изоляции. А сейчас открутил его что бы наждачкой почистить, смотрю а клемма к самому проводу обжата прямо через изоляцию. Заменил.

Результат будет виден после завтра. Сейчас аккум на зарядке.

P.S. заодно и сопротивления померяю.

Изменено пользователем SENYA1168
Опубликовано

акум , скорее всего, на помойку.. напряжение занижено, плотность завышена..если зарядишь, плотность вырастет ещё..т.е. нуна сначала долить воды, а потом заряжать.

Опубликовано (изменено)

ajhl20109

 

Приму к сведению. Кстати, сейчас на зарядке. Плотность упала до 1,29. Электролит тёмный. Это нормально? По-моему плотность должна наоборот расти. Или надо остывший измерять?

P.S. на аккуме цифры 103953 это дата выпуска или ещё что? Как расшифровать?

Изменено пользователем SENYA1168
Опубликовано

эл-т должен быть прозрачный.. и плотность при зарядке повышаться.. расшифровка цифирек ситуацию не спасёт))

Опубликовано (изменено)

эл-т должен быть прозрачный.. и плотность при зарядке повышаться.. расшифровка цифирек ситуацию не спасёт))

А при покупке нового аккума ? Мне кажется дата выпуска много значит.

Ладно не ругайтесь :br: . Ушёл в тему про аккум.

Изменено пользователем SENYA1168
Опубликовано

Электролит тёмный. Это нормально?

Ну если пластины осыпались, это как сам думаешь, нормально? Да и плотность 1,31 для наших широт то-же совсем не айс, максимум 1,29, видимо доливал электролит вместо воды или того хуже чистую кислоту, вот пластины и осыпались.
Опубликовано

Gillette Magico, Extra Start, Graisburg, Golden Horse, Asian Horse, Black Horse, Power Horse, White Horse

 

Фабрика аккумуляторов SOMBOR (Сербия)

Место нанесения маркировки на крышке: 1,2 — последние цифры года, 3,4 — неделя года, 5,6 — службная информация.

Пример: 115022 — 2011 год, 50 неделя (конец декабря).

Ну теперь всё понятно. 4 года, в принципе вполне нормально отходил. Можно и поменять.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

Как думаете что это?

Что это?

 
Один провод стартер, один провод акум, один хз.куда)

И да когда авто прогреется оно работает и щелкает) А на холодную нет.

Потерь до него нет. На контактах везде +12. А когда оно щелкнет то на всех трех +12.

Изменено пользователем Teria
Опубликовано

думаю разгрузочное реле...

По другому не вяжеться, так как на втягиваещем всего 1 провод :biggrin:

Значит 3 провод не ХЗ, а на замок зажигания (положение старт)

Опубликовано

Я тоже думаю что это оно. Но вот проблема. Перестал заводится в морозы. Сменил стартер. И с новым тоже самое. Как около -10 температура. Так только замкнув провода на стартере крутит. Причем бодро крутит.

Думаю менять ее на реле от жигулей. 

Опубликовано (изменено)

у меня установлено обычное реле жигулевское на 30 Ампер

Вот такое. Года 2-полет нормальный.

Изменено пользователем maks1978
Опубликовано

сейчас на калины идут 75 амперные релюхи..и силовые контакты у них могучие

Опубликовано (изменено)

это да... Токо стОят они не очень гуманно...

Если обычное стоит рублей 35-40, то это могучее на порядок выше...

А если работает нормально обычное (проверено временем мной лично), то нафига платить больше? :biggrin:

Тем более что если что-то с ним и случиться, то в машине их обычно десяток валяется, а вот мощных особо в запас не напокупаешься...

Все ИМХО, ессно

Изменено пользователем maks1978
  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Стартер 1,2 КВТ бензинка.

 

не рассчитал силушки богатырской и сломал медный болт на втягивающем :(

Остался обрубок длиной только чтоб посадить тонкую гайку (шайба с проводом уже не лезет.) Печаль.

Взял напильник и обточил 2мм пластика вокруг болта, болт стал чуть длиннее, кое как все прикрутил. Но решение кажется не надежным.

 

Есть варианты по замене, наращиванию, сварке (медь?) этого болта?

А то получается или всё втягивающее менять, или развальцовывать крышку и менять болт.

 

ПС - может холодной сваркой сверху замазать?

Изменено пользователем Idolo
  • +1 1
Опубликовано

Сделай вставку.ее накручивай на болт.а уже на вставку клему с гайкой.или замена втягиваюшего.

Опубликовано

Сделай вставку.ее накручивай на болт.а уже на вставку клему с гайкой.или замена втягиваюшего.

Не совсем понял про вставку :bw:

Опубликовано

Втулки латунные на которые материнки в компах крепятся представляешь? Вот то же самое только резьбы как на болту втягивающего.

Опубликовано

понял, спасибо, попробую :)

Опубликовано

Втулки латунные на которые материнки в компах крепятся представляешь? Вот то же самое только резьбы как на болту втягивающего.

пасибо Саш.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...